Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Что, если упоры закрутить (чтоб дверь плотнее закрывалась), то натрется дверь о бампер и начнет ржаветь... А я очень боюсь всего, что касается кузова. Если механику я очень хорошо знаю, понимаю и многое могу, то в кузовщине не волоку вообще. А незнание порождает страх...
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Что, если упоры закрутить (чтоб дверь плотнее закрывалась), то натрется дверь о бампер и начнет ржаветь... А я очень боюсь всего, что касается кузова. Если механику я очень хорошо знаю, понимаю и многое могу, то в кузовщине не волоку вообще. А незнание порождает страх...

так я писал, что надо выкрутить- чтобы наружу вышла ;)

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Что, если упоры закрутить (чтоб дверь плотнее закрывалась), то натрется дверь о бампер и начнет ржаветь... А я очень боюсь всего, что касается кузова. Если механику я очень хорошо знаю, понимаю и многое могу, то в кузовщине не волоку вообще. А незнание порождает страх...

В любом случает дверь закрывается неплотно, нужно регулировать упорами. Ну а подрегулировав, конечно же нужно посмотреть чтоб дверь не задевала бампер, вот и все.
Опубликовано

Если вдруг ремень зашелестел, бояться сразу? До апреля продержусь? Шелестит только на холодном пуске. Можно ли как-нибудь визуально поверить?

Пожаловался ОД на звук в подкапотном с права на холодную сказали, что ремень и ролики в порядке, но не проведены регламентные работы по смазке чего то там, мол на каждом четном ТО надо делать, а у меня не сделано. Смазали сказали, что больше звуков не будет, а ремень после 100т.км. меняется.

Опубликовано

Возникла такая проблема:

После переключения с D на R с полной остановкой, непосредственно после включения задней машина прокатывается несколько сантиметров вперед, и только потом едет назад. Что может быть?

Опубликовано

так я писал, что надо выкрутить- чтобы наружу вышла ;)

В любом случает дверь закрывается неплотно, нужно регулировать упорами. Ну а подрегулировав, конечно же нужно посмотреть чтоб дверь не задевала бампер, вот и все.

Если упоры выкрутить, чтобы дверь не цепляла - то уплотнитель еще больше воды в салон на мойке напустит... На тазике такого нет, а тут есть...

Опубликовано

Если упоры выкрутить, чтобы дверь не цепляла - то уплотнитель еще больше воды в салон на мойке напустит... На тазике такого нет, а тут есть...

Ну получается если упоры открутить, то дверь неплотно закрывается, а если закрутить, то бампер цепляет, правильно? Тогда выходит нужно или дверь поднимать на петлях или открутить упоры так, чтобы дверь бампер не задевала и на каждой мойке предупреждать обливальщика чтоб аккуратней обливал заднюю дверь. Сборка Антары вобще меня удивляет, просто безобразно собрано, и притом что у всех по-разному все эти зазоры.
Опубликовано
совместимость слов ,товарищ и троллите -особенно радует !!!!!!!! ,слова паразиты укоренились в нашем сознании ! а на своем русском уже не можем даже писать! и уже думать!!!
Опубликовано (изменено)

Дык чтож вы тазик не купили?

Вас антара устраивает абсолютно всем? И ржавеющей пятой дверью и скрипами салона? С тазом я сравнил потому, что в этом компоненте даже у него все хорошо, а в антаре плохо, я не говорил, что таз хорошая машина и является моей мечтой.

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано
Вообще то никто не мешает все зазоры проверить еще при покупке. О чем миллион раз написано в разных темах. Равно как и дверью похлопать. А пятая дверь ржавеет почти у всех кроссов. В конце концов можно с этой проблемой докопаться до од в течении гарантии.
Опубликовано

Вообще то никто не мешает все зазоры проверить еще при покупке. О чем миллион раз написано в разных темах. Равно как и дверью похлопать. А пятая дверь ржавеет почти у всех кроссов. В конце концов можно с этой проблемой докопаться до од в течении гарантии.

Как я проверю, что на мойке вода в салон польется при приемке? Зазоры ровные, захлопывается хорошо...

Опубликовано

Вообще то никто не мешает все зазоры проверить еще при покупке. О чем миллион раз написано в разных темах. Равно как и дверью похлопать. А пятая дверь ржавеет почти у всех кроссов. В конце концов можно с этой проблемой докопаться до од в течении гарантии.

Ага, и если заметишь разные зазоры то что, машину брать не будешь?
Опубликовано (изменено)

Завсегда можно на это указать и попросить исправить. Или поклянчит компенсация невыносимых моральных страданий.

Раз пять мыл уже .. Вода не течет. Я в печали. Наверно оттого что сразу дверь не открываю..

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Завсегда можно на это указать и попросить исправить. Или поклянчит компенсация невыносимых моральных страданий.

Раз пять мыл уже .. Вода не течет. Я в печали. Наверно оттого что сразу дверь не открываю..

Открывание двери сразу тут ни причем. Я писал выше при каких обстоятельствах я ее открыл после мойки - переливалась вода !внутри! уплотнителя. В нем снизу есть отверстия для вентиляции, наверное туда затекло.

Опубликовано

Открывание двери сразу тут ни причем. Я писал выше при каких обстоятельствах я ее открыл после мойки - переливалась вода !внутри! уплотнителя. В нем снизу есть отверстия для вентиляции, наверное туда затекло.

Знаешь, еще моют по-разному, один сверху-вниз, другой снизу-вверх. Направление потока все задают по-разному. Если четко в зазор поливать, конечно нальет в уплотнитель. Бракоделие имеет место быть везде. Нужно еще раз на мойку съездить, только на другую, чтоб сравнить.
Опубликовано

Человек совета просит, а вы троллите. Не хорошо, товарищ, не хорошо! ;)

просят совета-это хорошо.Но зачем при этом упоминать о своих бывших великолепных "тазиках"?Катались бы на них и не парились.
Опубликовано

Вас антара устраивает абсолютно всем? И ржавеющей пятой дверью и скрипами салона? С тазом я сравнил потому, что в этом компоненте даже у него все хорошо, а в антаре плохо, я не говорил, что таз хорошая машина и является моей мечтой.

Антара всем устраивает.С ВАЗом сравнить не могу,не имел радости им владеть.
Опубликовано

Возникла такая проблема:

После переключения с D на R с полной остановкой, непосредственно после включения задней машина прокатывается несколько сантиметров вперед, и только потом едет назад. Что может быть?

Неужели ни у кого не было такой проблемы?

Опубликовано

Неужели ни у кого не было такой проблемы?

может быть Вы на горке стоите и машина просто скатываеться?!

Опубликовано (изменено)

Антара всем устраивает.С ВАЗом сравнить не могу,не имел радости им владеть.

А я владел тазом (ни чуть не стыжусь и не жалею), потому и сравниваю. Вы, я думаю, тоже не сразу на антару сели... А после предыдущей астры Антара понизила "рейтинг" опеля в моих глазах. В ней меня действительно многое не устраивает, как то: люфт сиденья волителя (конструктивный, который нельзя исправить), скрипучий/гремучий салон, плохой дальний, слабые птф, ужасная реализация "ДХО" (лучше б не было), течет дверь багажника на мойке, попогрейки не адекватно на первой ступени работают; еще, возможно, светит - провод стартера, ржавчина 5-й двери...

Предвкушая вопрос: купил потому, что альтернатив особо нет; есть "свой" дилер; всплывшие косяки, в принципе, терпимы и, в большинстве своем, присутствуют и на конкурентах.

П.С.: Если Вас все устраивает, что Вы делаете в этой теме? Вы - "доктор"? Тогда помогите советом. Или пришли поёрничить над теми, кого что-то не устраивает?

Изменено пользователем Sir Woland
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...