Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

viktorkup

Форумчане
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ВАО

Посетители профиля

8 просмотров профиля
  • kent

Достижения viktorkup

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя Редкий

Последние значки

2

Репутация

  1. Генератор не снимали. Открутили правую опору двигателя от лонжерона, поддомкратили двигатель и выкрутили пистолетом.
  2. Летом 2018 года поменял обычный шкиф генератора на обгонную муфту Valeo 588028, по причине хрюканья и вибрации при включенном кондиционере.Муфта Valeo продержалась 30000 км и заклинила. Но надо отметить, что 90% пробега составили московские пробки со средней скоростью 18 км/ч. Внешне муфта как будто вчера поставили. На замену заклинившей муфты, приобрел INA/LUK 535020310 (фото прикрепляю). На коробке написано, что дистрибьютер из Германии. Страна производства не указана нигде. Попытался поменять ее сам, но не смог открутить. Уж очень сильно она была закручена. Побоялся сорвать шлицы внутри вала генератора.Поменяли в сервисе. Посмотрим на сколько хватит муфты INA.
  3. Я только сейчас додумался, почему не заметил вчера разницы по басам. У меня саб стоит, а в ГУ срез настроен на миды. Вчера так устал с этой установкой, что об этом и не подумал. Поэтому все ок, я думаю.
  4. Тема улучшения звука бесконечная, конечно. Можно допиливать и улучшать постоянно. Было бы время и деньги. Пока остановлюсь на достигнутом. А потом посмотрим...
  5. В выходные наконец-то добрался до виброизоляции передних дверей и замены штатных динамиков на двухкомпонентные JBL CS760. Делал сам, впервые. По времени работа заняла почти 7 часов. Долго искал штатные провода на передние динамики в ногах водителя. Там толстенный пучок проводов. В итоге все нашел. В левую дверь идут коричневый и серый провода, перевитые между собой. А в правую дверь идут светло-зеленый и зеленый, так же перевитые между собой. Машина 2014 года. Но для достоверности надо просзванивать. Одинаковых по цвету проводов много. Проставки с поворотом к слушателю сделал сам. Описание как их делал: Так они выглядят в дверях: Главной целью замены штатных динамиков было поднятие звуковой сцены выше, т.к. после замены штатного ГУ на Pioneer отключился центральный динамик на панели. Звуковая сцена ушла на уровень ниже логтей. Штатные твиттеры отключил. Новые поставил на панель приборов в углах стоек с направлением правый твиттер - на водителя, левый - на пассажира. Цель достигнута. Сцена поднялась примерно на уровень лица водителя. В средних и мидбасах особой разницы не услышал по сравнению со штатными динамиками. Верха конечно же стали намного выразительнее и отчетливее. Фоток много не делал, т.к. все давно описано.
  6. Согласен, нет предела совершенства. Но мне хотелось сделать бюджетно и качественно. Думаю, что мне это удалось. Да к тому же я фанат техники Pioneer. :) И этот усилитель подошел по размерам, компактный, поместился под задним правым сиденьем. ГУ процессорное Pioneer AVH-X5700BT, позволяет настроить все параметры: фазу, задержки, ФНЧ, ФВЧ, громкость каждого динамика + 13 полосный эквалайзер.
  7. В выходные подключил сабвуфер Challenger Opus SD250 в ЗЯ через усилитель Pioneer GM-A3702. Наконец-то появилась глубина у баса. И вроде бы сабвуфер не слышно в общем звучании, но отключаешь его и сразу не то. А как зазвучал контробас в джазе! Ощущение, как будто он играет рядом в машине. В общем, сабвуфер - это обязательное звено.
  8. На эти проставки вы не поставите родные динамики. Если решили улучшать, делайте сразу с виброшумкой.
  9. Не понял в какие двери, какие динамики вы поставили. Штатные, кстати, ниже 80 Гц тоже не играют. У меня в ГУ 13-полосный эквалайзер самая нижняя регулировка - на 50 Гц, ничего не меняет в звуке. А вторая от неё - на 80Гц- уже слышна.
  10. Плотер есть на работе. Но делать скошенную поверхность он не умеет. Есть модели плоттеров, которые умеют это делать. Хочу сохранить в целости штатные динамики, поэтому и начал делать подиумы. Понимаю, что твиттеры у оснований стоек дадут больший эффект в деле поднятия сцены, поэтому туда их и буду ставить или чуть выше на стойки (Решу по ходу установки). Но доворот мидов с помощью таких подиумов лишним тоже не будет.
  11. Заморочился я изготовить подиумы под передние динамики в дверях как на чертеже из этого сообщения: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2438-zamena-dinamikov-perednikh-dverei/?p=113644 По этому чертежу сделал контуры для резки фанеры 10 мм (она есть у меня в наличие, другую покупать не стал) и вырезал на режущем плоттере колечки. Получились такие кольца: Далее склеил 4 кольца между собой универсальным водостойким клеем Tytan. Получился такой сендвич: Клей, кстати, очень понравился. Затвердевает для последующей обработки при мерно часов за 12, до полной - 2-3 дня. После отвердевания становится как мягкий пластик. Когда клей затвердел и части сендвича стали единым целым, его надо распилить вдоль на две равные части под определенным углом. Это, пожалуй, самая сложная часть работы. Для этого я сконструировал специально стусло. Расчитал и нарисовал в векторном редакторе контуры будущей конструкции приспособления. Четыре листа 20х35 см из Дибонда, в двух из которых вырезаны окна по форме фанерных колец. Скрепил листы между собой попарно тонким двухсторонним скотчем 3М. Направление и угол распила задают два акриловых стекла толщиной 10 мм. В них сделаны прорези для ножовки, как в обычном стусле. Когда расчитывал коснтрукцию стусла, планировал стянуть половинки болтиками, но для этого пришлось бы сверлить акрил, но он хрупкий и я не стал этого делать. Приклеил акрил к дибонду тем же тонким двухстороннним скотчем 3М и стянул конструкцию с фанерным сендвичем струбцинами. Конструкция получилась достаточно прочная. У меня нет тисков, поэтому распил сендвича занял минут 30. Если приспособление зажать в нормальных тисках, распилил бы минут за пять. Но все получилось даже лучше, чем я ожидал. Осталось срезать лишний клей, подровнять наклонную поверхность шкурочкой и покрасить. До того, как взялся за это производство, узнал стоимость изготовления двух подиумов из алюминия на трехосевом фрезерном станке - 25 000 руб за две детали. Нашел так же печать на 3Д принтере за 4000 рублей за две. Так что, экономия приличная получилась, и выходные нескучные :)
  12. Послушал 8-дюймовый саб JBL в KIA RIO. Очень слабый сабвуфер (для хетчей размером с Дэу Матиз или Опель Корса, но не больше). Для Большого салона Антары точно не подойдет, не осилит, либо будет работать на пределе. Буду смотреть в сторону 12-дюймовых.
  13. Сам могу изготовить на режущем плоттере из фанеры или МДФ по чертежу, который здесь выкладывали. Но без доворота. Плоттер этого не умеет. А хотелось с доворотом.
  14. Да. Такая у меня привычка, спешить. И не подумал об этом сразу. Ладно хоть стоимость не космическая.

×
×
  • Создать...