melbu Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Скорее всего скажут, что нет. Хотя вполне возможно, что она не отличается от дорестайловой. Не убивайте тлеющую надежду
S@chok Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 а давайте в Германию официалам по обновлению а давайте официалам в Германию напишем, что они ответят? Бо наши наврятли будут этим заморачиваться... Ну почему же не будут, будут, только решение проблемы выйдет когда мы уже не будем ездить на Антарах. Вышло же обновление ПО ЭСУД и ABS, только уже большинство клубней слезли с Антар.
AMG Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Позвонил трем официалам: Москва-Мэйджор, Тула-Дм, Лаура Тула. О проблеме неадекватной работы климата и тем более прошивке не слышали. Приезжайте, проведем диагностику.
Andre Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Странно, что??? Странно, что этой функции на Антарах не было изначально или странно, что её нет в отличии от Астры Н и ежи еси??? Спасибо за Ваш вопрос....стало понятней.Эта функция есть на Опель Комбо...Зафире..Астре, и на многих авто с электропакетом. Странно то, что ее нет на Антаре.
ВикторАлександрович Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 была раньше на антарах проблема с климатом, была жара или холод, что-то перепрошивали, после этого стало равномерное переключение температуры
S@chok Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 а в чем были траблы по работе блока ABS?В основном это связано с ошибкой Р0500.
S@chok Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Спасибо за Ваш вопрос....стало понятней.Эта функция есть на Опель Комбо...Зафире..Астре, и на многих авто с электропакетом. Странно то, что ее нет на Антаре.Я конечно извиняюсь, но позволя задать вам ещё один вопрос - а вы до сих пор не поняли, что купили не совсем Опель? Достоинство Антары не в общепринятом электропакете Опеля.
Andre Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Я конечно извиняюсь, но позволя задать вам ещё один вопрос - а вы до сих пор не поняли, что купили не совсем Опель? Достоинство Антары не в общепринятом электропакете Опеля.Я без розовых очков. через БК эта функция подключаетя или забыть?
S@chok Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Я без розовых очков. через БК эта функция подключаетя или забыть?Забыть и забить, нечего включать, т.к. даже блока такого нет у нас. Но можно реализовать посредством установки стороней сигнализации.
Andre Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Забыть и забить, нечего включать, т.к. даже блока такого нет у нас. Но можно реализовать посредством установки стороней сигнализации.Спасибо. Стоит доп.сигналка, буду с ней разбираться.
xmas911 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Да и датчики давления в шинах показывают разные данные хотя во всех колесах 2.1 стабильно. При начале движения показывает ровно + - 1 , но редко, а потом в одних 2.1 в других 2.3 или 2.4 не понимаю в чем проблема. Вообще где нибудь можно все перепрошить полностью не у диллера, все бортовики и климаты?
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Спасибо. Стоит доп.сигналка, буду с ней разбираться.Но это будут только режим доводчиков и его надо будет подключать тоже.
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Да и датчики давления в шинах показывают разные данные хотя во всех колесах 2.1 стабильно. При начале движения показывает ровно + - 1 , но редко, а потом в одних 2.1 в других 2.3 или 2.4 не понимаю в чем проблема. Вообще где нибудь можно все перепрошить полностью не у диллера, все бортовики и климаты?На ходу давление скачет в зависимости от температуры колёс. Перепрошить не у ОД вряд ли получится. Да и у ОД тоже, если нет обновлений, то и шить нечего. Наш ОД перепрошивать БК не берётся, в него прошивку заливают на заводе и она обычно не меняется.
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Шьётся обычно в купе с блоком BCM (блок управления кузовного оборудования). В принципе пообщавшись сегодня с диагностом и тех.диром нашего ОД сделал вывод, что чем новее машины, тем меньше требуется Tech-2, это в плане обновлений. Теперь всё онлайн, если не помогает, то делают запрос в представительство, а те запрашивают завод-изготовитель, если есть решение проблемы, то ОД выдают код на прошивку онлайн и те уже прошивают. Как сказал тех.дир в последнее время GM, всё трепетней относится к таким вещам как прошивки. А я делаю вывод, что сделано это для того, чтобы кулибинам было всё сложней заниматся кустарщиной и чтобы привязать потребителей к сервису ОД.Ещё диагност сказал, что раньше, на Астру Н, они как-то меняли в блоке VIN и прошивали другой прошивкой, предназначенной для более свежих машин, на Антаре такое не пробовали. А ещё мне пришла такая мысль - чтобы проверить разность или одинаковость прошивок климата рестайла и дорестайла, то можно их проверить на этом ресурсе - http://tis2web.service.gm.com/tis2web
melbu Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 У меня Модуль управления кондиционером20804058
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 У меня тоже - Модуль управления кондиционером 20804058, теперь надо узнать какой номер у рестайла.
melbu Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 В исследование призываются владельцы рестайла
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Короче взял VIN того чувака, который напрбивал себе в дешёвых дешефраторах производство Бертоне (Италия).Получается у рестайла другая прошивка - BCM Модуль управления кондиционером 20847379. Надо ждать отзывов как работает.
melbu Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Короче взял VIN того чувака, который напрбивал себе в дешёвых дешефраторах производство Бертоне (Италия).Получается у рестайла другая прошивка - BCM Модуль управления кондиционером 20847379. Надо ждать отзывов как работает. По крайней мере режим распотевания лобовухи у них работает правильно. Зимой не включает для этого кондиционер и не пытается дуть на стекло холодным воздухом.
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 пообщался с одним проверенным челом по чипам, специализируется по продуктам ателье EDS.он сказал, что в дорестайлинге климат шьется только через один блок ECC. Что у меня стоит 755 версия, а будет 833с. Шьётся может и через ECC, но попасть в него можно через BCM. Не знаю, что это у вас за версия прошивки, может для Германии.
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 По крайней мере режим распотевания лобовухи у них работает правильно. Зимой не включает для этого кондиционер и не пытается дуть на стекло холодным воздухом. Я может попробую перешиться, но вот когда - не знаю. ECC - electronic climate control. Я в курсе что это такое, вы сначала узнайте где находится, а то с ваших слов климат как бы сам по себе от машины, типа бесхозный.
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Вы прям упёртый какой-то. Я вам объясняю, что шьётся всё через блок BCM, в который и входит ECC. А вы талдычите, что он отвечает за климат. Это и так понятно за что он отвечает, какбы название ECC - electronic climate control, само за себя говорит. Только вы прошиватель не прямо в этот блок и суёте.
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 да все я прекрасно понимаю, и инглиш каждый день пользую, бо заказчик в штатах....вероятно, что перепрошивка BCM и паралельно ECC, не затронет мой чип. Если начнётся шиться BCM, то это может коснутся всех блоков, входящих в него. Но только при условии, что для них есть обновления.
fr3erp Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Вы прям упёртый какой-то. Я вам объясняю, что шьётся всё через блок BCM, в который и входит ECC. А вы талдычите, что он отвечает за климат. Это и так понятно за что он отвечает, какбы название ECC - electronic climate control, само за себя говорит. Только вы прошиватель не прямо в этот блок и суёте.Вообще не совсем так, через Tech2 действительно нельзя прошить отдельно модуль ECC, он его видит, и версию ПО показывает и для дорестайла последняя версия 833c, но прошивать не дает. А вот есть ещё один дилерский прибор Скан 100 для деу-шевролётов, так вот он совершенно спокойно прошивает отдельно именно наш блок ECC. Что касается http://tis2web.service.gm.com, пару лет назад мы тут на форуме уже разбирались с этим, можно поискать если интересно. До какого то ВИНа в списоке блоков для наших машин был отдельно модуль ECC, а потом он почему то исчез, при этом приборы (тот же опком) видят его отдельно и пишут версию прошивки. ОДы мне тоже толдычили что ECC прошить нельзя и тыкали пальцами в Tech2, потом нашел человека с прямыми руками и прибором Скан 100 и всё сделали. Версия прошивки в блоке BCM - это модуль кондиционера, НЕ климат контроля. Изменено 30 октября, 2012 пользователем fr3erp
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 ну тада интересно , если залить стоковую прошиву опять вместо чипа, потом обновить климат, и потом опять залить чип, что тада?задать бы этот вопрос диллерам .... уверен, что ответ будет такой - мы ничего не гарантируем льем , все как вы скажете :super:/>/> ..... А как вы хотели, любая самодеятельность только под вашу ответственность. Вообще не совсем так, через Tech2 действительно нельзя прошить отдельно модуль ECC, он его видит, и версию ПО показывает и для дорестайла последняя версия 833c, но прошивать не дает. А вот есть ещё один дилерский прибор Скан 100 для деу-шевролётов, так вот он совершенно спокойно прошивает отдельно именно наш блок ECC. Что касается http://tis2web.service.gm.com, пару лет назад мы тут на форуме уже разбирались с этим, можно поискать если интересно. До какого то ВИНа в списоке блоков для наших машин был отдельно модуль ECC, а потом он почему то исчез, при этом приборы (тот же опком) видят его отдельно и пишут версию прошивки. ОДы мне тоже толдычили что ECC прошить нельзя и тыкали пальцами в Tech2, потом нашел человека с прямыми руками и прибором Скан 100 и всё сделали. Версия прошивки в блоке BCM - это модуль кондиционера, НЕ климат контроля. Возможно, не спорю. Значит как приеду к ОД, то попрошу, чтобы мне климат обновили при помощи Скан 100, есть у них такой девайс.
Рекомендуемые сообщения