Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Други, ищу запчасть "Электромагнитная муфта компрессора кондиционера".

 

На EMEX нашел две детали:

- код 93743401, муфта компрессора кондиционера (всё бы ничего, но под этим кодом на EMEX значится другое название "Крышка шкива компрессора");

- код 93743409, катушка индуктивности компрессора кондиционера;

 

Запутался. Может ли кто расшифровать сей ребус, где нужная мне деталь?

Изменено пользователем Viking
  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну вот и у меня перестал работать кондей - на трассе еще холодил, на холостых дул теплым воздухом.

 

Сначала думал проблема в утечке фреона, перезаправка не помогла, но обнаружилось более высокое давление в системе, в 1,5 выше нормы.

 

Диагностика показала что накрылся блок управления вентиляторами 20787305. Стоит эта хреновина 12,5 килорублей(((

 

И ждать ее минимум 4 рабочих дня. Пришлось все это время передвигаться с открытыми окнами и печкой на максимум, чтобы не перегреть двигатель.

 

В итоге вчера блок поменял, все работает. 


 
Опубликовано

Кроме констатации факта что в автополе работают глухие асы, сложно прокомментировать обращение на сервис. Приехал с грохотом - мастер услышал и записал на диагностику на следующую неделю ( с колес принять не могли - большая очередь, сказал записать на диагностику ролика натяжителя ). Приехал в назначенное время - грохота не было, но был скрежет - все в пределах нормы отклонений не слышат, но если клиент хочет оставляйте в сервисе на день будем диагностировать за бапки, но ничего не найдем так как посторонних звуков не слышим.

 

 

а так да, звук я локализовал таки - это при включенном вентиляторе радиатора на малых оборотах: идет вибрация и скрежет. Но через раз добавляется металлический грохот, который естественно отсутствует в момент приезда к официалам :)

Опубликовано

У меня этим летом появилась такая фигня. Вибрация, когда авто стоит и селектор в положении D или P. И шум из под капота, не грохот, скорее свист и гул.

При переводе на нейтраль или когда трогаешься, либо проходит либо значительно тише.


На рестайле 2.4, судя по сообщениям, ситуация у всех аналогичная.

При включении компрессора появляются вибрации, но это не от кондея, а от нагрузки на генератор, т.к. при включении кондея автоматом включается и вентилятор охл. радиатора, он и дает сильную нагрузк, и как следствие - вибрации.

Устранить возможно только путем проб (метод научного тыка), но это официалы делать не будут.

А это устраняется? Кто-то от этого избавлялся?

Опубликовано (изменено)

На нейтрали уменьшается до еле слышного. 

 

Свист и гул - это не ремень на малых оборотах?

Изменено пользователем picaboo
Опубликовано

Свист и гул - это не ремень на малых оборотах?

Вроде нет. Не такой звук, как у ремня... не резиновый что-ли... 

Опубликовано

У меня этим летом появилась такая фигня. Вибрация, когда авто стоит и селектор в положении D или P. И шум из под капота, не грохот, скорее свист и гул.

При переводе на нейтраль или когда трогаешься, либо проходит либо значительно тише.

Если посмотреть с открытым капотом, то звуки появляются когда начинается движение и узел вместе с двигателем под нагрузкой чуть изгибается, то есть банально механически что-то обо что-то стучит.

Опубликовано

 

У меня этим летом появилась такая фигня. Вибрация, когда авто стоит и селектор в положении D или P. И шум из под капота, не грохот, скорее свист и гул.

При переводе на нейтраль или когда трогаешься, либо проходит либо значительно тише.

Если посмотреть с открытым капотом, то звуки появляются когда начинается движение и узел вместе с двигателем под нагрузкой чуть изгибается, то есть банально механически что-то обо что-то стучит.

 

 

Наоборот, при движении пропадает. Даже если просто газануть, придерживая тормоз при селекторе в положении D, то гул пропадает. И вибрации тоже.

Самое главное - пропадает при переводе селектора на нейтраль. Вряд ли это ремень и ролик.

Намечается ТО-45, задам вопрос...

Опубликовано

 

 

Наоборот, при движении пропадает. Даже если просто газануть, придерживая тормоз при селекторе в положении D, то гул пропадает. И вибрации тоже.

Самое главное - пропадает при переводе селектора на нейтраль. Вряд ли это ремень и ролик.

Намечается ТО-45, задам вопрос...

 

Это да, при движении в смысле когда товарищ сел за руль и потихоньку начинает движение машины, а вы идёте рядом и смотрите что происходит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Что ж, съездил на ТО-45.

 

Заявил проблему - гул и вибрации при включении кондиционера при положении селектора на D и P. Плюс в последние дни при газовании (селектор на D) стали иногда слышны вжикающие звуки. Сначала приемщик предложил диагностику и перезаправку кондиционера. Я отказался, указав, что к охлаждению претензий нет. А после фразы "лучше проверьте ремень, ролики и шкив генератора" потупился и просто сказал, мол, хорошо...

 

В ремзоне все оказалось очень просто - сервисмен прочитал претензии, послушал шумы, посмотрел шкив генератора и ремень и послал приемщика оформлять замену по гарантии шкива генератора на обгонную муфту. По словам сервисмена, проблема достаточно частая и решается по гарантии. На бензиновых антарах на заводе ставили обычные шкивы генератора. В жарком климате при включенном кондиционере появляются вибрации и гул. По гарантии меняют обычный шкив на обгонную муфту. Ремень оказался немного потертым, посоветовали заменить. Но уже за свой счет...

 

Жду теперь, когда муфта приедет.

Кстати, следом за мной приехала мокка с такой же проблемой. И тоже замена шкива на муфту...

Изменено пользователем Jers
  • Плюс 1
Опубликовано

У меня та же проблема. В среду еду к ОД менять ТНВД по гарантии. Попрошу что бы и гену проверили.

А разве в бензин.-есть ТНВД?

Опубликовано

А разве в бензин.-есть ТНВД?

У 3.0 только. Или я просто не знал, что 2.4 с прямым впрыском.

Опубликовано

 

А разве в бензин.-есть ТНВД?

У 3.0 только. Или я просто не знал, что 2.4 с прямым впрыском.

 

Я не силен в автотехнике. Имел ввиду топливный насос, а уж какой от там, не знаю.

Опубликовано
У меня климат то работает, то нет. Завожу включаю авто, снежинка горит, но холодный воздух не идет. В ручном режиме также. Через Мин 20, включаешь и всё работает. Понять не могу что это. Началось все в понедельник, до этого все работало нормально
Опубликовано

немного не в тему - поинтересовался у од (автомир на ярославке) сколько стоит замена шкива на обгонку..

результат немного удивил - они оказывается этого не могут сделать, ибо конструкция данного авто (2.4) не предусматривает такого.чето од автомир падает в моих глазах все ниже.

Опубликовано

немного не в тему - поинтересовался у од (автомир на ярославке) сколько стоит замена шкива на обгонку..

результат немного удивил - они оказывается этого не могут сделать, ибо конструкция данного авто (2.4) не предусматривает такого.чето од автомир падает в моих глазах все ниже.

Хм... я как раз в Автомире был... 

Отпишусь потом по результатам.

Опубликовано

Был громкий свист и вибрация при включении кондиционера при движении в пробках или на парковке, решилось заменой натяжителя по гарантии.

  • Плюс 1
Опубликовано

Добрый день! Накрылась магнитная муфта на компрессоре, решил поменять... Когда добрался до компрессора, обнаружил отсутствие прижимной пластины. Может есть у кого схемы компрессора или номер этой детали? не совсем понимаю устройство компрессора хотелось бы разобраться по лучше. где то читал что могут быть компрессора и без пластин, но на сервисе меня уверили что на моем точно была. заранее благодарю!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...