Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ленин1

Почетные Форумчане
  • Постов

    412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Ленин1 стал победителем дня 27 октября 2020

Ленин1 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Республика Татарстан г.Казань

Посетители профиля

102 просмотра профиля
  • kent

Достижения Ленин1

Новичок

Новичок (1/14)

-29

Репутация

  1. У меня редуктор валяется с дорестайла, можно разобрать и посмотреть подробно куда там масло затекает и откуда не вытекает.
  2. А что в принципе даёт кручение приводов? полостей там нет не каких, логичнее подогреть редуктор что бы масло более текучим стало. Сколько отьездил на старом масле? у меня каждый сезон грязь на магните и масло грязнючее.
  3. Да уж, цены не радуют, в том году это масло покупал по 1337рублей. на днях вот отвалилась электронная часть заднего привода. Фотки не грузит по чему то.
  4. https://www.ozon.ru/product/maslo-transmissionnoe-liqui-moly-vollsynthetisches-getriebeoil-sinteticheskoe-75w-90-gl-5-1-l-189434468/?sh=g_msbxI9SA Такое меняю раз в год.
  5. Да, уже разобрался, в моей программе уже всё готово было, нужно было просто добавить прибор, из 4х пидов значения показывают два. Спасибо Как посмотреть температуру АКПП через торк? не разберусь, стоит про версия пиды есть 1-2-3 но вывести показания не пойму как! Для корректного отображения температуры масла АКПП необходимо создать новый PID. Настройки -> управление дополнительными ПИДами -> Добавить пользовательский OBD PID: Сохранить и добавить прибор на панель PID: 221940 Полное имя: Температура АКПП Краткое имя: АКПП, t° Минимальное значение: -40.0 Максимальное значение: 150.0 Множитель шкалы: x1 Единица измерения: °С Формула: A-40 Заголовок OBD: 7E2
  6. Как посмотреть температуру АКПП через торк? не разберусь, стоит про версия пиды есть 1-2-3 но вывести показания не пойму как!
  7. Снимаешь кардан, снимаешь полуоси и катайся сколько тебе угодно. Редуктор проще купить чем перебрать.
  8. Снял опорную втулку рейки и удивился рабочей части самой втулки, при общей длине корпуса 30мм рабочая часть всего то 15мм, буду дорабатывать и увеличивать рабочую часть до 24мм, рейка без износа имеет диаметр 26.99мм новая втулка с приличным зазором ставится. Прикольная конструкция однако.
  9. А масло тебе долили в Акпп после его замены?
  10. https://www.kolesa-darom.ru/catalog/avto/shiny/bridgestone/potenza-adrenalin-re004/235-55-R18-W-100-908807/ Взял хвалёную новинку, будем тестить.
  11. За 1.2 для россии это дорогая машина, а так конечно скупают мы тоже у казахстана топливо скупаем по 25 рублей наше же, всё дело в доходах населения, амеры вон тундры да доджи с фордами скупают какашки возить потому что могут.
  12. что то типа такого получится Точно, куда же без любимого дристера с ценником наверно будующим под 1.5-1.7 деревянных. уже все машины одинаковые стали, везде одно и то же стоит, уже не знают что делать и как дальше продвигать устаревшие узлы машин и их не нужные механизмы.
  13. Да да, а получится очередное дерьмо вроди вот этого https://youtu.be/d7GCBQCW7Pc
  14. и стоимость машины будет равна стоимости паджеро 5 летнего, стоковый двигатель ломает всю ходовую на бездорожье, а вы рассказываете про увеличение мощности на 50% при сохранение ресурса, да и вообще где логика купить ниву и вложить в неё стоимость ещё одной машины как для повседневного транспорта? Для севера и сибири как раз уаз подходит как техника которая может тянуть, выдергивать или сама выдергиватся, а нива да её даже и дёрнуть не за что, да даже мы охотники предпочитаем уазик пусть 469 или бобра потому что он практичней чем жигули с раздаткой и переднем редуктором больно нежная машина для каких то крайних условий эксплуатации типа холода или грязи.

×
×
  • Создать...