Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Сколько проехали до удаления ? Были проблемы или превентивно?

Сейчас 78 тыс. пробег. Проблем не было.

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Кто нибудь научился вырезать PDF с EGR ?

Так, что бы работало все потом...

Или "Танцы с Бубном" ?

кстати, у вас с DPF уже проблемы начались? или просто-превентивно?

 

 

Проблем нет.

Движек жалко. Масло быстро убивается (хочу на полнозольник перейти).

 

 

 

 

Опубликовано

40 тысяч на Адакт.

Из минуса, не всегда ЕСО есть, когда лампочка горит.

Чтобы ЕСО появился, надо единожды нажать на педаль газа более чем на 3/4.

А так, егр отключен, сажевый тоже, фильтр вырезал сам, чтобы кат остался. Вони нет, сажа только первые две секунды при газе в пол с места.

В принципе, я не скажу, что лошадей навалилось.

Скорей стало гораздо меньше затупов.

Надо было все это делать гораздо раньше, но я по гарантии решал вопросы со стуком.

Масло чернеть начинает ко 2ой тысяче после замены, по результатам экспресс теста Армотек Лукойл имеет ходимость 12000 км при моей эксплуатации.

Опубликовано

 

 

 

Кто нибудь научился вырезать PDF с EGR ?

Так, что бы работало все потом...

Или "Танцы с Бубном" ?

кстати, у вас с DPF уже проблемы начались? или просто-превентивно?

 

Проблем нет.

Движек жалко. Масло быстро убивается (хочу на полнозольник перейти).

 

А что мешает прямо сейчас перейти на полнозольник?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые клубни!

 

Появились проблемы в работе двигателя, а именно постоянное дожигание топлива после сброса газа.

Как результат заминки с переключением передач на понижение. Считывание показало "ошибку вихревых заслонок".

 

Пришлось снимать впускной коллектор и мыть заслонки. Снятие очень проблемное.

 

Прикладываю фото после снятия и после промывки:

post-6929-0-06175900-1604594165_thumb.jpg

post-6929-0-82515500-1604594191_thumb.jpg

 

И после промывки:

post-6929-0-38107600-1604594232_thumb.jpg

Опубликовано

Было на пробеге 100 тысяч.

Коллектор целый, механизм привода и заслонки в нормальном состоянии.

Снимали двигатель (заодно всё перетряхнули), цена договорная со своим мастером который ведёт машину с покупки.

Официальная цена на снятие двигателя 35 килорублей.

  • Плюс 2
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Объясните мне. Решил Я сделать эксперимент, что тормозит мой разгон 1-3 сек.

Напротив ЕГР с лева стоит "актуатор" вроде бы, я снял с него Разъем и как мне показалось, машина поехала резвее и отклик на низах был лучше. При этом обороты не повышались выше 3500! с ним машина загоняет обороты под 4000, тупит, потом идет отбой и пуляет! Когда нужно уже тормозить.

 

Потом попытался разогнаться до 100 с нуля, в принципе разницы особой не заметил. До 80 км - 8 сек, до 100 км - 11,5 сек примерно.

Тапки еще зимние липучки (19 235 55), думаю на лете будет резвее. Но некоторые о 9-10 сек заявляют!

 

но Я хочу убедиться, что ЕГР и все что с ним связано не причем.

Ибо Я уже не знаю, что держит авто эти 1-3 сек до 60 км! Форсы сделали, турбу сделали, наддув норм! (Если только задний мост, подключается не вовремя)

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Egr нужен только где жарко и когда по горам ездишь. Весьма хорошо снижает температуру.

А так только хуже делает.

Опубликовано

Поставил глухую прокладку из тонкой нержавейки на патрубок, ни чего не отключал, и не перепрошивал,

езжу уже лет 5 после этого, всё работает ни каких изменений, ну и на низах меньше провал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, как можно проверить и убедиться, что система ЕГР и все что с ней связано Клапан, Актуатор и тп. Работает исправно?

 

Вроде по сканеру сам ЕГР меняет показания, но по факту ведь хз так?

Расход мгновенный на Холостых ниже 0.9 вообще не падает. Очень редко бац и опускается до 0.7, а потом снова 0.9 Иногда аж 1-1.2 !!! Поэтому в городе расход дикий. Форсы то сделали, тяга появилась, да расход как был повышен так и остался. При разгоне все равно 1-2 сек куда то девается!

Сажевый стал быстрее забиваться, что логично. Но тяга нормальная, сопротивления нет.

 

Может кто сталкивался с такой проблемой? Еще грешу, может "ролики", гена и тп дают нагрузку?

Мля что за чудо пепелац одно сделаешь, другое всплывает :D

Опубликовано

Дырка думаю в наддуве.

Просто пока маленькая.

Либо форсунки. Тест ни о чем не говорит.

Говорит лишь то что при определённых режимах форсунки работают в допуска.

А у меня к примеру при повышении температуры двигателя, начинает тупить при нагрузке.

Стенд это не покажет.

Опубликовано (изменено)

Расход, на Холостую! Просто на месте Мгновенный растет до 1-1.2 литра! Т.е расход идет именно при остановках, а не в движении.

Я знаю у многих норма 0,5-0.6

Я не езжу с вкл кондеем!

 

И лямбду менял. И расход был и до переборки форсов, возможно что-то как раз и влияет на них. Но сейчас авто хоть едет! Дыма нет!

Я грешу на ЕГР и тп.

 

О форсах уже думать не хочется, тем более не понятно, почему иногда БАЦ и падает расход до 0,7 л, а потом бац и снова 0.9 и выше!

Едешь за городом, вроде бы как у всех.

 

Может у кого было такое при неисправном Генераторе там и тп?

kudan01 ну что тебе расход даст? :D Я же написал мгнов 1-1.2 , отвечаю 16-19 литров! Если сбросить БК после старта и км 10-15 покататься 30-40 км/ч Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Потому что у форсунок на хх есть предвпрыск. Вот он из за износа распылителя и может мультиклапан большой. А на трассе льет в пределах нормы.

Я уже писал 120-150к нужно менять распылители, пружинку, гайку распылителя и клапана. Ставить оригинал (не Турцию и не Китай) и будет счастье.

Если оригинал не можете купить, то фоорсунку лучше поменять всю, стоит от 15к.

Опубликовано

Потому что у форсунок на хх есть предвпрыск. Вот он из за износа распылителя и может мультиклапан большой. А на трассе льет в пределах нормы.

Я уже писал 120-150к нужно менять распылители, пружинку, гайку распылителя и клапана. Ставить оригинал (не Турцию и не Китай) и будет счастье.

Если оригинал не можете купить, то фоорсунку лучше поменять всю, стоит от 15к.

целиком за "от 15к" стоят восстановленное не пойми кем и не пойми как.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

В общем задолбал меня мгн расход (на холостую), как я писал обычно 0,9-1,2 литра. Расход был большим и до очередной переборки форсунок. Но сейчас хоть динамика есть... И если виноваты были лишь форсы, то значения не менялись бы, разве не так?

Ничего по сверкам по Торку так и не нашел... (может компетенции не хватает, могу отправить скрины, может кто-то проймет).

 

Последние предположения, что возможно причина в ЕГР (хотя ошибок нет, говорят по параметрам тоже). Но вот заметил одну странную особенность.

Смотрите на схеме поз. 7. Если трубочку снять, а потом через какое то время одеть (это шаманство какое то), то расход постепенно начинает падать до 0,6-0,7!!! Я повторял это несколько раз, результат тот же, мгн по БК падает! Вот Я вижу поз 5 и 24, которые взаимодействуют. При откл поз 5, ничего не происходит. Но не может ли быть, что поз 24 (Клапан, рециркуляции выхлопных газов) не выходит на нужный режим, не исправен или засрат?

а может еще что-то...

 

P.S. почему в 2021 на этом форуме до сих пор нельзя вставлять ссылки с PNG?!

 

 

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIWtmJpIuV4YY7y7EZ%2f3S4tWpQWrKubDzvHdfu1HsYD37eTkIQucTiYgqZb3yc612FnBganLUtHEZ1UVZpEh2Bw%3d&Width=500

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

У меня такой же мгновенный расход 0.9-1.1 последние тыс. 100. Пробег 169 т.

Это странно... А по городу?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...