Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Правило не допущения взрыва разряженной АКБ.

Ключ зажигания должен лежать в кармане до заветного момента. А то некоторые с ним бегают, суют куда не поподя и проявляют всякую ненужную самодеятельность, а результат опять нулевой.

Я и все кого знаю, так и делают, бегают , суют и тд.Т.е. ключ зажигания мы вставляем только тогда, когда уже решили, что АКБ зарядилась?Если не завелись, снова вытаскиваем ключ и по новой?

Опубликовано

Прикуривают следующим образом:

Если Вы конкретно знаете, что у вас с первой попытки не заведется от собственного АКБ то и насиловать его не нужно, сразу переходите к "прикуриванию".

Подгоняете авто "Донора" к своему "Больному" накидываете провода (кстати, все знают правило сборки схемы "прикуривания"?), отключаете в авто "Больном" все электропотребители и забываете сразу про ключ зажигания.

"Донор" крутит свой ДВС на постоянных оборотах 2000 об/мин в течении 10 мин или более в зависимости от мертвости АКБ "Больного". По истечении этого времени производят попытку запуска "Больного" от собственного АКБ. "Донора" в этот момент уже можно отключать, в более запущенном случае "Донора" оставляют с теми же оборотами ДВС и производят пуск "Больного". В 99% запуск успешный. 1% не успешного запуска - это суета и торопливость хозяина который прыгает, бегает хочет куда то успеть, в итоге ноль и процедура увеличивается по времени в геометрической прогрессии.

По такому алгоритму я запускал свой 3.2 V6 зимой с дырой в АКБ, а ваши случаи просто детские.

 

Это все правильно, но щас напокупали таких проводов, они снаружи вроде толстенькие и клеммы матерые, а внутри- многожилка на 1 квадрат. Подключаешь - даже искру не видно. Вот такими можно хоть час "заряжать" - ноль эмоций. И еще моментик, при морозе -20 некоторые аккумы вобще не хотят брать заряд.(кто придумал теплоизоляцию на аккуме?) Опять же, если провода толстые - можно завестись и при сдохшем родном аккуме, лишь бы он не мешал=)

А вот совет - держать 2000 на доноре - тут надо плавненько. Есть опасность подпалить гену. нагрузка то на него высокая, особенно если на сдохшем банка коротнула. у меня было так - гена аж задымил, после этого никогда не газую - тока на холостых прикуриваю. Да и на большинстве машин (рено сценик не в счет=) что на холосты что на оборотах - напруга постоянна почти будет.

Опубликовано
С проводами беда, везде только китайские. Других нет, вот поэтому и заряд дохлый идет, хоть обгазуйся и полдня сиди.
Опубликовано

С проводами беда, везде только китайские. Других нет, вот поэтому и заряд дохлый идет, хоть обгазуйся и полдня сиди.

Я провода себе сделал сам.Купил хорошие "крокодилы" и хорошие звуковые, мягкие провода квадрата на четыре, облудил концы и получилось чудно. Так и тянет попользоваться :)/>
Опубликовано

Я провода покупал за 700р 2,5м крокодилы там по 10см, токоведущая жила толстая довольно и изоляция резиновая, в любой мороз не дубеет. Проверенно!

Так что в этом плане жадничать не надо, а когда свои провода покупал там и китайские были по 150-300р в прозрачной изоляции!

Опубликовано

Т.е. ключ зажигания мы вставляем только тогда, когда уже решили, что АКБ зарядилась?Если не завелись, снова вытаскиваем ключ и по новой?

Нужно правильно понимать процессы. Методом "прикуривания" мы НЕ ЗАРЯДИМ НИКОГДА АКБ, его даже НЕ ЗАРЯДИТ НИКОГДА и родной генератор на машине, АКБ полностью зарядить можно только сетевым стационарным зарядным устройством. Прикуриванием мы реанимируем свою АКБ и создаем первый и единственный импульс для разового пуска своего двигателя, поэтому в данном случае АКБ рассматривается не как АКБ, а как конденсатор. ДВС не возможна НИКОГДА запустить от чужой машины без участия своей АКБ - это должны знать абсолютно все как молитву.

Опубликовано
Акустические реально не дубеют. и медяшка бескислородная=) и купить легко. и паяются шикарно. Надо будет тоже такие соорудить.
Опубликовано
В проводах "прикуривания" слабое место не провод, а "крокодил", он создает высокое контактное сопротивление (а их 4 шт) никогда большой ток через них не пройдет.
Опубликовано

Нужно правильно понимать процессы. Методом "прикуривания" мы НЕ ЗАРЯДИМ НИКОГДА АКБ, его даже НЕ ЗАРЯДИТ НИКОГДА и родной генератор на машине, АКБ полностью зарядить можно только сетевым стационарным зарядным устройством. Прикуриванием мы реанимируем свою АКБ и создаем первый и единственный импульс для разового пуска своего двигателя, поэтому в данном случае АКБ рассматривается не как АКБ, а как конденсатор. ДВС не возможна НИКОГДА запустить от чужой машины без участия своей АКБ - это должны знать абсолютно все как молитву.

а в чем разница заряда геной или зарядником? и кто мешает завестись вобще без акума с чужой батареи при наличии толстых проводов? как пример - бмв с акумом в багажнике.

 

упремся в клеммы. понятно.

Опубликовано

а в чем разница заряда геной или зарядником? и кто мешает завестись вобще без акума с чужой батареи при наличии толстых проводов? как пример - бмв с акумом в багажнике.

В уровне напряжения у зарядника оно выше чем 14 В. Про провода я указал выше.

Опубликовано
Привет всем,Я лично думаю что не стоит допускать полного разряда, а если случилось то снимать и тащить АКБ на зарядку. Хотя случаи бывают разные
Опубликовано

В уровне напряжения у зарядника оно выше чем 14 В. Про провода я указал выше.

клемы - я понял, по напряжению - нет. 14,4В - это напряжение полностью заряженной батареи? Его и должен давать регулятор. Косвенное подтверждение полной зарядки геной - это беспроблемная эксплуатация большинства авто годами без подзарядки аккума извне. Или имеется в виду что при этом на самом деле аккум всегда недозаряжен на пару процентов?

Опубликовано

Привет всем,Я лично думаю что не стоит допускать полного разряда, а если случилось то снимать и тащить АКБ на зарядку. Хотя случаи бывают разные

Но это идеальный вариант. Только у большенства автолюбителей нет даже проводов для прикуривания не говоря уже о зарядных устройств даже начального класса.

 

клемы - я понял, по напряжению - нет. 14,4В - это напряжение полностью заряженной батареи? Его и должен давать регулятор. Косвенное подтверждение полной зарядки геной - это беспроблемная эксплуатация большинства авто годами без подзарядки аккума извне. Или имеется в виду что при этом на самом деле аккум всегда недозаряжен на пару процентов?

Все верно, недозаряд составляет около 10%. Это допускается для гарантированной работы АКБ в гарантийный период эксплуатации, а дальше как повезет, а точнее как за этим будет смотреть владелец..

Опубликовано

Джет Ли, то есть полезно иногда уносить заряжать?

Я так делаю раз в пол года,ближе к зиме обязательно. И боле того, так как авто пользуюсь только на выходных, перед сильными морозами забираю АКБ домой заряжаю его и ставлю режим "хранения" когда зарядное устройство по специальному алгоритмы тренирует АКБ, что бы не было сульфатации пластин, которая как известно сокращает срок службы.

Опубликовано
понятно. а в плане хранения - не лучше ли на морозе но заряженную держать? саморазряд и вобще процессы старения замедлены вроде.
Опубликовано

понятно. а в плане хранения - не лучше ли на морозе но заряженную держать? саморазряд и вобще процессы старения замедлены вроде.

Для меня не-е, тащить на ночь глядя АКБ на стоянку и подключать!!!

А по TIS разве не следует провести адаптацию АКПП после отключения АКБ?

Авто никогда не жаловалась после этого, единственное только запуск на горячую настраивается, но он и автоматически может пройти через несколько запусков.

Опубликовано
Да нет , всё вы делаете правильно и мы рады за вас . Я делаю выводы по результатам общения дизилистов , ведь пуск холодного двигателя обсуждают в основном они . А дизель мне тоже импонирует , только летом.
Опубликовано

Тестеры аккумуляторов?

Индикатор емкости свинцовых аккумуляторов

Кулон-12ns

Тест аккумулятора за секунды

 

вот такая хрень проверит ваш у батарейку но стоит она не меренно! лучше иметь запасной аккумулятор

Индикатор

емкости свинцовых аккумуляторов Кулон-12ns

Опубликовано
Джет ли все правильно пишете. Я уже лет 10 каждые полгода тоже ставлю АКБ на заряд (неважно как он крутит) На разных автомобилях и разные АКБ. долгая стоянка - снимаю клеммы. И проблем пока не было.( ну и не кручу стартер до разряда).
Опубликовано

В проводах "прикуривания" слабое место не провод, а "крокодил", он создает высокое контактное сопротивление (а их 4 шт) никогда большой ток через них не пройдет.

"Крокодилы" надо ставить с плоскими губками, что бы пятно контакта было больше.
Опубликовано

Я вот не знаю что меня заставит снимать заряженный аккум и тащить его домой=) Вобще это неправильно для свежих машинок. Все ж сбивается - и язык и время и наверняка адаптация какая то слетает. Да и на многих машинках аккум снять небыстро - на ауди минут 15 пластик весь разбирать придется, он еще и трескается на морозею. временная адаптация на ней точно слетала. На реношках придется заново обучать стеклоподъемники. Словом, съем клеммы - это уже нештатный режим. Неспроста ошибка в мозгах об этом пишется.

И главный вопрос - ну зарядили мы акум. но после первой же заводки он как просядет, так и останется чуток недозаряженным, езди не езди. и что изменится от того, что раз в полгода акум одну ночку побудет 100% заряженным? Это в нас живут призраки советских времен. когда один акум на 6 лет давали. щас с этим проще)

Опубликовано

Я вот не знаю что меня заставит снимать заряженный аккум и тащить его домой

А я знаю,что меня никто не заставит, поэтому я купил CTEK вот такой http://www.ctek.su/index.php?productID=117 и заряжаю свои АКБ на машинах где попало раз в год, как правило к зиме
Опубликовано

Я вот не знаю что меня заставит снимать заряженный аккум и тащить его домой=) Вобще это неправильно для свежих машинок. Все ж сбивается - и язык и время и наверняка адаптация какая то слетает. Да и на многих машинках аккум снять небыстро - на ауди минут 15 пластик весь разбирать придется, он еще и трескается на морозею. временная адаптация на ней точно слетала. На реношках придется заново обучать стеклоподъемники. Словом, съем клеммы - это уже нештатный режим. Неспроста ошибка в мозгах об этом пишется.

И главный вопрос - ну зарядили мы акум. но после первой же заводки он как просядет, так и останется чуток недозаряженным, езди не езди. и что изменится от того, что раз в полгода акум одну ночку побудет 100% заряженным? Это в нас живут призраки советских времен. когда один акум на 6 лет давали. щас с этим проще)

Полностью согласен.Если аккум не держит зарядку в стандартных режимах, то его надо выбросить.Это говорит о том что его пластины уже засульфатировались и гонять его на день нет смысла.Зарядить можно когда аккум не штатно разрядился,свет оставил или еще чего.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...