Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Медные шайбы он имеет ввиду. Но это достаточно спорный момент. Кто-то меняет, кто-то не меняет. 

 

Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки.

Ссылка на комментарий

шайбы менять однозначно они проминаются при затяжке, на них отпечаток от форсунки остается.

Ссылка на комментарий

Если менять форсы полность, то да. Но при ремонте их часто не меняют.

Хотя в цену могут включить :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Добрый день. Имею антару 2.2 2014 года пробег 50000. И столкнулся сегодня со странным глюком. По датчику топлива стрелка начала заходить в красную зону и предел был 120км. Проехав всего, с остановками, километров 5 заметил что уже предел 60км и расход топлива при этом безумный и стрелка тоже упала уже на середину красной зоны. На холостых вообще показывало 4л в час. При езде 30-40 литров. Ошибок при этом никаких не загорелось. Обороты тоже были в норме. Приехал на заправку и залил полный бак. Завожу и все в порядке. Расход что при езде, что на холостых как положено. При этом заметил еще вчера, что после коротких поездок глушу двигатель, а вентилятор молотит еще. После заправки вентилятор даже не включался на заведеной машине. Зимой была ошибка по форсункам и там тоже расход вырос, но там и обороты задирались. Форсунки откалибровали на бошевской станции и проехал тыщ 3 после этого. А тут ничего не моргнуло даже. Вот что еще. Показалось что расплавленным пластиком пахло из под капота.
Ссылка на комментарий

Добрый день. Имею антару 2.2 2014 года пробег 50000. И столкнулся сегодня со странным глюком. По датчику топлива стрелка начала заходить в красную зону и предел был 120км. Проехав всего, с остановками, километров 5 заметил что уже предел 60км и расход топлива при этом безумный и стрелка тоже упала уже на середину красной зоны. На холостых вообще показывало 4л в час. При езде 30-40 литров. Ошибок при этом никаких не загорелось. Обороты тоже были в норме. Приехал на заправку и залил полный бак. Завожу и все в порядке. Расход что при езде, что на холостых как положено. При этом заметил еще вчера, что после коротких поездок глушу двигатель, а вентилятор молотит еще. После заправки вентилятор даже не включался на заведеной машине. Зимой была ошибка по форсункам и там тоже расход вырос, но там и обороты задирались. Форсунки откалибровали на бошевской станции и проехал тыщ 3 после этого. А тут ничего не моргнуло даже. Вот что еще. Показалось что расплавленным пластиком пахло из под капота.

Регенерация DPF, однако!

Ссылка на комментарий
это то что все тут называют прожигом? Это совпало с уровнем топлива или так специально заложено? И мне казалось что он вроде как включается только когда по трассе едешь. Изменено пользователем Reddevil
Ссылка на комментарий
Честно говоря не замечал такого дикого расхода раньше. Но если так, то успокоили. Изменено пользователем Reddevil
Ссылка на комментарий

Болты эти 11570992 GENERAL MOTORS

Может все это и не нужно. Но так говорят авторизованные делфи по секрету! Особенно, если форсы уже снимали. Т.к. они меняют свои свойства.

 

Если клапана и распылитель не менялись, а только восстанавливались, то код можно не присваивать.

Это возможно перфекционизм, информация со слов техн.подкованного человека с Каптивы, который с этими официалами на Ты.

 

P.S.

Прожиг появляется чаще, если ездите в пенсионном режиме и не газуете, а также если не хватает наддува (нужно проверить!).

Мгновен расход поднимается от 3 л и выше. Появляется запах (серы, резины как бы), вентиляторы продолжают молотить, после остановки.

Авто лучше не вырубать в эти моменты, а лучше покататься на высоких оборотах.

 

Я тоже первый раз испугался, чего только не наговорили :D

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Болты эти 11570992 GENERAL MOTORS

Может все это и не нужно. Но так говорят авторизованные делфи по секрету! Особенно, если форсы уже снимали. Т.к. они меняют свои свойства.

 

Если клапана и распылитель не менялись, а только восстанавливались, то код можно не присваивать.

Это возможно перфекционизм, информация со слов техн.подкованного человека с Каптивы, который с этими официалами на Ты.

 

P.S.

Прожиг появляется чаще, если ездите в пенсионном режиме и не газуете, а также если не хватает наддува (нужно проверить!).

Мгновен расход поднимается от 3 л и выше. Появляется запах (серы, резины как бы), вентиляторы продолжают молотить, после остановки.

Авто лучше не вырубать в эти моменты, а лучше покататься на высоких оборотах.

 

Я тоже первый раз испугался, чего только не наговорили :D

в том то и дело что езжу не особо в пенсионном режиме. Обычно довольно динамично. А пару дней до соседнего двора приходилось ездить только и вот сегодня тоже по району. Не подумал даже что нельзя глушить. Надеюсь дальше все ок будет.
Ссылка на комментарий

 

 

в том то и дело что езжу не особо в пенсионном режиме. Обычно довольно динамично. А пару дней до соседнего двора приходилось ездить только и вот сегодня тоже по району. Не подумал даже что нельзя глушить. Надеюсь дальше все ок будет.

 

Если есть ЕЛМка или одолжите у кого, и проверьте наддув в динамике! Она же показывает статус сажевого. Как я теперь понял, увеличившиеся частота прожигов, это первые ласточки. Переливов форсунок или недодув, забитости воздушного, или неисправности ДМРВ! У меня все по цепочке. Недодув и форсы.

Но вот сейчас вспомнил, что после появления ошибок по форсунке, следом были и прожиги!

 

Также рекомендую присадки от Wynns для Сажевого они помогли на какое-то время.

Оставлять авто с молотящими вентиляторами можно, 1-2 раза ничего не будет, но после лучше проехаться подольше и на повышенных оборотах.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

аккуратнее с присадками особенно для сажего и катализатора, можете убить форсунки и да если участились прожиги это признак дерьмового топлива в первую очередь.

Ссылка на комментарий

аккуратнее с присадками особенно для сажего и катализатора, можете убить форсунки и да если участились прожиги это признак дерьмового топлива в первую очередь.

Вот летом у меня на шелловском топливе прожиги стали каждые 100 км.

А казалось бы....

Ссылка на комментарий

 

аккуратнее с присадками особенно для сажего и катализатора, можете убить форсунки и да если участились прожиги это признак дерьмового топлива в первую очередь.

Вот летом у меня на шелловском топливе прожиги стали каждые 100 км.

А казалось бы....

когда словил ошибку по форсункам в сервисе сказали, что шел и несте не надо. Лучше всего лукоил.
Ссылка на комментарий

аккуратнее с присадками особенно для сажего и катализатора, можете убить форсунки и да если участились прожиги это признак дерьмового топлива в первую очередь.

Если бы бывший хозяин не был жмотом! И иногда лил присадки! Глядишь, форсунки прослужили бы дольше. Разговаривал с некоторыми хозяевами дизелей, пробег за 100тыс! С их слов ни одной проблемы с ДВС и форсунками и тп. Потому что с самого начала льют присадки!

А не ждут, когда все зарастет сталактитами из сажи.

 

И вообще, выбирайте сажевый или форсунки, что сердцу милее.

Присадки лить, лучше после замены Топливных.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 

аккуратнее с присадками особенно для сажего и катализатора, можете убить форсунки и да если участились прожиги это признак дерьмового топлива в первую очередь.

Если бы бывший хозяин не был жмотом! И иногда лил присадки! Глядишь, форсунки прослужили бы дольше. Разговаривал с некоторыми хозяевами дизелей, пробег за 100тыс! С их слов ни одной проблемы с ДВС и форсунками и тп. Потому что с самого начала льют присадки!

А не ждут, когда все зарастет сталактитами из сажи.

 

И вообще, выбирайте сажевый или форсунки, что сердцу милее.

Присадки лить, лучше после замены Топливных.

 

Присадки - это зло. Как поведет себя это химия с присадками производителя топлива ни мне, ни Вам неизвестно. Просто нужно выбирать проверенные заправки. Уже на второй тракторной машине (не Антара) пробег за 100 ткм и никаких проблем с топливной аппаратурой. Заправляюсь только на Neste.

Ссылка на комментарий

Присадки - это зло. Как поведет себя это химия с присадками производителя топлива ни мне, ни Вам неизвестно. Просто нужно выбирать проверенные заправки. Уже на второй тракторной машине (не Антара) пробег за 100 ткм и никаких проблем с топливной аппаратурой. Заправляюсь только на Neste.

 

 

а вот тут я с вами не соглашусь. уже 3 года при КАЖДОЙ заправке добавляю Stanadyne ( Спасибо Евгений26). авто работает как часы, мягко что-ли. Бывает нет возможности залить сразу (багажник загружен), так и запах выхлопа меняется, и я слышу изменения. Но, тут каждый решает сам. 

ну и откуда по вашему мнению берутся все эти ЭКТО, Ультра, супер и тд бензины и дизели? например разница между обычным Евро и Экто от Лукойла-в капле присадки BASF. 

Ссылка на комментарий

 

аккуратнее с присадками особенно для сажего и катализатора, можете убить форсунки и да если участились прожиги это признак дерьмового топлива в первую очередь.

Если бы бывший хозяин не был жмотом! И иногда лил присадки! Глядишь, форсунки прослужили бы дольше. Разговаривал с некоторыми хозяевами дизелей, пробег за 100тыс! С их слов ни одной проблемы с ДВС и форсунками и тп. Потому что с самого начала льют присадки!

А не ждут, когда все зарастет сталактитами из сажи.

 

И вообще, выбирайте сажевый или форсунки, что сердцу милее.

Присадки лить, лучше после замены Топливных.

 

езжу с сажевым и цетан корректором

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В августе ездил в Карелию и на Баренцево море. Расход итоговый 7.5 но довольно долго удавалось его держать даже на 7.3))

 

post-4799-0-25944300-1607722192_thumb.jpg

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Хоть и не в тему, но спрошу, как ДТ в Карелии и Мурманской области по качеству, где заправлялись?


В августе ездил в Карелию и на Баренцево море. Расход итоговый 7.5 но довольно долго удавалось его держать даже на 7.3))

Ссылка на комментарий

 

Хоть и не в тему, но спрошу, как ДТ в Карелии и Мурманской области по качеству, где заправлялись?

В августе ездил в Карелию и на Баренцево море. Расход итоговый 7.5 но довольно долго удавалось его держать даже на 7.3))

 

В основном Роснефть - там по сути выбор не велик вернее зачастую просто ничего другого нет. В Районе Петрозаводска Лукойл. Соляра везде хреновая и при этом на 4 руб. дороже чем я обычно заправляю. 

Ссылка на комментарий

Zloy_kamrad

С Вашего авто, надо эталонные слепки делать :D

Приезжайте к нам за Пряниками, дайте покататься и подключить сканер

 

И где эту самую присадку найти?

Stanadyne
Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 

Zloy_kamrad

С Вашего авто, надо эталонные слепки делать :D

Приезжайте к нам за Пряниками, дайте покататься и подключить сканер

 

И где эту самую присадку найти?

Stanadyne

 

уже практически не найти ее в большой таре. а по 250 мл-дорого выходит. ну или с Ebay только

у меня уже пару литров осталось старых запасов. Заказал семе на пробу Миксент 2130. посмотрю что там наши химики нахимичили

Ссылка на комментарий

 

 

Zloy_kamrad

С Вашего авто, надо эталонные слепки делать :D

Приезжайте к нам за Пряниками, дайте покататься и подключить сканер

 

И где эту самую присадку найти?

Stanadyne

 

уже практически не найти ее в большой таре. а по 250 мл-дорого выходит. ну или с Ebay только

у меня уже пару литров осталось старых запасов. Заказал семе на пробу Миксент 2130. посмотрю что там наши химики нахимичили

 

Миксент 2130 взяли  2 года назад в  таре 23 литра.  При разделе присадки она разливалась в емкости и металлические(из-под присадки) и в пластиковые.

В металлических емкостях она почернела  до сильного и выпала в осадок в виде битума.  Производитель сказал что это допустимо, этакая реакция на железо, и пользоваться даже черной присадкой можно, Эта чернота осаждается на дне канистр и баков. Два года подряд меняю топливные фильтра и первый по ходу фильтр с загнутой резинкой во внутрь и вусмерть в этом мазуте. Ничего в динамике и экономичности не замечено. Пробег 220 тыс. Топливная родная.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...