PyKa Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Если бы в Антаре сделали бы все, что есть в Инсигнии и, самое главное, сделали возможность опустить сиденье не ниже, то она была бы лучше инсигнии, а так пока в городе лучше ни синьке, загород на антаре, в Питер сгонять - на синьке однозначно! В том году одного бака хватило на дорогу туда, 4 дня там и выезд из Питера. На одометре 920 км и на заправке до полного бака 65 литров. На антаре такого не получится. Замерял расход на трассе по скорости. 90 км/ч - 6.5-7.5 л/100, 110 км/ч - 7.5-8.5 л/100, 130 км/ч - 9-11 л/100, 150 км/ч - 12.5-14 л/100. Такой же экономии добиться невозможно. Парусность и масса, а может быть и не очень эффективный движок дают о себе знать.Не могу не согласиться. Ваша правда, что есть, то есть. За дизель всегда обемими руками за был, тем более в дальних поездках и путешевствиях. Я любил синьку на трассе, но за ее пределами, особенно на охотах и рыбалках, набивая до потолка снарягой, становилось ее жалко( Сам хотел дизельную Антарку взять, да не было в наличии и передумал, не зря. Мне после синьки не хотелось особо терять в динамике, вот взял на 3.0, прошил и еще много сделал. Сейчас и места много и расход радует, по городу 14.5-15.5, по трассе 12.5-13.5. Едет не хуже, а то и лучше пп синьки. Я же сужу еще по количеству проведенных часов в сервисах, с синькой я чуть ли не каждый месяц стабильно посещал, а с Антариком проблем вообще никаких, все что можно было в ней уже почти доделали, просто она как то понадежнее, удобнее и комфортнее. И все же, что синьке, что Антарику далеко еще до немцев) Есть в семье Q5 2.0 TDI, вот это я понимаю расход и динамика, 7 литров, разгон около 8 сек, прогресс... Изменено 30 ноября, 2013 пользователем PyKa
МТЗ-80 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 у нас есть тут темка про расход на 2.2 , там люди упорно не хотят признавать, что дизель на Антаре жручий получился...Да нет у нас такой темки, все всем понятно :)/>, а по ку5 и 7 литров тоже надо еще посмотреть,что за режим эксплутации и средняя скорость, а то мало ли
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Тоже с трудом вертится, что у Q5 расход в 7л будет, больше бы верилось в расход - 9-10л в городе.
PyKa Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Тоже с трудом вертится, что у Q5 расход в 7л будет, больше бы верилось в расход - 9-10л в городе.Тоже не верил пока не увидел, по трассе 6.5, в городе до 9, все реально, и это не "ползком", в спорт режиме 10. Гляньте тех данные, Ауди одни из немногих кто их не завышает... Изменено 1 декабря, 2013 пользователем PyKa
Sargon Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Если бы в Антаре сделали бы все, что есть в Инсигнии и, самое главное, сделали возможность опустить сиденье не ниже, то она была бы лучше инсигнии, а так пока в городе лучше ни синьке, загород на антаре, в Питер сгонять - на синьке однозначно! В том году одного бака хватило на дорогу туда, 4 дня там и выезд из Питера. На одометре 920 км и на заправке до полного бака 65 литров. На антаре такого не получится. Замерял расход на трассе по скорости. 90 км/ч - 6.5-7.5 л/100, 110 км/ч - 7.5-8.5 л/100, 130 км/ч - 9-11 л/100, 150 км/ч - 12.5-14 л/100. Такой же экономии добиться невозможно. Парусность и масса, а может быть и не очень эффективный движок дают о себе знать.А я вот не соглашусь. Пересев с Астры на Антару больше никакого желания на низкую пузотерку садиться нет. Особенно на трассе - высокая посадка способствует гораздо меньшему уставанию в дороге. На астре у меня ноги уставали в дальних поездках существенно больше, чем на Антаре. Естественно экономия выше на дизельной и тем более на низкой машине, парусность меньше. Но комфорт вождения лично для меня пересиливает. Ну а в городе - опять же высокая посадка гораздо выгоднее, просто больше обзор и меньше слепят высокие машины. Ну а про парковку в сугробе у дома я просто промолчу. Прошлой зимой меня Антара несколько раз сильно выручала. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Sargon
asv7 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 http://www.chevrolet...rs/cpt_index.dohttp://www.chevrolet.co.kr/cars/cpt_convenience.do#tabNavвот все больше к ней присматриваешься, нежели к Антаре...Мда...Сайт хоть и на корейском, но в целом понятно.Впечатление только положительное, единственно что движок не очень мощный (184 max), но в остальном очень даже вкусненько.И почему наш рестайл не смогли или не захотели покруче сделать? :(/>
melbu Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 У нас у дилера цен на сайте нету, нужно звонить. Но в Минске несколько уже видел. https://www.chevrolet.by/avtomobili/captiva/
asv7 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 сколько у вас в России Каптива 2013 стоит? У нас у дилера цен на сайте нету, нужно звонить. Но в Минске несколько уже видел.Цены в Питере:http://chevrolet.laura.ru/userfiles/files/1376054192_price_chevrolet_captiva_my13.pdf
AVIS Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Есть в семье Q5 2.0 TDI, вот это я понимаю расход и динамика, 7 литров, разгон около 8 сек, прогресс... У меня у коллеги по работе Ку 5 с 2,0 ТД. Меньше 10 литров в Москве за 2 года расход не опускался. А насчёт динамики скажу так: если бы у Антары был 7-ст. робот, то и она бы стартовала до сотни за 8 секунд. Ку 5 динамичнее ТОЛЬКО из-за роботизированной трансмиссии. Вот и весь прогресс до копейки.
Евгений26 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 а как же по поводу развода опеля и шевроле по разным ценовым и качественным направлениям?получаем убогую антару и модернизированный каптива?
AVIS Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 А что же в Антаре такого убогого? Нет большого дисплея, камеры заднего вида и задних светодиодных фонарей? Так этого в машинах для России как не было, так и не будет. В обновлённой Каптиве для России даже щиток приборов оставили старый. Так что завидовать особо нечему.
Евгений26 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 взять хотя бя гавнитолу...
Billy62 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Мне Антара внешне более привлекательна, единственное, что раза два за год вспомнил про Каптиву, что есть семиместный кузов, в Антаре нет, было печально. Ну и было то всего пару раз за год. Можно и простить.А придираться к мелким деталям, тут на любителя.Мне например глубоко фиолетово отсутствие охлаждения перчаточного ящика, а некоторые страдают от этого, как существенного упущения в комплектации.Да и не угодишь на всех, при такой цене. Если не "изуродуют" кузов, вполне возможно, возьму опять Антару. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Billy62
Сергиус Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Никто не мешает вам установить ту которая подойдет + это вам будет стоить дешевле заводской.
VVA Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Каптиву европейской комплектации легко купить в других странах там. союза без уплаты там. пошлины.и во избежание слета с гарантии (на ТО), ну и по ней тоже, кататься к дилеру в эту страну - неплохой вариант))) Изменено 2 декабря, 2013 пользователем VVA
yak Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 и во избежание слета с гарантии (на ТО), ну и по ней тоже, кататься к дилеру в эту страну - неплохой вариант)))Что за загадочный "слет с гарантии", слышу не в первый раз ? Страшилка для девочек ? :)/>
Евгений26 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 гарантия на сколько я знаю - международная.кто рядом с Украиной класс, в разы дешевле ТО.
Евгений26 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Никто не мешает вам установить ту которая подойдет + это вам будет стоить дешевле заводской.вот ссылка на новые комлектации - http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/antara/komplektacii/dostupnye-komplektacii.htmlза те же деньги нормальная магнитола, нормальный климат, ДХО и нормальный дичплей БК.чуток я поспешил с покупкой...
qbraz Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 что за ДХО? в штатных габаритках или как?
Сергиус Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Вот выйдет новая антара начнется - зачем купил не подождал , но это уже другие деньги.
Евгений26 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 э неее...мне АнтароМокки не надо.взял за красоту-функции-деньги.
asv7 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 вот ссылка на новые комлектации - http://www.opel.ru/v...mplektacii.htmlза те же деньги нормальная магнитола, нормальный климат, ДХО и нормальный дичплей БК.чуток я поспешил с покупкой... Чё-то я не понял, в чем прикол?Это же вроде тоже самое что и сейчас. :)/>
Евгений26 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 у меня не двухзонный климат, нет подогрева форсунок, нет машнитолы с usb, нет ДХО.и хотя у меня космо.
asv7 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 у меня не двухзонный климат, нет подогрева форсунок, нет машнитолы с usb, нет ДХО.и хотя у меня космо.У меня Cosmo Premium Plus:1. Климат - да, 1-зона2. Подогрев форсунок - есть3. Магнитола - Тач с USB, синезубом, GPS и че-то там еще. (Камеры нет :)/> , но есть парктроник и спереди и сзади)4. ДХО - это чё? PSСобственно я поэтому и говорю, что изменений, по факту, нет. Только название комплектаций поменяли (Ну или имеющиеся расширили - кому как больше нравится)
hedgehog Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 У меня Cosmo Premium Plus:1. Климат - да, 1-зона2. Подогрев форсунок - есть3. Магнитола - Тач с USB, синезубом, GPS и че-то там еще. (Камеры нет :)/> , но есть парктроник и спереди и сзади)4. ДХО - это чё? PSСобственно я поэтому и говорю, что изменений, по факту, нет. Только название комплектаций поменяли (Ну или имеющиеся расширили - кому как больше нравится)Странно у меня космо, на счет форсунок не знаю, но бубнитола без юсб и двухзонного климата нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти