Sergey_Vot Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 да я так...... я вот что сегодня заметил. в птф стоят обычные лампочки? их можно на гологенки поменять, они пластик не расплавят. и в габаритах тоже,хотя габариты.....
Ikarus Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) я вот что сегодня заметил. в птф стоят обычные лампочки? их можно на гологенки поменять, они пластик не расплавят. и в габаритах тоже,хотя габариты..... Всегда думал что галоген это и есть обычные лампочки, не? греется больше чем ксенон, поэтому галоген пластиковые фары плавит больше. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Ikarus
Sergey_Vot Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Всегда думал что галоген это и есть обычные лампочки, не? греется больше чем ксенон, поэтому галоген пластиковые фары плавит больше.галогенки в дальнем стоят.а в птф лампы накаливания
roman-ch1 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 галогенки в дальнем стоят.а в птф лампы накаливанияне знаю как на рестайле, а до рестайла там 35ватт лампы.
S@chok Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Меньше всего бы я хотел поставить в машину галоген, только если он штатно не стоял. Про ПТФ никогда не заморачивался, пользуюсь ими не часто. А в габариты диоды отлично смотрятся.Вот мои дешёвые диоды так смотрелись.
knight Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Меньше всего бы я хотел поставить в машину галоген, только если он штатно не стоял. Про ПТФ никогда не заморачивался, пользуюсь ими не часто. А в габариты диоды отлично смотрятся.Вот мои дешёвые диоды так смотрелись.Ага, нормуль диодики. А такой вопрос - номер на дорестайле так штатно стоит, или колхозили? На рестайле внизу совсем стоит, аж стремно.
S@chok Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 На дорестайле номер на этом уровне штатно стоит, я только по примеру Jet Li докупил штатную площадку. На рестайле так не сделать, бампер другой.
mishustik Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 галогенки в дальнем стоят.а в птф лампы накаливанияИ там и там стоят лампы накаливания , и они все галогенки. То бишь колба заполнена парами галогена.
Sergey_Vot Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 только светят они как то, короче если ближний ксенон то габариты и птф как то в желтезну что ли,не как на галогенки не похоже. галогенки вроде как по ярче и белее
mishustik Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) А , ну если визуально сравнивать галоген и ксенон то любой галоген будет в желтизну. Цветовая температура галогена порядка 3000К , штатного ксенона 4300К. Но возможны некие вариации тюнинг-ламп. Можно поднять цветовую температуру лампы накаливания , то есть она будет светить белее и ярче , но очень не долго. И опять же сравнивая с ксеноном все равно будет желтее. Выход - синяя колба галогеновой лампы. Визуально сравняется с ксеноном. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем mishustik
Максимус Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Уважаемые товарищи клубни, кто нибудь знает, что за красные отметки на панели приборов в районе 30, 50 и 130 км/ч?
ВикторАлександрович Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Уважаемые товарищи клубни, кто нибудь знает, что за красные отметки на панели приборов в районе 30, 50 и 130 км/ч?это ограничение скорости в Корее - село, город, трасса
mishustik Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Вроде где то читал ограничения 1-ая , 2-ая и 3-я передача. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем mishustik
Максимус Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Вроде где то читал ограничения 1-ая , 2-ая и 3-я передача.1-я и 2-я еще похоже. А для 3-й передачи 130 км/ч думаю перебор, да и бессмысленно движок так крутить. Учитывая то, что на палке езжу, переключаю примерно так: 20,40,60,~75,~90 (пятую и шестую - по ситуации). А на счет ограничения в Корее вполне может быть. Только одно не понятно, за каким ..... эти отметки пихать в машины, которые за бугор идут??? :-)
БИг-64 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 это ограничение скорости в Корее - село, город, трассаРаз риски на спидометре - то это про скорость тема. И, действительно это скоростное ограничение в Европе - по населенным пунктам ограничения 50км/ч и 30км/ч по центру города.По автобанам - 130.вот первая ссылка из яндекса: http://www.v-evropu.info/wp-content/...tempolimit.gif
informatik Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Кто подскажет где то была тема про обучение АКПП после снятия аккумулятора, никак не найду?
vrodnin Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Кто подскажет где то была тема про обучение АКПП после снятия аккумулятора, никак не найду?Нужно просто ехать. Она сама под Ваш стиль езды "обучится".
NERSKY Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Кто подскажет где то была тема про обучение АКПП после снятия аккумулятора, никак не найду?смотри седьмой пост http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2175-akpp-kak-pereobuchit/page__view__findpost__p__44767
zloi_kot Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Шалом камрады! При запуске двигателя загорается масленка с ключиком. секунд на 15. потом гаснет я так понял - это к тратам. все бы ниче, но пробег после то-1 с заменой масла при мне - чуть больше 2 тык. есть мнения в тему?
Харлам Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Шалом камрады! При запуске двигателя загорается масленка с ключиком. секунд на 15. потом гаснет я так понял - это к тратам. все бы ниче, но пробег после то-1 с заменой масла при мне - чуть больше 2 тык. есть мнения в тему?Не сбросили счетчик при ТО? Стоит задать вопрос туда, где делали замену
zloi_kot Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Харламдумаешь ини год спустя вспомнят? глянул маркса - там менять масло в течении тыщи километров можно. один пень к ним собирался с задней дверью через пару месяцев.
muller Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Харламдумаешь ини год спустя вспомнят? глянул маркса - там менять масло в течении тыщи километров можно. один пень к ним собирался с задней дверью через пару месяцев.а с дверью что?
Харлам Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Харламдумаешь ини год спустя вспомнят? глянул маркса - там менять масло в течении тыщи километров можно. один пень к ним собирался с задней дверью через пару месяцев.То есть у вас год между ТО и масленкой-ну так это приглашение на ТО, все по инструкции
zloi_kot Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Харламгода еще нет, 7 месяцев.mullerс дверью - как у многих, краска вспучилась в одном пока месте.
Харлам Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Харламгода еще нет, 7 месяцев.mullerс дверью - как у многих, краска вспучилась в одном пока месте.Интересно, у меня первая масленка загорелась на прим 12000, при том что на 4000 делал ТО-0, посмотрел-прим 8 месяцев с даты изготовления авто. 2-я загоралась прим 24000 тысячи, даже интересно сколько с даты изготовления, ради интереса посмотрю. Тенденция однако.....:-)))
Рекомендуемые сообщения