Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Климат канеш пашет жесть - два часа ездил по Москве , сначала мерзли ноги , потом фейс - все отключил и в результате

открытое окошко лучше всего!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Климат канеш пашет жесть - два часа ездил по Москве , сначала мерзли ноги , потом фейс - все отключил и в результате

открытое окошко лучше всего!!!!!!!!!!!!!!!!

По-моему вы немного преувеличиваете, просто нужно приноровиться к использованию климата на антаре. Если не нравится работа автоматического режима, стоит поэкспериментировать с фиксированным (температура, скорость вентиляторов, направление).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Блин....Всё-таки это у меня моторчик привода заслонки скончался... Залез в exist и охренел, 7270 руб. эта хреновенка стоит. Странная цена за такую фигню, я бензопилу shtil купил за такие деньги, а тут какая то пластиковая коробочка. Как думаете, имеет смысл искать эту деталь на разборах, или купить всё-таки новый ?
Опубликовано
Может быть что угодно, может и просто заслонку заклинить или контакт окислился.
Опубликовано

Блин....Всё-таки это у меня моторчик привода заслонки скончался... Залез в exist и охренел, 7270 руб. эта хреновенка стоит. Странная цена за такую фигню, я бензопилу shtil купил за такие деньги, а тут какая то пластиковая коробочка. Как думаете, имеет смысл искать эту деталь на разборах, или купить всё-таки новый ?

Вот и меня постигла сея участь - сгорел моторчик привода заслонки. Посмотрел в exist .....

Решил просто. Купил аналогичную запчасть от ВАЗ 2110 (моторедуктор - 45.3780, 2110-8127200-11, Сделано в России) за 450р.,

снял моторчик и поставил себе.

Работает как часики.

  • Плюс 1
Опубликовано

Вот и меня постигла сея участь - сгорел моторчик привода заслонки. Посмотрел в exist .....

Решил просто. Купил аналогичную запчасть от ВАЗ 2110 (моторедуктор - 45.3780, 2110-8127200-11, Сделано в России) за 450р.,

снял моторчик и поставил себе.

Работает как часики.

Это надо в FAQ приклеить, важная инфа.

Опубликовано

летом в пробках при жаре , климат часто дергает заслонку на закрытие рециркуляции, вот инженеры и не расчитали такую нагрузку на моторчик...

но было на каптиве -клубе вскрытие моторчика , поломанный пластмассовый штифт был причиной не работы....

Помоему это немного не та заслонка о которой вы говорите. Эта заслонка котрая смешивает горячий воздух печки и холодный

от кондиционера и подает в салон. Со снятым бардачком видна зависимость угла наклона заслонки от вращения ручки

температуры и соответственно формирования температуры потока воздуха.

Штифт торчащий из заслонки, за который она поворачивается врядли может сломаться, как и зубчики в моторедукторе,

т.к. спираль вращающая звездочки редуктора сделана из пластмассы и просто внатяг надета на вал мотрчика. Так что

если что, она просто провернется. Выложил бы фото разобранного датчика, но не умею.

И еще, штифт заслонки и пластиковую тягу (путь по которому штифт заслонки ходит) надо обильно смазать силиконовой смазкой.

Иначе пластик застревает и моторчик горит.

Кстати, данные родного моторчика - RF-370CB-11670 China.

Опубликовано

 

Выложил бы фото разобранного датчика, но не умею.

И еще, штифт заслонки и пластиковую тягу (путь по которому штифт заслонки ходит) надо обильно смазать силиконовой смазкой.

Иначе пластик застревает и моторчик горит.

Кстати, данные родного моторчика - RF-370CB-11670 China.

Странно, вы вроде не первый день на форуме.

Нажимаете кнопку "Ответить" - "Расширенная форма" - появляется внизу кнопки "Выбрать файл" (это с вашего компьютера (телефона), где созранён файл и кнопка "Добавить файл" (это после того как выбрали) и остаётся 2 варианта - либо жмёте "Сохранить сообщение", либо "Предварительный просмотр", тогда будут видны ваши файлы и команды "Добавить картинку в сообщение". Второй вариант необязателен.

Так, что ждём ваших фото.

Опубликовано

Сдох климат-контроль: с включением кондиционера температура воздуха, подаваемого в салон растет. Есть подозрение на низкое давление в системе. Вопрос следующий:

мы сейчас в Крыму, отсутствие работающего кондиционера напрягает. Авто приобретено полгода назад. Компенсирует ли дилер или ДжиЭм затраты на устранение неисправности на гарантийном периоде?

Опубликовано

мы сейчас в Крыму, отсутствие работающего кондиционера напрягает. Авто приобретено полгода назад. Компенсирует ли дилер или ДжиЭм затраты на устранение неисправности на гарантийном периоде?

обратитесь к дилеру, например https://www.opelukraine.com/tools/opel-locate-dealer.extapp.html

Опубликовано
Может стоило бы позвонить все-таки в GM ASSISTANCE +78002501218....На мой взгляд, первое, что надо сделать. Тем более, что работают круглосуточно...
Опубликовано
Если машина на ходу, то Джи М Ассистент не поможет, разве что звонок перенаправит ближайшему дилеру.
Опубликовано
Прояснить ситуацию, чтобы принять решение, оптимальное для себя
Опубликовано

Наш ДжиЭм ассистанс в Украине не работает, как и невозможен звонок на +7 800.

В местный ассистанс дозвонился и адрес СТО в Севастополе подсказали.

Опубликовано (изменено)

Менеджер сообщил, что поддержка во всех странах, включая Украину. Интересно, правду ли сказал...

По его словам набирать номер нужно с кодом 495 (+74952501218)...

Легкого решения вопроса.

Изменено пользователем AGrus
Опубликовано
Правильно менеджер сказал, он имел ввиду поддержку от GM, только не сказал куда обращаться регионально. Хотя думаю, что они могли перевести звонок и на Украину.
Опубликовано

Насчет поддержки от GM: Украина не входит в перечень стран, где работает ассистанс для российских авто, инфо взята с опель.ру.

Имел место звонок в GM мск - было сказано, что гарантийные политики в странах разные и ремонт может быть коммерческим с последующим предъявлением по гарантии в России.

По сабжу: съездил сегодня в СТО рекомендованное украинской горячей линией. Проведены работы по дианостике системы кондиционирования, т.е всё откачивалось, вакуумировалось, хоть и давление было нормальным, но кондей не включался, машина поднималась, снималась защита и проверялся компрессор. Попутно был найден плохо одетый парубок на впуске, т.е причина повышенного расхода устранена за три минуты (в России с этой проблемой ничего не сделали, увы).

Как итог: развалилась муфта компрессора, приеду и буду менять по гарантии компрессор, заодно и заднюю дверь пусть красят - нашел недавно несколько вздутий лкп, на ровном месте....

А пробегу всего 9000 с ноября прошлого года, как-то не радостно всё это.

ЗЫ: работа обошлась в 600 рублей на наши деньги, и НДС ещё к возмещению))))))

Опубликовано
Досадно, что так все произошло, по жаре да без кондиционирования... Спасибо за достоверную информацию, удачи в решении.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

Вот и меня постигла сея участь - сгорел моторчик привода заслонки. Посмотрел в exist .....

Решил просто. Купил аналогичную запчасть от ВАЗ 2110 (моторедуктор - 45.3780, 2110-8127200-11, Сделано в России) за 450р.,

снял моторчик и поставил себе.

Работает как часики.

+1 !!!! Спасибо, так и сделал. Только что перепаял моторчик, вечером буду ставить. Вот только придётся настраивать положение вала и тяги привода. Всё сбилось при разборке. А так мотор один в один. Цена вопроса 500 руб. Причём мотор, похоже, российский. Маркировка не та.
Опубликовано (изменено)
Климат работает нормально, но :clap:/> под машиной нет воды. Интересно куда выведена дренажная трубка? У нас жара как в Заполярье под тридцатник Изменено пользователем Лошак

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...