Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

но возят тех же брендов.... и как я уже сказал...  низкое качество возникает там, где можно нагреть ручки и не важно бренд это или частник...

ну давайте тут разделять. Как например едешь по Калмыкии, видишь АЗС, с названием "АЗС №1 Топливо Лукойл". Заправляешься, а там ослиная моча. виноват ли тут лукойл?

  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да, косвенно виноват, ведь такие заправки портят имидж лукойл... и вы как потребитель перестаете доверять целому бренду...

  • Плюс 1
Опубликовано

да, косвенно виноват, ведь такие заправки портят имидж лукойл... и вы как потребитель перестаете доверять целому бренду...

  Ситуация с заправкой ноунейм на стекле которой висит паспорт качества Лукойла напоминает покупку брендовой спортивной одежды на восточном рынке с надписью на вывеске "спортивная одежда".  Можно купитьь бренд, можно и подделку.

Опубликовано
В Сибири и восточнее скорее всего поставляют в основном Газпромнефть и Роснефть, т.к. там имеются их НПЗ. Ну или поставки идут через нефтебазы, которые имеются в районе крупных городов.
Опубликовано

сегодня наконец таки увидел заправку с газом от роснефти, так сказать все в одном... газ дороже на 1,5 рубля, но очень мне нравится, уж не знаю чей газ....

Опубликовано

ага.... после трех часов простоя после длительной поездки, (около 200 км с остановками и глушением двигателя) не завелся с первого раза, погода около 0 С, сегодня с утра все гуд, с первого раза....

Опубликовано

ага.... после трех часов простоя после длительной поездки, (около 200 км с остановками и глушением двигателя) не завелся с первого раза, погода около 0 С, сегодня с утра все гуд, с первого раза....

  Конструкцию плотно не изучал, но в тему предположу что клапанок на насосе дурит 

Опубликовано

Обычно он и дурит, или на рампе.

а на рампе как он может дурить? там просто демпфер (по крайней мере на мой двигатель) компенсирующий мгновенный расход топлива....

Опубликовано

Он давление разве ни должен поддерживать? Неважно как это называется.

его работа заключается в компенсировании давления при мгновенном расходе, на удержание давления при выключенном насосе он не влияет, он не обратный клапан, это грубо говоря малая емкость с клапаном(на ружу, как ниппель) и он стоит как правило в торце рампы, если бы клапан тек, был бы запах под капотом... а его нет...

Опубликовано
А кто говорит про тек? Нинель он и есть нипель и нужен для проверки и сброса давления. Значит у вас клапан давления только на насосе. Если в районе рампы его нет.
Опубликовано

именно, он находится в самом насосе, и по хорошему его бы в магистраль воткнуть по ближе к насосу дополнительно, дабы сама магистраль была бы некой емкостью для форсунок... хотя... клапан имеет тоже объем.... 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну что, вечером авто не завелось, жена поехала на автобусе, при диагностике не слышно работы бензонасоса, завтра буду разбираться, что к чему, благо спец кабель с крокодильчиками при мне... 

Опубликовано

сегодня добрался до авто, насос молчит, пред живой... ладно 10 минут, добрался до насоса, сопротивление есть, накинул крокодилы, воткнул в прикуриватель и.... оппа панель гаснет стартер молчит.... на вольтметре 11,4... ну все приплыли, умер аккум которому 1 год..., лезу опять под капот, глазок зелененький, в пятницу была длительная поездка на 80 км, тепло... скинул клемму на 15 сек. сел за руль, повернул ключ и все завелось, причем не вяло, а вполне себе, зарядка прет 14,3 В, вышел, курю, дай думаю проверю питание на насос, есть питание, авто на газ перешло, скинул крокодилы, воткнул разъем, жужжит, перевел на бенез, работает. Минут 30 отмолотил на 2000 об., напряжение 14,2 В явно посажен аккум, посмотрим как завтра с утра заведется. У жены спросил, как вчера вело себя авто, говорит села, ключ повернула, тишина. Предполагаю, что блокирует какое-то реле и насос и стартер, может еще какие то блоки ХЗ, сброс решил проблему. Сразу скажу сигналка не блокирует ни чего. Может что то забыла выключить при утренней поездке, вроде говорит все в штатном режиме, поездки у нее короткие 5-8 км., авто греет с минуту не больше, свет в солоне, даже если не выключить, сам гаснет минут через 5, могла забыть выключить поворотник, там система держит включенными тот габарит, куда включен поворотник, ну и фары могла не на автомат поставить а на фарах. завтра на работе поставлю на зарядку, честно, не разу за год не заряжал и летом на ХХ уходил до 12,3 В но все всегда заводилось. буду наблюдать дальше за авто, надеюсь данная система включилась из-за просадки аккума, киньте ссылки у нас на форуме по данной проблеме, а то поиск на яндексе не работает....

Опубликовано

Ну что, с утра сел в авто, крутанул стартер, естественно с первого раза не завелся, напряжение после неудачного запуска 12,0 В, со второго раза все поехало, стартер крутит бодро, заряд на 1500 об., 14,1 В, предполагаю, что иммобилайзер не дал запустить авто, заблокировал все и успокоился, честно говоря не обратил внимания на сей факт на панели приборов, энергетика у жены такая, что можно лампочки в руках зажигать :D: . Об этом писал не раз. Ну и был у нас случай на прошлой неделе, повисла помеха на частоте 433 мГц, люди ни снять не поставить авто не могли, пришлось откатывать от дома метров на 100 чтобы выйти из зоны помех... Толи сигналка у кого то лажанула, (было там авто с умирающей сигналкой) то ли антена на соседнем доме завалилась(стоят там радиолюбительские антенны, одну из них ветром завалило на провода).... Да и перед этим у соседа рио новый пытались угнать, но спутниковая сигналка двигатель заблокировала, только авто смогли открыть радио удочкой....

Опубликовано

Ну что, с утра сел в авто, крутанул стартер, естественно с первого раза не завелся, напряжение после неудачного запуска 12,0 В, со второго раза все поехало, стартер крутит бодро, заряд на 1500 об., 14,1 В, предполагаю, что иммобилайзер не дал запустить авто, заблокировал все и успокоился, честно говоря не обратил внимания на сей факт на панели приборов, энергетика у жены такая, что можно лампочки в руках зажигать :D: . Об этом писал не раз. Ну и был у нас случай на прошлой неделе, повисла помеха на частоте 433 мГц, люди ни снять не поставить авто не могли, пришлось откатывать от дома метров на 100 чтобы выйти из зоны помех... Толи сигналка у кого то лажанула, (было там авто с умирающей сигналкой) то ли антена на соседнем доме завалилась(стоят там радиолюбительские антенны, одну из них ветром завалило на провода).... Да и перед этим у соседа рио новый пытались угнать, но спутниковая сигналка двигатель заблокировала, только авто смогли открыть радио удочкой....

   Согласно вашей инфе надо машинку куда то на крытую парковку на месяцок поставить и желательно вне зоны ваших глюков.  Возможно ситуациия именно так и выглядит, может какой то дилетант в свободном поиске, а возможно какую то машинку под заказ выпасают.

 Аккум зарядить перед постановкой

Лучше перебдеть...

Опубликовано

у нас в квартале камеры, но там, где угоняли их нет, там без меня и санта и рио и паджеро и туарег... все новое до 2 лет, так что я не в почете, да и грязная она как домовенок, короче не презентабельна....

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Что думаете если модуль топливный с Алли взять?

Смотри, что есть на AliExpress! Модуль топливного насоса DNP в сборе подходит для Chevrolet CAPTIVA 2.4L4WD для Opel Antara 2009-2018 20895923 96830394 за 4 260,41 руб.

https://sl.aliexpress.ru/p?key=1PpdME

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...