Provider Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Сколько проехали до удаления ? Были проблемы или превентивно?Сейчас 78 тыс. пробег. Проблем не было.
БелСер Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 Кто нибудь научился вырезать PDF с EGR ?Так, что бы работало все потом...Или "Танцы с Бубном" ?кстати, у вас с DPF уже проблемы начались? или просто-превентивно? Проблем нет.Движек жалко. Масло быстро убивается (хочу на полнозольник перейти).
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 40 тысяч на Адакт.Из минуса, не всегда ЕСО есть, когда лампочка горит.Чтобы ЕСО появился, надо единожды нажать на педаль газа более чем на 3/4.А так, егр отключен, сажевый тоже, фильтр вырезал сам, чтобы кат остался. Вони нет, сажа только первые две секунды при газе в пол с места.В принципе, я не скажу, что лошадей навалилось.Скорей стало гораздо меньше затупов.Надо было все это делать гораздо раньше, но я по гарантии решал вопросы со стуком.Масло чернеть начинает ко 2ой тысяче после замены, по результатам экспресс теста Армотек Лукойл имеет ходимость 12000 км при моей эксплуатации.
kaib Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 Кто нибудь научился вырезать PDF с EGR ?Так, что бы работало все потом...Или "Танцы с Бубном" ?кстати, у вас с DPF уже проблемы начались? или просто-превентивно? Проблем нет.Движек жалко. Масло быстро убивается (хочу на полнозольник перейти). А что мешает прямо сейчас перейти на полнозольник?
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 Dexos2 в сервисной книжке мешает. 1
Provider Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 Dexos2 в сервисной книжке мешает. :good:
alekseenko_vs Опубликовано 5 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2020 Доброго времени суток, уважаемые клубни! Появились проблемы в работе двигателя, а именно постоянное дожигание топлива после сброса газа.Как результат заминки с переключением передач на понижение. Считывание показало "ошибку вихревых заслонок". Пришлось снимать впускной коллектор и мыть заслонки. Снятие очень проблемное. Прикладываю фото после снятия и после промывки: И после промывки:
Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2020 Тогда вопросы!Пробег?Есть ли износ заслонок?Не было ли трещин коллектора?Цена работ?
alekseenko_vs Опубликовано 5 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2020 Было на пробеге 100 тысяч.Коллектор целый, механизм привода и заслонки в нормальном состоянии.Снимали двигатель (заодно всё перетряхнули), цена договорная со своим мастером который ведёт машину с покупки.Официальная цена на снятие двигателя 35 килорублей. 2
alekseenko_vs Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2021 Отсутствовал, поэтому только отвечаю Нет не был. Машина в стоке была. Дерьмом не заправлялся.
Prjanik Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) Объясните мне. Решил Я сделать эксперимент, что тормозит мой разгон 1-3 сек.Напротив ЕГР с лева стоит "актуатор" вроде бы, я снял с него Разъем и как мне показалось, машина поехала резвее и отклик на низах был лучше. При этом обороты не повышались выше 3500! с ним машина загоняет обороты под 4000, тупит, потом идет отбой и пуляет! Когда нужно уже тормозить. Потом попытался разогнаться до 100 с нуля, в принципе разницы особой не заметил. До 80 км - 8 сек, до 100 км - 11,5 сек примерно.Тапки еще зимние липучки (19 235 55), думаю на лете будет резвее. Но некоторые о 9-10 сек заявляют! но Я хочу убедиться, что ЕГР и все что с ним связано не причем.Ибо Я уже не знаю, что держит авто эти 1-3 сек до 60 км! Форсы сделали, турбу сделали, наддув норм! (Если только задний мост, подключается не вовремя) Изменено 22 апреля, 2021 пользователем Prjanik
AlexPit Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 задний мост у нас до 40 км/ч...
AntonS Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 Egr нужен только где жарко и когда по горам ездишь. Весьма хорошо снижает температуру. А так только хуже делает.
Вадим Николаевич Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2021 Поставил глухую прокладку из тонкой нержавейки на патрубок, ни чего не отключал, и не перепрошивал,езжу уже лет 5 после этого, всё работает ни каких изменений, ну и на низах меньше провал.
AntonS Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2021 Вадим Николаевич тоже самое.Только 6 лет езжу
Prjanik Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2021 Подскажите, как можно проверить и убедиться, что система ЕГР и все что с ней связано Клапан, Актуатор и тп. Работает исправно? Вроде по сканеру сам ЕГР меняет показания, но по факту ведь хз так?Расход мгновенный на Холостых ниже 0.9 вообще не падает. Очень редко бац и опускается до 0.7, а потом снова 0.9 Иногда аж 1-1.2 !!! Поэтому в городе расход дикий. Форсы то сделали, тяга появилась, да расход как был повышен так и остался. При разгоне все равно 1-2 сек куда то девается!Сажевый стал быстрее забиваться, что логично. Но тяга нормальная, сопротивления нет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Еще грешу, может "ролики", гена и тп дают нагрузку?Мля что за чудо пепелац одно сделаешь, другое всплывает :D
AntonS Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2021 Дырка думаю в наддуве.Просто пока маленькая. Либо форсунки. Тест ни о чем не говорит.Говорит лишь то что при определённых режимах форсунки работают в допуска. А у меня к примеру при повышении температуры двигателя, начинает тупить при нагрузке. Стенд это не покажет.
Prjanik Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) Расход, на Холостую! Просто на месте Мгновенный растет до 1-1.2 литра! Т.е расход идет именно при остановках, а не в движении.Я знаю у многих норма 0,5-0.6Я не езжу с вкл кондеем! И лямбду менял. И расход был и до переборки форсов, возможно что-то как раз и влияет на них. Но сейчас авто хоть едет! Дыма нет!Я грешу на ЕГР и тп. О форсах уже думать не хочется, тем более не понятно, почему иногда БАЦ и падает расход до 0,7 л, а потом бац и снова 0.9 и выше!Едешь за городом, вроде бы как у всех. Может у кого было такое при неисправном Генераторе там и тп? kudan01 ну что тебе расход даст? :D Я же написал мгнов 1-1.2 , отвечаю 16-19 литров! Если сбросить БК после старта и км 10-15 покататься 30-40 км/ч Изменено 16 мая, 2021 пользователем Prjanik
AntonS Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Потому что у форсунок на хх есть предвпрыск. Вот он из за износа распылителя и может мультиклапан большой. А на трассе льет в пределах нормы.Я уже писал 120-150к нужно менять распылители, пружинку, гайку распылителя и клапана. Ставить оригинал (не Турцию и не Китай) и будет счастье.Если оригинал не можете купить, то фоорсунку лучше поменять всю, стоит от 15к.
zeratul896 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Потому что у форсунок на хх есть предвпрыск. Вот он из за износа распылителя и может мультиклапан большой. А на трассе льет в пределах нормы.Я уже писал 120-150к нужно менять распылители, пружинку, гайку распылителя и клапана. Ставить оригинал (не Турцию и не Китай) и будет счастье.Если оригинал не можете купить, то фоорсунку лучше поменять всю, стоит от 15к.целиком за "от 15к" стоят восстановленное не пойми кем и не пойми как.
Prjanik Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 (изменено) В общем задолбал меня мгн расход (на холостую), как я писал обычно 0,9-1,2 литра. Расход был большим и до очередной переборки форсунок. Но сейчас хоть динамика есть... И если виноваты были лишь форсы, то значения не менялись бы, разве не так?Ничего по сверкам по Торку так и не нашел... (может компетенции не хватает, могу отправить скрины, может кто-то проймет). Последние предположения, что возможно причина в ЕГР (хотя ошибок нет, говорят по параметрам тоже). Но вот заметил одну странную особенность.Смотрите на схеме поз. 7. Если трубочку снять, а потом через какое то время одеть (это шаманство какое то), то расход постепенно начинает падать до 0,6-0,7!!! Я повторял это несколько раз, результат тот же, мгн по БК падает! Вот Я вижу поз 5 и 24, которые взаимодействуют. При откл поз 5, ничего не происходит. Но не может ли быть, что поз 24 (Клапан, рециркуляции выхлопных газов) не выходит на нужный режим, не исправен или засрат?а может еще что-то... P.S. почему в 2021 на этом форуме до сих пор нельзя вставлять ссылки с PNG?! http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIWtmJpIuV4YY7y7EZ%2f3S4tWpQWrKubDzvHdfu1HsYD37eTkIQucTiYgqZb3yc612FnBganLUtHEZ1UVZpEh2Bw%3d&Width=500 Изменено 21 июня, 2021 пользователем Prjanik
Сергей Егорушкин Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 У меня такой же мгновенный расход 0.9-1.1 последние тыс. 100. Пробег 169 т.
Prjanik Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 У меня такой же мгновенный расход 0.9-1.1 последние тыс. 100. Пробег 169 т.Это странно... А по городу?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти