Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новая Антара 2014


xamlet

Рекомендуемые сообщения

А вот и новая Антара в Камуфляже... Уже обкатывает...

ИМХО или не Антара, или очень много изменений в эстерьере. Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

ИМХО или не Антара, или очень много изменений в эстерьере.

 

Конечно много изменилось разработку 2005 года сравнивать с новой... На фары под камуфляжем можно не смотреть их спецом другие воткнули... А вот общий вид очень похож, старые добрые зеркала и спортивная задняя часть, банка на 2 глушака так и осталась и это прискорбно... Укороченная база и на ветровом стекле видны датчики как и нынешней Антарки... Думаю сравнивать по виду ее с Рестайлом 145 или До рестайлом в корне не верно, это полная перелицовка...

 

может и каптива быть

 

Каптиву и так обновили в 2013 до самого конца, ей рестайл еще лет 5 не светит... ИМХО

Ссылка на комментарий

Каптиву и так обновили в 2013 до самого конца, ей рестайл еще лет 5 не светит... ИМХО

Вслед за новой Антарой выйдет и новая Каптива. Думаю, что произойдёт это в следующем году.
Ссылка на комментарий

Вслед за новой Антарой выйдет и новая Каптива. Думаю, что произойдёт это в следующем году.

 

Хотя да думаю вы правы... тем более для новой каптивы уже есть кузов, GM даже придумывать не нужно...

Ссылка на комментарий

Вслед за новой Антарой выйдет и новая Каптива. Думаю, что произойдёт это в следующем году.

 

Думаю навряд ли выйдет новая каптива, т.к. Антара прошла лёгкий рестайлинг, а каптива потерпела глубокие изменения и внутренние и внешние и гамму двигателей сменила, да и она теперь стоит в общей дизайнерской линейке Шевроле! Антара должна выйти в свет на очередном моторшоу, может даже и во франкфурте 2014. На официальном сайте ГМ по поводу антары на этот автосалон ни чего не сказано. Они приготовили для РФ Опель Каскада и Инсигнию Контри тоурер!

 

Скорее всего Антара будет показана в свет и готова к заказу к концу 2014 года.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий
Я почти уверен, что для GM Opel Antara значит чуть больше, чем ничего. В нише среднеразмерных кроссоверов она погоды не делает. Думаю, что поменяют они ее на автомобиль с более прозрачными коммерческими перспективами в любой момент.
Ссылка на комментарий

Антара прошла лёгкий рестайлинг, а каптива потерпела глубокие изменения и внутренние и внешние и гамму двигателей сменила

И Антара, и Каптива обе прошли рестайлинг. Кто-то больше, кто-то меньше. Но двигатели и трансмиссии сменились у обеих машин, причём одинаково. Никаких особенных и глубоких изменений Каптива не претерпела. Так что очередь новой Каптивы сразу за новой Антарой.
Ссылка на комментарий
Каптива популярнее. Скорее всего выпустят сначала что-то вместо антары, а потом уже махнут каптиву. К мокке шевроле, например, позже подогнали.
Ссылка на комментарий

http://farm5.static.flickr.com/4153/5203293845_bcdaa045bd_b.jpg

 

На скрытой под покровом макияжа авто видно что быза сильно урезана, навряд ли Каптиву сделают без 3 ряда сидений... к томуже мы все знаем большую любовь GM к бьюику, чьи поделки для Европы и Азии выходят под брендом Опель и Шевролет. По сему вполне вероятно что именно новый Бьюик среднее между Моккой и Энклавом выйдет на рынок США... А далее его пустят в европу.

 

Каптива сильно изменила свой стайлинг и это не просто фейс лифт.

Ссылка на комментарий

Каптива популярнее. Скорее всего выпустят сначала что-то вместо антары, а потом уже махнут каптиву. К мокке шевроле, например, позже подогнали.

Само собой. Только не потому, что Каптива популярнее, а потому что она дешевле и позиционируется некоторым образом ниже Антары. Как ни крути, но Опель в табеле о рангах GM повыше Шевроле.

 

да чето невидно этого ТраХа в продаже, завернули проект наверное в России

Трекер будет у нас в следующем году.
Ссылка на комментарий

Само собой. Только не потому, что Каптива популярнее, а потому что она дешевле и позиционируется некоторым образом ниже Антары. Как ни крути, но Опель в табеле о рангах GM повыше Шевроле.

А в реалиях Каптива дороже. Но она больше вот и популярнее.

Ссылка на комментарий

Я почти уверен, что для GM Opel Antara значит чуть больше, чем ничего. В нише среднеразмерных кроссоверов она погоды не делает. Думаю, что поменяют они ее на автомобиль с более прозрачными коммерческими перспективами в любой момент.

Не уверен. Любой уважающий себя бренд хочет иметь машину в каждой нише от сегмента А и выше. Неожиданное создание Мокки яркий тому пример. И отказываться от нишы среднеразмерного кроссовера я думаю Опель не будет, а также скорее всего попытается занять еще и нишу большого внедорожника.

Ссылка на комментарий

Не уверен. Любой уважающий себя бренд хочет иметь машину в каждой нише от сегмента А и выше. Неожиданное создание Мокки яркий тому пример. И отказываться от нишы среднеразмерного кроссовера я думаю Опель не будет, а также скорее всего попытается занять еще и нишу большого внедорожника.

 

Бренд Opel, птица подневольная. А у GM по всем нишам машины пораспиханы. Но вообще я бы хотел посмотреть на Опель, на базе Taxo, например. Чисто поржать.

Ссылка на комментарий
Изменения в рейстайле в Каптиве значительно дороже чем в Антаре. А дорейстайловая Антара была на 100 тыс. дороже Каптивы.
Ссылка на комментарий

каптива и правда дороже

Неужели? Сравните хотя бы цены на топовые варианты с ТД. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Изменения в рейстайле в Каптиве значительно дороже чем в Антаре. А дорейстайловая Антара была на 100 тыс. дороже Каптивы.

Антара 2.2 ТД в топе стоит 1.332 тыс, Каптива 5 мест 2.2 ТД в топе - 1.255 тыс. рублей. Ну и кто дороже?
Ссылка на комментарий

Антара 2.2 ТД в топе стоит 1.332 тыс, Каптива 5 мест 2.2 ТД в топе - 1.255 тыс. рублей. Ну и кто дороже?

 

Комплектацию Antata 2.2D Cosmo+ стоит не 1.332 тыс, а 1.326 тыс. А Captiva в комплектацию LT+ стоит 1.350 тыс. И тут на лицо как раз дороговизна Captiva.

 

И кол-во мест 5 или 7 тут сравнивать не надо, так как это топовые плюсовые комплектации автомобилей.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Комплектацию Antata 2.2D Cosmo+ стоит не 1.332 тыс, а 1.326 тыс. А Captiva в комплектацию LT+ стоит 1.350 тыс. И тут на лицо как раз дороговизна Captiva.

 

И кол-во мест 5 или 7 тут сравнивать не надо, так как это топовые плюсовые комплектации автомобилей.

Вы очень вольно оперируете цифрами, при том совсем не теми. Каптива ТД 2.2 АКПП 5-местная стоит 1.248 тыс. руб., а 7-ми местная - 1.335 тыс. рублей. Антара же в топе 2.2 ТД с АКПП стоит 1.326 тыс. руб. Естественно, что 7-ми местная модификация будет дороже у Каптивы, так как у Антары её попросту нет. А сравниваю я 5-и местные машины. Будь у Антары 7-ми местный кузов, она всё равно стоила бы дороже. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Вы очень вольно оперируете цифрами, при том совсем не теми.

 

Online-склад Antara vs Online-склад Captiva

 

смотрите сами и сравнивайте цены

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Ну начнем с того что Каптива не продается с двигателем 3 литра. Только дизелюхи...

По комплектации дешевая обивка салона полуткань - кожа.

 

Сравнивая Комплектацию Антары 3 литра и Каптивы в максималке на дизеле разница в 100 тысяч в пользу Антары...

Калькулятор на официальных сайтах есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...