mishakron Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Добрый день.на рестайле 2.4 (A24XE) после зимы заклинил компрессор. Подскажите какой каталожный номер компрессора идет на нашу машинку.
DIMON_A Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 В 24.05.2016 в 03:26, mishakron сказал: Добрый день.на рестайле 2.4 (A24XE) после зимы заклинил компрессор. Подскажите какой каталожный номер компрессора идет на нашу машинку.Гарантия, я так понял, окончилась?
mishakron Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 В 24.05.2016 в 04:04, DIMON_A сказал: В 24.05.2016 в 03:26, mishakron сказал: Добрый день.на рестайле 2.4 (A24XE) после зимы заклинил компрессор. Подскажите какой каталожный номер компрессора идет на нашу машинку.Гарантия, я так понял, окончилась? к сожалению да. и как обычно на 4 год Опель начал рассыпаться...я так понимаю номер должен быть 96861885 ?
formatorhdd Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 решил проблему с неработающим кондеем-нашли утечку в шланге,отремонтировали,доволен как слон)
Viking Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Други, ищу запчасть "Электромагнитная муфта компрессора кондиционера". На EMEX нашел две детали:- код 93743401, муфта компрессора кондиционера (всё бы ничего, но под этим кодом на EMEX значится другое название "Крышка шкива компрессора");- код 93743409, катушка индуктивности компрессора кондиционера; Запутался. Может ли кто расшифровать сей ребус, где нужная мне деталь? Изменено 31 мая, 2016 пользователем Viking
Alex Mo Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Ну вот и у меня перестал работать кондей - на трассе еще холодил, на холостых дул теплым воздухом. Сначала думал проблема в утечке фреона, перезаправка не помогла, но обнаружилось более высокое давление в системе, в 1,5 выше нормы. Диагностика показала что накрылся блок управления вентиляторами 20787305. Стоит эта хреновина 12,5 килорублей((( И ждать ее минимум 4 рабочих дня. Пришлось все это время передвигаться с открытыми окнами и печкой на максимум, чтобы не перегреть двигатель. В итоге вчера блок поменял, все работает.
picaboo Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Кроме констатации факта что в автополе работают глухие асы, сложно прокомментировать обращение на сервис. Приехал с грохотом - мастер услышал и записал на диагностику на следующую неделю ( с колес принять не могли - большая очередь, сказал записать на диагностику ролика натяжителя ). Приехал в назначенное время - грохота не было, но был скрежет - все в пределах нормы отклонений не слышат, но если клиент хочет оставляйте в сервисе на день будем диагностировать за бапки, но ничего не найдем так как посторонних звуков не слышим. а так да, звук я локализовал таки - это при включенном вентиляторе радиатора на малых оборотах: идет вибрация и скрежет. Но через раз добавляется металлический грохот, который естественно отсутствует в момент приезда к официалам :)
dr_slam Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 У вас вибрация пропадает при переводе в нейтраль?
Jers Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 У меня этим летом появилась такая фигня. Вибрация, когда авто стоит и селектор в положении D или P. И шум из под капота, не грохот, скорее свист и гул.При переводе на нейтраль или когда трогаешься, либо проходит либо значительно тише. В 23.05.2016 в 04:44, DIMON_A сказал: На рестайле 2.4, судя по сообщениям, ситуация у всех аналогичная.При включении компрессора появляются вибрации, но это не от кондея, а от нагрузки на генератор, т.к. при включении кондея автоматом включается и вентилятор охл. радиатора, он и дает сильную нагрузк, и как следствие - вибрации.Устранить возможно только путем проб (метод научного тыка), но это официалы делать не будут.А это устраняется? Кто-то от этого избавлялся?
picaboo Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) На нейтрали уменьшается до еле слышного. Свист и гул - это не ремень на малых оборотах? Изменено 3 июня, 2016 пользователем picaboo
Jers Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 В 03.06.2016 в 06:29, picaboo сказал: Свист и гул - это не ремень на малых оборотах?Вроде нет. Не такой звук, как у ремня... не резиновый что-ли...
dr_slam Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 В 03.06.2016 в 05:07, Jers сказал: У меня этим летом появилась такая фигня. Вибрация, когда авто стоит и селектор в положении D или P. И шум из под капота, не грохот, скорее свист и гул.При переводе на нейтраль или когда трогаешься, либо проходит либо значительно тише.Если посмотреть с открытым капотом, то звуки появляются когда начинается движение и узел вместе с двигателем под нагрузкой чуть изгибается, то есть банально механически что-то обо что-то стучит.
Jers Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 В 04.06.2016 в 05:31, dr_slam сказал: В 03.06.2016 в 05:07, Jers сказал: У меня этим летом появилась такая фигня. Вибрация, когда авто стоит и селектор в положении D или P. И шум из под капота, не грохот, скорее свист и гул.При переводе на нейтраль или когда трогаешься, либо проходит либо значительно тише.Если посмотреть с открытым капотом, то звуки появляются когда начинается движение и узел вместе с двигателем под нагрузкой чуть изгибается, то есть банально механически что-то обо что-то стучит. Наоборот, при движении пропадает. Даже если просто газануть, придерживая тормоз при селекторе в положении D, то гул пропадает. И вибрации тоже.Самое главное - пропадает при переводе селектора на нейтраль. Вряд ли это ремень и ролик.Намечается ТО-45, задам вопрос...
dr_slam Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 В 04.06.2016 в 05:31, dr_slam сказал: В 03.06.2016 в 05:07, Jers сказал: Наоборот, при движении пропадает. Даже если просто газануть, придерживая тормоз при селекторе в положении D, то гул пропадает. И вибрации тоже.Самое главное - пропадает при переводе селектора на нейтраль. Вряд ли это ремень и ролик.Намечается ТО-45, задам вопрос... Это да, при движении в смысле когда товарищ сел за руль и потихоньку начинает движение машины, а вы идёте рядом и смотрите что происходит.
Jers Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Что ж, съездил на ТО-45. Заявил проблему - гул и вибрации при включении кондиционера при положении селектора на D и P. Плюс в последние дни при газовании (селектор на D) стали иногда слышны вжикающие звуки. Сначала приемщик предложил диагностику и перезаправку кондиционера. Я отказался, указав, что к охлаждению претензий нет. А после фразы "лучше проверьте ремень, ролики и шкив генератора" потупился и просто сказал, мол, хорошо... В ремзоне все оказалось очень просто - сервисмен прочитал претензии, послушал шумы, посмотрел шкив генератора и ремень и послал приемщика оформлять замену по гарантии шкива генератора на обгонную муфту. По словам сервисмена, проблема достаточно частая и решается по гарантии. На бензиновых антарах на заводе ставили обычные шкивы генератора. В жарком климате при включенном кондиционере появляются вибрации и гул. По гарантии меняют обычный шкив на обгонную муфту. Ремень оказался немного потертым, посоветовали заменить. Но уже за свой счет... Жду теперь, когда муфта приедет.Кстати, следом за мной приехала мокка с такой же проблемой. И тоже замена шкива на муфту... Изменено 20 июня, 2016 пользователем Jers 1
Сергей Дураков Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 У меня та же проблема. В среду еду к ОД менять ТНВД по гарантии. Попрошу что бы и гену проверили.
snake Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 В 20.06.2016 в 06:21, Сергей Дураков сказал: У меня та же проблема. В среду еду к ОД менять ТНВД по гарантии. Попрошу что бы и гену проверили.А разве в бензин.-есть ТНВД?
melbu Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 В 20.06.2016 в 20:24, snake сказал: А разве в бензин.-есть ТНВД?У 3.0 только. Или я просто не знал, что 2.4 с прямым впрыском.
Сергей Дураков Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 В 21.06.2016 в 06:42, melbu сказал: В 20.06.2016 в 20:24, snake сказал: А разве в бензин.-есть ТНВД?У 3.0 только. Или я просто не знал, что 2.4 с прямым впрыском. Я не силен в автотехнике. Имел ввиду топливный насос, а уж какой от там, не знаю.
Warlok Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 У меня климат то работает, то нет. Завожу включаю авто, снежинка горит, но холодный воздух не идет. В ручном режиме также. Через Мин 20, включаешь и всё работает. Понять не могу что это. Началось все в понедельник, до этого все работало нормально
zloi_kot Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 JersЕсли не в лом - номер муфты отпиши.
Jers Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 В 21.06.2016 в 20:26, zloi_kot сказал: JersЕсли не в лом - номер муфты отпиши. Привезут - сфотаю.
zloi_kot Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 немного не в тему - поинтересовался у од (автомир на ярославке) сколько стоит замена шкива на обгонку..результат немного удивил - они оказывается этого не могут сделать, ибо конструкция данного авто (2.4) не предусматривает такого.чето од автомир падает в моих глазах все ниже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти