Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А мне показалось после тест-драйва рестайла 3,0, что руль тяжелее из-за настройки электромагнита на рулевом валу. На дорестайле руль очень лёгкий.
Опубликовано

это 8 реек что ли? и все разные?, я думал только в российском автопроме такое можно увидить

Вот как то так. В российском автопроме такого нет, наши не в состоянии работать над усовершенствованием детали.

Опубликовано
сталкиваюсь при ремонте автобуса, один раз вообще было что пневмо целиндров для закрытия двери 4 вида, а блоков управления 6, так и пришлось снимать и везти по магазинам сравнивая
Опубликовано

Вот как то так. В российском автопроме такого нет, наши не в состоянии работать над усовершенствованием детали.

 

Вас удивит количество оригинальных радиаторов на УАЗ Патриот.

Опубликовано

 

 

Вас удивит количество оригинальных радиаторов на УАЗ Патриот.

Дык они там вроде нифига не отечественные.

Опубликовано

Дык они там вроде нифига не отечественные.

 

Несколько видов отечественных именно. Импортных оригинальных нет.

Опубликовано (изменено)
Работаю исполнителем за инженерами и доходит до обсурда, меняют старое изделие всего на пару милиметров хотя можно было обойтись и старым, но нет, им ведь нужно показывать работу свою, присваивают номер новый, новая спецификация, выполненая работа плюс премия - ужас Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано

 

 

Несколько видов отечественных именно. Импортных оригинальных нет.

И кто производитель? Не Luzar ли?

Просто у супруги фирма является поставщиком комплектующих на УАЗ (не радиаторы). Так что я немного в курсе про "отечественные" запчасти на конвейер.

Опубликовано (изменено)

И кто производитель? Не Luzar ли?

Просто у супруги фирма является поставщиком комплектующих на УАЗ (не радиаторы). Так что я немного в курсе про "отечественные" запчасти на конвейер.

 

 

ШААЗ

Бугуруслан

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
А разве ШААЗ - это не Шадринский автоагрегатный завод? Откуда Бугуруслан взялся?
Опубликовано

Вопрос по управляемости Антары:

У всех на ней руль тяжелый и рулится она как-бы с "трудом" и "неохотно"?

И после поворота руль почемуто почти не возвращается в среднее положение?

На предыдущих машинах при крутом (да и не тока крутом) повороте с вывернутыми до упора колесами руль, если его отпустиь, сам возвращался причем ровно так, что после поворота машина ехала именно ровно и прямо по дороге. А на Антаре первые повороты чуть дтп не окончились - машина повернула и вместо того чтоб ехать прямо продолжает поворачивать. Это у всех так?

У меня так же, сначала было не привычно но со временем все стало на свои места и больше не напрягает.

Опубликовано
Все относительно. Я к примеру, когда приезжаю в Европу пересаживаюсь на BMW 5er (E60) то-же как и моя с 2х литровым дизелем но на 177 кобыл. Так вот там рулевое и педали раза в два жестче чем на Антаре. Привыкаю целый день .А потом как пересаживаюсь обратно-все время перегазовываю поначалу.
Опубликовано
Вчера у меня встал вопрос по скорости. За все время не ездил на Антаре больше 150 а тут вчера случай представился на аэродроме прокатиться. Я тапку в пол и понеслась, но не долго, до 160 разогналась достаточно резво а вот потом буд то ограничитель стоит что ли, тапка в пол упертая а машина скорость не набирает. с трудом вытянула до 163-165 и все, дальше насиловать не стал да и полоса кончалась надо было тормозить. В чем причина может быть? В пределах 120-140 вроде едет нормально и резво а тут такое.
Опубликовано

В Вашей резине на колесах.

ЭЭЭ, т.е. она начинает проскальзывать и ЕСП начинает душить разгон? Я правильно вывод сделал? Другого объяснения не могу найти.
Опубликовано
Пробег 1600, на днях обратил внимание на толчок при переводе селектора АКПП из положения D в R. На холодном такого толчка не ощущается, возникает на прогретой трансмиссии. Причем если из положения Р, не задерживаясь в любое положение, то толчка нет. Но стоит задержать на Р или D, то при переходе через нейтраль ощущается пинок, причем ощутимее на R. Может кто сталкивался с такой фишкой? Опыта эксплуатации АКПП, к сожалению, нет. Подскажите пож.
Опубликовано
Должен быть толчок. Ну не так чтоб сильный. Впрочем если нездоровый будет толчок то поймете, а так все верно.
Опубликовано
Вопрос закрылся, у ОД выялен недолив с завода жидкости. Долили при мне порядка 600 мл., т.е. одной баклажки не хватило. Косяк был устранен за мой счет. Толчки остались, но со слов мастера это в пределах нормы, вообщем не криминал. Главное факт обращения задокументирован. Попутно, за мой счет, проверили жижу в мостах (раздатке), здесь норма. Ездил на обкатке с недоливом АКПП жижи, что не гут, но мастера утверждают, что это не критично, т.к. все работает в штатном режиме, нагрузок на обкатке не давал, нежно ездил. Сила толчков на прогретом двигателе и АКПП уменьшилась, но незначительно. Вот как то так.
Опубликовано (изменено)

В Вашей резине на колесах.

Уважаемый, Jet Li, так что все таки с резиной не так? Сплю плохо, весь в раздумьях.))) Изменено пользователем RUS
Опубликовано

Уважаемый, Jet Li, так что все таки с резиной не так? Сплю плохо, весь в раздумьях.)))

Какой индекс скорости на Вашей зимней резине?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...