Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проводка отработала 2.5 месяца, Вчера опять не завелся, подлез к стартеру камерой-проводка оплавилась в том же месте и пузыри на втягивающем

Да, печально. И это проводка нового образца. Надо у себя посмотреть. Отпишись, что по этому поводу скажут официалы (второй раз подряд за короткий промежуток времени).

Опубликовано (изменено)

интересно, что особенного в вашей эксплуатации..кто-то до 150 ездит ...

Изменено пользователем fan
Опубликовано

Отпишусь конечно. Самому интересно что они в этот раз лепить будут.

Ничего особенного нет, фен не включаю, климат стоит всегда на 21`. Кто-то в теме отписывался что ему три жгута меняли тоже за довольно-таки короткий срок, не помню кто и листать лень, так что думаю это качество комплектующих такое и все. Еще как вариант халатность при сборке-недотянули, гайка отпустилась за 4 тысячи пробега и результат

Опубликовано

Да могли проводку старого образца поставить,без отпая или плохо затянули гайку.

Опубликовано

Проводка отработала 2.5 месяца, Вчера опять не завелся, подлез к стартеру камерой-проводка оплавилась в том же месте и пузыри на втягивающем

и это в парниковых условиях, когда фен не работает и снег только по телевизору...

Опубликовано

Да могли проводку старого образца поставить,без отпая или плохо затянули гайку.

Нет, лично в руках держал снятую сгоревшую свою и новую - принципиально разные они, мастера говорили что все будет пучком...

Опубликовано

 

Да могли проводку старого образца поставить,без отпая или плохо затянули гайку.

Нет, лично в руках держал снятую сгоревшую свою и новую - принципиально разные они, мастера говорили что все будет пучком...

 

 Тогда будем все смотреть когда сгорит новая проводка.Видел я тоже этот новый провод  с отпаем,сделано все тяп ляп.Если сгорит второй раз ,то имел я ихнюю гарантию сделаю самопал двухпроводный.

Опубликовано

Отпишусь конечно. Самому интересно что они в этот раз лепить будут.

Ничего особенного нет, фен не включаю, климат стоит всегда на 21`. Кто-то в теме отписывался что ему три жгута меняли тоже за довольно-таки короткий срок, не помню кто и листать лень, так что думаю это качество комплектующих такое и все. Еще как вариант халатность при сборке-недотянули, гайка отпустилась за 4 тысячи пробега и результат

три раза меняли потому что меняли только проводку, стартер признавался "типа живым", Вам стартер тоже меняли или только проводку?

Опубликовано
Меняли все и проводку и стартер с оплавленым втягивающим и медную гайку
Опубликовано

 Тогда будем все смотреть когда сгорит новая проводка.Видел я тоже этот новый провод  с отпаем,сделано все тяп ляп.Если сгорит второй раз ,то имел я ихнюю гарантию сделаю самопал двухпроводный.

Я вторую зиму с новой проводкой езжу, уже тысяч 25 проехал. Фен не отключал. Пока все в норме.

Опубликовано

Отпишусь конечно. Самому интересно что они в этот раз лепить будут.

Ничего особенного нет, фен не включаю, климат стоит всегда на 21`. Кто-то в теме отписывался что ему три жгута меняли тоже за довольно-таки короткий срок, не помню кто и листать лень, так что думаю это качество комплектующих такое и все. Еще как вариант халатность при сборке-недотянули, гайка отпустилась за 4 тысячи пробега и результат

Меняли проводку и стартер с Sid в одно и тоже время (GM разрешил поставить Каптивовскую). Проводка действительно отличается от родной. За это время пробег 8 тыс.км. Сегодня специально съездил на подъемник: визуально все нормально, никаких оплавлений и краска на гайке как новая. Хотя неделю назад был случай, не завел с первого раза.

Опубликовано

смысл понятен. чтобы заменить втягивающее надо снять стартер. потом его разобрать (затратно). а проще поставить сразу новый (или другой). а старые отправить кучей в ремонт.

ты мыслишь еще по-советски.

Опубликовано

я что-то не понимаю смысла замены всего стартера. проводка - понятно, гайка - тоже. 

но зачем менять весь стартер, если выпадает только втягивающееся. 

оно же должно иметь отдельный каталожный номер. 

и вообще, оно устроено так, что его можно самому починить.

Втягивающее не имеет своего каталожного номера а идет в сборе со стартером. И поверьте мне, ЕГО невозможно починить! - пластик корпуса выгорает до такой степени что шпилька плюсовая вываливается из него. это было в первый раз, сейчас не знаю как обстоят там дела. И лазить и что-то ремонтировать, причем дорогостоящее в гарантийной машине не вижу никакого смысла

Опубликовано

ха ха ха ха ха ха ха 

миллионы стартеров имеют отдельно стоящее откручивающееся втягивающее. 

очередное "браво" корейским ингенерам.

Полностью с Вами согласен))

Опубликовано

Снять со стартера втягивающее и поставить новое дело 5 минут,но меняют узлом. ЖМ  по бабкам своим не дурни.Вот у кого они закупают стартер в зборе тем и претензии на возврат, т.е ЖМ в деньгах ни чего не теряет.Кто делает стартера для ЖМ не уточнял ,если бы это был завод от ЖМ они бы уже давно ремкомплект выпустили т.е втягивающее отдельно. Тут надо прокубатурить может от какой другой авто подойдут втягивающии ,Если вдруг самому менять придется без гарантии.Где то проскальзывала такая инфа ,но не помню

Опубликовано

Снять со стартера втягивающее и поставить новое дело 5 минут,но меняют узлом. ЖМ  по бабкам своим не дурни.Вот у кого они закупают стартер в зборе тем и претензии на возврат, т.е ЖМ в деньгах ни чего не теряет.Кто делает стартера для ЖМ не уточнял ,если бы это был завод от ЖМ они бы уже давно ремкомплект выпустили т.е втягивающее отдельно. Тут надо прокубатурить может от какой другой авто подойдут втягивающии ,Если вдруг самому менять придется без гарантии.Где то проскальзывала такая инфа ,но не помню

стартера идут под брендом Valeo

Опубликовано
Надо смотреть, если мне не изменяет память, то там есть взаимозаменяемость с Крузом и Орландо.
Опубликовано

оффициальный сайт Валео

http://www.valeo.com/en

 

оттуда можно выйти на русскую страницу сервис Валео

 

http://www.valeoservice.com/html/russia/ru/actualites.php

 

на котором есть про стартеры в том числе и более того можно найти оффициальные места продаж продукции фирмы в том числе стартеры и запчасти для них. Например в Ебурге выдает 3 магазина,  Москва , Питер вообще без проблем. Насколько это правда можно проверить. Дальше можно выйти на онлайн каталог а вот согласно ему Валео для Антары и Каптивы производит воздушные фильтры, колодки, части подвески... но не стартеры :) Ребус все интереснее :)

Опубликовано

вот же видно по картинке, что да, втягивающее реле внутри, но тем не менее, оно должно иметь отдельный свой номер.

его нужно искать по valeo, 100 процентов должно быть.  Ну это для тех, кто сам будет снимать и менять .. :yes2:

http://f15.ifotki.info/org/a4c76ef0cde69a2c5885c6d4f0a9b078591599165265602.jpg

желаете проблемы со стартером ,купите 2.2! будет о чем поговорить!

Опубликовано

Если скинуть со шпильки втягивающего реле обе клеммы,соединить их медным болтом с медной гайкой,заизолировать, не знаю чем и протянуть отдельный кг кабель 16 или 25 кв на стартер с аккума. Это вариант со старой проводкой.Прошу технарей прокомментировать или дополнить.

Опубликовано

Если скинуть со шпильки втягивающего реле обе клеммы,соединить их медным болтом с медной гайкой,заизолировать, не знаю чем и протянуть отдельный кг кабель 16 или 25 кв на стартер с аккума. Это вариант со старой проводкой.Прошу технарей прокомментировать или дополнить.

там страдает заделка самих наконечников, кабель всеравно поплывет а стартер несомнено непострадает.

Опубликовано (изменено)

Исключяя слабое звено, протянуть отдельный кабель на генератор н-р из сварочного кабеля на 25, если само втягивающее не глючно пара гайка-шпилька будет меньше греться. Для снижения нагрузги на опрессованную заделку наконечников воспользоваться спец токопроводящей пастой. Пружинная шайба на шпильке стартера полагаю обязательна. Стоимость переделки копейки по сравнению со стартером и новым оригинальным кабелем.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Исключяя слабое звено, протянуть отдельный кабель на генератор н-р из сварочного кабеля на 25, если само втягивающее не глючно пара гайка-шпилька будет меньше греться. Для снижения нагрузги на опрессованную заделку наконечников воспользоваться спец токопроводящей пастой. Пружинная шайба на шпильке стартера полагаю обязательна. Стоимость переделки копейки по сравнению со стартером и новым оригинальным кабелем.

Если протянуть отдельный кабель с аккума на генератор, то на нем не будет защитного предохранителя на 200А. Поэтому лучше протянуть кабель с аккума на втягивающее, а скинутые клеммы соединить болтом. Предохранитель останется в цепи.Проводка у меня еще нормальная, втягивающее работает.

Опубликовано (изменено)

На одном из форумов, ещё, придумали на опрессованную шпильку стартера накрутить болванку из медного прутка Ф25 - длиной 30мм.

Плавящее тепло идет изнутри из точки контакта пластина-клемма. Навинченная медная увесистая болванка поглотит большую часть тепла, и не даст раскалится шпильке до Т-плавления пластика. На болванку надеть большой термостойкий кембрик или иным способом изолировать, так как на ней +.

 

Оттужа-же: номер нового стартера 25183761, номер нового втягивающего на нем SNLS552 (пробивается по каталогам)

post-7439-0-31237000-1424704983_thumb.jpg

Изменено пользователем Инженеръ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...