Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ACDelco имеет крышки с резьбой, которая закручивается лишь на половину.

Я не стал ломать корпус фильтра.

Так как один мил человек где то обронил, что крышки взаимозаменяемы и я поставил от оригинала крышки.

Теперь в думках, что дальше использовать.

Взякие Ашики и Софьи ставить по принципу, сэкономлю 1000 рублей сейчас, но влечу на 100000 рублей, не мой метод...

Я сам менял на acdelco последний раз. Все вкрутилось нормально.
Опубликовано

Жень, сам или в сервисе вкрутили до усрачки?

Топливный всегда менял сам, своими собственными руками.
Опубликовано

Ну вот у меня не пошло, как будто шаг резьбы на доли мм отличается.

Ну хз. Может такой попался. Я Acdelco 1 раз всего ставил, 3 раза оригинал брал. Причем Acdelco видел у официалов. Ставят толькотв путь, по цене крыла от Боинга
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Видимо не сбросил давление и в итоге сорвал резьбу на пластиковом штуцере для слива конденсата из фильтра (на фото пометил красным), может кто знает, можно его купить и есть у него номер, что вообще делать?

Могу его высверлить, но нужен новый. 

 

post-6604-0-77027200-1566233230_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет!

Видимо не сбросил давление и в итоге сорвал резьбу на пластиковом штуцере для слива конденсата из фильтра (на фото пометил красным), может кто знает, можно его купить и есть у него номер, что вообще делать?

Могу его высверлить, но нужен новый.

А зачем вы его трогали? Если менять фильтра-то ими и сбросите давления. Насколько я помню-так его отдельно и ее нашли. А резьба на крышке там да-пластилин
Опубликовано

 

Всем привет!

Видимо не сбросил давление и в итоге сорвал резьбу на пластиковом штуцере для слива конденсата из фильтра (на фото пометил красным), может кто знает, можно его купить и есть у него номер, что вообще делать?

Могу его высверлить, но нужен новый.

А зачем вы его трогали? Если менять фильтра-то ими и сбросите давления. Насколько я помню-так его отдельно и ее нашли. А резьба на крышке там да-пластилин

 

Как зачем, по ТО нужно слить конденсат из фильтра через этот штуцер, вот я и стал его откручивать((( или я что-то не понял.

Опубликовано

 

 

А зачем вы его трогали? Если менять фильтра-то ими и сбросите давления. Насколько я помню-так его отдельно и ее нашли. А резьба на крышке там да-пластилин

 

Как зачем, по ТО нужно слить конденсат из фильтра через этот штуцер, вот я и стал его откручивать((( или я что-то не понял.

 

штуцер стоит в старой версии корпуса и там действительно выступающий штуцер. Отдельно этот винт некупить, как вариант на разборке найти такой же корпус и снять оттуда, но корпус стоит 12к+ в среднем.

Опубликовано

 

 

Всем привет!

Видимо не сбросил давление и в итоге сорвал резьбу на пластиковом штуцере для слива конденсата из фильтра (на фото пометил красным), может кто знает, можно его купить и есть у него номер, что вообще делать?

Могу его высверлить, но нужен новый.

А зачем вы его трогали? Если менять фильтра-то ими и сбросите давления. Насколько я помню-так его отдельно и ее нашли. А резьба на крышке там да-пластилин

Как зачем, по ТО нужно слить конденсат из фильтра через этот штуцер, вот я и стал его откручивать((( или я что-то не понял.

Если вы планируете менять фильтры-то сольется все из полости. Начнете откручивать первый фильтр-все сольется быстрее чем через тот штуцер. А если просто решили слить конденсат-то так себе затея, если не горит контрольная лампа. Так как заправляясь на нормальных АЗС его там не будет. А так, после сброса давления в корпусе-та еще история с развоздушиванием, заполнением системы и звуком первого запуска после этого.

Опубликовано (изменено)

Вы хоть раз то видели там конденсат?

Да и нет там никакого давления уже через минуту после останова двигателя...

Один раз откручивал пластиковый болт, тогда и сорвал пазы под отвертку, не могу сказать, что видел конденсат,  мне кажется сразу топливо потекло. Тогда вопрос, нужно ли вообще сливать?

Я уже на ТО не ездию, но стараюсь соблюдать рекомендации производителя по ТО, так вот, там написано, слить конденсат из топливного фильтра. В последний раз мне удалось закрутить пластиковый болт, но вот боюсь, что сейчас откручу и потом не смогу завернуть обратно.

Изменено пользователем Evgen04
Опубликовано

 

Вы хоть раз то видели там конденсат?

Да и нет там никакого давления уже через минуту после останова двигателя...

Один раз откручивал пластиковый болт, тогда и сорвал пазы под отвертку, не могу сказать, что видел конденсат,  мне кажется сразу топливо потекло. Тогда вопрос, нужно ли вообще сливать?

Я уже на ТО не ездию, но стараюсь соблюдать рекомендации производителя по ТО, так вот, там написано, слить конденсат из топливного фильтра. В последний раз мне удалось закрутить пластиковый болт, но вот боюсь, что сейчас откручу и потом не смогу завернуть обратно.

 

конденсат и вода там бывает но если менять вкладыши то все выйдет, если уж хочется просто выкрутить один вкладыш чтобы потекло тонкой струйкой подождать сек 5 и закрутить, эффект тот же самый.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пытался на Exist взять 

Blue Print ADG02370
 

 

 

дважды, но отклоняли по ВИНУ, хотя кто-то именно на него здесь менял и на вид они похожи на GM

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Две смены фильтров подряд на одном из фильтров оказывается загнутой внутренняя резинка. Фильтра очень грязные, по пробегу около 50 тыс между заменами. Логично что картриджи у нас стоят последовательно, иначе вся грязь из фильтров оказалась бы в топливной. Резинку похоже загибает давление на забитом фильтре. Получается регламент по замене фильтров лучше не нарушать. Фильтра только оригинал. Номер аналога нашел на официальном сайте MAHLE/KNECHT   там и маслянный и воздушный есть.

Опубликовано

Менять фильтр раз в 50 тысяч - это преступление.

Надо в 60?

Опубликовано

Меняю раз в 30, как и расписано.

Так фильтра едва серые по цвету.

Никакой грязи и воды.

Порой тоже сомнения, а надо ли раз в 30 тысяч менять?

И только тот гемморой, что можем поиметь, останавливает экономить.

Опубликовано

Меняю раз в 30, как и расписано.

...

Помнится мне, что раз в 60 тыков прописано в ТИСе, да и ОДешники утверждали, типа из-за двойного фильтра. Посмотреть не могу, т.к. на этом писишке ТИСа нет. Разумеется могу сильно ошибаться.

Опубликовано

60 тысяч было указано на первых Каптивах.

Потом уже сократили.

 

Даже 2 микрона меняют цвет фильтра.

Это не видно глазом такой размер, зато цвет меняется бумаги.

Видал совсем печальные фото фильтров в сервисах на ТО.

Опубликовано

Две смены фильтров подряд на одном из фильтров оказывается загнутой внутренняя резинка. Фильтра очень грязные, по пробегу около 50 тыс между заменами. Логично что картриджи у нас стоят последовательно, иначе вся грязь из фильтров оказалась бы в топливной. Резинку похоже загибает давление на забитом фильтре. Получается регламент по замене фильтров лучше не нарушать. Фильтра только оригинал. Номер аналога нашел на официальном сайте MAHLE/KNECHT   там и маслянный и воздушный есть.

Разве последовательно? 

Меняю топливные  каждые 25-30 тыс. Загрязнение у обоих картриджей одинаковое. Да и корпус фильтра без перегородок.

Ставлю UFI. Родные длинные, но первый раз при заказе ошибся. Пришли короткие. Вытачил переходники-удлинители, так и ставлю короткие.

Опубликовано

Супер Машина! :D

Топливный на 30т смени = 1500-4000 руб

Масло в ДВС на 10-15т смени = 3000-4000 + воздушный и масляный = 6000 руб

Далее маслов в АКПП на 40т = 6000 руб

и это только начало...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...