Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Загорелся CHEK ,ошибка 2242 (Цепь управления током подкачки датчика кислорода, ряд цилиндров 2, датчик 1) . Подскажите это какую лямду менять , до катализатора или после ?
Опубликовано

Загорелся CHEK ,ошибка 2242 (Цепь управления током подкачки датчика кислорода, ряд цилиндров 2, датчик 1) . Подскажите это какую лямду менять , до катализатора или после ?

Для начала попробуй сбросить ошибку, если есть поблизости кто с прибором. Заодно более точно все скажут, если она не появится снова - значит глюк был. Причиной бензин может быть. У меня нечто подобное с лямдой было на Вектре. Залился на заправке, на 5й передачи газку поддал и тишина, секунд 5 тяги не было, потом появилась ошибка тоже по лямбде. Прибором скинули, больше не появлялась. Ничего подобного ошибки не предшествовало?

Опубликовано
Шолом таки всем! А где можно почерпнуть детальную информацию за БК+GID? Ну там производитель, марка, процессор, по и тп? и шоб не на немецком?
Опубликовано
Перестали пищать парктроники, сигнализаторы непристегнутых ремней и нет пощелкивания при включении поворотников. Что может сломаться. Предохранителя на это по инструкции нет.
Опубликовано

При резком наборе скорости, педаль в пол, появляется довольно громкий звук, по моим ощущениям в районе передних колес, не металический, появлялся раза два, три пропадает через пару секунд. Пробовал специально после появления звука сбросит скорость и опять в пол, звук не появлялся. Что бы это могло быть, или пора в сервис?

Отвечу сам себе.

Защита картера была установлена слишком близко от самого картера, переустановили и звук пропал.

Опубликовано
На выходных буду забирать машину из салона и сегодня попросил, пока она там стоит, сделать ранжировку муфты. Мне отказали сославшись на то, что ниразу это не делали. Возникает вопрос: если я это сделаю у неофициалов, ОД потом это предъявит на ТО? или они это просто не заметят и не узнают?
Опубликовано

На выходных буду забирать машину из салона и сегодня попросил, пока она там стоит, сделать ранжировку муфты. Мне отказали сославшись на то, что ниразу это не делали. Возникает вопрос: если я это сделаю у неофициалов, ОД потом это предъявит на ТО? или они это просто не заметят и не узнают?

 

Никто ничего не предъявляет. До тех пор, пока муфта работает, никаких наездов на вас не будет. Случаев выхода из строя муфты я что-то не припомню.

 

А вообще там два значения. Сейчас 00 и 0. После внесения кода ранжировки у вас будет допустим 1A и 1. Т.е. второе значение это счетчик изменений.

  • Плюс 1
Опубликовано

Перестали пищать парктроники, сигнализаторы непристегнутых ремней и нет пощелкивания при включении поворотников. Что может сломаться. Предохранителя на это по инструкции нет.

Спасибо за совет! Скинул клемму потом все заработало.

Опубликовано

Коллеги, подскажите какими приборами можно сделать сброс ошибок? Ехать в москву за 100 км только за этим не очень хочется. Думаю поискать местных с нужным оборудованием...

А суть проблемы в том, что вчера загорелись лампы ЕСП и при самостоятельном считывании выдал ошибку 0101... Почистил расходомер и лампы погасли. Но, решив проверить на ошибки еще раз, считать ошибки с помощью моргающей лампочки не получается- моргание происходит постоянно (минут пять вчера сидел наблюдал пока ноги не устали педали держать). Сбросил сегодня еще раз клемму, но снова самостоятельно не получается- моргает и моргает :cray:/>

Специально для тех, кто захочет сказать, что я не так делаю- СЧИТЫВАТЬ УМЕЮ!!!

Опубликовано

извините если не в тему. комплектацыя последняя на 2010год нет датчиков давления в шинах. я 2 владелец.ПОЧЕМУ.

 

А вкладка соответствующая есть в BC?

Опубликовано
злые люди врут что система поддержания постоянного клиренса построена тока на хитрых зажних аммортизаторах. посему вопрос - можно ли поставив оные на обычный пепелац получить тот же эффект?
Опубликовано
Таки почему нет? Они же ничем не управляются, кроме собственной конструкции. Единственно, что они рассчитаны под вес Антары и надо из этого исходить.
Опубликовано
И есчо нужно смотреть , что-бы они на место встали, так-как толщина у них гораздо больше ,чем у обычных.
Опубликовано

Вопрос по управляемости Антары:

У всех на ней руль тяжелый и рулится она как-бы с "трудом" и "неохотно"?

И после поворота руль почемуто почти не возвращается в среднее положение?

На предыдущих машинах при крутом (да и не тока крутом) повороте с вывернутыми до упора колесами руль, если его отпустиь, сам возвращался причем ровно так, что после поворота машина ехала именно ровно и прямо по дороге. А на Антаре первые повороты чуть дтп не окончились - машина повернула и вместо того чтоб ехать прямо продолжает поворачивать. Это у всех так?

Опубликовано
На новой машине руль возвращался насамом деле неохотно... Сейчас уже сам обратно крутится только держи. Руль посравнению допустим с Астрой насамом деле тяжелее, но приятнее. У той на всех скоростных режимах он был ватный.
Опубликовано (изменено)

руль ходит легкок 60 000, но это не правильно, должен ходить туже, нужно карданчик перенабивать смазкой...

по вашей проблеме ищите тему сход-развал, с завода плохо регулирован - раз, отсутствие иксцентриковых болтов в задней подвеске усложняет регулировку и сбивает ее со временем - два...

уже писали здесь хлопцы, что пригоняли новые авто развальщикам на стенд, а там - чехарда в углах установки колес....

Думаю что сход развал тут не причем. Машина по трассе дорогу держит уж оч хорошо. Склоняюсь к тому что это просто особенность подобных авто (на паркетниках просто до этого не ездил). Но конечно же интересно мнение и других владельцев Антар.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Вопрос по управляемости Антары:

У всех на ней руль тяжелый и рулится она как-бы с "трудом" и "неохотно"?

И после поворота руль почемуто почти не возвращается в среднее положение?

На предыдущих машинах при крутом (да и не тока крутом) повороте с вывернутыми до упора колесами руль, если его отпустиь, сам возвращался причем ровно так, что после поворота машина ехала именно ровно и прямо по дороге. А на Антаре первые повороты чуть дтп не окончились - машина повернула и вместо того чтоб ехать прямо продолжает поворачивать. Это у всех так?

Был у меня дорестайл,сейчас рестайл- есть с чем сравнивать.На дорестайле руль был легче,и,более адекватный,что-ли.На рестайле рейка стала как зажатая.Видимо- этоследствие изменений,внесенных в рулевую рейку для решения одной из проблем дорестайла - разбивающихся рулевых реек.Все имеет обратную сторону.
Опубликовано
Парадокс: Дорестайловая Антара сменила четыре поколения реек и рестайленговая Антара по каталогу тоже поменяла четыре поколения реек. Счет сравнялся.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...