Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Головной свет, не вижу дорогу.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, я прозрел)

Стоило поменять лампы. Купил Philips D1S 4800K X-tremeVision +50%. По цвету скорее 4300 К, но светит шикарно.

Ну давай делись фотками...... :gum2: 

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Господа, я прозрел)

Стоило поменять лампы. Купил Philips D1S 4800K X-tremeVision +50%. По цвету скорее 4300 К, но светит шикарно.

 

С зимы с такими езжу, ну оч. нравится!

Опубликовано

Господа, я прозрел)

Стоило поменять лампы. Купил Philips D1S 4800K X-tremeVision +50%. По цвету скорее 4300 К, но светит шикарно.

Лампы на ксеноне заменили?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Отмечусь как ТС решивший свою проблему на 6ом году владения автомобилем, только чур не ржать.

 

Вот пришла очередная осень я опять вспомнил, что темнеет рано и с фарами нужно что-то дела т.к. ночью в дождь я практически не вижу дорогу дальше чем на 10-15м перед капотом. Каждую осень у меня сентябрь-октябрь проходит в борьбе за свет и каждый раз безуспешно. За все пять лет я не однократно предпринимал попытки отрегулировать фары, поменять лампы, думал может повесить дополнительные и даже уже всерьез планировал махнуться с кем-нибудь на галогеновые.

В этот раз я решил положиться чисто на отзывы профессионалов и отдаться наконец проверенной конторе по автосвету. Выбор в итоге пал на галогену.нэт. Иван из ХВК недавно у этих делал себе фары на Тахо и очень рекомендовал, на Автору эта контора опять же в авторитете. Созвонился, приехал, 3 часа работы и я поверил что ксенон действительно может освещать дорогу.

Фары сняли  и полностью разобрали. Лампы были уже подсевшие и линзы немного запылились за 5 то лет, но основная проблема была в ГРЯЗНЫХ отражателях. Отражатели сняли и увидели что они покрыты достаточно густым белым налетом. После мойки-чистки, установки новых ламп (взял обычные как и были штатные, Филипс) и сборки фар, я впервые увидел на стене четкую световую границу и четкие "галки". Понятно что этот налет на отражателях мог появиться в процессе эксплуатации и все такое, но я могу сказать совершенно точно - ни разу с момента нулевого пробега я не виде такой четкой световой границы на стене от своих фар, как я теперь убедился раньше это были не более чем мутные пятна со слабым намеком на "галки".

Немного поездив по слабо освещенным улицам я удивился еще раз - впервые на 6ой год владения Антарой я увидел на асфальте перед капотом световые дорожки, я могу совершенно точно заявить, ничего и близко похожего на моей машине не было и с новья. Вывод - никогда не доверяйте ничему что вам говорят официальные дилеры и обслуживайте свой автомобиль только у тех кто реально знает что делает и хорошо умеет это делать :)

Изменено пользователем michael
  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

основная проблема была в ГРЯЗНЫХ отражателях. Отражатели сняли и увидели что они покрыты достаточно густым белым налетом. 

Разбираются муторно?

 

Кстать тоже как то был не в восторге от ближнего. Пока сосед по гаражу не докопался почему у меня такие мутные стекла. И за пол-часа довел их полировочной машинкой до состояния новых

Разница скажу вам существенная. Особо когда была отполирована одна фара, и сравнили со второй- небо и земля

Изменено пользователем Терик
Опубликовано
Так же было у нас на Вольве, фары были мутноваты, полирнули и всё ОК. Особенно когда ещё новые лампы поставил, то вообще полный восторг.
Опубликовано

И сколько это удовольствие стоило?

Лампы по 2400р за каждую, работа чистка-регулировка-снять-поставить 2000р.

Разбираются муторно?

 

Неособо, просто аккуратно нужно всё делать, пластик всё же.
Опубликовано

Тоже не устраивает свет ксенона, но могу отнести на "старость" ламп, попробуем поставить новые, посмотрим...

И еще один момент: не наблюдаю особой разницы на трассе, между ближним и дальним. Ощущения, что ближний слишком "задран", а автокорректор "думает", что это норма. Могу я вручную понизить свет?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В смысле где стоит? В фаре стоит. На форуме где-то даже было расписано как её ремонтировали.
Опубликовано

Самому кажется, что ближний какой-то не такой, как должен быть. Это у меня первая машина с ксеноном, но кажется, что на 2-х предыдущих фокусах галоген на ближнем светил лучше, особенно в сумерки. На первом ТО просил проверить, сказали все ок. Летом в отпуске ночью на трассе периодически включал дополнительно туманки. На той неделе родственник бы в гостях и давал ему машину на неделю сгонять в Хакасию, ехал в том числе и ночью. Спросил про свет, ответ был ''-ближний какой-то короткий'', т,е, тоже самое, о чем и я думал. Парень в машинах толк знает по основной работе, да и личный парк у него Х5, Кайен 2014 и у супруги Вольво ХС60.

Через 2,5 тысячи то2, буду долбить, чтобы приподняли.

Опубликовано

Сами поднимите.

Не ковырял еще в этом направлении: каждая фара индивидуально поднимается или  как-то можно синхронно.

И про поднятие рыть в теме про фары?

Опубликовано

Не ковырял еще в этом направлении: каждая фара индивидуально поднимается или  как-то можно синхронно.

 

И про поднятие рыть в теме про фары?

 

 

Отверткой покрутить в дырке над блок-фарой.

Опубликовано (изменено)

Это как в дырке над фарой? У меня почему-то правая фара решила освещать облака. Корректор левую фару двигает, а правую нет. Не знаю что и делать.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Опубликовано (изменено)

Это как в дырке над фарой? У меня почему-то правая фара решила освещать облака. Корректор левую фару двигает, а правую нет. Не знаю что и делать.

 

Дырка сверху фары - установка "нулевого" положения (можно поднять выше-ниже, но желательно еще проверить после этого не слепите ли других)

тут описано http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1962-regulirovka-far/

а у Вас скорее всего в правой фаре шторка сломалась (если ксенон) и светит всегда дальним, надо разбирать фару и смотреть что с механизмом шторки.

Изменено пользователем Ikarus
Опубликовано

 

Это как в дырке над фарой? У меня почему-то правая фара решила освещать облака. Корректор левую фару двигает, а правую нет. Не знаю что и делать.

 

Дырка сверху фары - установка "нулевого" положения (можно поднять выше-ниже, но желательно еще проверить после этого не слепите ли других),

а у Вас скорее всего в правой фаре шторка сломалась (если ксенон) и светит всегда дальним, надо разбирать фару и смотреть что с механизмом шторки.

 

У меня обычные фары. Кстати, правая не слепит ни кого, ну может быть только ворон, так как светит в небо.

Опубликовано

Сами поднимите.

Не ковырял еще в этом направлении: каждая фара индивидуально поднимается или как-то можно синхронно.

И про поднятие рыть в теме про фары?

В вашем случае надо погуглить как сделать разметку на стене для регулировки фар. У каждой фары 2 регулировки - влево/вправо и вверх/вниз. Я так на Вольве регулировал

 

 

Это как в дырке над фарой? У меня почему-то правая фара решила освещать облака. Корректор левую фару двигает, а правую нет. Не знаю что и делать.

У вас возможно выпал из фары исполнительный механизм корректора.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На мой взгляд, проблема плохой освещенности от ксенона, связана с тем, что спектр излучения ксеноновой лампы таков, что свет её отражается от мокрого асфальта хуже, чем у галогена. Можно легко заметить если включить противотуманки, совместно с фарами. А вот если асфальт сухой, то ксенон явно лучше светит, чем тот же галоген. Хотя может и заблуждаюсь, но ощущения такие, как описал.

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...