Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

соклубники, очень хочу услышать ваше мнение.

если в кратце, то.....

еду, никого не трогаю,ошибки не горят, и вдруг сначало загорается вся индикация, за тем гаснет и машина встала(кутуза левый ряд)

на разделительной подъехал гаишник, прикурили и я опять поехал. всё повторилось через 5 минут.

короче эвакуатор и мейджер на новой риге(днище то ещё)

на диагностику не пустили!!! и с*ать хотели что не правы.

итог. МЕХАНИЧЕСКОЕ!!! повреждение гениратора, это не гарантия, я говорю не верю, хочу видеть. ответ поразил, за 3 500 покажем, а так вали нахрен.

но и диагностику я оплачивать не стал.

приехал в автоджин в кунцево.

машину подняли на подъёмник мастер бежит,у вас гениратор отключен фишка сломана, я тут не причём. было бы не плохо чтобы попресутствовать.

снимаем гениратор, несу в ремонт.

короче на фото видно где механическое повреждение

видно какие щётки

видно как стёрлось медное напыление.

вопрос

пробег 35 000км(за два года) вообще это возможно чтобы на новом гене вот так???

у меня подозрение что когда мне меняли движок, гениратор поставили востановленный.  у гены есть свой серийный номер? и по вину можно определить моя это деталь или мененая?

 

ну и танец с бубном поиск гениратора, их три вида, моего как раз небыло. под заказ от трех месяцев. цена от 19 000 до 39 000 смотря где брать. купили на автозаводской за 21 000.

и ещё это ремонтируется? в кунцево мастер не взялся.

 

пы.сы в мейджере сказали, поменяйщётки и приезжай снова, тогда по гарантии поменяем( реле стоит 3 500 но именно на эту модель пипец дифицит)

post-6958-0-07685400-1492079268_thumb.jpg

post-6958-0-00758100-1492079276_thumb.jpg

post-6958-0-65050800-1492079284_thumb.jpg

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Надо бирку на генераторе сфоткать. Похоже он у вас не родной. Т.к., чтобы так стёрлось, то он должен проехать минимум 200 т.км. и более.

Опубликовано

Теперь уже никак. Искать контору по ремонту генераторов. Обычно там меняют и кольца коллектора. Если вам это надо.

Вот например в Москве - http://voltag.ru/components/list/?q=Tg12c056

Опубликовано

вы мне про гениратор что нибудь расскажите. что по нему "видно" а там юристы додумают. у меня с мейджером свои отношения, они ещё за первый ремонт не доконца не расплатились

Опубликовано

еду, никого не трогаю,ошибки не горят, и вдруг сначало загорается вся индикация, за тем гаснет и машина встала(кутуза левый ряд)

на разделительной подъехал гаишник, прикурили и я опять поехал. всё повторилось через 5 минут.

 

итог. МЕХАНИЧЕСКОЕ!!! повреждение гениратора, это не гарантия, я говорю не верю, хочу видеть. ответ поразил, за 3 500 покажем, а так вали нахрен.

 

пробег 35 000км(за два года) вообще это возможно чтобы на новом гене вот так???

 

И за 200 тысяч такое не происходит,если туба песок специально все это время не сыпать

Подменить могли,судя по описанию теплых отношений с од,но непонятно почему заглохла. Даже при полном отказе генератора остается акб, на котором далеко не пять минут можно ехать

Опубликовано

с аккумулятором тоже слёзы...

после первого ремонта аккумулятор за одну ночь разряжался.

мейджер мне его поменял бесплатно, но не по гарантии, с мотивировкой типо из уважению к клиенту, дороговизны ремонта и политики джи эм....

 

возможно загорался значок разряд акб, хотя яб его заметил бы... но хрен знает, описал как было

Опубликовано
По этой этикетке не определить дату производства генератора, а штрих код вообще внутренний. Или где-то должно быть клеймо даты. Может даже на регуляторе.
Опубликовано

а муфту можно поменять не снимая сам генератор? и потерял где то был номер ее написан,какую ставить( обгонная )


535007710 эта или нет

Опубликовано

их несколько вариантов. я на рынке купил новый за 5200р, но он не подошол по посадочным местам. генираторы есть, но именно моего нет.

по vin пробивают и дают типо оно, а в натуре нифига, 

Опубликовано

Вообще у вас идут всего 2 генератора из них доступен в экзисте только один, который вы и запечатлили на снимках.

Как можно предложить какой-то другой.

Опубликовано

Если есть достоверный артикул, то это будет именно то.

К сожалению, каталоги Elcast неполные и даже с ошибками.

Например, как с фильтрами. Когда один артикул, а на самом деле идет другой.

Опубликовано

Если есть достоверный артикул, то это будет именно то.

К сожалению, каталоги Elcast неполные и даже с ошибками.

Например, как с фильтрами. Когда один артикул, а на самом деле идет другой.

В каком смысле другой артикул?

Опубликовано

В прямом смысле. По каталогу смотришь один артикул, а стоит другой.

Даже дата производства не помогает. И случаев таких хватает.

Опубликовано

говорю про свой пример: топливные фильтры. Экзист на запрос по вин дает мне короткий. У меня стоят длинные

Опубликовано

я тоже так думал, но увы, все гораздо сложнее.

что по вину одно а в натуре другое, я могу допустить, ибо менялся шорблок. а вот про навесное оборудование "непонятка"

Опубликовано

Шортблок не может влиять на посадочные места генератора. Только замена мотора на другой.


В прямом смысле. По каталогу смотришь один артикул, а стоит другой.

Даже дата производства не помогает. И случаев таких хватает.

Можно пример, просто любопытно.

Опубликовано

А вон у тезки моего можно спросить.

Да и у дилеров тоже.

Мой дилер ТО начинает только прикинув фильтра по месту.

Сами уже влетали.


я тоже так думал, но увы, все гораздо сложнее.

что по вину одно а в натуре другое, я могу допустить, ибо менялся шорблок. а вот про навесное оборудование "непонятка"

Тогда также, как и с фильтрами.

То одной модификации до какого то года, то другой.

Я думаю, нужно искать артикул примерно с такой же машины и близкой даты рождения.

 

Кстати. С отбойниками такая же шняга. В каталоге один артикул, в реале другой, а с какого то времени идет модернизированный вариант. Но тут они хотя бы встанут на место...

Опубликовано

с фильтрами тоже самое, по вину бьёт что у меня фильтр наружний, а по факту внутренний(в какуюто "колбу" вставляется и потом накручивается).

причём ещё до замены блока

Опубликовано

Если номер новее, то его значит подгрузили, т.к. это проще, чем новый каталог, которого ещё и в электронном виде сложно найти.

Опубликовано

а муфту можно поменять не снимая сам генератор? и потерял где то был номер ее написан,какую ставить( обгонная )

535007710 эта или нет

можно. на 7или  8 странице все написано. надо пару ключей специальных.

Ремонтники предложат снять гену и сорвать гайку гайковертом - шлите их лесом.

В коробке с муфтой для таких специальная бумажка лежит - перечеркнутый гайковерт.

Опубликовано
Я такой ключ покупал через 220 вольт. Настоятельно рекомендую перед снятием побызгать вд40 на резьбу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...