Сергиус Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Климат канеш пашет жесть - два часа ездил по Москве , сначала мерзли ноги , потом фейс - все отключил и в результатеоткрытое окошко лучше всего!!!!!!!!!!!!!!!!
Sargon Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Климат канеш пашет жесть - два часа ездил по Москве , сначала мерзли ноги , потом фейс - все отключил и в результатеоткрытое окошко лучше всего!!!!!!!!!!!!!!!!По-моему вы немного преувеличиваете, просто нужно приноровиться к использованию климата на антаре. Если не нравится работа автоматического режима, стоит поэкспериментировать с фиксированным (температура, скорость вентиляторов, направление).
Driver Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Блин....Всё-таки это у меня моторчик привода заслонки скончался... Залез в exist и охренел, 7270 руб. эта хреновенка стоит. Странная цена за такую фигню, я бензопилу shtil купил за такие деньги, а тут какая то пластиковая коробочка. Как думаете, имеет смысл искать эту деталь на разборах, или купить всё-таки новый ?
S@chok Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 А точно скончался, реанимировать никак?
S@chok Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Это вы наверное про моторчик заслонки рециркуляции говорите.
Владимир С Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Скорее всего щетки стерлись, вопрос только можно их заменить?
S@chok Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Может быть что угодно, может и просто заслонку заклинить или контакт окислился.
NazarovG Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Блин....Всё-таки это у меня моторчик привода заслонки скончался... Залез в exist и охренел, 7270 руб. эта хреновенка стоит. Странная цена за такую фигню, я бензопилу shtil купил за такие деньги, а тут какая то пластиковая коробочка. Как думаете, имеет смысл искать эту деталь на разборах, или купить всё-таки новый ? Вот и меня постигла сея участь - сгорел моторчик привода заслонки. Посмотрел в exist .....Решил просто. Купил аналогичную запчасть от ВАЗ 2110 (моторедуктор - 45.3780, 2110-8127200-11, Сделано в России) за 450р.,снял моторчик и поставил себе.Работает как часики. 1
SOFAD Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Вот и меня постигла сея участь - сгорел моторчик привода заслонки. Посмотрел в exist .....Решил просто. Купил аналогичную запчасть от ВАЗ 2110 (моторедуктор - 45.3780, 2110-8127200-11, Сделано в России) за 450р.,снял моторчик и поставил себе.Работает как часики.Это надо в FAQ приклеить, важная инфа.
S@chok Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Отличное решение, молодца! Ещё бы фотки модернизации пришпилили.
NazarovG Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 летом в пробках при жаре , климат часто дергает заслонку на закрытие рециркуляции, вот инженеры и не расчитали такую нагрузку на моторчик...но было на каптиве -клубе вскрытие моторчика , поломанный пластмассовый штифт был причиной не работы....Помоему это немного не та заслонка о которой вы говорите. Эта заслонка котрая смешивает горячий воздух печки и холодныйот кондиционера и подает в салон. Со снятым бардачком видна зависимость угла наклона заслонки от вращения ручкитемпературы и соответственно формирования температуры потока воздуха.Штифт торчащий из заслонки, за который она поворачивается врядли может сломаться, как и зубчики в моторедукторе,т.к. спираль вращающая звездочки редуктора сделана из пластмассы и просто внатяг надета на вал мотрчика. Так чтоесли что, она просто провернется. Выложил бы фото разобранного датчика, но не умею.И еще, штифт заслонки и пластиковую тягу (путь по которому штифт заслонки ходит) надо обильно смазать силиконовой смазкой.Иначе пластик застревает и моторчик горит.Кстати, данные родного моторчика - RF-370CB-11670 China.
S@chok Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Выложил бы фото разобранного датчика, но не умею.И еще, штифт заслонки и пластиковую тягу (путь по которому штифт заслонки ходит) надо обильно смазать силиконовой смазкой.Иначе пластик застревает и моторчик горит.Кстати, данные родного моторчика - RF-370CB-11670 China.Странно, вы вроде не первый день на форуме.Нажимаете кнопку "Ответить" - "Расширенная форма" - появляется внизу кнопки "Выбрать файл" (это с вашего компьютера (телефона), где созранён файл и кнопка "Добавить файл" (это после того как выбрали) и остаётся 2 варианта - либо жмёте "Сохранить сообщение", либо "Предварительный просмотр", тогда будут видны ваши файлы и команды "Добавить картинку в сообщение". Второй вариант необязателен.Так, что ждём ваших фото.
VVA Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Сдох климат-контроль: с включением кондиционера температура воздуха, подаваемого в салон растет. Есть подозрение на низкое давление в системе. Вопрос следующий:мы сейчас в Крыму, отсутствие работающего кондиционера напрягает. Авто приобретено полгода назад. Компенсирует ли дилер или ДжиЭм затраты на устранение неисправности на гарантийном периоде?
ВикторАлександрович Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 мы сейчас в Крыму, отсутствие работающего кондиционера напрягает. Авто приобретено полгода назад. Компенсирует ли дилер или ДжиЭм затраты на устранение неисправности на гарантийном периоде?обратитесь к дилеру, например https://www.opelukraine.com/tools/opel-locate-dealer.extapp.html
AGrus Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Может стоило бы позвонить все-таки в GM ASSISTANCE +78002501218....На мой взгляд, первое, что надо сделать. Тем более, что работают круглосуточно...
S@chok Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Если машина на ходу, то Джи М Ассистент не поможет, разве что звонок перенаправит ближайшему дилеру.
AGrus Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Прояснить ситуацию, чтобы принять решение, оптимальное для себя
VVA Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Наш ДжиЭм ассистанс в Украине не работает, как и невозможен звонок на +7 800. В местный ассистанс дозвонился и адрес СТО в Севастополе подсказали.
AGrus Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Менеджер сообщил, что поддержка во всех странах, включая Украину. Интересно, правду ли сказал...По его словам набирать номер нужно с кодом 495 (+74952501218)...Легкого решения вопроса. Изменено 13 мая, 2013 пользователем AGrus
S@chok Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Правильно менеджер сказал, он имел ввиду поддержку от GM, только не сказал куда обращаться регионально. Хотя думаю, что они могли перевести звонок и на Украину.
VVA Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Насчет поддержки от GM: Украина не входит в перечень стран, где работает ассистанс для российских авто, инфо взята с опель.ру.Имел место звонок в GM мск - было сказано, что гарантийные политики в странах разные и ремонт может быть коммерческим с последующим предъявлением по гарантии в России.По сабжу: съездил сегодня в СТО рекомендованное украинской горячей линией. Проведены работы по дианостике системы кондиционирования, т.е всё откачивалось, вакуумировалось, хоть и давление было нормальным, но кондей не включался, машина поднималась, снималась защита и проверялся компрессор. Попутно был найден плохо одетый парубок на впуске, т.е причина повышенного расхода устранена за три минуты (в России с этой проблемой ничего не сделали, увы).Как итог: развалилась муфта компрессора, приеду и буду менять по гарантии компрессор, заодно и заднюю дверь пусть красят - нашел недавно несколько вздутий лкп, на ровном месте....А пробегу всего 9000 с ноября прошлого года, как-то не радостно всё это.ЗЫ: работа обошлась в 600 рублей на наши деньги, и НДС ещё к возмещению))))))
AGrus Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Досадно, что так все произошло, по жаре да без кондиционирования... Спасибо за достоверную информацию, удачи в решении.
VVA Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Сейчас пока тут 21-22 максимум, и воздух свежий))) Вполне обойдемся.
Driver Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 Вот и меня постигла сея участь - сгорел моторчик привода заслонки. Посмотрел в exist .....Решил просто. Купил аналогичную запчасть от ВАЗ 2110 (моторедуктор - 45.3780, 2110-8127200-11, Сделано в России) за 450р.,снял моторчик и поставил себе.Работает как часики. +1 !!!! Спасибо, так и сделал. Только что перепаял моторчик, вечером буду ставить. Вот только придётся настраивать положение вала и тяги привода. Всё сбилось при разборке. А так мотор один в один. Цена вопроса 500 руб. Причём мотор, похоже, российский. Маркировка не та.
Лошак Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Климат работает нормально, но :clap:/> под машиной нет воды. Интересно куда выведена дренажная трубка? У нас жара как в Заполярье под тридцатник Изменено 26 июля, 2013 пользователем Лошак
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти