Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

какой разъем к какому надо? могу завтра глянуть на эстакаде. Датчик уровня божески стоит, можно и заменить.

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дык снять и попробовать его работу.

Подозреваю, там магнит на трубке, а в ней геркон.

Провода не помню какие.

Никто не лазил там, ремонта не было?

Опубликовано

Все началось после удаления сажевого фильтра, поэтому скорее всего конечно лазили.

Опубликовано

Ну я не спроста спросил, лазил кто?

Оказалось в точку.

Снимаете защиту и снизу на большом поддоне со стороны радиаторов есть два разъема.

Осмотрите их.

Я не помню, можно ли физически их перепутать, по идее должены быть разными.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Это всё про дизеля или на бензиновых тоже актуально? Мне интересно у меня на 2,4 бенз. есть клапан ЕГР или нет?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Может кто, дать ссылку по снятию и очистки ЕГР , именно на Дизеле Антара/Каптива?

Летом промывал MAP датчик, был засрат полностью.

 

Сейчас, чувство, будто бы машину держат за зад, Я уже писал об этом, раньше машинка до 80 км/ч набирала резвее, расход был ниже.

А сейчас по городу к 14 л в час!

 

Говорят ЕГР и тп, или Сажевый, но прожига я не помню не разу, это даже озадачивает.

 

 

И Я так и не нашел метод проверки ДМВР? Какие показания по ELM снять можно? или Тестером.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

Клапан егр в двигателе 2,2 не засирается в виду продуманной конструкции.

Засираются вихревые заслонки в коллекторе.

Это тот что впускной или выпускной?

А как туда долезть и почистить?  :ph34r:

 

По сажевому. Я даю авто просраться, по сути 70% пробега трасса! Может поэтому прожига и не бывает.

 

P.S.

Скажите, купил добавку для очистки EGR, там написано, что надо прыскать в воздуховод, так вот, если воздуховод снять вообще, то авто глохнет.

Это норм? Или не совсем?

Приходилось чуть чуть приоткрывать только и прыскать.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

 

 

Клапан егр в двигателе 2,2 не засирается в виду продуманной конструкции.

Засираются вихревые заслонки в коллекторе.

Это тот что впускной или выпускной?

А как туда долезть и почистить? :ph34r:

 

По сажевому. Я даю авто просраться, по сути 70% пробега трасса! Может поэтому прожига и не бывает.

Прожиг бывает. Просто вы его не замечаете на трассе. Пробег после прожига и % забитости СФ на текущий момент можно посмотреть в Torque
Опубликовано

Во народ заморачивается... Отключите нахер этот егр, а заодно и удалите СФ, и будет Вам счастье!

  • Плюс 1
Опубликовано

А как тепловозы? А как корабли? А как самолеты?

И как НПЗ?

Вот как они все поставят егр и сажевый, тогда и говорить будем.

Я за экологию. Но я против того, что ее соблюдая, я должен убивать двигатель.

  • Плюс 2
Опубликовано

А как тепловозы? А как корабли? А как самолеты?

И как НПЗ?

 

У нас уже сколько камер понаставили, везде где нужно и не нужно! по 40, 50 км в час! Что скоро на телегах ездить будем  :D:

Страна, где расстояния между пунктами мерится размером Германии! Средняя скорость составляет 70!

 

Если ЕГР засран сильно отключим, по сажевику его вроде и промыть можно, обманка не дешевле встанет.

Опубликовано

В общем, продолжаются эксперименты, попрыскал средством Wynns для очистки ЕГР и тп, в воздуховод, попрыскал немного. Поездил. И вот машинка немного ожила.

Подключил Car scanner, раньше в графе ошибки ЕГР было -100, а сейчас вижу -45 или в плюс 0 - 10, не пойму что за значения.

 

Но авто стало тянуть на низах резвее, правда снова выскочила ошибка P200А

Опубликовано

У меня такая ошибка начала выскакивать после установки воздушного фильтра без "шубы" и пробеге на нем около 10 т. км. Выскакивала после затяжного подъема и сбрасывании оборотов в "0". при движении на спуске. После проверки патрубков на интеркулере, они оказались целыми и установки фильтра ADG022105, проблема ушла. Но это мой случай . Кто то меняет и клапан.

Опубликовано

Aleks63, у меня от Blueprint с "шубой", менял летом.

 

Гуру, скажите, "забитый" сажевик и не исправный ЕГР, может вести к повышению температуры ДВС?

Опубликовано

И то и то выдало бы вам ошибку в виде чека.

Насколько высока температура двигателя? Вы что смотрите? Темп ОЖ? Или темп масла?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Кто нибудь научился вырезать PDF с EGR ?

Так, что бы работало все потом...

Или "Танцы с Бубном" ?

кстати, у вас с DPF уже проблемы начались? или просто-превентивно?

Опубликовано

Кто нибудь научился вырезать PDF с EGR ?

Так, что бы работало все потом...

Или "Танцы с Бубном" ?

АДАКТ и Лаборатория скорости давно все умеют.

Я уже почти 39 тыс. без СФ и ЕРГ проехал )

Опубликовано

АДАКТ и Лаборатория скорости давно все умеют.

 

 

Я уже почти 39 тыс. без СФ и ЕРГ проехал )

 

 

Сколько проехали до удаления ? Были проблемы или превентивно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...