Jump to content
Opel Antara Клуб

Применение устройства Jetter


Recommended Posts

Прошу откликнуться тех, кто тестировал или использовал электронное устройство Jetter.

Устанавливается в разъем от педали газа к двигателю. В Уфе предлагают ставить на авто с электронной педалью газа, бесплатно тестировать 7 дней.

Если понравится купить от 5000 руб.Улучшается приемистость. Отзывы неплохие. Но по нашей Антаре нет.

Link to comment
это устройство для тех кому лень утапливать педаль газа поглубже... вам лень?
Link to comment
Вообще-то года 1,5 назад и Антары не было в списке машин, на которые можно устанавливать это устройство.
Link to comment

Подобных устройств немеренно под разными названиями. Они просто изменяют кривую зависимости положения "дроссельной заслонки" от положения педали газа. Улучшение приемистости в данном случаи выражается в том, что при нажатии педали газа на 1/4 хода в систему идет сигнал, как будто педаль нажата на 1/2. Педаль в начале хода становится более чувствительной. И больше ничего.

 

Интереснее шняга, которая имеет три варианта настройки с возможностью переключать эти настройки на ходу. Sport / Norm / Eco. Режим Eco как раз представляет интерес с практической точки зрения.

 

В буржуйских инет магазах видел примерно за 100 ойро специально для антары.

Link to comment

На ловца, как грится, и зверь бежит

 

http://i.ebayimg.com/t/PowerPedal-Opel-Vauxhall-Antara-Chiptuning-Sprintboost-Powerboost-ECO-/00/s/NTU0WDU1NA==/$(KGrHqF,!jcE8Fu02ND(BPOSP1LDwQ~~60_12.JPG

 

http://www.ebay.com/itm/PowerPedal-Opel-Vauxhall-Antara-Chiptuning-Sprintboost-Powerboost-ECO-/290670446649?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item43ad4f0839

 

Тока здесь покупать не надо, шибко дорого.

Link to comment

Улучшение приемистости в данном случаи выражается в том, что при нажатии педали газа на 1/4 хода в систему идет сигнал, как будто педаль нажата на 1/2. Педаль в начале хода становится более чувствительной. И больше ничего.

Не совсем так. У меня в свое время стояла подобная штука на Астре. Она приближает характеристику времени отклика открытия дроссельной заслонки от нажатия на педаль газа к линейной зависимости.

это устройство для тех кому лень утапливать педаль газа поглубже... вам лень?

Дело тут вовсе не в лени. Если нажать педаль газа в пол за одну секунду, то мозги не дадут дроссельной заслонке открыться полностью за ту же одну секунду. Заслонка будет открываться как минимум 2-2,5 секунды. Обсуждаемое здесь устройство сокращает время открытия дроссельной заслонки, сводя к минимуму ее запаздывание от педали газа.

Соответственно, получается практически динейная зависимость, т.е. как на педали газа с тросиком.

Лошадиных сил это устройство не добавляет, но динамика автомобиля при разгоне улучшается заметно. Заявляю это с уверенностью, т.к. сам пользовался таким же устройством три года.

На Антару тоже купил бы, но цена такой приблуды для нее 15000 руб. (может быть и можно найти дешевле, но я особо не упорствовал).

Для справки: для Астры покупал за 5000 руб.

  • Upvote 1
Link to comment

Если нажать педаль газа в пол за одну секунду, то мозги не дадут дроссельной заслонке открыться полностью за ту же одну секунду. Заслонка будет открываться как минимум 2-2,5 секунды. Обсуждаемое здесь устройство сокращает время открытия дроссельной заслонки, сводя к минимуму ее запаздывание от педали газа.

 

А при таком раскладе расход топлива возрастет ровно во столько, во сколько быстрее будет открываться заслонка... она ж не просто так с запаздыванием открывается...

Link to comment

Если нажать педаль газа в пол за одну секунду, то мозги не дадут дроссельной заслонке открыться полностью за ту же одну секунду. Заслонка будет открываться как минимум 2-2,5 секунды. Обсуждаемое здесь устройство сокращает время открытия дроссельной заслонки, сводя к минимуму ее запаздывание от педали газа.

 

В педали нет ничего, что могло бы генерировать задержку. Педаль это пассивный задатчик, как интерпретировать сигнал от педали и как реагировать, решает совершенно другое устройство.

Link to comment

В педали нет ничего, что могло бы генерировать задержку. Педаль это пассивный задатчик, как интерпретировать сигнал от педали и как реагировать, решает совершенно другое устройство.

Согласен, как открыть заслонку решает ЭБУД. Но педаль не так проста, как ты написал.

В ней два реостата, и сигнал с педали выдается не совсем простой. Разбери педаль и посмотри.

Либо скинь разъем с педали газа и посмотри, сколько там контактов. На простой педали было бы два

(максимум три) контакта. На нашей же их пять,

А при таком раскладе расход топлива возрастет ровно во столько, во сколько быстрее будет открываться заслонка... она ж не просто так с запаздыванием открывается...

Браво! Великолепная зависимость расхода топлива!

С запаздыванием заслонка открывается конечно же не просто так, а для того, чтобы уложиться в нормы токсичности отработавших газов.

Расход топлива становится конечно слегка больше, но не в разы.

  • Upvote 1
Link to comment
  • 8 months later...

Заказал jetter. Буду ставить на Антару, если понравиться и на Форда (Экспа5) возьму. На эксплорер клубе несколько человек поставили на Эксп5 (3.5 литра), всем нравиться.

 

Цена 4900 руб.

Edited by din
Link to comment

поделитесь местом заказа в личку, будьте добры.

 

Местный Красноярский дилер jetter "Тавил". Завтра привезут. На выходных буду тестить.

Но моих пришлось немного подолбить и показать ссылку на http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models

Т.к. на Antara идет с артикулом шевролета CHE.

 

 

У Вас в Екате дилеров уйма http://www.jetterauto.ru/index/page/id/418/geo/18 звоните, ищите. Цена я так понимаю по РФ одна у них. Транспортной составляющей нет. точнее 5 копеек.

Link to comment

 

поделитесь местом заказа в личку, будьте добры.

 

СкайВэй, сие устройство свободно лежит в Автобане-Запад за 5000 рублей и не надо ни чего заказывать...

Link to comment
перегрелся, видать на солнце. смотрел чип-боксы всякие и цена в голове отложилась 10-17 т.р. ну и джеттер почему-то в моей голове среди них оказался.
Link to comment

Вечером поставил. Проехал по городу км 5. Пока в восторге.

Машина стала нормально реагировать на педаль газа в режиме "Драйв", в "Спорт" лишка резковато.

Поезжу выходные - отпишусь.

Link to comment
Вчера после долгих раздумий, ждать прошивку от чиповщиков или приобрести Джеттер, всё таки решился и заказал сие устройство. Сегодня привезли и поставили. Установка заняла около 10 минут. Динамика машины изменилась до не узнаваемости. Прокатился от Новогиреево до Балашихи при разных дорожных условиях, джеттер был в режиме СПОРТ. ПО ощущениям, педаль газа реагирует практически мнгновенно, задумчивости в разгоне авто теперь просто нет, нажал газ, машина сразу побежала. Ощуение стало такое что машина тянет с низов как турбированная. Короче штука очень полезная оказалась, сам чесно говоря не ожидал такого эффекта, думал очередная китайская коробка, а на поверку вон оно как здорово вышло. В общем кто желает может подъехать на пробу, дам прокатится. А так вообще у конторы торгующей Джеттерами даётся неделя на тест драйв, не понравится можно вернуть устройство и забрать деньгу,

post-3179-0-45908200-1372856781.jpg

Edited by Stanislav
Link to comment

озвучь место и цену.

Так и думал что ты один из первых заинтересуешься) В смысле место и цену? http://www.jetteraut...ge/id/418/geo/7

Я брал здесь:

Компания NOISEBUSTER Москва - Дистрибьютор, ул. Буракова, д. 29, м. Авиамоторная, 8

(495) 790 59 63, +7 (903) 780 79 79

цена 5700 р. сам Джеттер и 300 р. установка. ИТОГ 6000 р.

Edited by Stanislav
Link to comment

Народ, а кто-нибудь пробовал данное устройство на дизелях?

 

Я пробовал на дизельном гольфе. Абсолютно те же иллюзии, как Стас говорит.

Кстати, там есть режим тошнота (по крайней мере на моём подобном устройстве был). Так вот он помогает в городском режиме экономить процентов 10 топлива.

Link to comment

Я пробовал на дизельном гольфе. Абсолютно те же иллюзии, как Стас говорит.

 

Иллю́зия (лат. illusio — заблуждение, обман) — искажённое восприятие реально существующего объекта или явления, допускающее неоднозначную интерпретацию.

 

Так все же, есть реальный эффект или же иллюзия? У Стаса стоит хобдрайв одной из функций которого есть замер разгона до сотни и соответственно он может получить реальные цифры до и после применения Jetter и соответственно перевести иллюзию в реальность по средствам сравнения цифр.

Edited by Semx800
  • Upvote 1
Link to comment

Эта штука искажает информацию о степени нажатия на педаль газа. Грубо говоря, если вы нажали педаль на половину, контроллер думает ,что педаль нажата на 2/3 или даже на 3/4.

Это нормально совершенно. Штатные кнопки "Sport" на некоторых моделях дают примерно такой же эффект, но мощности это не прибавляет. В крайних положениях никакого искажения нет. При полностью нажатой педали заслонка больше чем на 100% не откроется. На жигулях можно было добиться такого же эффекта поставив на педаль газа пружинку послабее.

 

Я не знаю ,как на конкретном устройстве. Но на том, которым я пользовался было три режима. Спорт - это то, что говорит стас. Норма - это машина педаль работает, как и должна работать. И Эконом - педаль становилась еще больше задемфированной. После того, как наигрался, спорт режим почти не включал, а вот экономом активно пользовался в городском трафике. Машина едет плавнее и наблюдается заметная экономия топлива.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...