Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

"осенние" авто уже лишены проблемы? как это понять на конкретном экземпляре?

 

Заезжаете на яму, эстакаду, подъёмник, снимаете защиту (если есть) и смотрите. Стартер и генератор находятся со стороны моторного щита, затрудняет обзор редуктор переднего моста.

Ссылка на комментарий

Заезжаете на яму, эстакаду, подъёмник, снимаете защиту (если есть) и смотрите. Стартер и генератор находятся со стороны моторного щита, затрудняет обзор редуктор переднего моста.

А если на + аккумулятора смотреть, то это нормально?

post-3065-0-76349400-1366269360.jpg

Ссылка на комментарий
Соединений может быть много,главное - качество соединений.Если у клеммы на стартере подходящие провода закреплены жестко и не имеют возможности свободного хода для компенсации колебаний, то при каждом запуске двигателя,когда колебания максимальны - соединение на клемме будет расшатываться,пока не ослабнет.Возникает плохой контакт и как следствие - перегрев и оплавление. В плане всего подвижного у корейцев вообще не очень продумано.На дорестайле у меня шланг гидроусилителя просто бился о штангу стабилизатора,пока почти не перетерся.Хорошо,что увидел - поехал к дилеру,поменяли без проблем,новый проложили иначе,больше не бился.
Ссылка на комментарий

А если на + аккумулятора смотреть, то это нормально?

На фото всё хорошо, но я не знаком с электросхемой дизельной Антары, а у вас же ещё и фен стоит в печке, он же тоже от чего-то питается.

Ссылка на комментарий

Заезжаете на яму, эстакаду, подъёмник, снимаете защиту (если есть) и смотрите. Стартер и генератор находятся со стороны моторного щита, затрудняет обзор редуктор переднего моста.

а какой критерий наличия или отсутствия проблемы? затяжку проверить- это понятно.

Ссылка на комментарий
К сожалению, как я понял, затяжка не поможет. Болт и материал к которому он крепится самое слабое место. Решается всё установкой нового жгута. Как он выглядит я не в курсе. Но подозреваю, что просто уже пораздельности будут идти провода к стартеру и генератору.
Ссылка на комментарий

А если на + аккумулятора смотреть, то это нормально?

у меня также только красный провод на соседней клемме но не суть важно\

машина выпущена 16октября 12 года, куплена в ноябре 12 года

post-3202-0-31002100-1366287267.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня дали подменный авто - Opel Astra Cosmo, АКП, на зимней резине :cool:/>. Звонили из GM, дату поставки жгута сказать не смогли. Договор на подменный авто - 45 дней.

 

Сервисмены-адекватные ребята, сами предложили подмену.

Изменено пользователем rus_75
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
На фото всё хорошо, но я не знаком с электросхемой дизельной Антары, а у вас же ещё и фен стоит в печке, он же тоже от чего-то питается.
Фен запитан после блока предохранителей,его на аккуме не должно быть,впринципе судя по последним фото где на аккум приходят два провода то это уже безпроблемные авто.
Ссылка на комментарий
На последних фото по 3 провода приходят на + клемму ,откуда третий или куда,что допы колхозные стоят.У меня всего 2 провода,хотя комплектация максимальная.
Ссылка на комментарий
сегодня не получилось залеть под машину, позно приехал. тоже два провода на аккумулятор идет, а вот у avgr еще какойто провод сверху прикручин. машина у меня собрана 10 июня 2012, поправил)))

post-3785-0-69438600-1366304856.jpg

Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

сегодня не получилось залеть под машину, позно приехал. тоже два провода на аккумулятор идет, а вот у avgr еще какойто провод сверху прикручин. машина у меня собрана 10 июня 2013

Наверное все-таки 12 года:-)

У меня машина собрана в сентябре,на клемме 3 провода.Естественно,никто ничего не колхозил.

Ссылка на комментарий

интересно , у меня с avgr одинаково сделано просто у меня красный провод на левой клемме и накрывает еще один провод. В воскресенье может получится подлесть и увидеть стартер.

п.с у меня правда стоит Вебаста но я немогу щас точно сказать как она запитана надо смотреть инструкцию по установке.

Ссылка на комментарий

интересно , у меня с avgr одинаково сделано просто у меня красный провод на левой клемме и накрывает еще один провод. В воскресенье может получится подлесть и увидеть стартер.

п.с у меня правда стоит Вебаста но я немогу щас точно сказать как она запитана надо смотреть инструкцию по установке.

Третий провод у тебя по сечению не маленький,скорее всего на вебасту,иначе вообще не понять что корейцы исполняют.
Ссылка на комментарий

интересно , у меня с avgr одинаково сделано просто у меня красный провод на левой клемме и накрывает еще один провод. В воскресенье может получится подлесть и увидеть стартер.

п.с у меня правда стоит Вебаста но я немогу щас точно сказать как она запитана надо смотреть инструкцию по установке.

Посмотри на свое фото,там видно что на гайке под которой сидит 3 провод даже заводская краска-индикатор по меткам не совпадает,похоже это установка вебасты у ОД.
Ссылка на комментарий
У меня тоже подогрев стоит, но Эбер. Зачем ему такой провод??? АААААААААААААА!!!! Сколько же их должно быть? Чую, что выходные насмарку :clap:/> придется ехать проверяться :)/> А то на майские собрался в Германию метнуться, ну да если что, буду Асистанс местный мучать :)/>
Ссылка на комментарий

У меня тоже подогрев стоит, но Эбер. Зачем ему такой провод??? АААААААААААААА!!!! Сколько же их должно быть? Чую, что выходные насмарку :clap:/> придется ехать проверяться :)/> А то на майские собрался в Германию метнуться, ну да если что, буду Асистанс местный мучать :)/>

Да не дергайся ,если стоит подогрев то это правильное решение,главное что бы в этом проводе предохранитель до подогрева был вставлен,а вот если напрямую завели без защиты, то это косяк.
Ссылка на комментарий

Посмотри на свое фото,там видно что на гайке под которой сидит 3 провод даже заводская краска-индикатор по меткам не совпадает,похоже это установка вебасты у ОД.

Вебасту ставил ОД это я знаю, сам заказывал, :clap:/> вот еще фотка для размышлений, минусовая клемма, качество не очень правда но видно скока проводов. То что крутили минус это факт. И ктстаи мне показали на сервисе Вебасты питающие провода так вот их было 4 и выходили из под торпеды и сечения они намного меньше чем вот эти которые сверху нашлепнуты.

 

Да не дергайся ,если стоит подогрев то это правильное решение,главное что бы в этом проводе предохранитель до подогрева был вставлен,а вот если напрямую завели без защиты, то это косяк.

ну у меня их два стоит рядом с основным блоком предохранителей

post-3202-0-46647500-1366307904.jpg

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий
У тебя и на + клемме видно что скрутили после завода.Вполне возможно что тебе показали 4 провода потоньше которые являются проводами управления,а силовой на вебаст и должен быть примерно такого сечения.Какая потребляемая мощность твоего подогрева,какой провод по сечению заходит на доп предохранители ,если тот же то все ОК.
Ссылка на комментарий
Ну вот и фотки, так же зделано походу как и у BNA от гены идет провод к стартеру. В выходной попробую снять клему для точности.

post-3785-0-04567500-1366383887.jpg

Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий
ВладимирС, какой у вас пробег? Гайка затянута была? Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
пробег 10 050 км, гайку не затягивал, в выходной буду откручивать и смотреть, тогда и протену
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...