Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого какая рабочая температура дизеля?. А то у меня максимум, что видел -79 градусов и то когда ехал, а чуть светофоры, то стремится к 70. Соответсвенно и печка не сильно горячая

 

А как ты определяешь температуру? Вроде бортовой БК не показывает!?

Опубликовано
А я морду у машинки утеплил и потеплел мотор на 5 градусов ! Теперь 78-85 градусов! даже в пробках.
Опубликовано

А я морду у машинки утеплил и потеплел мотор на 5 градусов ! Теперь 78-85 градусов! даже в пробках.

как утепляли? тоже хочу

Опубликовано
Привет всем. Сегодня на улице -30, в гараже -12 , завелась сразу, печка в ручном режиме -ноги стекло,22 градуса,2 обороты вент, на ходу примерно через 10 км температура двигателя по БК 90гр. мордаха укрыта полностью(как написано в утепление двиг). на холостых падает до 71гр(не пробка, просто стоял,печка в ручном). После двух часов на улице (заглушенный двигатель ) БК показал +21 гр .
Опубликовано

 

как утепляли? тоже хочу

Вообще, как-бы все просто. Надыбал на работе кусок пенофола фольгированного, которым вентиляционные трубы обклеивают. Толщиной наверно сантиметр. Снял передний пластмассовый пыльник сверху над радиатором. Целый кусок засунуть не получится, т.к. мешает замок капота. Поэтому засунул 3 куска. Слева, справа и под замком, так, чтобы перекрыл левый и правый. Засовывать надо до конца, пока не упрется в нижний фартук бампера. Сверху оставить небольшой напуск, который потом завернется и закрепится ранее снятым пыльником. В результате вся морда укрывается наглухо. Завтра сфокаю и выложу. Времени заняло час, из низ 40 мин.снимал и одевал пыльник. На морозе, скрюченными пальцами, пистоны плохо вынимаются и еще хуже засовываются !
Опубликовано

ну , если эта хрень не горит, то можно засовывать....

А чегой-то ей там гореть. Там ,перед радиатором ничего кроме тросика открывания капота и датчика забортной температуры, нету. Один холоднючий воздух.
Опубликовано

Вообще, как-бы все просто. Надыбал на работе кусок пенофола фольгированного, которым вентиляционные трубы обклеивают. Толщиной наверно сантиметр. Снял передний пластмассовый пыльник сверху над радиатором. Целый кусок засунуть не получится, т.к. мешает замок капота. Поэтому засунул 3 куска. Слева, справа и под замком, так, чтобы перекрыл левый и правый. Засовывать надо до конца, пока не упрется в нижний фартук бампера. Сверху оставить небольшой напуск, который потом завернется и закрепится ранее снятым пыльником. В результате вся морда укрывается наглухо. Завтра сфокаю и выложу. Времени заняло час, из низ 40 мин.снимал и одевал пыльник. На морозе, скрюченными пальцами, пистоны плохо вынимаются и еще хуже засовываются !

Сделал так же, только я открутил замок капота и вставил одним куском. Теперь температура 85-90 в любой мороз.

Опубликовано
Хочу поделится впечатлениями эксплуатации Антары в настоящее время при -20, средняя полоса России. Промёрзнув до уличной температуры , заводится как летом , разницы не заметил.Езжу без утеплителя , воздух от печки тёпплый , но не горячий . Салон прогревается хорошо , в начале езды включаю подогрев сидений, довольно комфортно. Зимняя резина Конти с гранёными шипами показала себя с наилудшей стороны . Ледяные колеи , где авто при разъезде бьются боками, мы проходим влёгкую. По АКБ. Имея опыт на предыдущих авто , когда зимой АКБ разряжался ,решил его подзарядить . Позвонил ОД, можно ли снимать провода с клем и не собъются ли настройки БК и прошивка двигателя , получил ответ , что собъётся только время в часх , остальное останется неизменным. Зарядил АКБ ,подключил к бортовой сети и что вы думаете , даже настройка часов не сбилась ! Всё таки фашисты умеют делать !
Опубликовано
Сбиваются только настройки средней скорости и среднего расхода. Но даже это можно предотвратить подключив "Крону" в розетку багажника
Опубликовано

Способы применения как правило описаны на упаковках. Я заливаю "Астрохим" , на банке прописано, что заливать только в топливо температурой +3 и выше. Если температура топлива ниже, то присадка просто не растворится и работать не будет. А по самому топливу вроде так: температура фильтруемости: зимнее до -28 считается, ниже - Арктика. Но Арктику найти даже у нас нереально. Поэтому присадка у меня в бак идет всегда.

Два дня назад смотрел сертификат на солярку. Стоит в сертификате -40. Заправка ЛУКОЙЛ

Опубликовано
Да, почитав о проблемах дизельных авто, лишний раз убеждаюсь о правильном выборе бензина , хотя он и проигрывает в некоторых параметрах. Всё таки наша салярка не очень нравится импортным двигателям.
Опубликовано (изменено)
проблему с гулом и шумом при - 15 и менее, решил благополучно путем замены в гидроусилителе жидкости, которая там с завода залита( причем минералка ) на синтетику ликви моли( на existe все есть) и тот же самый ОД, не отрицает что вязкость данной жидкости( заводской до -28, а потом маргарин.....) так что стоимость вопроса мне обошлась с работой в сервисе 1 758 руб.post-4680-0-31610000-1356320504.jpg Изменено пользователем opel KHV
Опубликовано
сегодня в Екатеринбурге -29.5 С - полет нормальный.. Яндекс-пробки показывает 6 баллов, походу многие не завелись (или в отпуска поуезжали?)
Опубликовано
Скорее всего не завелись после выходных. Мне Афоня показывает, что в Екатеринбурге -33, чему я больше верю.
Опубликовано

Уверенный пуск при -29, без присадок, вебаст и иного шаманства. Сел, вставил ключ, подождал когда погаснет "спиралька" 5-7 сек и о чудо завелась родная! Пол бака ТНК дизеля. Руль конечно крутится по-началу туговато, подвеска деревянная так что ехать нужно аккуратненько!

560619_396072233806831_641203966_n.jpg

Опубликовано (изменено)

Уверенный пуск при -29,

вот и я думаю, зачем шаманить, когда всего лишь нужно нормальную солярку залить?!

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
вопрос в благочестивости заправщиков (это про антигель). а что до подогрева - не считаю это шаманством
Опубликовано (изменено)

вопрос в благочестивости заправщиков (это про антигель). а что до подогрева - не считаю это шаманством

Про гель: однозначно зависит от региона и от заправщиков (я все же больше про наши края говорил).

Про подогрев: недешево это, а плюс получается только в теплом салоне, можно и потерпеть (не говорю про северные регионы, там это необходимость).

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Уверенный пуск при -29, без присадок, вебаст и иного шаманства. Сел, вставил ключ, подождал когда погаснет "спиралька" 5-7 сек и о чудо завелась родная! Пол бака ТНК дизеля. Руль конечно крутится по-началу туговато, подвеска деревянная так что ехать нужно аккуратненько!

так всетаки она загорается и горит какое то время? пока я завожусь -25

Опубликовано
Екб регион не северный, но минуса жмут порядком. А штаны с начесом носить не хочется и зимнюю обувь я второй год не покупаю, привык в теплую машину сразу. Вопрос в комфорте, тут я согласен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...