Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обгонная муфта генератора, при скорой смерти, издает ли какие-то звуки?

А то у меня после зимы добавился какой-то новый звук из области агрегатного ремня ))

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Летом 2018 года поменял обычный шкиф генератора на обгонную муфту Valeo 588028, по причине хрюканья и вибрации при включенном кондиционере.
Муфта Valeo продержалась 30000 км и заклинила. Но надо отметить, что 90% пробега составили московские пробки со средней скоростью 18 км/ч. Внешне муфта как будто вчера поставили.

Заклинившая муфта Valeo еще на генераторе

post-8936-0-93614300-1618908328_thumb.jpg

На замену заклинившей муфты, приобрел INA/LUK 535020310 (фото прикрепляю). На коробке написано, что дистрибьютер из Германии. Страна производства не указана нигде.

Новая муфта INA/LUK
post-8936-0-26645100-1618908370_thumb.jpgpost-8936-0-86438600-1618908376_thumb.jpg

Попытался поменять ее сам, но не смог открутить. Уж очень сильно она была закручена. Побоялся сорвать шлицы внутри вала генератора.
Поменяли в сервисе. Посмотрим на сколько хватит муфты INA.
Опубликовано (изменено)

Тоже заказал INA 535020310, как приедет - буду менять.

 

viktorkup, в сервисе генератор снимали или так удалось открутить?

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Тоже заказал INA 535020310, как приедет - буду менять.

 

viktorkup, в сервисе генератор снимали или так удалось открутить?

 

Генератор не снимали. Открутили правую опору двигателя от лонжерона, поддомкратили двигатель и выкрутили пистолетом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Позавчера сменил обгонную муфту генератора, делал у знакомого в сервисе. Меняли с полным снятием генератора, оказывается на 2.2 это возможно, и даже без снятия опор и пр. - ловкость рук )

Саму муфту удалось сдернуть только гайговёртом.

Сейчас стало тихо, тихо на столько, что сразу же был обнаружен сдохший подвесной подшипник карданного вала  :D:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Сегодня поменял РР. Делал без снятия гены. Все получилось без особых проблем. Только маты одни. По времени - в один час управился.
Опубликовано

Вот и мой гена умер, не выдержав долгой эксплуатации. Снятие ну очень не удобно, диагноз износ щеток и протертость контакторного кольца до пластика.

Сервисные ребята перепаяли щетки, заменили подшипники (немного шуметь начали), обгонную муфту (для профилактики), контакторное кольцо и все заработало.

Опубликовано

Радиаторы отводили в сторону?

Подавал в перед, снимая с опор, а так же снимал верх крепления замка капота, а то интеркулер упирался в него.

 

 Тяжко вышел.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
Сегодня отключилась панель и все оборудование - 18 В. Года не прошло, как менял РР. Ставил китайщину. Как считаете в нем дело или обмотка коротит? При запуске напряжение плавно поднимается до 18 В. Не скачком.
Опубликовано (изменено)

в ноябре вышла из строя таблетка.

напруга поднималась как помню до 20В (где то писал об этом), акб вылетел почти сразу ибо не смог сразу остановится и отключить у гены провод на АКБ, вынужден был ехать какое то время (10-15 минут)

так понимаю, что вышла из строя управляющая МС, вот и стал много вольт )

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Кроме АКБ других нет последствий?

нет, электроника выдержала нормально.

Опубликовано
Прикурил. Машина завелась. На холостых 14 В. При повышении оборотов растёт и напряжение. Есть включить всю нагрузку, то не превышает 15 В.
Опубликовано

на ХХ у меня 13,9-14,4 (зависит от нагрузки и заряженности АКБ) , на скорости - 14.4 если акб заряжен полностью, и поднимается до 14.6 если идет зарядка,

14.4 и 14.6 стало после перепайки ЭБУ (писал на форуме каптива ибо наш форум в тот момент не работал), до перепайки поднималось до 14.8

Опубликовано (изменено)

Может скинете ссылку?

на что ссылку? 

на тему про перепайку ЭБУ?

 

 

 

"Поменял РР. Напряжение 12 В." 

и ???

движок работает, авто едете.... напруга уменьшается или всегда 12 Вт ?

если уменьшается то значит гена не работает.

если всегда 12В -  скорее всего РР плохое поставили. оттого что оно новое не значит что оно исправно., к сожалению!

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

Предел напряжения 11,5 - 12,5 В. А из-за аккумулятора такое может быть?

 при условии менее 12 В то можно рассматривать вариант что   АКБ не исправен (типа 1 или более ячеек имеют КЗ), акб в этом случае способен "сьесть" все что выдает гена.

а вот 12.5 это уже указывает что с РР что-то не так

скорее всего у вас РР хреновое

 

сколько на ХХ показывает акб?

сколько до вкл зажигания?

сколько в движении при выкл нагрузке?

сколько в движении при вкл нагрузке?

напишите инфу, форумчане что либо подскажут

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

На хх 11.5 -12.1

При 2000 12.7 - 13.

Подключал другой АКБ. Ситуация сильно не меняется. Ну до 14 В поднимается на 2000, на хх так же.

Ещё пишут, что на оранжевом проводе должно быть постоянно 12 В. Так вот их нет. Сделал перемычку от аккумулятора, толку нет.

Опубликовано (изменено)

"на оранжевом проводе должно быть постоянно 12 В" - это так понимаю провод возбуждения на гену? 

там не постоянная напруга, а сигнал ШИМ как помню, но для тестера это постоянная напруга

на 2.0D идет  этот сигнал от ЭБУ. как у вас не знаю, надо смотреть схему

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

а оранжевый отсоединили (отрезали) от гены? и это не возбуждение а провод на контрольную лампочку ( я ошибся в предыдущем сообщении), но через него тоже идет напруга

я делал оба провода  ( от + акб и от провода F (!!) возбуждения от ЭБУ) через диоды (была в 2019г проблема, не было заряда)

и у меня на проводе от ЭБУ не было напруги, но не было и зарядки,  т.е напруга в любых режимах езды или ХХ не превышала 12В и  шел разряд акб, хватало на 70 -100 км.

а т.к. у вас все таки поднимается выше 12 В, то здесь что то не совпадает с описанным по ссылке

 

схема-  нет зарядки:

заменили РР - изменений нет

заменили акб - изменений нет.

вкл контакт L напрямую от акб - изменений нет

 

контакт L  -это не возбуждение, а сигнал через лампу гены на торпеде.

где то читал именно об такой проблеме, но давно и не помню

 

а лампу гены загорается в начальный момент когда вкл зажигание? 

Изменено пользователем gremih

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...