Provider Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 Обгонная муфта генератора, при скорой смерти, издает ли какие-то звуки?А то у меня после зимы добавился какой-то новый звук из области агрегатного ремня ))
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 При запуске двигателя немного рокочет.г
viktorkup Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Летом 2018 года поменял обычный шкиф генератора на обгонную муфту Valeo 588028, по причине хрюканья и вибрации при включенном кондиционере.Муфта Valeo продержалась 30000 км и заклинила. Но надо отметить, что 90% пробега составили московские пробки со средней скоростью 18 км/ч. Внешне муфта как будто вчера поставили.Заклинившая муфта Valeo еще на генератореНа замену заклинившей муфты, приобрел INA/LUK 535020310 (фото прикрепляю). На коробке написано, что дистрибьютер из Германии. Страна производства не указана нигде.Новая муфта INA/LUKПопытался поменять ее сам, но не смог открутить. Уж очень сильно она была закручена. Побоялся сорвать шлицы внутри вала генератора.Поменяли в сервисе. Посмотрим на сколько хватит муфты INA.
Provider Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) Тоже заказал INA 535020310, как приедет - буду менять. viktorkup, в сервисе генератор снимали или так удалось открутить? Изменено 20 апреля, 2021 пользователем Provider
viktorkup Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Тоже заказал INA 535020310, как приедет - буду менять. viktorkup, в сервисе генератор снимали или так удалось открутить? Генератор не снимали. Открутили правую опору двигателя от лонжерона, поддомкратили двигатель и выкрутили пистолетом.
Provider Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2021 Позавчера сменил обгонную муфту генератора, делал у знакомого в сервисе. Меняли с полным снятием генератора, оказывается на 2.2 это возможно, и даже без снятия опор и пр. - ловкость рук )Саму муфту удалось сдернуть только гайговёртом.Сейчас стало тихо, тихо на столько, что сразу же был обнаружен сдохший подвесной подшипник карданного вала :D:
Andrey NSK Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2021 Сегодня поменял РР. Делал без снятия гены. Все получилось без особых проблем. Только маты одни. По времени - в один час управился.
sts Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 Вот и мой гена умер, не выдержав долгой эксплуатации. Снятие ну очень не удобно, диагноз износ щеток и протертость контакторного кольца до пластика.Сервисные ребята перепаяли щетки, заменили подшипники (немного шуметь начали), обгонную муфту (для профилактики), контакторное кольцо и все заработало.
sts Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 Радиаторы отводили в сторону?Подавал в перед, снимая с опор, а так же снимал верх крепления замка капота, а то интеркулер упирался в него. Тяжко вышел.
Andrey NSK Опубликовано 20 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2022 Сегодня отключилась панель и все оборудование - 18 В. Года не прошло, как менял РР. Ставил китайщину. Как считаете в нем дело или обмотка коротит? При запуске напряжение плавно поднимается до 18 В. Не скачком.
gremih Опубликовано 20 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2022 (изменено) в ноябре вышла из строя таблетка.напруга поднималась как помню до 20В (где то писал об этом), акб вылетел почти сразу ибо не смог сразу остановится и отключить у гены провод на АКБ, вынужден был ехать какое то время (10-15 минут)так понимаю, что вышла из строя управляющая МС, вот и стал много вольт ) Изменено 20 марта, 2022 пользователем gremih
Andrey NSK Опубликовано 20 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2022 Кроме АКБ других нет последствий?
gremih Опубликовано 20 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2022 Кроме АКБ других нет последствий?нет, электроника выдержала нормально.
Andrey NSK Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 Прикурил. Машина завелась. На холостых 14 В. При повышении оборотов растёт и напряжение. Есть включить всю нагрузку, то не превышает 15 В.
Andrey NSK Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 Поменял РР. Напряжение 12 В.
gremih Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 на ХХ у меня 13,9-14,4 (зависит от нагрузки и заряженности АКБ) , на скорости - 14.4 если акб заряжен полностью, и поднимается до 14.6 если идет зарядка,14.4 и 14.6 стало после перепайки ЭБУ (писал на форуме каптива ибо наш форум в тот момент не работал), до перепайки поднималось до 14.8
gremih Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 (изменено) Может скинете ссылку?на что ссылку? на тему про перепайку ЭБУ? "Поменял РР. Напряжение 12 В." и ???движок работает, авто едете.... напруга уменьшается или всегда 12 Вт ?если уменьшается то значит гена не работает.если всегда 12В - скорее всего РР плохое поставили. оттого что оно новое не значит что оно исправно., к сожалению! Изменено 21 марта, 2022 пользователем gremih
Andrey NSK Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 Предел напряжения 11,5 - 12,5 В. А из-за аккумулятора такое может быть?
gremih Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 (изменено) Предел напряжения 11,5 - 12,5 В. А из-за аккумулятора такое может быть? при условии менее 12 В то можно рассматривать вариант что АКБ не исправен (типа 1 или более ячеек имеют КЗ), акб в этом случае способен "сьесть" все что выдает гена.а вот 12.5 это уже указывает что с РР что-то не такскорее всего у вас РР хреновое сколько на ХХ показывает акб?сколько до вкл зажигания?сколько в движении при выкл нагрузке?сколько в движении при вкл нагрузке?напишите инфу, форумчане что либо подскажут Изменено 21 марта, 2022 пользователем gremih
Andrey NSK Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 На хх 11.5 -12.1При 2000 12.7 - 13.Подключал другой АКБ. Ситуация сильно не меняется. Ну до 14 В поднимается на 2000, на хх так же. Ещё пишут, что на оранжевом проводе должно быть постоянно 12 В. Так вот их нет. Сделал перемычку от аккумулятора, толку нет.
gremih Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 (изменено) "на оранжевом проводе должно быть постоянно 12 В" - это так понимаю провод возбуждения на гену? там не постоянная напруга, а сигнал ШИМ как помню, но для тестера это постоянная напругана 2.0D идет этот сигнал от ЭБУ. как у вас не знаю, надо смотреть схему Изменено 21 марта, 2022 пользователем gremih
Andrey NSK Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 https://www.drive2.ru/l/562900201593898778/
gremih Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 (изменено) а оранжевый отсоединили (отрезали) от гены? и это не возбуждение а провод на контрольную лампочку ( я ошибся в предыдущем сообщении), но через него тоже идет напругая делал оба провода ( от + акб и от провода F (!!) возбуждения от ЭБУ) через диоды (была в 2019г проблема, не было заряда)и у меня на проводе от ЭБУ не было напруги, но не было и зарядки, т.е напруга в любых режимах езды или ХХ не превышала 12В и шел разряд акб, хватало на 70 -100 км.а т.к. у вас все таки поднимается выше 12 В, то здесь что то не совпадает с описанным по ссылке схема- нет зарядки:заменили РР - изменений нетзаменили акб - изменений нет.вкл контакт L напрямую от акб - изменений нет контакт L -это не возбуждение, а сигнал через лампу гены на торпеде.где то читал именно об такой проблеме, но давно и не помню а лампу гены загорается в начальный момент когда вкл зажигание? Изменено 21 марта, 2022 пользователем gremih
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти