Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Видел я и свечи своего Пассата и в камеру сгорания заглядывал через свечные отверстия. Картина не очень радужная конечно, но не критичная. Думаю на мой век хватит. Меня больше заботит расход масла, чем система впрыска.
Опубликовано
  В 12.02.2013 в 17:51, Nepominaky сказал:

.в свое время у меня была ауди-80 с мотором 2.0Е с механическим впрыском. т.е. традиционной планки не было, а был гидрораспределитель и бензонасос высокого давления в бензобаке. когда все работало как надо - машина была зверь. но очень ненадежная система была. форсунки без электронного управления похожие на простой болт с отверстием часто засорялись м начинали сикать струей вместо того чтобы распылять. бензонасос часто начинал визжать, а если не поменять вовремя мог совсем сдохнуть. запчасти все по тем временам стоили очень недешево. наверняка в 90-х годах проблема была в плохом нашем бензине. впрочем и ауди и мерседес вскоре все равно отказались от этой схемы и перешли на традиционный впрыск с планкой и электронным управлением форсунок.

 

Одна система плавно эволюционировала в другую. В более совершенную и надежную. За 10 лет уложились примерно. Ну это наверное благодаря дешевому микропроцессору. А вот в прямой впрыск не может эволюционировать уже лет 20. Уже давно бы бросили, но борцы за природу хотят не только масло на хлеб намазывать, но и икорочку черную.

Опубликовано (изменено)
  В 12.02.2013 в 18:02, S@chok сказал:

Видел я и свечи своего Пассата и в камеру сгорания заглядывал через свечные отверстия. Картина не очень радужная конечно, но не критичная. Думаю на мой век хватит. Меня больше заботит расход масла, чем система впрыска.

 

Я конечно диагност еще тот, но на мой взгляд тут залегание. Нужно подумать о раскоксовочке.

Да и на свечи посмотри. Если есть отложения, то и на сопле форсунки они то же есть, к гадалке не ходи.

 

А вообще, если двигатель с прямым впрыском начинает подкалбашивать на холостых, то это верный признак, что высокие технологии кончились и началась правда жизни.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
  В 12.02.2013 в 18:24, Nepominaky сказал:

что то еще меньше захотелось 3.0 ...

 

Так я о чем и говорю. Машину поменять не на что. Куда не посмотри, везде новая, очень нежная технология и без особых профитов на деле.

Опубликовано (изменено)
  В 12.02.2013 в 18:30, melbu сказал:

Так я о чем и говорю. Машину поменять не на что. Куда не посмотри, везде новая, очень нежная технология и без особых профитов на деле.

Чё делать то будем? Наши то тоже не вечные. Тахо 5.6?

Изменено пользователем fr3erp
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 12.02.2013 в 18:38, fr3erp сказал:

Чё делать то будем? Наши то тоже не вечные. Тахо 5.6?

 

Я предполагаю поддерживать такой режим обслуживания, чтобы моя машинка покаталась еще минимум года три. То есть до пятилетнего возраста. А дальше буду смотреть.

Опубликовано
  В 12.02.2013 в 18:16, melbu сказал:

 

 

Я конечно диагност еще тот, но на мой взгляд тут залегание. Нужно подумать о раскоксовочке.

Да и на свечи посмотри. Если есть отложения, то и на сопле форсунки они то же есть, к гадалке не ходи.

 

А вообще, если двигатель с прямым впрыском начинает подкалбашивать на холостых, то это верный признак, что высокие технологии кончились и началась правда жизни.

На самом деле ты ещё тот диагност... Если почитать ВАГовские форумы, то там не редкие случаи замены ЦПГ и даже двигателей по гарантии. И это не из-за залёгших колец. Я уже озвучивал на форуме и ещё раз скажу, что за 2 с лишним года нахождения на ФВшных форумах и по результатам владения Пассата реально ощущаю себя на вершине прогресса в роли подопытного кролика.

Так что как бы мне Инсигния не нравилась, но я всё же её буду рассматривать как свой следующий автомобиль.

И кстати, с форсунками ничего не делается при прямом впрыске и их даже промывать бессмысленно. Всё и так очищается от камеры сгорания. А свечи не очищаются из-за городской эксплуатации и обеднённой смеси на ХХ.

Опубликовано
  В 12.02.2013 в 18:46, Nepominaky сказал:

мурано...

смотрел, катался, друг на мурано, всё в целом меня устраивает в авто, V6, налог, комплектация, но блин вариатор честно говоря меня напрягает, может конечно и предвзятое отношение, но вот никак не могу совладать с собой:D/> была бы классическая акпп думаю вопрос отпал бы.

Опубликовано
  В 12.02.2013 в 18:50, S@chok сказал:

Если почитать ВАГовские форумы, то там не редкие случаи замены ЦПГ и даже двигателей по гарантии. И это не из-за залёгших колец.

 

Угарает масло - меняем шортблок?

Опубликовано
  В 12.02.2013 в 19:00, Nepominaky сказал:

я тоже вариаторы не очень... тиана 2,5 вариатор едет плохо - пробовал. мурано вроде резвый...

едет резво, меня волнует надежность вариатора

Опубликовано
  В 12.02.2013 в 19:15, fr3erp сказал:

едет резво, меня волнует надежность вариатора

с этим проблема есть. но не большем чем у нас с цепями. у друга за 4 года пока все нормально.

Опубликовано
  В 12.02.2013 в 19:10, melbu сказал:

 

 

Угарает масло - меняем шортблок?

Меняют либо ЦПГ, если не помогло, то двигатель в сборе. Я не попал под это, т.к. расход масла в "норме" - 0,49л/1000км.

Опубликовано
  В 11.02.2013 в 17:24, melbu сказал:

Интересно, какие на 3,0 более легкие и более прочные материалы?

 

Ув melbu внимательно прочтите вопрос и мой ответ. Вопрос был в общем "Как выжимаются большие мощности из меньших или тех же объемов.

А что касается более легких и прочных материалов на новом 3 х литром двигле, то можете прочесть мой перевод озвученной GM информации об этом моторе здесь же, то ли на второй, то ли на 3 й странице. Конечно сразу же нашлись люди практики, которые мой перевод выдали за мою же точку зрения и все отвергли в весьма категорическом тоне.

В общем, если интересно, прочтите наши бодания, там и про новые материалы тоже написано. Кстати, вроде еще не было проблем с цепями на 3 х литровых движках, или я что то пропустил??

Опубликовано
  В 12.02.2013 в 19:00, Nepominaky сказал:

я тоже вариаторы не очень... тиана 2,5 вариатор едет плохо - пробовал. мурано вроде резвый...

 

Вчера и сегодня катаюсь на почти нулевом (пробег 1000 км у брата взял на время) аутбеке с 2.5 атмосф (167 л.с.) на "вариаторе".

Очень понравилась работа вариатора + есть подрулевые переключатели с фиксированными ступенями.

Полный привод субаровский тоже песня.

 

В городе аутбек очень комфортен, тихий, динамичный, управляемый.

Дороговато стоит только от 1.4 млн.руб. при отсутствии фишек: ксенона, люка, кожи.

 

Расход с 0 км. 15.8 литра по городу. У меня на 3.0 около 20. Видимо масса аутбека+вариатор примерно 1500 кг дает такую экономию.

Опубликовано

И на Кадилах не было проблем с цепями и лишь потому, что в софте ЭСУД сразу электронный ошейник был прослаблен, в отличии от Антары.

 

Присматривался летом к аутбэку, понравились только передние сиденья. Больше ничего не понравилось. А внешний дизайн а-ля кирпич просто нечто, предыдущий был зачотней.

Опубликовано
  В 12.02.2013 в 19:32, Nepominaky сказал:

с этим проблема есть. но не большем чем у нас с цепями. у друга за 4 года пока все нормально.

ну замена цепей это 30, а замена вариатора думаю на порядок больше:)/>

Опубликовано
  В 13.02.2013 в 04:40, S@chok сказал:

И на Кадилах не было проблем с цепями и лишь потому, что в софте ЭСУД сразу электронный ошейник был прослаблен, в отличии от Антары.

 

Присматривался летом к аутбэку, понравились только передние сиденья. Больше ничего не понравилось. А внешний дизайн а-ля кирпич просто нечто, предыдущий был зачотней.

 

Аутбек в сравнении с Анатрой:

Пластик в салоне говно, но панель приборов довольно приятная.

Сидения отличные, мне только немного не хватает высоты подъема переда подушки.

Багажник длиннее Антары. Задним пассажирам места больше, но торчит тоннель.

 

Руль класный/удобный по размеру, меньше оборотов и лично мне нравиться электроусилитель.

 

По дизайну спорить не буду. Мне лично нравиться и этот кузов и предидущий.

 

Кстати оценил по гололеду липучку ,бридж рево. Понравилось. До этого катался только на шипах КонтиКонтиайс.

Проблема у липучки только при спуске по ледяным колдобинам на проселке. Ощутимо меньше сцепление.

Зато тишина.

Опубликовано

У меня предыдущая машина была ММС ЛансерХ 2.0 на вариаторе, ничего плохого сказать не могу, но и хорошего тоже! Плюсы: едет без рывков, есть подрулевые переключатели и 6 виртуальных скоростей, с возможностью переключения на ходу, на любой скорости и на любую передачу. Минусы: от него стоит вой, как будто дрель или циркулярная пила работает, только чуть тише, расход, и наконец сам принцип работы! Т.е есть резино-металлический ремень, который путём конусов соединяет шестерни на тех или иных оборотах двигателя (может не совсем точно, но как то так) и основная проблема когда натяжители этого ремня доходят до максимального упора, то ремень просто проскальзывает и машина тупо не едет! Лично у меня такая проблема начала проявляться на 45тыс км. (правда я люблю позажигать) машина при газе в пол вообще думала секунд 5, а потом еле ехала! Разница с Галантом по расходу 3литра, хотя моторы одинаковые!

В общем, резюмируя:

1. Вариатор больше не возьму ни когда!

2. А в свой мотор пока лазить не буду (прошивка Е2 и тд..) 249 устраивает более чем!

3. Корбку надо обучить, а то чё-то дёргает на 3, 4,5 передаче при их переключении.

Опубликовано
  В 13.02.2013 в 04:54, fr3erp сказал:

ну замена цепей это 30, а замена вариатора думаю на порядок больше :)/>

уверены, что в случае чего можно будет цепи в самаре за 30 поменять?

 

  В 13.02.2013 в 06:25, triton102 сказал:

 

3. Корбку надо обучить, а то чё-то дёргает на 3, 4,5 передаче при их переключении.

это странно. у меня сейчас 32000км пробег, передачи переключаются совершенно незаметно. ни разу не переобучал.

Опубликовано (изменено)
Ну вот моей машине 3 месяца, а тут нашугали меня! Вот и думай теперь... Изменено пользователем triton102
Опубликовано
  В 13.02.2013 в 04:15, admiralbenbow сказал:

Ув melbu внимательно прочтите вопрос и мой ответ. Вопрос был в общем "Как выжимаются большие мощности из меньших или тех же объемов.

А что касается более легких и прочных материалов на новом 3 х литром двигле, то можете прочесть мой перевод озвученной GM информации об этом моторе здесь же, то ли на второй, то ли на 3 й странице. Конечно сразу же нашлись люди практики, которые мой перевод выдали за мою же точку зрения и все отвергли в весьма категорическом тоне.

В общем, если интересно, прочтите наши бодания, там и про новые материалы тоже написано. Кстати, вроде еще не было проблем с цепями на 3 х литровых движках, или я что то пропустил??

 

Я читал про блок цилиндров, отлитый по новой технологии из алюминиевого сплава. На деле, я не очень понимаю, чем чугунный блок хуже для меня, как для потребителя в реальных условиях. На мой непрофессиональный взгляд блок, спрессованный из пивных банок, может быть прочнее только самих пивных банок, и то не сильно.

Мне трудно что-то утверждать на сто процентов. Я могу опираться только на свой житейский опыт, а он ограничен близким общением с двигателями VAG 2.4KU 80-х годов и опелевским Z22YH нулевых годов. Ну так же на то, чего нахватался в обращениях с двигателистами.

 

Я понимаю, что вам ближе промышленные двигатели, работающие в гораздо более "тепличных" условиях, чем двигатели легковых машин, но было бы прекрасно, если бы высказали свое мнение по поводу новых материалов в современных двигателях.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...