Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Имею Opel Antara, производство 2012.04.04, модель L07, двигатель A24XE.

Замучали ошибки по насосу, решили вроде бы поменять или хотя бы вскрыть посмотреть, может можно что-то поменять отдельно, а не весь целиком. Ибо, когда в exist вбиваешь вин, то он вообще выдаёт каталог без данной иллюстрации с топливным баком, когда ищешь по модельному ряду, то насос находится с артикулом 13579878 (фото поднятого насоса прилагаю), у которого нет замен, судя по всему, и ценник конский (в нашем городе от 32000 р. )post-13949-0-65673700-1627022984_thumb.jpg

И вот собственно в чем вопрос на данном этапе ))) - подскажите, как отсоединить вот эту фишку (фото приложил) от второго элемента насоса (в инете написано, что какой-то вспомогательный элемент), который находится в соседнем отверстииpost-13949-0-04830400-1627023130.jpg

Толи у меня руки кривые, толи моск туповат, но никак не пойму как это сделать, не резать же ((((

Изменено пользователем awgwolf
  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

если актуально, то я катаю этот насос уже 4 года, пробег у него 75 т. км., нареканий по его работе нет, выглядит как оригинал, не отличишь, качество на высоте, планирую его сменить на другого производителя, тема почему, вот  https://www.antara-club.ru/index.php/topic/445-problemy-pri-kholodnom-zapuske/?p=338653  как говорится есть финансовая возможность исключить неисправность, тем более если диагност не прав, то заплатит за новый насос... knauf kr0399m ставят и на 2,4 и 3,2... кстати, могу отдать свой knauf kr0399m как только поставлю новый насос за чисто символическую сумму, думаю после 10 января он будет у меня на руках...

Опубликовано

ну что, поставил ERA 775.587 что каптивоводы ставят и рекомендуют на 3,2 и 2,4... работает шумней чем Krauf KR0399M 

  • Плюс 1
Опубликовано

ну что, поставил ERA 775.587 что каптивоводы ставят и рекомендуют на 3,2 и 2,4... работает шумней чем Krauf KR0399M 

Не простой вопрос - Вы заправляетесь на хороших заправках или в том числе "где попало"?

Опубликовано

 Если не ошибаюсь наши насосы имеют средневзвешенный ресурс около 150тыс и это на забугорном топливе. Самену сеточки регламент не предусматривает емнип ее даже в запчастях не было. Те сеточка забивается на европейском топливе на 150 тыс - выводы?

 Ноунейм заправки надо еще поискать кругом сетевые.

Опубликовано

только на 2 -х лукойл обе, нареканий по этим заправкам не было лью 95 й...

     Лукойл это не есть хорошая заправка , я тоже только на нем заправлялся пока на 83ткм не посыпалась нижняя половина катализатора (при нормальных свечах!!!) - шелл и газпромнефть норм и кстати расход на них ниже чем на лукойле.

Опубликовано

не знаю как у вас, но у нас завод в городе, и 95 мы делаем сами и за качество тут отвечают головой, шел у нас закупает 95 у лукойла, газпром полный отстой, видел как бенз расслаивается через 2-3 недели в канистре, про ушатанные бензонасосы на санте, логане и витаре говорить не буду, все мои знакомые больше на газпром ни ногой, роснефть вроде хвалят, по крайней мере газ у них в ставрополье и краснодарье (у нас его не продают)отменный, баш нефть вообще бы попробовал, уж больно он хорош (в Грузии был) ну хорошо, сменю заправку на роснефть, посмотрю результат..

Опубликовано

произвел осмотр насоса, нареканий не вызвал, сетка чуть грязная, не забита, не требует замены, в стакане отложений нет, да и откуда им взяться при 5-6 полных баках в год, думаю, насос полностью исправен и проблема явно не в нем... выставил на продажу...

Опубликовано
На Роснефти всегда заправлял, и предыдущую машину заправлял там же.проблем не было никогда. на Татнефть у нас бензин тоже ничего. На лукойле не заправлялся никогда из за цен
Опубликовано
Лет 17 заправляюсь на Лукойле. Проблема была один раз и то заправился не в нашем регионе, а в Пермском крае в 2013 году когда возвращался с юга. В нашем регионе проблем нет ЛУКОЙЛом.
Опубликовано

Лет 17 заправляюсь на Лукойле. Проблема была один раз и то заправился не в нашем регионе, а в Пермском крае в 2013 году когда возвращался с юга. В нашем регионе проблем нет ЛУКОЙЛом.

     Значит нормальный контроль на заправках у вас, у больших компаний отпуск с НПЗ по качеству под контролем, а на самих заправках могут "чудить" - на плотности профукают объемы и алга химичить. Я ориентируюсь по расходу на трассе сравнивая шелл и газпромнефть с лукойлом. Особенно хреновый лук в Кировской области и райцентрах Коми. Лодочный мотор суцзуки 50 четырехтактник топливную систему брат за 2 сезона на Вуктыле убил...

Опубликовано
У нас что Лукойл, что Газпромнефть официальные заправки, никаких франшиз. Нефтебаза ЛУКОЙЛа находится недалеко от моего местожительства.
Опубликовано

У нас что Лукойл, что Газпромнефть официальные заправки, никаких франшиз. Нефтебаза ЛУКОЙЛа находится недалеко от моего местожительства.

   У нас они тоже официальные, но есть один момент топливо заправка принимает в тоннах, а растаривает в литрах. Плотность в зависимости от температуры окружающей среды меняется в течении дня. Для списания, перевод тонн в литры и обратно  имеются вилка (от и до) Иногда АЗС в нее не укладывается и вот тут в лучшем случае потребителю не дольют, в худшем разбодяжат...

Опубликовано
Это либо бред, либо паранойя. Всегда так принимали и всегда есть поправка на плотность. Причём тут недолив потребителю и качество топлива?
Опубликовано

Это либо бред, либо паранойя. Всегда так принимали и всегда есть поправка на плотность. Причём тут недолив потребителю и качество топлива?

" и вот тут в лучшем случае потребителю не дольют, в худшем разбодяжат..." так я так и написал недолив это норм, бодяжение плохо.  На тех или иных АЗС бывает плохое топливо - это одна из причин.

Опубликовано

насколько я знаю, на всех ВИНК АЗС достаточно серьезный контроль качества. и так просто оператор не может получить доступ к емкости, чтобы залить туда неизвестно что. там все под пломбами и сигнализациями\видеонаблюдениями. каждое открытие\закрытие согласовывается.

Опубликовано

насколько я знаю, на всех ВИНК АЗС достаточно серьезный контроль качества. и так просто оператор не может получить доступ к емкости, чтобы залить туда неизвестно что. там все под пломбами и сигнализациями\видеонаблюдениями. каждое открытие\закрытие согласовывается.

    Откуда тогда берется плохое топливо?, случаи происходят по всей стране , на брендах реже у частников чаще?

Опубликовано

ну если посмотреть рынок частных заправок их я думаю осталось 3-5% от общего числа, а низкое качество возникает там, где можно нагреть ручки и не важно бренд это или частник....

Опубликовано

ну если посмотреть рынок частных заправок их я думаю осталось 3-5% от общего числа, а низкое качество возникает там, где можно нагреть ручки и не важно бренд это или частник....

зря вы так. посмотрите например на карту АЗС Лукойла. восточнее Томск-Кемерово-Новокузнецк нет ни одной АЗС

там как раз и много независимых АЗС. И это достаточно большая часть страны, если не сказать что бОльшая (по территории уж точно)

https://auto.lukoil.ru/ru/ProductsAndServices/PetrolStations

прям даже интересно стало, где заправляются люди в Норильске, Магадане, Петропаловске-камчатском и тд. посмотрел карты Роснефть, Газпромнефть, Лукойл. нет в тех краях их даже рядом. какие-то местные сети наверное возят топливо

Опубликовано

но возят тех же брендов.... и как я уже сказал...  низкое качество возникает там, где можно нагреть ручки и не важно бренд это или частник...

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...