Юрок-про Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Скорей всего в мосте диод пробило, если крутится и не болтается вал.первое мнение было такое же, из-за этого он и греется.
Юрок-про Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 В общем вскрытие показало - пациент скончался - лопнул подшипник и задрало коллектором обмотку.Кто что думает по поводу генератора СтартВольт LG0532?
zloi_kot Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 бу оригинал - китайская сборка китайской комплектухи да еще и бу. если дадут гарантию - почему бы и не стартвольт?
Юрок-про Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Нашел бу на разборах, гарагтии-вроде все работало, 100% рабочий. Сначала оплата потом отправка... В общеим пока ищу варианты ремонта- замена обмотки и подшипников. В перми есть контора. Завтра отправлю. Говорят возможнои из имеющихся обмотое valeo какая то подойдет 50/50.
Фёдор279 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 Уважаемые Антароводы! Не могу уже целый год решить проблемму, глохнет на ходу и всё тут. Ездил к электрику он кроме ощибки P0625 ничего не обнаружил. Где копать?
Фёдор279 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 солярой можно по дешевому почистить блок.первые признаки разряженного акб на Антаре дорестайле:1) плохое, через раз срабатывание запирание дверей со штатного ключа2) на холодную невозможность увеличения громкости музыки, плавает звук3) 14,5 В по бортовому на оборотах выше 1500 об, гена тупо постоянно подзараяжает АКБ. хорошо видно по трассе. При заряженном АКБ по трассе 13,8 +- 0,2 В. Первый пункт имеет место быть!
Udaloy Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Здравы Будьте!Не успеваю всё прочесть подскажите обгонка на генератор на трактор мой вот эта 93743441(535022610) или можно этот 535007710 и он дешевле на 1000р?В чем дело? Изменено 1 ноября, 2017 пользователем Udaloy
Udaloy Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 Сегодня поменяли обгонную муфту на генераторе номер 535022610 ключ подошёл форсе 674 кстати всё делал на Коньково демократичный сервис делают практически всё,если кому интересно тел 89167755008 Константин
Udaloy Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 Есть дешевле форса инструментик для сьема муфты.этот в Руси стоит 480р и есть автодело 330р ,чо у тебя там дешевле?
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 Ну экономить 100 рублей - это конечно очень сильно. Мне больше Дело Техники понравилось за свои деньги.
АВА Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Всем, добра. Подскажите кто знает, артикул диодного моста для генератора антара 3,2 08г.в. Экзисты, емексы, автодоки в один голос отвечают - только генератор в сборе. И нужно ли его(мост) паять?
Viking Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Тут такое дело.Купил рекомендованную обгонную муфту, будучи уверенным, что обзавелся панацеей от неприятных звуков под капотом, о которых тут уже много написано. Приехал на сервис менять, мастер залез внутрь и неожиданно "обрадовал" меня тем, что у меня уже стоит именно такая обгонная муфта. Так и уехал с теми же звуками и зря купленной муфтой.Получается, что на каких-то мобилях (видимо рестайлинговых) уже ставили обгонки?
S@chok Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Ну и что, надо было поменять. Или вы думаете они вечные? И не могут шуметь?
Терик Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Так и уехал с теми же звуками и зря купленной муфтой.А саму муфту проверяли? Так то они сыпятся на ура, и начинают скрежетать, скрипеть, и дребезжать
zloi_kot Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 обгонка стоит на всех кроме 2.4 АТ. а проверить существующую надо было - то что она есть не гарантия что она исправна.
Viking Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Чего ж этот мастер не взял стетоскоп и не послушал подкапотное, поленился, да и чего ему напрягаться, в заказ-наряде диагностики шумов указаний не было.в гене еще и подшипники шуметь могут, только этот шум нужно услышать. Почему поленился? Послушал стетоскопом и сказал, что со стороны генератора проблем не увидел.Правда и точный диагноз установить не смог - посоветовал к мотористу скататься. Но я пока не выбрался. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Viking
Ленин1 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 Подскажите мощность генератора на 2.2 184.л.с. и так же интересует на какую нагрузку расчитаны прикуриватели, я так понял на них разные предохранители. Нужно установить доп освещение.
BVV83 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 Подскажите мощность генератора на 2.2 184.л.с. Мне попадалась информация - 135А
Тихий Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 Добрый день, уважаемые! Всех с Новым годом, с новым счастьем! Суть проблемы: еду днём с охоты, зайчика гоняли км за 100 от дома, на полном ходу, скорость 130, загорается на мультитрониксе табло" напряжение АКБ 15,9в". До этого 13,6-13,8. С утра проехал порядка 150 км. Вечером завелась тяжеловато, стояла три недели, ездил на дочкиной Мокке. Но заряд был нормальный.. С утра тоже вертелся стартер тяжело, но заряд с утра и днём 13,8.. Тут прямо резко 15,9... Повключал все обогревы, кондей, фары- 14,6в. Доехал в Евростартер, говорит мастер- многовато.. АКБ на незаведенной с включёнными фарами 12,4, в течение минут 5.. Заводишь-13,6 и начинает понемногу расти до 15,2-15,4, стабилизируется на 15,2, с нагрузкой 14,6... Сканер ошибок не даёт.. Help, коллеги...
Mossy Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) 1-ое действие - скинуть на 5 минут клемму с АКБ.2-ое - если не помогло, менять регулятор напряжения на генераторе. Ну 15,2 совсем много. У меня не превышало 14,8. Если не заняться генератором, то "убьете" АКБ Изменено 4 января, 2018 пользователем Mossy
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 Какой тут хелп...Взять другой акб и повторить все это.С большей долей вероятности - акб умерла.На генераторе с высокой долей вероятности не будет регулятора. Он в эбу.
Mossy Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 Вряд ли АКБ, скорее регулятор напряжения не выдержал после долгого простоя и подсевшей АКБ
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 Нет регулятора скорей всего в генераторе рейстала. Только щеточный узел.
Mossy Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Я могу и ошибаться, но мне кажется что в любом автомобильном генераторе есть регулятор напряжения. На дорестайле щеточный узел в составе регулятора. :D: Изменено 4 января, 2018 пользователем Mossy
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 В современных авто достаточно высокого класса регулятор встроен в эбу и он на основании датчика тока, напряжения, температуры сам управляет генератором.То, что было в Жигулях 10 лет назад, уже практически отходит...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти