mike1900 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Как вы определили, что у вас нет фена? У всех трактористов есть, а у вас нет... ответил в профильной теме http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/343-klimat-kontrol/page__st__460
S@chok Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Вы сами-то в эту чушь верите, которую пишите? Автотор - это крупноузловая сборка и если устанавливают отопитель в дизельную версию, то фен там уже стоит, согласно VIN. Если только он не уже стоит в кузове, т.к. возможно салоны уже собраны могут приходить.
maxixam85 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 мужики! простите, но я немножко не догоняю......так и не могу понять откуда такая информация что в рестайле дизеле есть фен?! в инсигнии да такое есть, но чтоб в антаре был нигде не могу найти, да и по своим ощущениям совсем не чувствую чтобы у меня фен был......вот как-то так.
zeratul896 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 мужики! простите, но я немножко не догоняю......так и не могу понять откуда такая информация что в рестайле дизеле есть фен?! в инсигнии да такое есть, но чтоб в антаре был нигде не могу найти, да и по своим ощущениям совсем не чувствую чтобы у меня фен был......вот как-то так.надо чтобы холодно было при плюсе никто жарить тепло не будет это не ВАЗ
maxixam85 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 надо чтобы холодно было при плюсе никто жарить тепло не будет это не ВАЗэто понятно......но первую зиму то я на машинке уже отъездил и присудствие фена как-то совсем не обнаружил....
mike1900 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 это понятно......но первую зиму то я на машинке уже отъездил и присудствие фена как-то совсем не обнаружил.... И я тоже отъездил-нет там фена!В мае 2012-го в конфигураторе на www.opel.ru этот обогреватель был, а летом они его из комплектации по-тихому сняли, и я машину получил без него
FLASH770 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 на Автоторе в 3-ю смену могут и фен забыть вставить, не говоря уже о недоливах жижи в редукторах, раздатках :clap:/> :)/>Вчера проверял ,у меня перелив был :)/>
инструктор Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 накатал 1500км на дизеле2.2автомат расход держит 13.5=13.7это город+трасса
samson Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Накатал 2850км расход 9.2 это город плюс трасса
melbu Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 накатал 1500км на дизеле2.2автомат расход держит 13.5=13.7это город+трассаНакатал 2850км расход 9.2 это город плюс трасса Города, ребят, у вас не одинаковые. Что для Инструктора трасса, для Самсона город.
samson Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Для тех кто не понял, специально написал, что у меня расход 9.2 и он такой и будет в районе 9-10 литров для дизеля 185 л больше быть не должно! город у меня Москва трасса ярославка с вечным ремонтом и пробками и Посад. Были машины и побольше и мощнее, но среднего более 12 литров не было! Если вы в Москве выехали из двора постояли в пробке выехали на трассу типо МКАД и опять встали в пробку, то так и надо писать расход в пробке 13 литров! И не надо путать пробку с городом, а город с трассой, а то так складывается мнение что антара проглот(((
melbu Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Для тех кто не понял, специально написал, что у меня расход 9.2 и он такой и будет в районе 9-10 литров для дизеля 185 л больше быть не должно! город у меня Москва трасса ярославка с вечным ремонтом и пробками и Посад. Были машины и побольше и мощнее, но среднего более 12 литров не было! Если вы в Москве выехали из двора постояли в пробке выехали на трассу типо МКАД и опять встали в пробку, то так и надо писать расход в пробке 13 литров! И не надо путать пробку с городом, а город с трассой, а то так складывается мнение что антара проглот((( Слишком много лишних слов.Пишите расход с привязкой к средней скорости. Этого будет достаточно.
VN72 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Слишком много лишних слов.Пишите расход с привязкой к средней скорости. Этого будет достаточно.У дизеля на расход сильно влияет количество прожигов, т.е. качество топлива, а льет она при прожиге ведрами.
VISir Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Для тех кто не понял, специально написал, что у меня расход 9.2 и он такой и будет в районе 9-10 литров для дизеля 185 л больше быть не должно! город у меня Москва трасса ярославка с вечным ремонтом и пробками и Посад. Были машины и побольше и мощнее, но среднего более 12 литров не было! Если вы в Москве выехали из двора постояли в пробке выехали на трассу типо МКАД и опять встали в пробку, то так и надо писать расход в пробке 13 литров! И не надо путать пробку с городом, а город с трассой, а то так складывается мнение что антара проглот(((У меня после 5000 расход заметно снизился. По трассе при скорости до 120 ( средняя около 85) - 8.2, но если половина пробега город - то 11. Простой расчет показывает, что чисто в городе ( в пробках не стою - объезжаю) - будет 14. Прожиги замечал 3 раза ( на холостом).
melbu Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 У дизеля на расход сильно влияет количество прожигов, т.е. качество топлива, а льет она при прожиге ведрами. Ну а какая разница. Расход есть расход. А чем больше вы стоите в пробках, тем чаще у вас прожиги.
Евгений26 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Вопрос.Значек прожига при самом прожиге появляется у кого нибудь?Я у себя за 3500 км так и не увидел.Один раз заметил прожиг лишь по сумашедшему расходу в течении около 15 минут.Также, не пойму, где этот прожиг происходит физически?После указанного пробега, моторный отсек стал какой то маслянный практически весь.
samson Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 У себя прожиг заметил один раз. А по поводу расхода уже писал в других ветках ежу 20 лет ежу 2-3 раза в Москву по ярославке на разных машинах! Москва в разные места и без пробок не получалось никогда(( хоть чуть но потолкаешься! Вот и получается трасса-город последнии показания; митсубиси хл 10 литров бензин,170 л.с. вариатор(там правда суточный показывает) если был бы постоянный может было 11 литров, джип гранд чероки дизель 218л.с. постоянный полный привод!!! 11.8-12литров Опель Антара, когда забрал с салона пробег 50 км и показывал 14.5 что очень удивило! Сейчас пробег 2850 показывает 9.2, но не гарцевал, возможно поднимется до 9.5-10 литров среднего, больше быть не должно! А чисто Москва с ее пробками может и будет 13-15 литров, но это совсем не адекватный показатель!
Евгений26 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Не знаю, про несбалансированность...1800 км и 145 литров расхода, из которых 250 км от Джубги до Нового Афона.Я доволен расходу в 8,6 литра на сотку.У знакомого Range Rover с движком 2,2 и 190 лошадей. Расход около 9 литров.
avalan Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) А чисто Москва с ее пробками может и будет 13-15 литров, но это совсем не адекватный показатель! А вот тут Вы сильно ошибаетесь. Я уже ранее приводил расход в пробке, но видно Вы не читали. Поэтому повторюсь, даже с некоторыми подробностями. Пришлось ехать до работы на авто (без лишней необходимости стараюсь этого не делать, т.к. на метро от двери до двери 35 мин.). Итак: расстояние 9 км, время проведенное в пути (местные улочки + ш.Энтузиастов) 1 час. 15 мин., расход - 22,5 л/100. Ну как, впечатляет? Это пробка + чуток свободного пробега (до пробега в пробке 24,5). На всякий случай отмету вопросы про прожиг - его не было. А так обычный средний расход порядка 10,5. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем avalan
motyga Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Я тоже поначалу заморачивался по поводу расхода, но посмотрев на трассе нашу Антару, убедился, что уложиться в 7-8 литров можно легко. В городе же основная проблема в том, что при разгоне мгновенный расход удержать в пределах 30 литров очень трудно, однако, я рекомендовал жене ездить более плавно, и в результате 17-19 литров на сотню вместо 24-х. Велик конечно соблазн давануть на педаль, но в итоге таки быстрый уход с перекрестка нивелируется уже через 150 метров. Просто однажды показал ей, что при спокойной езде, мы таки догоняем в итоге на одном из светофоров тех, кто до этого много ранее ломился и подрезал всех. На отрезке пути в 30 км от дома до ее работы при разных стилях езды разницы по времени нет практически никакой.
Sargon Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) ... Итак: расстояние 9 км, время проведенное в пути (местные улочки + ш.Энтузиастов) 1 час. 15 мин., расход - 22,5 л/100. Ну как, впечатляет? Это пробка + чуток свободного пробега (до пробега в пробке 24,5). На всякий случай отмету вопросы про прожиг - его не было. А так обычный средний расход порядка 10,5.... В городе же основная проблема в том, что при разгоне мгновенный расход удержать в пределах 30 литров очень трудно, однако, я рекомендовал жене ездить более плавно, и в результате 17-19 литров на сотню вместо 24-х. Велик конечно соблазн давануть на педаль, но в итоге таки быстрый уход с перекрестка нивелируется уже через 150 метров. ...Вот, это нормальные для города цифры, отражающие суровые реалии мегаполиса. Не так далеко от моего 3л в таком же режиме эксплуатации :)/> А то 9-10л пишут... Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Sargon
Евгений26 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Предыдущий автомобиль - Киа Рио 3. Это предыдущий кузов.1,4, ручка.Город 15 литров. Трасса около 8.Тот же авто, у друга был, но на автомате.Город 22 литра, трасса около 7.В городе бака 45 литров хватало на почти две сотни км.Чудес не бывает.В городе все авто жрут топливо ведрами.На своей Антаре при 50% город и 50% шоссе наблюдаю показатель в 10 литров на сотку.А это 2,2 литра движок!
motyga Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Самое сладкое в дизельной Антаре, да и в дизелях вообще, это то, что можно выстрелить при обгоне, особенно это ценно, когда обгоняешь длинномер с выездом на всречку. Бензиновый аналог, равноценный по тяговитости, в этом отношении все же значительно более тупой. В итоге на трассе, в отличие от бесконечных пробок, действительно имеешь значительное преимущество, и ради этого лишнюю дурь под капотом можно в городских условиях и потерпеть ... , либо заводить вторую машину именно для города. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем SJP&ABV
avalan Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Самое сладкое в дизельной Антаре, да и в дизелях вообще, это то, что можно выстрелить при обгоне, особенно это ценно, когда обгоняешь длинномер с выездом на всречку. Бензиновый аналог, равноценный по тяговитости, в этом отношении все же значительно более тупой. В итоге на трассе, в отличие от бесконечных пробок, действительно имеешь значительное преимущество, и ради этого лишнюю дурь под капотом можно в городских условиях и потерпеть ... , либо заводить вторую машину именно для города. Ну вот, бросили камень в огород владельцев 3.0 :)/> А ведь они не раз хвалились именно преимуществом на обгоне 3.0 перед 2.2. Сейчас они в ответ камнями закидают :D/>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти