Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какие шины выбрать???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Господа, у всех разные жизненные ситуации и философия взглядов, но вот что заметил - на всяких крутых БыМыВы, Мерседесах ну и прочих шибко крутых аптомобилях на резину бывает без слез не взглянешь... Не на всех чего уж там, но бывает... Машина за цену квартиры в Москве, а из резины только что нитки не торчат. И на шиномонтажке моей( в смысле на которой обслуживаюсь) парни тоже говорят, частенько бывает, заедет такой и спрашивает - типа есть че из б/у подешевле... 

А так да на форумах почитаешь, все ездят на новой резине, ставят только новые аммортизаторы наиболее именитых фирм и пр. и пр. и пр....

Ни к кому-то конкретно из вышеприведенных постов. Не поймите превратно... Но просто и такое тоже имеет место быть...

Изменено пользователем Whiterawen
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Други, размер резины на 18-ом штатном литье на бензе 3.2 с магазина стояли 235/55 R18?
Подбираю замену лета, эти параметры допустимы?
Индекс нагрузки 100
Индекс скорости V

Опубликовано

 

3 часа назад, GREEN сказал:

Други, размер резины на 18-ом штатном литье на бензе 3.2 с магазина стояли 235/55 R18?
Подбираю замену лета, эти параметры допустимы?
Индекс нагрузки 100
Индекс скорости V

. На 18 такой штатный. Не рано берете? Что, где, почем у вас?

  • Нравится 1
Опубликовано
2 часа назад, Иванович сказал:

 

. На 18 такой штатный. Не рано берете? Что, где, почем у вас?

Конец сезона, надеюсь ценник демпинговый урвать. 
На Озоне покупка планируется, удобно. И ценник с доставкой до пункта выдачи рядом с домом такой же или ниже чем оффлайн магазы. Политика возврата у Озона круть )
Пирелли - хорошо, но я пожалуй кетайцо возьму, риск подделки минимальный, технологичность производства у них в сравнении с нашей, увы, уже не сравнима (
Выбор производителя, ну, тут последовательный алгоритм с неявной логикой как всегда. ) В шиномонтажках спрашиваю какие хорошие брать, но чтоб не в ипотеку ) , совпадающие ответы в Озон, контроль по отзывам, кнопка купить )

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, GREEN сказал:

но я пожалуй кетайцо возьму

В 22,когда война началась, взял лето Триангл 235/55/18.  Первый сезон все отлично, а на следуший началось, биение в руль на скорости 90+/_. Хранил на кронштейне, вертикально без дисков. В итоге продал за 1/3 стоимости. Лучше взять б/у нормального производителя. ИМХО конечно

Изменено пользователем Stasis
Опубликовано
8 минут назад, Stasis сказал:

В 22,когда война началась, взял лето Триангл 235/55/18.  Первый сезон все отлично, а на следуший началось, биение в руль на скорости 90+/_. Хранил на кронштейне, вертикально без дисков. В итоге продал за 1/3 стоимости. Лучше взять б/у нормального производителя. ИМХО конечно

В том то и дело. что у нас сейчас купить "нормального производителя" то еще квест - оплачиваешь "фирмУ", получаешь фейк из кетайской подворотни. Потому мой выбор на сегодня - фабричный китай.
Сейчас буду снимать BLACKLION, тыщ 50-60ткм прошел без нареканий, на межгородах до 160кмч при обгонах, до контролек еще не дошли, но пора... Кардинальная балансировка до сих пор не требовалась, 20гр максимум на одном колесе, 5-15гр сейчас.

Опубликовано
19 минут назад, Stasis сказал:

В 22,когда война началась, взял лето Триангл 235/55/18.  Первый сезон все отлично, а на следуший началось, биение в руль на скорости 90+/_. Хранил на кронштейне, вертикально без дисков. В итоге продал за 1/3 стоимости. Лучше взять б/у нормального производителя. ИМХО конечно

Впрочем, посоветуйте пожалуйста "нормального". Триангл есть в списке рекомендаций шиномонтажников, вот сейчас прям напрягся...

Опубликовано
17 минут назад, GREEN сказал:

В том то и дело. что у нас сейчас купить "нормального производителя" то еще квест - оплачиваешь "фирмУ", получаешь фейк из кетайской подворотни. Потому мой выбор на сегодня - фабричный китай.
Сейчас буду снимать BLACKLION, тыщ 50-60ткм прошел без нареканий, на межгородах до 160кмч при обгонах, до контролек еще не дошли, но пора... Кардинальная балансировка до сих пор не требовалась, 20гр максимум на одном колесе, 5-15гр 

 Я просто привел свой горький опыт, может просто мне не повезло с Китаем.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, GREEN сказал:

Впрочем, посоветуйте пожалуйста "нормального". Триангл есть в списке рекомендаций шиномонтажников, вот сейчас прям напрягся...

Не могу советовать, просто рассказал про свой опыт с Триангл. Многие хвалят.

Изменено пользователем Stasis
Опубликовано

В годе 17 или 18м уже и не помню точно, тоже блуждал в поисках. А потом как-то разом лето потом и зиму поставил нижнекамовскую Виатти Боско 235\60\18. Летнюю даже и не докатал немного, перестал переобуваться, так и езжу на всесезонке. И повыше, и помягче... Рекомендую, самые хорошие впечатления.

  • Нравится 1
Опубликовано
2 часа назад, ХалиГали сказал:

235\60\18

Вообще без проблем? Не цепляет за подкрылки?

Опубликовано

По своему опыту зима в этой размерности и лето 17/65. Балансируются хуже. В поворотах более валкая и за давлением надо следить, держу с запасом. Зато пробить до диска это надо сильно постараться. Так что тут дело пользователя.

Опубликовано

По мне китайские шины - рулетка. Даже при всей их технологичности производства. А на счет подделок посмешило, это же не масло))) Пирелли теже до сих производятся у нас и поставляются на конвейер АвтоВАЗа. Или тот же Ikon. Сын полностью сел на Ikon на своем Белджи, и зима и лето. Доволен.

Опубликовано
55 минут назад, S@chok сказал:

Пирелли теже до сих производятся у нас и поставляются на конвейер АвтоВАЗа

Не, ну если так, я с ночи в очередь встану. Не будут же в шедевры автомобилестроения барахло ставить

Опубликовано
8 часов назад, GREEN сказал:

Вообще без проблем? Не цепляет за подкрылки?

245х65х17 не цепляет 

Опубликовано

Не не, речь о 235/60 взамен 235/55. Лето, R18.
Я бы и не экспериментировал, но интересующий меня производитель делает именно 235/60 усиленные. Но они, как я понимаю, чуть повыше при той же ширине

Опубликовано
1 час назад, zloi_kot сказал:

У меня ворнежские пирелли подходят. Смотрю в сторону делинте китайских. 

Как воронежские пирелли себя показали? Интересна балансироввка и биение на 80+ кмч

Опубликовано
2 часа назад, GREEN сказал:

Не, ну если так, я с ночи в очередь встану. Не будут же в шедевры автомобилестроения барахло ставить

Это вообще вам решать. Если честно, если бы я выбирал резину на лето, то брал бы Ikon, Пирелли мне не зашли. И у Пирелли есть бюджетный бренд Formula.

  • Нравится 1
Опубликовано

Балансировка думается средняя - явно не по 5 грамм. Биение как то не ощущал. По индикаторам вроде еще можно ездить но рисунок протектора уже никакой. Хотя тормозят вроде нормально. Только продольные канавки. Скорпион алл сезонс. 5 лет.  Размер 235-60-18. Колейность очень чувствуется.

До этого 8 лет заводской данлоп 235-55-18.

Общий пробег 95 тык. Стиль езды резкий как понос. Второй комплект дисков подходит тоже. Предпоследние колодки были мандо. Сильно скрипели. И пожоже сожрали диски. Диски трв. Поменял колодки на сангсинги. На смену купил и диски и колодки сангсинг.

  • Нравится 1
Опубликовано
9 часов назад, GREEN сказал:

Вообще без проблем? Не цепляет за подкрылки?

нет. не цепляет.

  • Нравится 1
Опубликовано

Спасибо, други, все указанные в советах шины на рассмотрении, выбрал в рейтингах конкретные модели. почитал про положение дел на наших заводах, буду выбирать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...