Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Применение устройства Jetter


Рекомендуемые сообщения

В том то и дело, что не привык.

Что бы понять привык или нет, нужно проехаться на любой другой машине, желательно за рулем. Впечатлений от своей Антары потом будет море.

Ссылка на комментарий

Что бы понять привык или нет, нужно проехаться на любой другой машине, желательно за рулем. Впечатлений от своей Антары потом будет море.

Гоняю еще на Кашкае (2л, вариатор) там с этим делом проще: нет передач - не проблем)))
Ссылка на комментарий

Не вижу смысла ставить эту штуку.

Через 1000 км пробега коробка адаптировалась к активному стилю вождения и машинка практически молниеносно отвечает на педаль акселератора.

Проехал 13 тыщ, а что-то адаптации такой не заметил, молниеностностью не блещет. Стиль вождения постоянный - активный.

Адаптация коробки у меня происходит каждый раз во время движения - если минут 15-20 еду спокойно, то и передачки переключаются в районе 2500 и с задумчивостью. А вот стоит чуть по прижимать - то уже в районе 4000, а если посильнее по прижимать - то и за 7000 вываливается и практически без задержек. А вот на педальку реагирует с задержкой - сразу повышать обороты не хочет. На прошлой зажигалке - Джетте/Боре с мотором от ТТ-шки и адаптивным типтроником реакция была моментальная, но это другая история и другая машинка с максималкой больше 240 (дальше запас был, но дорога закончилась)

Возможно в основном в этом и состоит работа девайса - убрать задержку реакции мотора, и дополнительно, может быть, алгоритм переключения.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Вчера установили мне эту приблуду (стоит 4500 сам джеттер + 400 пульт, установка бесплатно). Что хочу сказать: между вторым и третьим режимами разницы я не нашел, а вот от штатного отличается и в лучшую сторону. Причем я не увидел дикого скачка оборотов при легком касании педали, просто не стало задумчивости и при нажатии на газ машина сразу едет, а не притормаживает что бы подумать: "ага, сейчас газа добавили, что же я должна сделать, тихо, тихо не подсказывайте, я же помнила, ага переключить передачу...вот только куда в верх или вниз...ага вспомнила...эй хозяин, а чем это в салоне воняет?... и почему у тебя влосы седые?"

Вообщем пока он у меня в тестовом режиме и возвражать я его не собираюсь.

 

То же планирую эту приблуду поставить. Подскажите, где делали?

Ссылка на комментарий

То же планирую эту приблуду поставить. Подскажите, где делали?

http://autojet24.ru/contact-us/

Вроде как официальный дилер (зовут Игорь). Привез джеттер к моему дому и сам же установил

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

мда.. покурив тему пришёл к выводу что мы похоже ездим на разных машинах. это касательно обладателей V6. ну да, в Eco есть некоторая задумчивость, зато по пробкам толкаться - самое то. в остальном - просто надо активней топать по правой педали.

о какой динамике говорят обладатели 2.4 с удельной мощностью 11.5 кг/лс и трактористы с удельной сощностью 10.5 кг/лс и турбоямой - мне вообще не понятно. нет её там и быть не может, хоть два джеттера запихни.

Ссылка на комментарий

Таки повторюсь - удельная мощность это конечно хорошо, но..

При пробуксовке она будет сведена на нет электроникой.

При старте с места играет рояль приемистость двигателя плюс алгоритм коробаса. А разгон с места до 60-80 весьма неплох.

Конечно не формула, но вряд ли кто успевает орудовать мешалкой с такой скоростью.

Опять же та самая бешеная удельная мощность она на диких оборотах. А на хх она может и не такая большая.

Ну и эффект гидротрансформатора тоже играет.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

о какой динамике говорят обладатели 2.4 с удельной мощностью 11.5 кг/лс и трактористы с удельной сощностью 10.5 кг/лс и турбоямой - мне вообще не понятно. нет её там и быть не может, хоть два джеттера запихни.

"Лошади" это повод для понтов... Машину разгоняют "Ньютоны"...

Ссылка на комментарий

 

о какой динамике говорят обладатели 2.4 с удельной мощностью 11.5 кг/лс и трактористы с удельной сощностью 10.5 кг/лс и турбоямой - мне вообще не понятно. нет её там и быть не может, хоть два джеттера запихни.

"Лошади" это повод для понтов... Машину разгоняют "Ньютоны"...

 

 

"...иномарки для понтов, ТАЗы для пацанов..." (ц)

Я извиняюсь конечно, но это "Ньютоны" вам сами сказали? откуда вообще такая информация?)

А если не вдаваться глубоко в физику процесса, давайте просто вспомним одну машину, близкую к антаре С145 2.4 по таким характеристикам как масса и максимальный крутящий момент. А именно MMC L200 с дизелем 4D56. Максимальный крутящий момент 240 Н·м, при 2000 об/мин, снаряжённая масса машины примерно 2 тонны. И что, часто вас обгоняют по трассе и в городе гружёные навозом пикапы? например мне такое даже в страшном сне не привидится 8)

Вы скажете "но это же дизель!"

Ок. Вспомним паджеро 2 с мотором 6G72. Снаряжённая масса около двух тонн, максимальный крутящий момент 265 Н·м, при 4000 об/мин, максимальная мощность181 (1 995-99) л.с.,при5500 об/мин. По идее Пыжик с этим мотором должен ложить на лопатки антару с A30XH V6 3.0L по удельному крутящему моменту, и соответственно по разгону. у A30XH V6 3.0L максимальный крутящий момент 175 Н*м при 3800 об/мин.

Но может вы сможете объяснить мне, скудоумному, почему этот бронтозавр разгоняется до 100 км/ч да 12.6 сек, а трёхлитровая антара за 8.6 сек?

Это у японцев "Ньютоны" узкоглазые? Или GM пичкает своих "Лошадей" анаболиками?    :wall2:     

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Какой какой момент на трех литрах? На 2,4 момент 230..

Кстати на каком то мексиканском сайте была информация что каптива спорт на 2,4 выезжает из 10 сек.. Так что не читайте советских газет перед обедом.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Какой какой момент на трех литрах? На 2,4 момент 230..

Кстати на каком то мексиканском сайте была информация что каптива спорт на 2,4 выезжает из 10 сек.. Так что не читайте советских газет перед обедом.

A30XH V6 3.0L максимальный крутящий момент 175 Н*м при 3800 об/мин

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Сравнивать нужно не цифры-а графики внешних скоростных характеристик двигателей, т.е. то, как значение момента изменяется при увеличении оборотов двигателя. Цифры характеристик того или иного мотора не вполне отражают его настройки

Ссылка на комментарий

Не совсем верно, на A30XH V6 3,0 максимальный крутчщий момент 287 Н*м при 5400 об/мин. На А 24ХЕ - 217Н*м при 4500 об/мин

Ссылка на комментарий

Сравнивать нужно не цифры-а графики внешних скоростных характеристик двигателей, т.е. то, как значение момента изменяется при увеличении оборотов двигателя. Цифры характеристик того или иного мотора не вполне отражают его настройки

сомневаюсь что кто-то строит такие графики в самом интересном для меня диапазоне, то есть от 80 до 140 км/ч.

моя предыдущая машина была хорошая. ездила, не ломалась. но имела удельную мощность 9.8 кг/л.с.. именно это (мне надоело писать завещание перед каждым затяжным обгоном) и послужило причиной поиска машины с большей удельной мощностью.

Не совсем верно, на A30XH V6 3,0 максимальный крутчщий момент 287 Н*м при 5400 об/мин. На А 24ХЕ - 217Н*м при 4500 об/мин

хм. я вроде смотрел цифры на opel.ru

официальней некуда

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Сорри, приврал малость.. Графики видел только у фокусников, там были энтузиасты на диностенде померяца.

Но про 9 пони на кило слабо верится. Наоборот 9 кило на пони еще куда ни шло..

Ссылка на комментарий

Но про 9 пони на кило слабо верится. Наоборот 9 кило на пони еще куда ни шло..

в общем то да, если в одного ехать. но если помимо тебя в салоне находилось ещё 4 мешка с костями и багажник под завязку + кондей - становилось совсем грустно 8(

9 пони на кило - это просто ррракета)

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Такой грустный рассказ я тока за грейтвол слышал.. Там на две тонны 140 бензиновых пони и крайне неудачный коробас.

Кстати, а зачем ты мешки с костями возил? Мне живые больше нравятся.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Такой грустный рассказ я тока за грейтвол слышал.. Там на две тонны 140 бензиновых пони и крайне неудачный коробас.

Кстати, а зачем ты мешки с костями возил? Мне живые больше нравятся.

а чего можно собственно хотеть от машины массой 1150 с мотором 1.6 и 126 корейских единорогов?)

не, так то они живые были 8) сия метафора была призвана подчеркнуть драматизм каждого резкого движения на трассе)

Ссылка на комментарий

 

"...иномарки для понтов, ТАЗы для пацанов..." (ц)

Я извиняюсь конечно, но это "Ньютоны" вам сами сказали? откуда вообще такая информация?)

А если не вдаваться глубоко в физику процесса...   :wall2:     

 

Хммм... Не надо путать назначение авто и его заточенность под конкретные цели = один и тот же мотор с разными КПП будет ехать абсолютно по разному...

Чтобы Вы чётко понимали разницу, посмотрите на передаточные числа главных передач = будет сразу понятно кто быстр, а кто тяговит (в ущерб скорости)...

Прошлая Капа (дизель) легко уезжала от 3.0 на полтора корпуса = можете петь песни о чипе от EDS, бестолковом развороте воздухозаборника, НО... 3.0 "тихо курил в стороне", а с учётом расхода в 10л по городу, "просто плакал"...

Чтобы Вы полнее понимали, АКПП на 3.0 и 2.2 сходны = авто имеет одинаковые скорости при одинаковых оборотах двигателя на одинаковых передачах, НО... 3.0 имеет 287Н/м при 5400, а 2.2 имеет 400Н/м при 2000 при практически одинаковом весе... Мотор у меня легко крутился до 4700, именно поэтому "превосходство" бензина по максимальным оборотам над дизелем никак не влияло на результат = бензин отставал... Да, и до "сотни" машина разгонялась за 8.4..8.5...

 

Так что "анаболики" здесь не при чём...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

 

"...иномарки для понтов, ТАЗы для пацанов..." (ц)

Я извиняюсь конечно, но это "Ньютоны" вам сами сказали? откуда вообще такая информация?)

А если не вдаваться глубоко в физику процесса...   :wall2:

 

Хммм... Не надо путать назначение авто и его заточенность под конкретные цели = один и тот же мотор с разными КПП будет ехать абсолютно по разному...

Чтобы Вы чётко понимали разницу, посмотрите на передаточные числа главных передач = будет сразу понятно кто быстр, а кто тяговит (в ущерб скорости)...

Прошлая Капа (дизель) легко уезжала от 3.0 на полтора корпуса = можете петь песни о чипе от EDS, бестолковом развороте воздухозаборника, НО... 3.0 "тихо курил в стороне", а с учётом расхода в 10л по городу, "просто плакал"...

Чтобы Вы полнее понимали, АКПП на 3.0 и 2.2 сходны = авто имеет одинаковые скорости при одинаковых оборотах двигателя на одинаковых передачах, НО... 3.0 имеет 287Н/м при 5400, а 2.2 имеет 400Н/м при 2000 при практически одинаковом весе... Мотор у меня легко крутился до 4700, именно поэтому "превосходство" бензина по максимальным оборотам над дизелем никак не влияло на результат = бензин отставал... Да, и до "сотни" машина разгонялась за 8.4..8.5...

 

Так что "анаболики" здесь не при чём...

То есть Вы намекаете что официальные цифры лгут? И на самом деле 3.0 и 2.2 разгоняются до 100 за одинаковое время?

Чёрт с ними с цифрами, пусть будет так что официальные данные лгут, видимо в угоду снижения спроса на дизель... Но подумайте хорошенько, какое отношение заезды по прямой с замером "кто на сколько корпусов оторвался" имеют к реальной эксплуатации авто? И не надо говорить что в верхнем диапазоне оборотов дизель даёт такой же подрыв как бензинка, что и имеет основное значение при обгоне. Или вы обгоняете фуры с 2000 об. на тахометре?

Тему расхода вы наверно зря подняли)) Я вот не припомню чтобы в дизельной ветке этого форума кто то хвастался расходом по городу 10 л/100 км. Как правило речь шла о 12-13 л/100 км. А с учётом того что соляра уже давно дороже даже G95... а если присовокупить то что на вторичном рынке современные турбодизели с коммонрэйлом - это "очень ликвидный" товар, я даже не знаю, смеяться или плакать 8)

 

З.Ы.: вот так из за одного камента адепта секты Большого Крутящего Момента тема про бестолковый джеттер рискует перерасти в срач)

З.З.Ы.: до покупки своего авто имел возможность поездить и на 2.2 и на 3.0. и на winstorm'е 2.0 с выбитым сажевым фильтром и прошивкой под евро 2. Продукт моих метаний на всеобщем обозрении у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

томский, у меня расход за 16000км = 8.8л/100км... Исключительно по Москве... Всё зависит от манеры "тАптания" педальки газа... И то 12-13л = это если у человека маленькие пробеги (по 15-20 км в день), и тогда расход растёт "благодаря" прожигам сажевого фильтра, который забивается от подобных условий очень быстро...

Дизель "любит" большие расстояния!!! Только из-за этого владельцы дизелей с малыми пробегами сетуют на "конский" расход и разочарование от этого...

Спасибо за "Адепта"... Про "подрыв" на обгонах = лучше бензина... Срача не будет = каждому своё...

За оФФтоп = Сорри...

Ссылка на комментарий

Прошлая Капа (дизель) легко уезжала от 3.0 на полтора корпуса = можете петь песни о чипе от EDS, бестолковом развороте воздухозаборника, НО... 3.0 "тихо курил в стороне", а с учётом расхода в 10л по городу, "просто плакал"...

Ничего не имею против дизеля, но Ваше утверждение далеко не бесспорно.

Цифры указанные в документах, безусловно могут отличаться от реальных, но не в лучшую, для потребителя сторону. Похоже Ваш случай, если конечно не лукавите, есть некое исключение, которое подтверждает правило.

А Джеттер, в моем понимании, позволяет нивелировать недостатки "дружбы" двигателя с коробкой, и не добавляет ни лошадей, ни крутящего момента. Не думаю, что его установка сократит время разгона до сотни, но динамичнее стартануть со светофора, вполне возможно.

Ссылка на комментарий

 

Billy62, "лукавить" не о чем = прошивка EDS и развёрнутый воздухозабор... Кстати, после прошивки, необходимость установки Jettеra отпадает...

 

Это связано с улучшением чувствительности педали газа... Это я прошёл ещё на Зафире = вместе с EDS, jetter (и им подобные) снижают комфортность езды,

 

при этом резко поднимая вероятность "догнать кого-нибудь"... 

 

Ссылка на комментарий

Тогда к Вам вопрос, а была ли прошита трешка? Если сток, то и говорить не о чем, просто в Вашем посте этот момент не озвучен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...