shark Posted August 11, 2012 Report Share Posted August 11, 2012 В начале лета появился гул на скорости 60 км/ч,потом затихал и снова появлялся на 100 км/ч.Пробег 50 т.км.Локализация гула неявная,ясно только, что из передней части авто.Поднял машину,проверил и заменил жижу в раздатке и редукторе(в редукторе надо к этому пробегу менять однозначно),осмотрел подвесной.Крестовины смотреть не стал, т.к.вибраций нет.Включение,отключение кондиционера ,эл.нагрузки,слушание на выбеге на нейтрали ничего не дали.Решил,что ступичный.Обнаружил,что в длинном повороте влево(на круговой развязке)справа меняется тональность гула.Заказал на Exist переднюю ступицу GM.Поменяли с товарищем в гараже.Фактческая замена проще,чем расписано в TIS - отсоединять шаровую и рулевой наконечник не надо.Заодно попутно поменяли сайлентблоки пер.рычагов,один был порван вокруг оси,другой провернулся в обойме.Оригинальная ступица от GM - производитель Iljin ,только с дополнительной лазерной гравировкой GM.Перед тем как выбросить старую ступицу снимите датчик ABS(он на одном винтике)в запчасти идет только со ступицей,может пригодиться.И можно выбить шпильки,а то некоторые умудряются их ломать.Надеюсь,что данная информация может кому-нибудь пригодиться.Да,все болты в подвеске на фиксаторе резьбы,советую при уустановке обратно тоже нанести его. 5 Link to comment
shark Posted August 11, 2012 Author Report Share Posted August 11, 2012 у меня такае-же хрень и на такое-же скорости. только надо определиться с какой стороны. колеса вывешивать и прокручивать ты так делал?Вывешивание ничего не даст.Самый лучший способ,как я уже писал - на кольцевой развязке на скорости близкой к 60.При повороте налево больше нагружается правое переднее колесо и начинает издавать ухаюшие с определенной частотой звуки.Радио и вентиляцию лучше выключить. Link to comment
din Posted August 13, 2012 Report Share Posted August 13, 2012 (edited) Что выбрать в existe из аналогов опеля подскажите: GM или lljin или JapanParts General Motors 25903358 Ступица, в сборе, передняя, с подшипником 6 687,71р. Iljin IJ113019 Подшипник ступичный передний 3 061,62р. Japan Parts KK-10002 Подшипник ступицы колеса, комплект 4 488,27р. Edited August 13, 2012 by din Link to comment
Ozon Posted November 17, 2012 Report Share Posted November 17, 2012 На экзисте сейчас кроме Iljin есть такие: Arirang ARG21-1023 - 2 633,66р.Dello01-3148140304-A - 5 624,74р.Кто нибудь знаком с этими производителями? Link to comment
Mossy Posted September 7, 2013 Report Share Posted September 7, 2013 Оригинальная ступица от GM - производитель Iljin ,только с дополнительной лазерной гравировкой GM.Перед тем как выбросить старую ступицу снимите датчик ABS(он на одном винтике)в запчасти идет только со ступицей,может пригодиться.И можно выбить шпильки,а то некоторые умудряются их ломать.Надеюсь,что данная информация может кому-нибудь пригодиться.Да,все болты в подвеске на фиксаторе резьбы,советую при установке обратно тоже нанести его.Спасибо за фото-отчет.Сегодня за 40 минут с другом поменяли левую ступицу.Заказывал ступицу ILJIN (IJ113019) в Autodoc'e за 2700 руб.На гайку ступицы пришлось покупать головку на 36. Была головка только под монтировку, поэтому при сборке затягивали "на глаз".Головка на 15 (если правильно помню) понадобилась для 3-х болтов крепления ступицы к поворотному кулаку. При сборке для равномерной посадки ступицы подтягиваем их поочередно, в конце затягиваем до достижения момента 115 Н•м. Датчик ABS снял без проблем. Link to comment
meatgrinder Posted August 13, 2014 Report Share Posted August 13, 2014 На экзисте сейчас кроме Iljin есть такие: Arirang ARG21-1023 - 2 633,66р.Dello01-3148140304-A - 5 624,74р.Кто нибудь знаком с этими производителями? Arirang не покупайте,в январе заменил обе передние ступицы,левая загудела сейчас. Проехал на них примерно 5тыщ за это время.Буду брать iljin. 2 Link to comment
Евгений26 Posted August 20, 2014 Report Share Posted August 20, 2014 присмотрелся к фото ступицы.вопрос к тем, кто держал и вертел в руках.чем удерживается наружная обойма подшипника?в корейских авто типа Киа стоит кольцо.вынимаем его и лупим по внутренней обойме подшипника.все меняется на ура. Link to comment
Mossy Posted March 11, 2015 Report Share Posted March 11, 2015 Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.Замена задней ступицы.pdf 7 Link to comment
Jet Li Posted March 11, 2015 Report Share Posted March 11, 2015 Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене. Шикарный фотоотчет, нужно клубням взять за основу и делать подобные материалы для пополнения нашей базы знаний. Link to comment
kudan01 Posted March 11, 2015 Report Share Posted March 11, 2015 (edited) 1. как правило, задний тормозной диск со временем имеет внутреннюю ржавчину и проточину по площади колодок ручника изнутри. поэтому колодки ручника будут мешать его съему. для этого нужно их свести , подкрутив отверткой регулировочный барашек.2. ступичную гайку можно срывать на стоящем на колесе авто, нужно затянуть ручник или посадить помощника, который надавит на педаль тормоза.3. можно не снимать суппорт и вынимать колодки. можно сразу откручивать болты скобы суппорта и это все вместе снимается.4. если тормозной цилиндр мешает в установлении назад колодок и у вас нету приблуды по сведению его. можно приоткрутить штуцер для прокачки суппорта и цилиндр пойдет легко (сведется) и тут же штуцер зажать обратно. :yes2: Edited March 11, 2015 by kudan01 1 Link to comment
Mossy Posted March 11, 2015 Report Share Posted March 11, 2015 (edited) 1. как правило, задний тормозной диск со временем имеет внутреннюю ржавчину и проточину по площади колодок ручника изнутри. поэтому колодки ручника будут мешать его съему. для этого нужно их свести , подкрутив отверткой регулировочный барашек.2. ступичную гайку можно срывать на стоящем на колесе авто, нужно затянуть ручник или посадить помощника, который надавит на педаль тормоза.3. можно не снимать суппорт и вынимать колодки. можно сразу откручивать болты скобы суппорта и это все вместе снимается.4. если тормозной цилиндр мешает в установлении назад колодок и у вас нету приблуды по сведению его. можно приоткрутить штуцер для прокачки суппорта и цилиндр пойдет легко (сведется) и тут же штуцер зажать обратно. :yes2:По передней ступице хороший отчет: Замена передней ступицы своими руками с фотоотчетом1. Я думаю, чтобы появилась проточина, надо не один километр проехать на ручнике.2. Да, с этим согласен. Надо по идее начинать с этого. Поправка к отчету, хоть у меня и была головка на 36, гайка там на 34. Edited March 11, 2015 by Mossy Link to comment
Zanoza Posted November 20, 2015 Report Share Posted November 20, 2015 Поменял переднюю ступицу, на свой страх и риск взял от дорестайла. Ступичные у рейстайла и дорестайла один в один, от одного производителя, только номера разные: 1 Link to comment
Jet Li Posted November 23, 2015 Report Share Posted November 23, 2015 То, что ступичные по габаритам одинаковые известно давно, вопрос был в совместимости электрических параметров датчиков АВS. Есть вероятность, что с ними будут проблемы с считыванием показаний блока АВS. Link to comment
Zanoza Posted November 23, 2015 Report Share Posted November 23, 2015 Ну по поводу АБС у меня как раз сомнений не было, а вот про размеры ни как не мог найти инфы. Link to comment
Иванович Posted November 23, 2015 Report Share Posted November 23, 2015 Ну по поводу АБС у меня как раз сомнений не было, а вот про размеры ни как не мог найти инфы.Таки АБС работает нормально? Link to comment
Иванович Posted March 27, 2016 Report Share Posted March 27, 2016 Правда вот выбить старую- геморой еще тот, больше половины времени ушло на это. Помогла газовая горелка, после прогрева по кругу ступица полезла потихонькуПосадочные и привалочные от ржи очистили и медной смазкой смазали? Оченно помогает от прикипания, мной проверено :yes2: . Снимается при последующей замене небольшим обстукиванием, без горелок кувалд и др. силовых методов.Крепежи и посадочные обрызгивали такой химозой перед разбором, очищали такой , смазывали посадочные такой. Link to comment
Иванович Posted May 13, 2016 Report Share Posted May 13, 2016 Задняя ступица ILJIN IJ113020 Link to comment
miklik Posted July 21, 2016 Report Share Posted July 21, 2016 у кого есть снятая ступица, посчитайте кол-во зубов через отверстие сняв датчик абсможет подскажете сколько зубов на кольце абс, что внутри ступицы?такого типаhttp://i.ebayimg.com/00/s/ODAwWDgwMA==/z/JIsAAOSw9r1WA7-1/$_1.JPG Link to comment
Zanoza Posted July 25, 2016 Report Share Posted July 25, 2016 Вот ты молодец, посчитать. Пол дня потратил, чтобы ступицу раздолбать. Считай теперь сам. У меня 47 зубцов получилось. 2 Link to comment
Иванович Posted August 14, 2016 Report Share Posted August 14, 2016 ступицу я выбивал 4 мать его часа, в перерывах заливал жидким ключем. Почти весь баллон ушел. На земле очень неудобно стучать и места чтобы хорошенько ударить нет. Намного удобнее это делать на подъемнике.Процесс сборки занял 15 минут.Теперь предстоит менять тормозные диски, после ступицы это семечки.Купите медную аэрозольную смазку н-р: http://astrohim.ru/catalog/361/3935/ Будете менять диски зачистите ржу и смажьте привалочные поверхности. У кого люминь в подвеске использовать: http://astrohim.ru/catalog/361/2270/ Link to comment
gremih Posted September 3, 2016 Report Share Posted September 3, 2016 (edited) заменил ступицу на ступицу PL 946 фирмы TORQUE .Написано на коробке -Произведено - Механикал и Электрикал Индустриал Зона, Юхуань, Чжэцзян КНР по лицензии Сканэлит Ой Финляндия.Ступица в смазке (но похоже это просто литол), его явно не пожалели, из всех щелей прет. Сняв датчик АБС я набил (во внутреную сторону ступицы) иглой смазку Мобил ХНР 222.Для откручивания основной гайки пришлось поставить докатку ибо в мои диски R19 гайка на 36 не пролезала, а без опоры на землю авто поднималось, а шрус и вал проворачивались, все таки момент 205 нм приличный.На фото набор основных инструментов, обращаю внимание что именно с болтами на 15 которыми крепят ступицу к кулаку наибольшие проблемы из-за не удобства, настоятельно рекомендую иметь трубу в качестве удлинителя на торцевого ключа на 15 (основная работа легла на него).и так инструмент1- молоток2- штырь, зубило для выбивания ступицы3- труба удлинитель4- головка на 155-торцевой на 156-комбинированный на 157-головка на 188-плоскогубцы9-головка на 3610-вороток11- удлинитель12-отвертка крестовая13- WD-4014- звездочка на 30 для отворачивания дискаНовую ступицы затягивается в кулак болтами на 15, предварительно очистив и смазав соприкасаемые поверхности, прикладывать усилия для запихивания ее туда не надо, все равно не идет, только болтамиГайку на 36 я вначале наживил на резьбу вала, потом надел тормозной диск и суппорт, закрепил их.И уже потом надев докатку и опустив ее на землю затянул гайку на 36.На все ушло 3,5 часа с тлф разговорами, ступица вылезал за 20 минут после съема болтов. Edited September 3, 2016 by gremih Link to comment
miklik Posted September 26, 2016 Report Share Posted September 26, 2016 подскажите посадочный диаметр ступицы D и межцентровое расстояние болтов крепления ступицы А Link to comment
Jet Li Posted September 26, 2016 Report Share Posted September 26, 2016 В сети есть каталог илджин, там и смотрите все размеры. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now