Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

насчет понятно -  повторюсь следить надо за машиной и ничего разбирать не придется

и ждать пока чего-то оттаит тоже

я к тому что мне три года назад думалось не только о преимуществе  в динамике с 2.4 на 1!!! секунду до сотни и меньшем расходе

Опубликовано (изменено)

Евгений26 правильно сказал -Оттаивает она у тех, у кого в баке летняя саляра.

Это я надеюсь, понятно? Что не нужно ничего разбирать в принципе.

Имей заряженный акб и правильное топливо.

И не будет никаких проблем. С акб новым я рассчитывал, что прокатит. Ан нет, нужно заряжать.

А по поводу гемора...

Он же едет. Свою функцию выполняет. Да, стучит порой.

А счастье, мера индивидуальная.

И даже со стуком, я на бензин не вернусь.

 

Согласен Жень, как и на “пузотёрки“))

Изменено пользователем alekseenko_vs
Опубликовано

Только что с заправки.

Газпронефть.

Снова партия до -36.

Но не догадался посмотреть, с какого завода.

Но топливо хорошее, тихо работает и прет весело без рычания на высоких оборотов.

Я думаю, -30 уже не вернется.

Опубликовано

насчет понятно -  повторюсь следить надо за машиной и ничего разбирать не придется

и ждать пока чего-то оттаит тоже

я к тому что мне три года назад думалось не только о преимуществе  в динамике с 2.4 на 1!!! секунду до сотни и меньшем расходе

не поедет 2.4 за 11.1с. дорестайловая Антара по паспорту(хотя не едет она на паспорт) разгоняется за 13.6с, получается рестайлинг мощнее на 27 лс и снимает с результата 2.5 секунды? Максимум 30лс дадут прибавку в 0.5с. Ну накинем еще 0.8 за 6-ст АКПП~1.5 секунды это прям максимум. Ну никак не 2.5

Мне кажется показатели завышены

Опубликовано

Не буду спорить.

Мера счастья - индивидуальная.

Вам счастье в 1 секунде.

Мне счастье в другом.

так я тоже не с кем не спорю))

   по поводу счастья

для меня счастье ребенку пол европы за два раза показать, а не сидеть и не думать доеду я до абхазии  с грохочущим дрыгателем или встану на полдороги(ваши рассуждения)

к сожалению для Вас счастье наверное по сервисам бегать(((

повторяю К СОЖАЛЕНИЮ

    по поводу гремит но едет

это Вы сейчас наверное расслабились потому как гремит и ничего не отвалилось))

помню раньше были другие высказывания

Опубликовано

Я на этом авто уже 2 раза был Абхазии.

65 тысяч разменял сегодня.

Европой не болею, ребенку лучше самолетом отдых организую и по месту тачку возьму.

По сервисам я бегал и поимел нужные мне работы задаром.

И я не думаю, доедет или нет - прыгаю за руль и еду в любом направлении.

К сожалению, вы такой же, как и Podger.

Того никак не отпускало неприятие саляры. И вас также.

Счастья вам, сделавшему правильный выбор!

  • Плюс 1
Опубликовано

Я на этом авто уже 2 раза был Абхазии.

65 тысяч разменял сегодня.

Европой не болею, ребенку лучше самолетом отдых организую и по месту тачку возьму.

По сервисам я бегал и поимел нужные мне работы задаром.

И я не думаю, доедет или нет - прыгаю за руль и еду в любом направлении.

К сожалению, вы такой же, как и Podger.

Того никак не отпускало неприятие саляры. И вас также.

Счастья вам, сделавшему правильный выбор!

+1

Разменял 100 000 в конце прошлого года.

Опубликовано

В продолжении своей проблемы появившейся в мороз (загрелся индикатор "Режим пониженной мощности двигателя" и "Сигнализатор неисправности"). Отвез машину в сервис. Сервис никаких дефектов не увидел. Увидел 3 ошибки (неисправность сажевого фильтра, неудачная попытка прожига СЖ, низкое давление в топливной системе). У них сажевый фильтр прожегся, на основании этого они сделали вывод что виновато топливо. В заключении писать что виновато топливо они отказываются, но платить за диагностику требуют меня. В GM подтвердили, что если сервис не нашел дефектов, то он может сослаться на что угодно - все равно доказывать ничего ему не надо.

Вопрос, теоретически если топливо и загустело, должна ли была срабатывать блокировка и перевод двигателя в режим пониженной мощности? После того как загорелись значки я еще 200км в морозы проехал - никаких проблем в движении не было - просто двигатель не крутился больше 3500 оборотов, т.е. в спокойном режиме езды вообще не заметна разница с обычным режимом (езжу плавно, не быстро). При -8 индикатор "Сигнализатор неисправности" погас.

Опубликовано

В продолжении своей проблемы появившейся в мороз (загрелся индикатор "Режим пониженной мощности двигателя" и "Сигнализатор неисправности"). Отвез машину в сервис. Сервис никаких дефектов не увидел. Увидел 3 ошибки (неисправность сажевого фильтра, неудачная попытка прожига СЖ, низкое давление в топливной системе). У них сажевый фильтр прожегся, на основании этого они сделали вывод что виновато топливо. В заключении писать что виновато топливо они отказываются, но платить за диагностику требуют меня. В GM подтвердили, что если сервис не нашел дефектов, то он может сослаться на что угодно - все равно доказывать ничего ему не надо.

Вопрос, теоретически если топливо и загустело, должна ли была срабатывать блокировка и перевод двигателя в режим пониженной мощности? После того как загорелись значки я еще 200км в морозы проехал - никаких проблем в движении не было - просто двигатель не крутился больше 3500 оборотов, т.е. в спокойном режиме езды вообще не заметна разница с обычным режимом (езжу плавно, не быстро). При -8 индикатор "Сигнализатор неисправности" погас.

весь сыр бор изза сажевого, в инструкции даже сть что если не давать закончить регенерацию то со временем выскочит ЧЕК и машина перейдет в режим пониженной мощности во избежание повреждений. А сервис мены как обычно мало че понимают.

Опубликовано

сегодня утром было -24, завелась раза с третьего-четвертого, схватывала, но не держала обороты, пока немного не дал газу.

с чем может быть связан сложный запуск? мороз в -24 считаю не критичен, хоть и дизель. возможно барахлит какая-то форсунка?

дизель только ГПН, масло и фильтра всё свежее, АКБ живой, крутит резво.

Опубликовано

Свечи накала, топливо, ГПН не показатель)

 

Запукали с паузой? ну т.е. не ключ в зажигание, а ждем пока насос прокачает, пока свечи разогреют камеры?

 

У нас 22, на улице стояла 15 часов, завелась сразу, все за аккум боялся, что может разрядится, но нет все гуд.

Опубликовано

аккум еще не  менял с покупки, почти 4,5 года пробег под 85т.км , утром при 25 пробовал заводить, делал тест авто ночевало не в гараже, а около дома, перед тем как ключ на старт, отключаю климат, свет, ключ на старт, жужжит моторчик в баке, опять вытаскиваю ключ из замка зажигания, повторяю действие, потом не вы немая ключ прогреваю два раза свечами камеры, заводится с пол тыка(бак лучше держать полный, легче завестись)

 

жду холод за 30

Опубликовано

свечи накала прогревал дважды перед запуском, но ключ не вынимал, просто пару раз включал и выключал зажигание, насос качает, слышно хорошо.

Опубликовано

делаю как бы двойную прокачку и подпор по лучше, с полным баком еще лучше, а вот при 15-20 литров и меньше иногда приходиться и ключик держать пока не схватится

Опубликовано (изменено)

запуск сегодня утром 6 секунд

Че-то тяжко идет, у меня поживее хватает..., секунды за 2-3 максимум.

 

а Что за пиканье в конце ролика идет, не понял?

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

 

запуск сегодня утром 6 секунд

Че-то тяжко идет, у меня поживее хватает..., секунды за 2-3 максимум.

 

а Что за пиканье в конце ролика идет, не понял?

 

грешу на масло ...

 

в конце запуска ... пикает ?! дверь открыта и значкек какойто мигнул и пикнул не увидел толком ... слева на тахомнтре внизу

Опубликовано

Если бы на бензинке так лениво крутился стартер, гаранированно бы не завелся. У меня намного бодрее крутил, один фиг свечи забросало в хлам и АКБ на замену пошел. Дизель проблем доставляет меньше в этом случае.

Опубликовано

Да-да тут дизеляшки))) Бензинки по другому крутят разумеется.

 

Ну как я вижу, у всех все примерно одинаково. Я запишу тоже видос, но видимо через 3-5 лет у всех так. По мне так в прошлую зиму заводилось 100% по другому.

Опубликовано

Я думаю, тут виной топливо.

Вчера показывали рейд по заправкам с октан измерителем.

Цель - замерить о.ч. 95го бензина.

Прямя не показали названия заправок, но по раскраске было видно ТНК и Газпромнефть из узнаваемых явно.

Так вот лишь на одной о.ч. было 91!

На остальных 89-90.

А ведь наверняка в паспорте на топливо будет везде 96 единиц.

То же самое и салярой.

Потому как бывает в -10 с пол оборота.

А бывает и в +2 секунд 5 крутит стартер.

И свечи тут вряд ли при чем.

Опубликовано

Вчера утром,-18. После трехкратного прогрева свечей завелась вообще с полуоборота,я аж удивился. Давно такого не было. Буквально один оборот стартера и сразу всеми цилиндрами. Вечером, -11. Те же манипуляции со свечами,но забыл выключить ближний свет. результат-секунд 5 вообще нет вспышек,потом неохотно завелась. Солярка одна и та же. Так что к свечам все больше вопросов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...