Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
злые люди врут что система поддержания постоянного клиренса построена тока на хитрых зажних аммортизаторах. посему вопрос - можно ли поставив оные на обычный пепелац получить тот же эффект?
Опубликовано
Таки почему нет? Они же ничем не управляются, кроме собственной конструкции. Единственно, что они рассчитаны под вес Антары и надо из этого исходить.
Опубликовано
И есчо нужно смотреть , что-бы они на место встали, так-как толщина у них гораздо больше ,чем у обычных.
Опубликовано

Вопрос по управляемости Антары:

У всех на ней руль тяжелый и рулится она как-бы с "трудом" и "неохотно"?

И после поворота руль почемуто почти не возвращается в среднее положение?

На предыдущих машинах при крутом (да и не тока крутом) повороте с вывернутыми до упора колесами руль, если его отпустиь, сам возвращался причем ровно так, что после поворота машина ехала именно ровно и прямо по дороге. А на Антаре первые повороты чуть дтп не окончились - машина повернула и вместо того чтоб ехать прямо продолжает поворачивать. Это у всех так?

Опубликовано (изменено)
  В 05.03.2013 в 08:59, Zloy_kamrad сказал:

Вопрос по управляемости Антары:

У всех на ней руль тяжелый и рулится она как-бы с "трудом" и "неохотно"?

И после поворота руль почемуто почти не возвращается в среднее положение?

На предыдущих машинах при крутом (да и не тока крутом) повороте с вывернутыми до упора колесами руль, если его отпустиь, сам возвращался причем ровно так, что после поворота машина ехала именно ровно и прямо по дороге. А на Антаре первые повороты чуть дтп не окончились - машина повернула и вместо того чтоб ехать прямо продолжает поворачивать. Это у всех так?

 

руль ходит легкок 60 000, но это не правильно, должен ходить туже, нужно карданчик перенабивать смазкой...

по вашей проблеме ищите тему сход-развал, с завода плохо регулирован - раз, отсутствие иксцентриковых болтов в задней подвеске усложняет регулировку и сбивает ее со временем - два...

уже писали здесь хлопцы, что пригоняли новые авто развальщикам на стенд, а там - чехарда в углах установки колес....

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
На новой машине руль возвращался насамом деле неохотно... Сейчас уже сам обратно крутится только держи. Руль посравнению допустим с Астрой насамом деле тяжелее, но приятнее. У той на всех скоростных режимах он был ватный.
Опубликовано (изменено)
  В 05.03.2013 в 09:09, kudan01 сказал:

руль ходит легкок 60 000, но это не правильно, должен ходить туже, нужно карданчик перенабивать смазкой...

по вашей проблеме ищите тему сход-развал, с завода плохо регулирован - раз, отсутствие иксцентриковых болтов в задней подвеске усложняет регулировку и сбивает ее со временем - два...

уже писали здесь хлопцы, что пригоняли новые авто развальщикам на стенд, а там - чехарда в углах установки колес....

Думаю что сход развал тут не причем. Машина по трассе дорогу держит уж оч хорошо. Склоняюсь к тому что это просто особенность подобных авто (на паркетниках просто до этого не ездил). Но конечно же интересно мнение и других владельцев Антар.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано
  В 05.03.2013 в 08:59, Zloy_kamrad сказал:

Вопрос по управляемости Антары:

У всех на ней руль тяжелый и рулится она как-бы с "трудом" и "неохотно"?

И после поворота руль почемуто почти не возвращается в среднее положение?

На предыдущих машинах при крутом (да и не тока крутом) повороте с вывернутыми до упора колесами руль, если его отпустиь, сам возвращался причем ровно так, что после поворота машина ехала именно ровно и прямо по дороге. А на Антаре первые повороты чуть дтп не окончились - машина повернула и вместо того чтоб ехать прямо продолжает поворачивать. Это у всех так?

Был у меня дорестайл,сейчас рестайл- есть с чем сравнивать.На дорестайле руль был легче,и,более адекватный,что-ли.На рестайле рейка стала как зажатая.Видимо- этоследствие изменений,внесенных в рулевую рейку для решения одной из проблем дорестайла - разбивающихся рулевых реек.Все имеет обратную сторону.
Опубликовано
Парадокс: Дорестайловая Антара сменила четыре поколения реек и рестайленговая Антара по каталогу тоже поменяла четыре поколения реек. Счет сравнялся.
Опубликовано
А мне показалось после тест-драйва рестайла 3,0, что руль тяжелее из-за настройки электромагнита на рулевом валу. На дорестайле руль очень лёгкий.
Опубликовано
  В 05.03.2013 в 17:16, Владимир С сказал:

это 8 реек что ли? и все разные?, я думал только в российском автопроме такое можно увидить

Вот как то так. В российском автопроме такого нет, наши не в состоянии работать над усовершенствованием детали.

Опубликовано
сталкиваюсь при ремонте автобуса, один раз вообще было что пневмо целиндров для закрытия двери 4 вида, а блоков управления 6, так и пришлось снимать и везти по магазинам сравнивая
Опубликовано
  В 06.03.2013 в 05:20, Jet Li сказал:

Вот как то так. В российском автопроме такого нет, наши не в состоянии работать над усовершенствованием детали.

 

Вас удивит количество оригинальных радиаторов на УАЗ Патриот.

Опубликовано
  В 06.03.2013 в 05:51, melbu сказал:

 

 

Вас удивит количество оригинальных радиаторов на УАЗ Патриот.

Дык они там вроде нифига не отечественные.

Опубликовано
  В 06.03.2013 в 06:48, S@chok сказал:

Дык они там вроде нифига не отечественные.

 

Несколько видов отечественных именно. Импортных оригинальных нет.

Опубликовано (изменено)
Работаю исполнителем за инженерами и доходит до обсурда, меняют старое изделие всего на пару милиметров хотя можно было обойтись и старым, но нет, им ведь нужно показывать работу свою, присваивают номер новый, новая спецификация, выполненая работа плюс премия - ужас Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано
  В 06.03.2013 в 06:51, melbu сказал:

 

 

Несколько видов отечественных именно. Импортных оригинальных нет.

И кто производитель? Не Luzar ли?

Просто у супруги фирма является поставщиком комплектующих на УАЗ (не радиаторы). Так что я немного в курсе про "отечественные" запчасти на конвейер.

Опубликовано (изменено)
  В 06.03.2013 в 07:13, S@chok сказал:

И кто производитель? Не Luzar ли?

Просто у супруги фирма является поставщиком комплектующих на УАЗ (не радиаторы). Так что я немного в курсе про "отечественные" запчасти на конвейер.

 

 

ШААЗ

Бугуруслан

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
А разве ШААЗ - это не Шадринский автоагрегатный завод? Откуда Бугуруслан взялся?
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...