Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скорее всего скажут, что нет. Хотя вполне возможно, что она не отличается от дорестайловой.

 

Не убивайте тлеющую надежду

Опубликовано

а давайте в Германию официалам по обновлению

 

а давайте официалам в Германию напишем, что они ответят? Бо наши наврятли будут этим заморачиваться...

 

Ну почему же не будут, будут, только решение проблемы выйдет когда мы уже не будем ездить на Антарах. Вышло же обновление ПО ЭСУД и ABS, только уже большинство клубней слезли с Антар.

Опубликовано
Позвонил трем официалам: Москва-Мэйджор, Тула-Дм, Лаура Тула. О проблеме неадекватной работы климата и тем более прошивке не слышали. Приезжайте, проведем диагностику.
Опубликовано

 

 

Странно, что??? Странно, что этой функции на Антарах не было изначально или странно, что её нет в отличии от Астры Н и ежи еси???

Спасибо за Ваш вопрос....стало понятней.

Эта функция есть на Опель Комбо...Зафире..Астре, и на многих авто с электропакетом. Странно то, что ее нет на Антаре.

Опубликовано
была раньше на антарах проблема с климатом, была жара или холод, что-то перепрошивали, после этого стало равномерное переключение температуры
Опубликовано

 

Спасибо за Ваш вопрос....стало понятней.

Эта функция есть на Опель Комбо...Зафире..Астре, и на многих авто с электропакетом. Странно то, что ее нет на Антаре.

Я конечно извиняюсь, но позволя задать вам ещё один вопрос - а вы до сих пор не поняли, что купили не совсем Опель? Достоинство Антары не в общепринятом электропакете Опеля.
Опубликовано

Я конечно извиняюсь, но позволя задать вам ещё один вопрос - а вы до сих пор не поняли, что купили не совсем Опель? Достоинство Антары не в общепринятом электропакете Опеля.

Я без розовых очков. через БК эта функция подключаетя или забыть?

Опубликовано

 

Я без розовых очков. через БК эта функция подключаетя или забыть?

Забыть и забить, нечего включать, т.к. даже блока такого нет у нас. Но можно реализовать посредством установки стороней сигнализации.
Опубликовано

Забыть и забить, нечего включать, т.к. даже блока такого нет у нас. Но можно реализовать посредством установки стороней сигнализации.

Спасибо. Стоит доп.сигналка, буду с ней разбираться.

Опубликовано

Да и датчики давления в шинах показывают разные данные хотя во всех колесах 2.1 стабильно.

 

При начале движения показывает ровно + - 1 , но редко, а потом в одних 2.1 в других 2.3 или 2.4 не понимаю в чем проблема.

 

Вообще где нибудь можно все перепрошить полностью не у диллера, все бортовики и климаты?

Опубликовано

 

Спасибо. Стоит доп.сигналка, буду с ней разбираться.

Но это будут только режим доводчиков и его надо будет подключать тоже.
Опубликовано

Да и датчики давления в шинах показывают разные данные хотя во всех колесах 2.1 стабильно.

 

При начале движения показывает ровно + - 1 , но редко, а потом в одних 2.1 в других 2.3 или 2.4 не понимаю в чем проблема.

 

Вообще где нибудь можно все перепрошить полностью не у диллера, все бортовики и климаты?

На ходу давление скачет в зависимости от температуры колёс. Перепрошить не у ОД вряд ли получится. Да и у ОД тоже, если нет обновлений, то и шить нечего. Наш ОД перепрошивать БК не берётся, в него прошивку заливают на заводе и она обычно не меняется.
Опубликовано

Шьётся обычно в купе с блоком BCM (блок управления кузовного оборудования). В принципе пообщавшись сегодня с диагностом и тех.диром нашего ОД сделал вывод, что чем новее машины, тем меньше требуется Tech-2, это в плане обновлений. Теперь всё онлайн, если не помогает, то делают запрос в представительство, а те запрашивают завод-изготовитель, если есть решение проблемы, то ОД выдают код на прошивку онлайн и те уже прошивают. Как сказал тех.дир в последнее время GM, всё трепетней относится к таким вещам как прошивки. А я делаю вывод, что сделано это для того, чтобы кулибинам было всё сложней заниматся кустарщиной и чтобы привязать потребителей к сервису ОД.

Ещё диагност сказал, что раньше, на Астру Н, они как-то меняли в блоке VIN и прошивали другой прошивкой, предназначенной для более свежих машин, на Антаре такое не пробовали. А ещё мне пришла такая мысль - чтобы проверить разность или одинаковость прошивок климата рестайла и дорестайла, то можно их проверить на этом ресурсе - http://tis2web.service.gm.com/tis2web

Опубликовано

У меня тоже - Модуль управления кондиционером

20804058, теперь надо узнать какой номер у рестайла.

Опубликовано

Короче взял VIN того чувака, который напрбивал себе в дешёвых дешефраторах производство Бертоне (Италия).

Получается у рестайла другая прошивка - BCM Модуль управления кондиционером

20847379. Надо ждать отзывов как работает.

Опубликовано

Короче взял VIN того чувака, который напрбивал себе в дешёвых дешефраторах производство Бертоне (Италия).

Получается у рестайла другая прошивка - BCM Модуль управления кондиционером

20847379. Надо ждать отзывов как работает.

 

По крайней мере режим распотевания лобовухи у них работает правильно. Зимой не включает для этого кондиционер и не пытается дуть на стекло холодным воздухом.

Опубликовано

пообщался с одним проверенным челом по чипам, специализируется по продуктам ателье EDS.

он сказал, что в дорестайлинге климат шьется только через один блок ECC. Что у меня стоит 755 версия, а будет 833с.

 

Шьётся может и через ECC, но попасть в него можно через BCM. Не знаю, что это у вас за версия прошивки, может для Германии.

Опубликовано

По крайней мере режим распотевания лобовухи у них работает правильно. Зимой не включает для этого кондиционер и не пытается дуть на стекло холодным воздухом.

 

Я может попробую перешиться, но вот когда - не знаю.

 

ECC - electronic climate control.

 

Я в курсе что это такое, вы сначала узнайте где находится, а то с ваших слов климат как бы сам по себе от машины, типа бесхозный.

Опубликовано
Вы прям упёртый какой-то. Я вам объясняю, что шьётся всё через блок BCM, в который и входит ECC. А вы талдычите, что он отвечает за климат. Это и так понятно за что он отвечает, какбы название ECC - electronic climate control, само за себя говорит. Только вы прошиватель не прямо в этот блок и суёте.
Опубликовано

да все я прекрасно понимаю, и инглиш каждый день пользую, бо заказчик в штатах....

вероятно, что перепрошивка BCM и паралельно ECC, не затронет мой чип.

 

Если начнётся шиться BCM, то это может коснутся всех блоков, входящих в него. Но только при условии, что для них есть обновления.

Опубликовано (изменено)

Вы прям упёртый какой-то. Я вам объясняю, что шьётся всё через блок BCM, в который и входит ECC. А вы талдычите, что он отвечает за климат. Это и так понятно за что он отвечает, какбы название ECC - electronic climate control, само за себя говорит. Только вы прошиватель не прямо в этот блок и суёте.

Вообще не совсем так, через Tech2 действительно нельзя прошить отдельно модуль ECC, он его видит, и версию ПО показывает и для дорестайла последняя версия 833c, но прошивать не дает. А вот есть ещё один дилерский прибор Скан 100 для деу-шевролётов, так вот он совершенно спокойно прошивает отдельно именно наш блок ECC.

 

Что касается http://tis2web.service.gm.com, пару лет назад мы тут на форуме уже разбирались с этим, можно поискать если интересно. До какого то ВИНа в списоке блоков для наших машин был отдельно модуль ECC, а потом он почему то исчез, при этом приборы (тот же опком) видят его отдельно и пишут версию прошивки. ОДы мне тоже толдычили что ECC прошить нельзя и тыкали пальцами в Tech2, потом нашел человека с прямыми руками и прибором Скан 100 и всё сделали. Версия прошивки в блоке BCM - это модуль кондиционера, НЕ климат контроля.

Изменено пользователем fr3erp
Опубликовано

ну тада интересно , если залить стоковую прошиву опять вместо чипа, потом обновить климат, и потом опять залить чип, что тада?

задать бы этот вопрос диллерам .... уверен, что ответ будет такой - мы ничего не гарантируем льем , все как вы скажете :super:/>/> .....

 

А как вы хотели, любая самодеятельность только под вашу ответственность.

 

Вообще не совсем так, через Tech2 действительно нельзя прошить отдельно модуль ECC, он его видит, и версию ПО показывает и для дорестайла последняя версия 833c, но прошивать не дает. А вот есть ещё один дилерский прибор Скан 100 для деу-шевролётов, так вот он совершенно спокойно прошивает отдельно именно наш блок ECC.

 

Что касается http://tis2web.service.gm.com, пару лет назад мы тут на форуме уже разбирались с этим, можно поискать если интересно. До какого то ВИНа в списоке блоков для наших машин был отдельно модуль ECC, а потом он почему то исчез, при этом приборы (тот же опком) видят его отдельно и пишут версию прошивки. ОДы мне тоже толдычили что ECC прошить нельзя и тыкали пальцами в Tech2, потом нашел человека с прямыми руками и прибором Скан 100 и всё сделали. Версия прошивки в блоке BCM - это модуль кондиционера, НЕ климат контроля.

 

Возможно, не спорю. Значит как приеду к ОД, то попрошу, чтобы мне климат обновили при помощи Скан 100, есть у них такой девайс.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...