Gengreen Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 насчет понятно - повторюсь следить надо за машиной и ничего разбирать не придетсяи ждать пока чего-то оттаит тожея к тому что мне три года назад думалось не только о преимуществе в динамике с 2.4 на 1!!! секунду до сотни и меньшем расходе
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Не буду спорить.Мера счастья - индивидуальная.Вам счастье в 1 секунде.Мне счастье в другом. 1
alekseenko_vs Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Евгений26 правильно сказал -Оттаивает она у тех, у кого в баке летняя саляра.Это я надеюсь, понятно? Что не нужно ничего разбирать в принципе.Имей заряженный акб и правильное топливо.И не будет никаких проблем. С акб новым я рассчитывал, что прокатит. Ан нет, нужно заряжать.А по поводу гемора...Он же едет. Свою функцию выполняет. Да, стучит порой.А счастье, мера индивидуальная.И даже со стуком, я на бензин не вернусь. Согласен Жень, как и на “пузотёрки“)) Изменено 14 января, 2017 пользователем alekseenko_vs
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Только что с заправки.Газпронефть.Снова партия до -36.Но не догадался посмотреть, с какого завода.Но топливо хорошее, тихо работает и прет весело без рычания на высоких оборотов.Я думаю, -30 уже не вернется.
roman-ch1 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 насчет понятно - повторюсь следить надо за машиной и ничего разбирать не придетсяи ждать пока чего-то оттаит тожея к тому что мне три года назад думалось не только о преимуществе в динамике с 2.4 на 1!!! секунду до сотни и меньшем расходе не поедет 2.4 за 11.1с. дорестайловая Антара по паспорту(хотя не едет она на паспорт) разгоняется за 13.6с, получается рестайлинг мощнее на 27 лс и снимает с результата 2.5 секунды? Максимум 30лс дадут прибавку в 0.5с. Ну накинем еще 0.8 за 6-ст АКПП~1.5 секунды это прям максимум. Ну никак не 2.5Мне кажется показатели завышены
Gengreen Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Не буду спорить.Мера счастья - индивидуальная.Вам счастье в 1 секунде.Мне счастье в другом.так я тоже не с кем не спорю)) по поводу счастьядля меня счастье ребенку пол европы за два раза показать, а не сидеть и не думать доеду я до абхазии с грохочущим дрыгателем или встану на полдороги(ваши рассуждения)к сожалению для Вас счастье наверное по сервисам бегать(((повторяю К СОЖАЛЕНИЮ по поводу гремит но едетэто Вы сейчас наверное расслабились потому как гремит и ничего не отвалилось))помню раньше были другие высказывания
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Я на этом авто уже 2 раза был Абхазии.65 тысяч разменял сегодня.Европой не болею, ребенку лучше самолетом отдых организую и по месту тачку возьму.По сервисам я бегал и поимел нужные мне работы задаром.И я не думаю, доедет или нет - прыгаю за руль и еду в любом направлении.К сожалению, вы такой же, как и Podger.Того никак не отпускало неприятие саляры. И вас также.Счастья вам, сделавшему правильный выбор! 1
VISir Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Я на этом авто уже 2 раза был Абхазии.65 тысяч разменял сегодня.Европой не болею, ребенку лучше самолетом отдых организую и по месту тачку возьму.По сервисам я бегал и поимел нужные мне работы задаром.И я не думаю, доедет или нет - прыгаю за руль и еду в любом направлении.К сожалению, вы такой же, как и Podger.Того никак не отпускало неприятие саляры. И вас также.Счастья вам, сделавшему правильный выбор!+1Разменял 100 000 в конце прошлого года.
Kronus Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 В продолжении своей проблемы появившейся в мороз (загрелся индикатор "Режим пониженной мощности двигателя" и "Сигнализатор неисправности"). Отвез машину в сервис. Сервис никаких дефектов не увидел. Увидел 3 ошибки (неисправность сажевого фильтра, неудачная попытка прожига СЖ, низкое давление в топливной системе). У них сажевый фильтр прожегся, на основании этого они сделали вывод что виновато топливо. В заключении писать что виновато топливо они отказываются, но платить за диагностику требуют меня. В GM подтвердили, что если сервис не нашел дефектов, то он может сослаться на что угодно - все равно доказывать ничего ему не надо.Вопрос, теоретически если топливо и загустело, должна ли была срабатывать блокировка и перевод двигателя в режим пониженной мощности? После того как загорелись значки я еще 200км в морозы проехал - никаких проблем в движении не было - просто двигатель не крутился больше 3500 оборотов, т.е. в спокойном режиме езды вообще не заметна разница с обычным режимом (езжу плавно, не быстро). При -8 индикатор "Сигнализатор неисправности" погас.
zeratul896 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 В продолжении своей проблемы появившейся в мороз (загрелся индикатор "Режим пониженной мощности двигателя" и "Сигнализатор неисправности"). Отвез машину в сервис. Сервис никаких дефектов не увидел. Увидел 3 ошибки (неисправность сажевого фильтра, неудачная попытка прожига СЖ, низкое давление в топливной системе). У них сажевый фильтр прожегся, на основании этого они сделали вывод что виновато топливо. В заключении писать что виновато топливо они отказываются, но платить за диагностику требуют меня. В GM подтвердили, что если сервис не нашел дефектов, то он может сослаться на что угодно - все равно доказывать ничего ему не надо.Вопрос, теоретически если топливо и загустело, должна ли была срабатывать блокировка и перевод двигателя в режим пониженной мощности? После того как загорелись значки я еще 200км в морозы проехал - никаких проблем в движении не было - просто двигатель не крутился больше 3500 оборотов, т.е. в спокойном режиме езды вообще не заметна разница с обычным режимом (езжу плавно, не быстро). При -8 индикатор "Сигнализатор неисправности" погас.весь сыр бор изза сажевого, в инструкции даже сть что если не давать закончить регенерацию то со временем выскочит ЧЕК и машина перейдет в режим пониженной мощности во избежание повреждений. А сервис мены как обычно мало че понимают.
Vlad008 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 сегодня утром было -24, завелась раза с третьего-четвертого, схватывала, но не держала обороты, пока немного не дал газу.с чем может быть связан сложный запуск? мороз в -24 считаю не критичен, хоть и дизель. возможно барахлит какая-то форсунка?дизель только ГПН, масло и фильтра всё свежее, АКБ живой, крутит резво.
Vladkhar Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Свечи накала, топливо, ГПН не показатель) Запукали с паузой? ну т.е. не ключ в зажигание, а ждем пока насос прокачает, пока свечи разогреют камеры? У нас 22, на улице стояла 15 часов, завелась сразу, все за аккум боялся, что может разрядится, но нет все гуд.
Владимир С Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 аккум еще не менял с покупки, почти 4,5 года пробег под 85т.км , утром при 25 пробовал заводить, делал тест авто ночевало не в гараже, а около дома, перед тем как ключ на старт, отключаю климат, свет, ключ на старт, жужжит моторчик в баке, опять вытаскиваю ключ из замка зажигания, повторяю действие, потом не вы немая ключ прогреваю два раза свечами камеры, заводится с пол тыка(бак лучше держать полный, легче завестись) жду холод за 30
Vlad008 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 свечи накала прогревал дважды перед запуском, но ключ не вынимал, просто пару раз включал и выключал зажигание, насос качает, слышно хорошо.
Владимир С Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 делаю как бы двойную прокачку и подпор по лучше, с полным баком еще лучше, а вот при 15-20 литров и меньше иногда приходиться и ключик держать пока не схватится
pretorianec13 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 запуск сегодня утром 6 секунд https://www.youtube.com/watch?v=U8y7P6CoVNA&t=3s
Vladkhar Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) запуск сегодня утром 6 секундЧе-то тяжко идет, у меня поживее хватает..., секунды за 2-3 максимум. а Что за пиканье в конце ролика идет, не понял? Изменено 26 января, 2017 пользователем Vladkhar
pretorianec13 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 запуск сегодня утром 6 секундЧе-то тяжко идет, у меня поживее хватает..., секунды за 2-3 максимум. а Что за пиканье в конце ролика идет, не понял? грешу на масло ... в конце запуска ... пикает ?! дверь открыта и значкек какойто мигнул и пикнул не увидел толком ... слева на тахомнтре внизу
Сергей Егорушкин Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 У меня тоже примерно также заводится, тяжело.
Vlad008 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 и у меня так тяжко... ещё и не с первого раза... но крутит бодрее.
Billy62 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Если бы на бензинке так лениво крутился стартер, гаранированно бы не завелся. У меня намного бодрее крутил, один фиг свечи забросало в хлам и АКБ на замену пошел. Дизель проблем доставляет меньше в этом случае.
Vladkhar Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Да-да тут дизеляшки))) Бензинки по другому крутят разумеется. Ну как я вижу, у всех все примерно одинаково. Я запишу тоже видос, но видимо через 3-5 лет у всех так. По мне так в прошлую зиму заводилось 100% по другому.
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Я думаю, тут виной топливо.Вчера показывали рейд по заправкам с октан измерителем.Цель - замерить о.ч. 95го бензина.Прямя не показали названия заправок, но по раскраске было видно ТНК и Газпромнефть из узнаваемых явно.Так вот лишь на одной о.ч. было 91!На остальных 89-90.А ведь наверняка в паспорте на топливо будет везде 96 единиц.То же самое и салярой.Потому как бывает в -10 с пол оборота.А бывает и в +2 секунд 5 крутит стартер.И свечи тут вряд ли при чем.
Ромчелло Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Вчера утром,-18. После трехкратного прогрева свечей завелась вообще с полуоборота,я аж удивился. Давно такого не было. Буквально один оборот стартера и сразу всеми цилиндрами. Вечером, -11. Те же манипуляции со свечами,но забыл выключить ближний свет. результат-секунд 5 вообще нет вспышек,потом неохотно завелась. Солярка одна и та же. Так что к свечам все больше вопросов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти