Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...

и это только начало...

А на других марках дешевле? У моего приятеля Пайтфайндер, так там действительно цены космос, супер неадекватные!

Опубликовано (изменено)

 

...

и это только начало...

А на других марках дешевле? У моего приятеля Пайтфайндер, так там действительно цены космос, супер неадекватные!

 

 

Это так сарказм, что к расходу годовому на горючку, смело можно приплюсовать +15-25 штук, только на расходники... конечно, кто то и масло на 20 тыс только меняет и топливные на дизель не разу! А кореша они разные, кто то эконом покупает, а кто то только ориджинал!

Авто 120т уже, и первая, но я уже 90к за год в нее вложил, хотя по натуре перфекционист и знал что на сотку придется вложится, или просто "повезло", но она хочет еще и еще  :moil:

Думаешь на X5 дороже все выйдет? :D а то уже думаю...

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
Сосед на дизельном X5 сделал ТО на пробеге 100 тыс. км. Обычное плановое ТО, но с заменой всех жиж. 61 тысяча рублей у официального дилера.
Опубликовано

Сосед на дизельном X5 сделал ТО на пробеге 100 тыс. км. Обычное плановое ТО, но с заменой всех жиж. 61 тысяча рублей у официального дилера.

Это много или мало?  :D:  Мне один мужик, убеждал, что расходы на лэндровер сущие копейки, если найти у кого и самому разбираться, а потом добавил фото, где ему в зад въехал новенький премиум Джинесис, у его танка, только бампер погнут, а джинесис в хлам и по ходу под списание!  :D:

Уж да простят меня за флуд. Но если сосед на Х5 на 100тыс, не имел не одной серьезной поломки, а ездит к официалу по гарантии лишь, то по моему 60к, это ерунда! Ибо у многих на Антаре к 100тыс, могут быть расходы, куда больше, особенно, если прошлый хозяин почти не следил за авто!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие номера аналоговых фильтров UFI/Sofima подойдёт? В документах по ТО номер оригинала 42592178
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Короче фильтра UFI что стоят 4-5 тыс имеют брак не советую их не кому покупать, брак выражается в сквозных дырках по шву .

Опубликовано

Меняю раз в год.

Ставлю AC Delco 19350609

Сейчас они подорожали и стоят 1200. Раньше стоили 750.

Ни каких проблем. 

Опубликовано

Сам меняешь? фото шва  есть?

Меняю раз в год.

Ставлю AC Delco 19350609

Сейчас они подорожали и стоят 1200. Раньше стоили 750.

Ни каких проблем. 

Опубликовано (изменено)

 

Сам меняешь? фото шва  есть?

Меняю раз в год.

Ставлю AC Delco 19350609

Сейчас они подорожали и стоят 1200. Раньше стоили 750.

Ни каких проблем. 

 

 

Приветствую.

На шве внимания не акцентировал, но за много смен глаз на неисправность шва не упал...

Затра посмотрю - у меня лежат еще новые из купленных ранее.

В каком месте смотреть?

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

Да там нужно поглазеть в шов что бы что то увидеть,  меня сразу напряг тот момент что шов не залит а клей только внутри шва пригляделся нашёл дырку, думал обман зрения так как клей желто прозрачный, нашёл у себя проволку диаметров около 2 сотых и вот чудеса проволка свободно пролезла во внутрь фильтра, а это  говорит о том что от фильтра толку нет.

 

 

 

Приветствую.

 

 

 

 

На шве внимания не акцентировал, но за много смен глаз на неисправность шва не упал...

Затра посмотрю - у меня лежат еще новые из купленных ранее.

В каком месте смотреть?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики, такой вопрос.  У нас топливо из бака проходит как через фильтр? снаружи во внутрь или  изнутри наружу фильтра?.

Опубликовано

Мало ли кому нужно, есть длинный фильтр ufi, с фильтрующим элементом, как у короткого. Стоит немного дешевле ac delco

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=434443#p434443

  • Плюс 1
Опубликовано

А подойдет?

А то у меня Acdelco с родными крышками не закручиваются.

Почитал. Он ТрэйлБлэзер 2.8 идет.

К нам подходит лишь размерами.

На фиг его, чтобы ссыкотно не было в последствии еже ли чё...

Опубликовано

А то у меня Acdelco с родными крышками не закручиваются.

 

..

Недавно менял топливный фильтр, поставил Acdelco, разницы с оригиналом ufi ни какой,все закрутилось .
Опубликовано

А подойдет?

А то у меня Acdelco с родными крышками не закручиваются.

Почитал. Он ТрэйлБлэзер 2.8 идет.

К нам подходит лишь размерами.

На фиг его, чтобы ссыкотно не было в последствии еже ли чё...

Тсс, а то что у оригинала за 4 тыс не проклеен шов это по твоему лучше что ли?

У меня стояли именно такие что у тебя на фото я их поменял  тышь 15000 назад, вчера открутил а они  внутри чуть ли не солидол набрали а снаружи грязная солярка не сильно конечно но грязноватая. По поводу толщины ты опять не прав у тех что слева толщина фильтрующего слоя где то 10-12мм пресованной хрени, у делко бумажка но она  хорошо сделана, в отличии от того же бумажного юфи про который я писал выше про брак шва. Да кстате у тех что слева уплотнительная резинка  увеличилась в диаметре что говорит опять же о говняном качестве юфи. Вообще не советую их фильтра, уже не первый раз сталкиваюсь.  

Мало ли кому нужно, есть длинный фильтр ufi, с фильтрующим элементом, как у короткого. Стоит немного дешевле ac delco

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=434443#p434443

Опубликовано (изменено)

Ленин1

Стоял Делко, поставил UFI. Посмотрю, что будет через 10-15 тыщ. Все равно менять буду на Делко, т.к. есть еще комплект.

Принципиальной разницы не вижу, и там и там фильтрующий элемент достаточно хороший. А у Делко были проблемы с крышками :) Так что все говно, но выбирать из чего то надо. Я лучше буду чаще менять, мне не жалко. 

Изменено пользователем GraveHeaD
Опубликовано

Какие проблемы? Вчера только поставил их, затянул как положено, не каких проблем, цена 1100р. Оригинал взял за  3128р  с дыркой на шве, не кто бы не заметил в сервисе эту дырку если бы менял не я. На просвет фонариком оригинал плотнее раза в 2-2.5 примерно, только вот  хренли от  этого толку когда в нём дырка. Покупай и не парься  меняй вместе с маслянным и всё цена приемлимая.

Тогда такой вопрос.

Если сейчас брать фильтра ACDELCO, проблем с крышками не будет?

Опубликовано

Я покупал пару раз ACDELCO.

Правда это было два и один год назад.

Оба раза крышки далее половины не заворачивались.

Оба раза переставлял с оригинала крышки.

Ломать не стал прилагая усилия.

Просто четвертый раз крышки не выдержат.

Опубликовано

Я менял уже раз 5 ACDELCO - ни разу с крышками проблем не замечал.

У вас высоте упирается или резьба не правильная ?

Опубликовано

Я динамключом  затягивал и 20н хватило что бы без усилий затянуть крышку. Так что с крышками всё норм.

Я покупал пару раз ACDELCO.

Правда это было два и один год назад.

Оба раза крышки далее половины не заворачивались.

Оба раза переставлял с оригинала крышки.

Ломать не стал прилагая усилия.

Просто четвертый раз крышки не выдержат.

Опубликовано
Тоже ставил ACDelco, пользуясь динамометрическим ключом и ожидая упоминавшихся здесь проблем. Но закручивалось всё идеально - усилия в 20 Нм хватает точно для того, чтобы фильтр вкрутился полностью и встал на место именно так, как надо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...