Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

В рекламации сказано про низкую температуру, у меня наоборот постоянно жарит, сылаться на этот же беллютень?

 

я не ссылался ни на какие бюллетени, просто озвучил дефект и попросил устранить, намекнув что знаю что это делается перепрошивкой климата....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В рекламации сказано про низкую температуру, у меня наоборот постоянно жарит, сылаться на этот же беллютень?

Да. Им просто нужно перепрошить на эти версии ПО и все.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Нет не решается, сам ДВАЖДЫ обращался с данной проблемой в Дженсер-Ясенево, так вот мне заявили, что блок управления климатом не перепрошивается, а все остальные прошики стоят самые последние. Одним словом послали нах......, теперь хочу съездить куда-нибудь в другое место, кстати, если кому делали в Москве, прошу дать координаты диллера. Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
если кому делали в Москве, прошу дать координаты диллера. Заранее спасибо!

Мне сделали в техцентре на 39к Лениградскогом шоссе перед въездом в Зеленоград.

Ссылка на комментарий

Перепрошивается.

Только год доказывал что неадекватно работает.

Теперь уже месяц жду пока ОД GM скажет какую именно прошивку влить в мое авто.

Сначала ждали разъяснений теперь ждем номер:)/>/>.

Ссылка на комментарий
В Питере в Озерках делали. А еще номер необходимой прошивки можно узнать через сайт GM.

Вот почитал все про климат. У меня похоже с рождения та же ситуация. Ставлю на 21 и авто, минут 15 дует почти горячий, затет примерно 21 и сверху прохладный ,а снизу потеплее.Я так понял после прошивки и получается тоже самое. Может не прошивают , а смешают температуру на пару градусов (по шкале 24 - а в натуре 20). Летом даже когда выставлял в жару 26 - реально дул холодный как сумашедший. Вот и думаю прошивать или жары подождать. в Лауре Озерки сказали, что перепрошивают и готовы пригласить, но надо смотреть всю систему воздуховодов (может не в прошивке дело) и займет это 3-4 часа. Реально кто перепрошил - как сейчас климат работает??? И как раньше работал???

Ссылка на комментарий

На сегодняшний день точкой изменения работы климата у меня заглушил-завел.

Раньше завел утром- жарит, поездил (вспотел) заглушил авто, завел,работает нормально ( стоял на 22).

Прошил.

Теперь завел утром- быстро нагревает салон и нормально работает. Заглушил, завел начинает сверху дуть хородным, с боков тепленький, все равно прохладно ( стоит 23,5)

пока нечего не делаю. скоро ТО60 000.

Ссылка на комментарий
Мне сделали в техцентре на 39к Лениградскогом шоссе перед въездом в Зеленоград.

 

Вам по гарантии сделали или за отдельную плату?

Ссылка на комментарий
То есть в ЛАУРЕ Озерки (это в Санкт Петербурге) эту проблему уже знают???

Говорят что знают. Мол прошивка пришла полтора месяца назад. Только вот я был на ТО-1 8 марта и нифига не сказали?! Собираюсь на ежегодный осмотр кузова в мае, заодно и по климату пообщаюсь. Если поедете раньше - сигнализируйте!!! А климат жарит постоянно или первые минут 15???

Изменено пользователем alexxxx
Ссылка на комментарий
Вот почитал все про климат. У меня похоже с рождения та же ситуация. Ставлю на 21 и авто, минут 15 дует почти горячий, затет примерно 21 и сверху прохладный ,а снизу потеплее.Я так понял после прошивки и получается тоже самое. Может не прошивают , а смешают температуру на пару градусов (по шкале 24 - а в натуре 20). Летом даже когда выставлял в жару 26 - реально дул холодный как сумашедший. Вот и думаю прошивать или жары подождать. в Лауре Озерки сказали, что перепрошивают и готовы пригласить, но надо смотреть всю систему воздуховодов (может не в прошивке дело) и займет это 3-4 часа. Реально кто перепрошил - как сейчас климат работает??? И как раньше работал???

 

Т.е. правильно я понимаю, что летом, в жару, климат уже не жарит, а морозит как сумашедший?

Ссылка на комментарий
Т.е. правильно я понимаю, что летом, в жару, климат уже не жарит, а морозит как сумашедший?

Так точно. Кондиционер МОРОЗИТ ПОСТОЯННО НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ.

Изменено пользователем alexxxx
Ссылка на комментарий
Пересел с Антары 2.4 ( покупал в 2007 году) на 3.2 (купил месяц назад- сборка 2008 года). Первая машина (по ПТС) собрана в Корее, вторая - в Санкт-Петербурге. В первой проехал 39.000. Проблем с климатом на первой не было. В новой поначалу проблемы были те, о которых пишут на этом форуме. Жарит безбожно сначала минут 10-15, но удалось найти положение регулятора температуры ( на один щелчок вверх от синей точки) и режиме авто температура вполне приемлемая держится. Ездил сегодня почти целый день по Москве, температура за бортом +17. В салоне вполне комфортно.
Ссылка на комментарий
На Антарах 09 модельного года проблем с климатом быть не должно,прошива уже новая стоит.
Ссылка на комментарий
На Антарах 09 модельного года проблем с климатом быть не должно,прошива уже новая стоит.

И климат нормальный и подвеска нормальная и мотор не глохнет и ОД к примеру на риге, любое доп оборудование ставит так, что потом салон не скрипит :super:/>/> знаю по тому, что себе поставил DVD в центр крыши с выводом звука на штатные колонки! Ну может научились, попрактиковались :excl:/>/>

Ссылка на комментарий

Вы будите смеяться, но мне исправили работу климата без каких-либо манипуляций с электроникой.

Два дня назад очередной раз обратился (настойчиво и сердито) с жалобой на работу климата. В этот раз подковался данными от Шагомера и чувствовал свою уверенность что ....... сейчас за полчаса случиться чудо! :lol2:/>/>

И оно случилось но....!!!!!!!!

Данные что дал Шагомер к моему климату почему-то не подходят так как он не "Электронный климат-контроль ЕСС" и перепрашивке не поддается. Был запущен в ремзону, просидел с инженером в своей, обвешаной разными датчиками, машине больше часа дискутируя про работу климата. Он все не как не мог понять почему у меня есть жалобы по его работе. Крутили ручки управления и он и я, доказывая друг другу свою точку зрения и тут пришло озорение.

Вообщем так в прохладное время года я после посадки в автомобиль и его завода наблюдал работу климата в автоматическом режиме по горящей лампочке "AVTO" и почему-то включался автоматом кондицианер. Я естественно его принудительно отключал - зачем он нужен при +10 на улице. В таком "якобы" AVTO" режиме и ездил наблюдая некоректную работу климат-контроля. Причем что интересно - данное условие работы сохраняется при повторных заводах авто ,если не проводились какие-либо дополнительные манипуляции.

ГЛАВНОЕ: не делайте этого. При выключении автоматически квлючившегося кондицианера мы посуте отключаем АВТО-режим, хоть и продолжает гореть кнопка AVTO.

Кондицианер сам отключется если выставить регулятором более высокую температуру (+22, +24.....). Так как режим рукоядки температуры у меня был постоянно между синей меткой - холодно и чуть выше, естественно кондицианер шуровал помогая остудить машину. Ума хватало только его отключить. Горящая кнопка AVTO вводила в заблуждение. Я и надеелся что все в автомате.

Здесь-то и была собака зарыта!!!!!!

С тем и уехал, обещая вернуться, так как отнесся скептически к разьяснениям инженера.

Теперь презнаю - лапухнулся!!!! Поводов возвращятся НЕТ! Уже два дня езжу в нормальной отмасфере используя климат как было разьяснено.

Рукоядка температуры на +24. Вчера было тепло, солнце припекало - временами автоматически включался кондицианер. Сегодня холодно и снег - кондицианер не включался не разу.

 

P.S. Может кому пригодиться! Думаю я не один такой!!! :lol2:/>/> :o/>/> :P/>/>

Попробуйте перед тем как ехать к дилеру! :P/>/>

Ссылка на комментарий
Нет не решается, сам ДВАЖДЫ обращался с данной проблемой в Дженсер-Ясенево, так вот мне заявили, что блок управления климатом не перепрошивается, а все остальные прошики стоят самые последние. Одним словом послали нах......, теперь хочу съездить куда-нибудь в другое место, кстати, если кому делали в Москве, прошу дать координаты диллера. Заранее спасибо!

Подтверждаю. Повторятся не буду - отписал ЗДЕСЬ

Хотя теперь есть вопрос - неужели на антарах разные системы.

Если нет, то тогда как же некоторым умудрились перепрошить!??? :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий

To Knot: Ничего не понял.

 

Как я понимал, в автоматическом режиме он просто должен поддерживать определенную температуру, а не дуть холодным в пах при +22 на ручке.

Ссылка на комментарий
Вы будите смеяться, но мне исправили работу климата без каких-либо манипуляций с электроникой.

Два дня назад очередной раз обратился (настойчиво и сердито) с жалобой на работу климата. В этот раз подковался данными от Шагомера и чувствовал свою уверенность что ....... сейчас за полчаса случиться чудо! :lol2:/>/>

И оно случилось но....!!!!!!!!

Данные что дал Шагомер к моему климату почему-то не подходят так как он не "Электронный климат-контроль ЕСС" и перепрашивке не поддается. Был запущен в ремзону, просидел с инженером в своей, обвешаной разными датчиками, машине больше часа дискутируя про работу климата. Он все не как не мог понять почему у меня есть жалобы по его работе. Крутили ручки управления и он и я, доказывая друг другу свою точку зрения и тут пришло озорение.

Вообщем так в прохладное время года я после посадки в автомобиль и его завода наблюдал работу климата в автоматическом режиме по горящей лампочке "AVTO" и почему-то включался автоматом кондицианер. Я естественно его принудительно отключал - зачем он нужен при +10 на улице. В таком "якобы" AVTO" режиме и ездил наблюдая некоректную работу климат-контроля. Причем что интересно - данное условие работы сохраняется при повторных заводах авто ,если не проводились какие-либо дополнительные манипуляции.

ГЛАВНОЕ: не делайте этого. При выключении автоматически квлючившегося кондицианера мы посуте отключаем АВТО-режим, хоть и продолжает гореть кнопка AVTO.

Кондицианер сам отключется если выставить регулятором более высокую температуру (+22, +24.....). Так как режим рукоядки температуры у меня был постоянно между синей меткой - холодно и чуть выше, естественно кондицианер шуровал помогая остудить машину. Ума хватало только его отключить. Горящая кнопка AVTO вводила в заблуждение. Я и надеелся что все в автомате.

Здесь-то и была собака зарыта!!!!!!

С тем и уехал, обещая вернуться, так как отнесся скептически к разьяснениям инженера.

Теперь презнаю - лапухнулся!!!! Поводов возвращятся НЕТ! Уже два дня езжу в нормальной отмасфере используя климат как было разьяснено.

Рукоядка температуры на +24. Вчера было тепло, солнце припекало - временами автоматически включался кондицианер. Сегодня холодно и снег - кондицианер не включался не разу.

 

P.S. Может кому пригодиться! Думаю я не один такой!!! :lol2:/>/> :o/>/> :P/>/>

Попробуйте перед тем как ехать к дилеру! :P/>/>

У меня теперь именно так и работает, только все-таки после электроннрой манипуляции и трех дней махания шашкой. Регулятор выставлен между 22 и 24, раньше был выставлен в первом положении над синим кружочком, и жарил меня, сейчас утром завожу-дует теплый воздух, днем, когда машина нагреется на солнце иногда вкл. кондиционер.

Ссылка на комментарий
Данные что дал Шагомер к моему климату почему-то не подходят так как он не "Электронный климат-контроль ЕСС" и перепрашивке не поддается.

Что это значит? Разъясни.

Ссылка на комментарий
а не дуть холодным в пах при +22 на ручке.

Я разве об этом писал!?

ВЫВОД из всего выше сказанного: не стоит принудительно отключать кондицианер при режиме "AVTO" если он включится, а вам это покажеться не к чему. В этом случае климат контроль выходит из автоматического режима, хоть и продолжает гореть кнопка "AVTO". Климатическая установка начинает работать не корректно!

Ссылка на комментарий
Что это значит? Разъясни.

Шагомер давал вот эти данные http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=13405

Почему данный способ устранения дефекта не подошел к моей установке - она не перепрошивается я не знаю. Буду рад если мне кто-то разьяснит.

 

Хотя судя по всему случай не единичный - http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=14675

Ссылка на комментарий

Год бился доказывая ОД, что климат жарит на первом делении после синей зоны.

Месяц ждал, подтверждения GM о возможности и номере прошивки.

И вот наконец что то сделалаи, что именно неизвестно, т.к. никаких документов не дали.

Теперь регулятор в положении 24, и вполне комфортно.

Когда забитрали авто супруга говрит, что с непривычки даже замерзла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...