Sergey190 Опубликовано 6 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2024 11 минут назад, Konsul сказал: Всмысле не резина. В смысле что старая уже. И дело не в порепинах. Старая резина, повышенный износ, геометрическая форма далека от идеала и т.д. У меня сейчас Dunlop Winter Maxx SJ8 14 года. То есть снова. Хана ей. Хотя отбалансирована 100%.
S@chok Опубликовано 6 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2024 42 минуты назад, Konsul сказал: Хотелось бы узнать откуда сведения о сроке эксплуатации шины? В свое время озадачивался и находил в интернете. Может даже и на сайте производителя. И это не нормы, а рекомендации производителя для тех кто дружит со здравым смыслом. Сейчас передо мной такой задачи нет. Машины и шины в семье свежие.
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2024 10 год я так понял по сообщениям, уже старая резина. У самого Хакаппелита 8 12 года. Шипов нет уже, а без них даже с высотой протектора 5 мм уже почти летняя по льду. Хотя резина без трещин и ровная до сих пор.
Konsul Опубликовано 6 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2024 43 минуты назад, Sergey190 сказал: В смысле что старая уже. И дело не в порепинах. Старая резина, повышенный износ, геометрическая форма далека от идеала и т.д. У меня сейчас Dunlop Winter Maxx SJ8 14 года. То есть снова. Хана ей. Хотя отбалансирована 100%. Можно по конкретнее по износу чего и о какой геометрии идёт дело? Производитель шины заложил в параметры эксплуатации такие факторы как степень износа протектора и повреждения. Временного параметра я не видел. Не зря производитель рекомендует: условия хранения и эксплуатации шин для продолжительности их жизни.
ozeh Опубликовано 6 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2024 Я в свое время, перед пенсией года три покатался с Кирова на Севера работать на маршрутках, под 800 км плечо в один конец. Вот там резина на колесах - словами не описать, особенно летняя... На свою смотрю - почти новая😄, один раз отбортирована на свои диски и раз в два года балансировка. Предел резины человеку с опытом определить не так уж и сложно.
Konsul Опубликовано 6 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2024 14 минут назад, ozeh сказал: Я в свое время, перед пенсией года три покатался с Кирова на Севера работать на маршрутках, под 800 км плечо в один конец. Вот там резина на колесах - словами не описать, особенно летняя... На свою смотрю - почти новая😄, один раз отбортирована на свои диски и раз в два года балансировка. Предел резины человеку с опытом определить не так уж и сложно. Абсолютно согласен!
Sergey190 Опубликовано 6 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2024 1 час назад, Konsul сказал: Можно по конкретнее по износу чего и о какой геометрии идёт дело? Да кудауж конкретней Что не понятно в слове износ и геометрия?
Иванович Опубликовано 6 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2024 3 часа назад, Konsul сказал: Можно по конкретнее по износу чего и о какой геометрии идёт дело? Производитель шины заложил в параметры эксплуатации такие факторы как степень износа протектора и повреждения. Временного параметра я не видел. Не зря производитель рекомендует: условия хранения и эксплуатации шин для продолжительности их жизни. Емнип Мишден дает средний срок службы резины 5 лет. Износ это внешний физический износ путем потери глубины протектора, ихменение физико-химических характеристик резины и пожалуй внутрение растяжения нейлоновых кордов или отслоение от металлических а так же возможные растяжения те расслоения выпячивани и проч. Никто не регламентирует по правилам кроме высоты протектора, но понимание должно быть что при попадании в яму может колес и не выдержать например в жару и уйти на выстрел. Все остальное ваше.
Konsul Опубликовано 6 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2024 28 минут назад, Иванович сказал: Емнип Мишден дает средний срок службы резины 5 лет. Износ это внешний физический износ путем потери глубины протектора, ихменение физико-химических характеристик резины и пожалуй внутрение растяжения нейлоновых кордов или отслоение от металлических а так же возможные растяжения те расслоения выпячивани и проч. Никто не регламентирует по правилам кроме высоты протектора, но понимание должно быть что при попадании в яму может колес и не выдержать например в жару и уйти на выстрел. Все остальное ваше. Тут ни слова о сроке службы шины. Вы что аарите мозги людям
Konsul Опубликовано 6 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2024 3 часа назад, Sergey190 сказал: Да кудауж конкретней Что не понятно в слове износ и геометрия? Вы повторяет мои слова. Зачем констатировать факты.
Иванович Опубликовано 6 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2024 12 минут назад, Konsul сказал: Тут ни слова о сроке службы шины. Вы что аарите мозги людям Не шумите. Для примера возьмите стирательную резинку провалявшуюся в столе пару лет и свежую из магазина. Очень хорошо бужет одна истираться и тормозить на бумаге, вторая будет как пластмассовая скользить. Эти характеристики объективно позволят понять что срок сдужбы у резины есть). Второй пример износ резинового ремня ГРМ по составу близок и режиму работы. Считаете что можно ездить дальше на старой - не настаиваю
S@chok Опубликовано 6 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2024 Вот рекомендации Мишлен А так решает сам для себя, я после 7 сезонов обычно менял шины как бы они не выглядели.
Konsul Опубликовано 6 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2024 13 минут назад, S@chok сказал: Вот рекомендации Мишлен А так решает сам для себя, я после 7 сезонов обычно менял шины как бы они не выглядели. Спасибо за ссылку. Ну да, Мишлен действительно рекомендует после 10 лет купить шину новее. Хорошо это только рекомендация:)
zloi_kot Опубликовано 6 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2024 Можно поставить вопоос по другому для сторонников вечной резины Я пытался продать восьмилетний нордман. Шипов потерял 10% износ 8 только начала стираться, пробег не более 30 тык. По 1 тыр за штуку. С фото. Ни одного звонка. Вы бы себе купили такую?
ozeh Опубликовано 7 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2024 10 часов назад, zloi_kot сказал: Можно поставить вопоос по другому для сторонников вечной резины Я пытался продать восьмилетний нордман. Шипов потерял 10% износ 8 только начала стираться, пробег не более 30 тык. По 1 тыр за штуку. С фото. Ни одного звонка. Вы бы себе купили такую? Конечно нет, покупать я буду только НОВУЮ, тогда как на своей "бесплатной" старой еще покатаюсь.
Jers Опубликовано 7 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2024 11 часов назад, zloi_kot сказал: Можно поставить вопоос по другому для сторонников вечной резины Я пытался продать восьмилетний нордман. Шипов потерял 10% износ 8 только начала стираться, пробег не более 30 тык. По 1 тыр за штуку. С фото. Ни одного звонка. Вы бы себе купили такую? Осенью 2022 за пару недель на авито продал за 8 тыр. свои восьмилетние кордианты. Дубовые, но ровные, дошипованные. На рынке как известно, две стороны. И жизненные ситуации у всех разные могут быть. Забрал парень, которому надо было на астре зиму отъездить. А на новые 18 катки вот прям сейчас денег не было. Весной, конечно не продать б/у зимние шины, а вот поздней осенью - можно.
Whiterawen Опубликовано 7 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2024 (изменено) Господа, у всех разные жизненные ситуации и философия взглядов, но вот что заметил - на всяких крутых БыМыВы, Мерседесах ну и прочих шибко крутых аптомобилях на резину бывает без слез не взглянешь... Не на всех чего уж там, но бывает... Машина за цену квартиры в Москве, а из резины только что нитки не торчат. И на шиномонтажке моей( в смысле на которой обслуживаюсь) парни тоже говорят, частенько бывает, заедет такой и спрашивает - типа есть че из б/у подешевле... А так да на форумах почитаешь, все ездят на новой резине, ставят только новые аммортизаторы наиболее именитых фирм и пр. и пр. и пр.... Ни к кому-то конкретно из вышеприведенных постов. Не поймите превратно... Но просто и такое тоже имеет место быть... Изменено 7 марта, 2024 пользователем Whiterawen
GREEN Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября Други, размер резины на 18-ом штатном литье на бензе 3.2 с магазина стояли 235/55 R18? Подбираю замену лета, эти параметры допустимы? Индекс нагрузки 100 Индекс скорости V
Иванович Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября 3 часа назад, GREEN сказал: Други, размер резины на 18-ом штатном литье на бензе 3.2 с магазина стояли 235/55 R18? Подбираю замену лета, эти параметры допустимы? Индекс нагрузки 100 Индекс скорости V . На 18 такой штатный. Не рано берете? Что, где, почем у вас? 1
zloi_kot Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября А что в воронеже перестали пирелли делать?
GREEN Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября 2 часа назад, Иванович сказал: . На 18 такой штатный. Не рано берете? Что, где, почем у вас? Конец сезона, надеюсь ценник демпинговый урвать. На Озоне покупка планируется, удобно. И ценник с доставкой до пункта выдачи рядом с домом такой же или ниже чем оффлайн магазы. Политика возврата у Озона круть ) Пирелли - хорошо, но я пожалуй кетайцо возьму, риск подделки минимальный, технологичность производства у них в сравнении с нашей, увы, уже не сравнима ( Выбор производителя, ну, тут последовательный алгоритм с неявной логикой как всегда. ) В шиномонтажках спрашиваю какие хорошие брать, но чтоб не в ипотеку ) , совпадающие ответы в Озон, контроль по отзывам, кнопка купить )
Stasis Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября (изменено) 19 минут назад, GREEN сказал: но я пожалуй кетайцо возьму В 22,когда война началась, взял лето Триангл 235/55/18. Первый сезон все отлично, а на следуший началось, биение в руль на скорости 90+/_. Хранил на кронштейне, вертикально без дисков. В итоге продал за 1/3 стоимости. Лучше взять б/у нормального производителя. ИМХО конечно Изменено 6 сентября пользователем Stasis
GREEN Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября 8 минут назад, Stasis сказал: В 22,когда война началась, взял лето Триангл 235/55/18. Первый сезон все отлично, а на следуший началось, биение в руль на скорости 90+/_. Хранил на кронштейне, вертикально без дисков. В итоге продал за 1/3 стоимости. Лучше взять б/у нормального производителя. ИМХО конечно В том то и дело. что у нас сейчас купить "нормального производителя" то еще квест - оплачиваешь "фирмУ", получаешь фейк из кетайской подворотни. Потому мой выбор на сегодня - фабричный китай. Сейчас буду снимать BLACKLION, тыщ 50-60ткм прошел без нареканий, на межгородах до 160кмч при обгонах, до контролек еще не дошли, но пора... Кардинальная балансировка до сих пор не требовалась, 20гр максимум на одном колесе, 5-15гр сейчас.
GREEN Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября 19 минут назад, Stasis сказал: В 22,когда война началась, взял лето Триангл 235/55/18. Первый сезон все отлично, а на следуший началось, биение в руль на скорости 90+/_. Хранил на кронштейне, вертикально без дисков. В итоге продал за 1/3 стоимости. Лучше взять б/у нормального производителя. ИМХО конечно Впрочем, посоветуйте пожалуйста "нормального". Триангл есть в списке рекомендаций шиномонтажников, вот сейчас прям напрягся...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти