Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а у вас в новосибе чего нет нормальных диагностов? Ну явно ошибки на гену указывают... купите новую, можно неориг....

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Новосибирск - город борыг.

Да, тоже уже думаю купить новый. Хотя отдавал на ревизию-ответ был что в отличном состоянии.

Опубликовано

ошибки по гене не только от гены.

ЭБУ вносит туда помехи бывает. у меня в ххх году из за отслоения МС в ЭБУ заряд стал пропадать и ошибки разные выскакивали. писал где то здесь об этом. мучился несколько лет, даже принудительно подавал сигнал возбуждения что бы заряд работал.

Так что... при ревизии гены могли и правду сказать 

Опубликовано

даже принудительно подавал сигнал возбуждения что бы заряд работал.

 

Можно поподробнее , достал непонятный алгоритм зарядки .
Опубликовано

c "+" шины IGN (сейчас уже не помню где нашел его в коробке предов в моторном) кидаем провод с диодом (ток в направлении гены должен идти) на гену (клемма возбуждения, вроде F) и все, ну можно и в штатный провод воткнуть диод. но я ездил какое время с одним диодом, потом  не помню по какой причине поставил второй диод на штатный провод. Так до сих пор и стоят, хотя неисправность устранили.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую коллег-Антараводов! Где-то месяц назад случилась неприятность. Опущу что и как покажу только результат. Вот конец косы на генератор со всеми вытекающими... Разумеется для ремонта под рукой ничего нет. В электромагазине купил кабелёк,  пару наконечников, там же напрессовали, термоусадку натянули. Поставили перемычку генератор-аккумулятор. Завёл и вроде всё ОК! Зарядка при полной нагрузке, но...но через пару дней заметил повышенные обороты ХХ и довольно высокое напряжение болтовой сети, от 14,8 до 15,1В. Фары включишь падает до 14,3-14,4. Стал читать форум и ёптыть! у нас оказывается тор стоит (тороидальный трансформатор, "бублик"), здесь его датчиком тока зовут.  Понятно я свой кабель через тор не пропускал (да и места просто нет), тогда ещё ничего не знал. Нашёл на разборке всю косу, нужная силовая часть в идеальном состоянии и по виду 1 в 1. Поменяли  (было не просто и очень геморрно), результат получился половинчатый - обороты ХХ вернулись в норму, а вот напруга осталась высокой, правда сейчас максимум бывает 14,7В. Сейчас ездил в деревню (примерно 100 км) и напруга держится стабильно! 

Всё бы ничего, но так-то беспокоит вроде как повышенное напряжение. Гугля с Яндексом ничего толком не дали, скорее наоборот - внесли сумятицу: некоторые твёрдо убеждены, что так и должно быть, что всё нормально и правильно, некоторые орут, что слишком большое U и аккум взорвётся. хз... Подумываю заменить сам трансформатор (родной-то сейчас в гараже лежит) или восстановить родную косу и вернуть в зад. И ещё: реле-регулятор для наших ген отдельно бывают? Если да, то может номерок есть?

X10 (16).jpg

Опубликовано

Не надо никаких кос с разборок. Вы не в курсе чтоли про проблемы с родной косой, которую меняли в свое время по гарантии?

Опубликовано

Конечно в курсе, но там немного в другом дело было.

ЗЫ. Забыл добавить, гайка на стартере открутилась от руки и это при то, что я дважды ОД пинал проверить состояние и затяжку гайки. Докладывали, что всё отлично! Вот верь потом людям... 

Опубликовано
7 минут назад, bolex сказал:

Конечно в курсе, но там немного в другом дело было.

Там в любом случае дело было в том, что коса была разработана и изготовлена через жопу. Лучше самоделку из нормального провода. По поводу реле-регулятора, надо быть уверенным, что он неисправен, т.к. он управляется ЭСУД. А напряжение может скакать из-за аккумулятора.

Опубликовано
1 минуту назад, S@chok сказал:

надо быть уверенным, что он неисправен

В этом и проблема, по симптомам всё работает исправно.

Опубликовано
14 минут назад, S@chok сказал:

Аккумулятор проверьте.

Проверю, хотя он довольно свежий, ещё 2-х лет нет.

Опубликовано

Я в свое время выкинул аккумулятор , которому было чуть более года. И он был не отечественный

Опубликовано

Клеммы в норме? У меня воно че было заменили всю косу на новую когда старую сняли увидели что поплыла еще и клемма на генератор. Проводка была заменена в 2013 по гарантии на каптивовскую, она у них тогда уже цельная была. Сейчас идет только цельная

IMG-20230613-WA0004.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, zeratul896 сказал:

Клеммы в норме?

Да, в порядке. Вся силовая часть косы в прекрасном состоянии.

Опубликовано
20 часов назад, S@chok сказал:

Аккумулятор проверьте.

Проверил. Похоже очень нормальная батарейка. Может вообще зря загоняюсь?

001.jpg

02.jpg

03.jpg

Опубликовано
2 часа назад, bolex сказал:

Проверил. Похоже очень нормальная батарейка. Может вообще зря загоняюсь?

001.jpg

02.jpg

03.jpg

У меня есть подобная приблуда. Выбираете по данным аккума DIN/EN?

Опубликовано
21 минуту назад, S@chok сказал:

Выбираете по данным аккума DIN/EN?

Да, конечно. На аккуме наклейка даже есть 900А (EN).

Опубликовано

Вот такая приблуда как ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРА (13502261) для всех Антар одинаков? И бывали ли случаи отказа сего датчика? 

Опубликовано
18 часов назад, bolex сказал:

... для всех Антар одинаков?

Отвечу себе сам: похоже одинаковый, если судить о применяемости.

Снимок.JPG

Опубликовано
1 час назад, S@chok сказал:

Уверены, что он не работает? 

Нет, не уверен. Просто это единственная деталь "чужая", не считая самих проводов. Хочу попробовать родной датчик поставить, но пока некогда. Инфу ни где не нашёл. Вот и ломаю голову. Вроде бы работает, т.к. обороты ХХ пришли в норму (740-750 об/м), без этого датчика было 940-950 об/м. Но напряжение БС одинаково высокое 14,4-14,9В. Может ещё вот что: был не исправен натяжитель приводного ремня, следовательно ремень очень слабо натягивался, но всё работало и потому я и не "температурил". Бывало по луже проедешь правым колесом и напруга БС сразу падала до 11,6В, через пару десятков секунд восстанавливалась до нормального (понятно, что подсыхало). Сейчас прёшь по лужам и никаких проблем! Самое главное, что я и не знаю как было на этом авто раньше, хотя и единственный владелец, просто Мультроникс поставил лет 5 назад, да и то из-за контроля за охлаждайкой, напругу позже вывел на дисплей.

Опубликовано

Нормальное у вас напряжение. Голову себе и людям морочите.

У меня на новом можно сказать автомобиле в зимний период напряжение зарядки держится 15,1 В.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня бывает от 12.1до 15.

Я так понял, по предыдущему опыту, главное чтобы долго за пределами не держалось.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...