Sergey_Vot Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 соклубники, очень хочу услышать ваше мнение.если в кратце, то.....еду, никого не трогаю,ошибки не горят, и вдруг сначало загорается вся индикация, за тем гаснет и машина встала(кутуза левый ряд)на разделительной подъехал гаишник, прикурили и я опять поехал. всё повторилось через 5 минут.короче эвакуатор и мейджер на новой риге(днище то ещё)на диагностику не пустили!!! и с*ать хотели что не правы.итог. МЕХАНИЧЕСКОЕ!!! повреждение гениратора, это не гарантия, я говорю не верю, хочу видеть. ответ поразил, за 3 500 покажем, а так вали нахрен.но и диагностику я оплачивать не стал.приехал в автоджин в кунцево.машину подняли на подъёмник мастер бежит,у вас гениратор отключен фишка сломана, я тут не причём. было бы не плохо чтобы попресутствовать.снимаем гениратор, несу в ремонт.короче на фото видно где механическое повреждениевидно какие щёткивидно как стёрлось медное напыление.вопроспробег 35 000км(за два года) вообще это возможно чтобы на новом гене вот так???у меня подозрение что когда мне меняли движок, гениратор поставили востановленный. у гены есть свой серийный номер? и по вину можно определить моя это деталь или мененая? ну и танец с бубном поиск гениратора, их три вида, моего как раз небыло. под заказ от трех месяцев. цена от 19 000 до 39 000 смотря где брать. купили на автозаводской за 21 000.и ещё это ремонтируется? в кунцево мастер не взялся. пы.сы в мейджере сказали, поменяйщётки и приезжай снова, тогда по гарантии поменяем( реле стоит 3 500 но именно на эту модель пипец дифицит)
S@chok Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Надо бирку на генераторе сфоткать. Похоже он у вас не родной. Т.к., чтобы так стёрлось, то он должен проехать минимум 200 т.км. и более.
Sergey_Vot Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 я тоже подозреваю что подменили..., а вот как доказать...
S@chok Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Теперь уже никак. Искать контору по ремонту генераторов. Обычно там меняют и кольца коллектора. Если вам это надо.Вот например в Москве - http://voltag.ru/components/list/?q=Tg12c056
Sergey_Vot Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 вы мне про гениратор что нибудь расскажите. что по нему "видно" а там юристы додумают. у меня с мейджером свои отношения, они ещё за первый ремонт не доконца не расплатились
Евгений26 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Посмотрите тут:http://euroauto.ru/auto/cars/opel/antara/antara_2007-2015/elektroosnaschenie/generator/
Ромчелло Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 еду, никого не трогаю,ошибки не горят, и вдруг сначало загорается вся индикация, за тем гаснет и машина встала(кутуза левый ряд)на разделительной подъехал гаишник, прикурили и я опять поехал. всё повторилось через 5 минут. итог. МЕХАНИЧЕСКОЕ!!! повреждение гениратора, это не гарантия, я говорю не верю, хочу видеть. ответ поразил, за 3 500 покажем, а так вали нахрен. пробег 35 000км(за два года) вообще это возможно чтобы на новом гене вот так??? И за 200 тысяч такое не происходит,если туба песок специально все это время не сыпатьПодменить могли,судя по описанию теплых отношений с од,но непонятно почему заглохла. Даже при полном отказе генератора остается акб, на котором далеко не пять минут можно ехать
Sergey_Vot Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 с аккумулятором тоже слёзы...после первого ремонта аккумулятор за одну ночь разряжался.мейджер мне его поменял бесплатно, но не по гарантии, с мотивировкой типо из уважению к клиенту, дороговизны ремонта и политики джи эм.... возможно загорался значок разряд акб, хотя яб его заметил бы... но хрен знает, описал как было
S@chok Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 По этой этикетке не определить дату производства генератора, а штрих код вообще внутренний. Или где-то должно быть клеймо даты. Может даже на регуляторе.
Никонов Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 а муфту можно поменять не снимая сам генератор? и потерял где то был номер ее написан,какую ставить( обгонная )535007710 эта или нет
Sergey_Vot Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Посмотрите тут:http://euroauto.ru/auto/cars/opel/antara/antara_2007-2015/elektroosnaschenie/generator/их несколько вариантов. я на рынке купил новый за 5200р, но он не подошол по посадочным местам. генираторы есть, но именно моего нет.по vin пробивают и дают типо оно, а в натуре нифига,
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Вообще у вас идут всего 2 генератора из них доступен в экзисте только один, который вы и запечатлили на снимках.Как можно предложить какой-то другой.
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Если есть достоверный артикул, то это будет именно то.К сожалению, каталоги Elcast неполные и даже с ошибками.Например, как с фильтрами. Когда один артикул, а на самом деле идет другой.
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Если есть достоверный артикул, то это будет именно то.К сожалению, каталоги Elcast неполные и даже с ошибками.Например, как с фильтрами. Когда один артикул, а на самом деле идет другой.В каком смысле другой артикул?
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 В прямом смысле. По каталогу смотришь один артикул, а стоит другой.Даже дата производства не помогает. И случаев таких хватает.
kaib Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 говорю про свой пример: топливные фильтры. Экзист на запрос по вин дает мне короткий. У меня стоят длинные
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Ну я про это же.Но все же с генератором должно быть однозначнее.
Sergey_Vot Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 я тоже так думал, но увы, все гораздо сложнее.что по вину одно а в натуре другое, я могу допустить, ибо менялся шорблок. а вот про навесное оборудование "непонятка"
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Шортблок не может влиять на посадочные места генератора. Только замена мотора на другой.В прямом смысле. По каталогу смотришь один артикул, а стоит другой.Даже дата производства не помогает. И случаев таких хватает.Можно пример, просто любопытно.
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 А вон у тезки моего можно спросить.Да и у дилеров тоже.Мой дилер ТО начинает только прикинув фильтра по месту.Сами уже влетали.я тоже так думал, но увы, все гораздо сложнее.что по вину одно а в натуре другое, я могу допустить, ибо менялся шорблок. а вот про навесное оборудование "непонятка"Тогда также, как и с фильтрами.То одной модификации до какого то года, то другой.Я думаю, нужно искать артикул примерно с такой же машины и близкой даты рождения. Кстати. С отбойниками такая же шняга. В каталоге один артикул, в реале другой, а с какого то времени идет модернизированный вариант. Но тут они хотя бы встанут на место...
Sergey_Vot Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 с фильтрами тоже самое, по вину бьёт что у меня фильтр наружний, а по факту внутренний(в какуюто "колбу" вставляется и потом накручивается).причём ещё до замены блока
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Если номер новее, то его значит подгрузили, т.к. это проще, чем новый каталог, которого ещё и в электронном виде сложно найти.
ибн_похабыч Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 а муфту можно поменять не снимая сам генератор? и потерял где то был номер ее написан,какую ставить( обгонная )535007710 эта или нетможно. на 7или 8 странице все написано. надо пару ключей специальных.Ремонтники предложат снять гену и сорвать гайку гайковертом - шлите их лесом.В коробке с муфтой для таких специальная бумажка лежит - перечеркнутый гайковерт.
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Ключи для замены муфты выпускает Jonnesway.Только нужно знать профиль.
zloi_kot Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Я такой ключ покупал через 220 вольт. Настоятельно рекомендую перед снятием побызгать вд40 на резьбу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти