Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на до и рестайлинге в -20 примерно начинает подмерзать задний левый замок.

Попробуйте побрызгать замки силиконовой смазкой. Я так сделал и у меня ничего не подмерзает, хотя поначалу задняя левая дверь разблокировалась не всегда.
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Привет всем.Я немного не понял про двери ,но если с ключа замок дверей не закрываеться (открываеться) то на предыдушей машине у меня это был первый признак не дозаряженного АКБ (задняя левая дверь) после заряда АКБ все нормально закрывалось и открывалось.
Опубликовано

Попробуйте побрызгать замки силиконовой смазкой. Я так сделал и у меня ничего не подмерзает, хотя поначалу задняя левая дверь разблокировалась не всегда.

 

Никак не найду время к дилеру заехать, так что последовал Вашему совету, все замки побрызгал и смазал - эффект все тот же, дверь не открывается. Что бы ее открыть приходится вытаскивать кнопку стопора двери, на включение/выключение он просто перестала реагировать.

Опубликовано
Я ещё и вовнутрь кнопки стопора двери побрызгал, причём на всех 4 дверях. После этого несколько раз опустил-поднял каждую пипочку на каждой двери. Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня теперь все двери открываются и закрываются в любые морозы круглосуточно.
Опубликовано

Я ещё и вовнутрь кнопки стопора двери побрызгал, причём на всех 4 дверях. После этого несколько раз опустил-поднял каждую пипочку на каждой двери. Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня теперь все двери открываются и закрываются в любые морозы круглосуточно.

Совершенно верно, вся проблема именно в этих фиксаторах их клинит собственное гнездо.

  • Плюс 1
Опубликовано
имел гемор с левой пасс дверью когда впопыхах пытался закрыть за ручку отпирания (она, цук, блестящая первое что в глаза бросается). тоже подклинила и не закрывалась. сча вроде все норм. тока при -15 подмерзает замок багажника, приходится его несколько раз закрыть открыть на поднятой двери - оживает. смазки на нем - на всю расею хватит.
Опубликовано

Совершенно верно, вся проблема именно в этих фиксаторах их клинит собственное гнездо.

вот это скорее всего и есть, ухожу на склад за смазкой)))

Опубликовано
Нам не надо два оклада - дайте нам ключи от склада!
Опубликовано

Всем привет!

Рассматривались в качестве покупки еще Тигуан и МХ5. Тигуан настораживает 1,4 турбо, я как то предвзято отношусь к турбированым двигателям. МХ. показался по салону немного жестковатым. Ну а когда сел в антару…. Все родное. Удобное, салон просторный. Привык я к такому, потому как была у меня веерка С. Прошел тест драйв, решил окончательно приобрести.

Единственное, что очень отпугивало – расход.

Итак первые впечатления. Начну с небольших минусов, их немного. Главное – узкое пространство между дверью и сиденьем – неудобно регулировать, подлокотник не двигается в зад-перед как в вектре, нет лючка под подголовником длчя перевозки узких длинномеров, расход после Верки (но об этом подробнее далее) На этом пожалуй и все.

Положительного намного больше: клиренс, проходимость, эргономика, возможность отключения ЕСП, багажник, комфорт, хорошая шумоизоляция, скорость набирает незаметно но бодро и конечно же тяговитый двигатель в паре с 6 ступенчатой МКПП.

Вообще двигатель (на мой дилетантский взгляд) очень хорош. Разгоняется машина плавно и бодро. Причем на следующую передачу можно переходить каждые 20км/ч, для достижения большей экономии. В книге так и написано: при возможности поддерживайте минимальные обороты на каждой передаче.

Теперь о расходе. Выезжал из Москвы, стоял в Люберцах расход был 17. Пока доехал по трассе до дома упал до 11,7. Сейчас стабильно город пока. Плавает 13,4-13,7. Последняя поездка сегодня старался переключаться пораньше. Со скоростью 50-60 по городу передвигался на 5 (когда есть возможность, без резких разгонов) расход несколько снизился. А вообще если не гонять, и переключаться раньше думаю расход будет умеренным. Хотя на трассе хотелось начихать на него и разогнаться, машина на это напрашивалась, но нельзя пока, обкатка.

В общем как то так. Зимние шины взял в салоне (подарок) 16 радиус Континенталь 215/70. Машина идет плавно и мягко.

Опубликовано

Мои поздравления!!!!

 

Не забудьте хорошенько обмыть приобретение.

Спасибо! Уже обмыл! Осталось обкатать! )

Опубликовано

Всем привет!

Рассматривались в качестве покупки еще Тигуан и МХ5. Тигуан настораживает 1,4 турбо, я как то предвзято отношусь к турбированым двигателям. МХ. показался по салону немного жестковатым. Ну а когда сел в антару…. Все родное. Удобное, салон просторный. Привык я к такому, потому как была у меня веерка С. Прошел тест драйв, решил окончательно приобрести.

Единственное, что очень отпугивало – расход.

Итак первые впечатления. Начну с небольших минусов, их немного. Главное – узкое пространство между дверью и сиденьем – неудобно регулировать, подлокотник не двигается в зад-перед как в вектре, нет лючка под подголовником длчя перевозки узких длинномеров, расход после Верки (но об этом подробнее далее) На этом пожалуй и все.

Положительного намного больше: клиренс, проходимость, эргономика, возможность отключения ЕСП, багажник, комфорт, хорошая шумоизоляция, скорость набирает незаметно но бодро и конечно же тяговитый двигатель в паре с 6 ступенчатой МКПП.

Вообще двигатель (на мой дилетантский взгляд) очень хорош. Разгоняется машина плавно и бодро. Причем на следующую передачу можно переходить каждые 20км/ч, для достижения большей экономии. В книге так и написано: при возможности поддерживайте минимальные обороты на каждой передаче.

Теперь о расходе. Выезжал из Москвы, стоял в Люберцах расход был 17. Пока доехал по трассе до дома упал до 11,7. Сейчас стабильно город пока. Плавает 13,4-13,7. Последняя поездка сегодня старался переключаться пораньше. Со скоростью 50-60 по городу передвигался на 5 (когда есть возможность, без резких разгонов) расход несколько снизился. А вообще если не гонять, и переключаться раньше думаю расход будет умеренным. Хотя на трассе хотелось начихать на него и разогнаться, машина на это напрашивалась, но нельзя пока, обкатка.

В общем как то так. Зимние шины взял в салоне (подарок) 16 радиус Континенталь 215/70. Машина идет плавно и мягко.

 

С автоматом машинка? На своей заметил, если пользоваться круизом, тогда она неплохо экономит, получается порядка 10,5 в смешанном цикле, ещё и зимой.

Опубликовано
а я заметил что автомат слишком поздно переключает. я бы в ручном режиме уже бы и на 6ю перешел а он все еще на 4. экономия по топливу бы ла бы существенная.
Опубликовано

а я заметил что автомат слишком поздно переключает. я бы в ручном режиме уже бы и на 6ю перешел а он все еще на 4. экономия по топливу бы ла бы существенная.

А в круизе он быстрее к 6-й добирается, и при добавлении газа кнопкой, а не педалью, мнгновенный расход меньше. Попробуйте, при монотонной езде, когда не хочется зажигать, можно и поэкономить.
Опубликовано

С автоматом машинка? На своей заметил, если пользоваться круизом, тогда она неплохо экономит, получается порядка 10,5 в смешанном цикле, ещё и зимой.

на круизе однозначно экономичнее получается.

Опубликовано

работу коробки автомата кто-нибудь прошивал новым обновлением? пару человек на клубе, и то шили весь блок ECU новым чипом и по-моему только на бензине...

на дизеле - никто...

А после этого дела автомат по-другому начинает втыкать и расход падает.

 

а можн опо подробнее что за обновление?

 

и как узнать какое стоит на авто??

Опубликовано

В качестве отзыва

Минусы: по Москве по пробкам расход 17 литров:(/>( - и это притом, что только режим ЭКО.

По снежной каше зад заносит только в путь, ESP и не пытается вмешаться (вообще я сперва думал, что эта система не работает, спецом проверял:cool:/>

Режим "осушения" стекол салона работает как истребитель на взлете - шумно. Радиус разворота огромный.

Ну и плюсы: не ожидал что 2.4 на автомате окажется таким проворным. Парктроники очень помогают жить (пока людом не зарастает передний бампер, потом мешают:cool:/>) Рамки стекол сделаны правильно - мало снега попадает вовнутрь. Печка мощная. И да - она именно такая. как я её представлял. Т.е. не нашлось (ну или почти не нашлось) мелких деталей, которые омрачили бы впечатление от покупки.

Задумался тут, где же у Антары буксировочные скобы. катаюсь на сугробе (в Москве сейчас так модно), разгребать грязь на бамперах смотреть лень:)/> И где-то, наверное, есть вкручиваемая скоба для буксировки спереди... RTFM.... тоде лень:)/>

Опубликовано (изменено)
Если стать лицом к передку машины, то под нижней губой бампера, где-то под правой фарой, есть как-бы узкая трубка - туда и вворачивается буксировочная петля. Поищите, где-то на сайте была даже фотография сего девайса. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

вот за осушение стекол соглашусь - ревет пипец как. может это лечится?

и таки думаю с климатом что-то делать. поставил +20 - гонит кипяток, поставил на один щелчок от выключения - вроде нормально стало. и думаю примастырить летом ручку к средней стойке, чтоп назад пенсам залезать удобно было.

Опубликовано

ОД сказал что шум осушения не лечится:cool:/> но у них ничо не лечится:cool:/>

Климат странно работает - т.е. он сперва разогревает салон как баню, потом наоборот охлаждает... но откуда им в корее знать какой у нас климат:)/> У них там море и война с Северной кореей. Когда при выборе сравнивал с Тушканом (ix35), у них в конфе была ссылка на перепрошивку мозгов. Так вот климат у них тоже можно было перепрошить. Ждем пока на наши машинки появятся опробованные варианты перепрошивки - движка, коробки, климата, света. И будет нам счастье!

Опубликовано (изменено)

В качестве отзыва

Минусы: по Москве по пробкам расход 17 литров :(/>/>( - и это притом, что только режим ЭКО.

По снежной каше зад заносит только в путь, ESP и не пытается вмешаться (вообще я сперва думал, что эта система не работает, спецом проверял :cool:/>/>

Режим "осушения" стекол салона работает как истребитель на взлете - шумно. Радиус разворота огромный.

Ну и плюсы: не ожидал что 2.4 на автомате окажется таким проворным. Парктроники очень помогают жить (пока людом не зарастает передний бампер, потом мешают :)/>/>) Рамки стекол сделаны правильно - мало снега попадает вовнутрь. Печка мощная. И да - она именно такая. как я её представлял. Т.е. не нашлось (ну или почти не нашлось) мелких деталей, которые омрачили бы впечатление от покупки.

Задумался тут, где же у Антары буксировочные скобы. катаюсь на сугробе (в Москве сейчас так модно), разгребать грязь на бамперах смотреть лень :)/>/> И где-то, наверное, есть вкручиваемая скоба для буксировки спереди... RTFM.... тоде лень :(/>/>

А у меня расход 16,5 :cool:/>/> . На счет работы EPS так же был удивлен когда машин при скорости 20-30 км/ч на повороте в снегу поехала боком под углом градусов так 10, по опыту езды на переднем приводе без EPS рулем крутить не стал газ не дергал, где то метра через два машин опять ехал прямо, а EPS так и не включилась. За-то раздражает реакция на газ в пол такое впечатление, что при таком режиме электроника включает 50:50 и принудительно выравнивает угловые скорости колес, подтормаживая их, и вот когда это все проделано тогда да едем. Сначала сильно путал полный привод по сравнению с передним, рассчитываешь на одно поведение машины, а она ведет себя по другому, вобщем то хорошо себя ведет, но сначала немного раздражало.

А климат лично меня более чем устраивает, режим обдува да громкий но меня не напрягает.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано

Всем привет.

Приобрел неделю назад антару 3 литра в максимальной комплектации (люк, навигация и т.д.) Машинка нравится, но есть один момент, который начинает напрягать. Пересмотрел форум, но так и не нашел ничего подобного - узкие передние сидения. Я имею ввиду боковую поддержку, которая не дает развалиться в кресле. Совет уменьшить зад или похудеть не актуален, так как я обычной комплекции. Может конечно я докапываюсь и все это кажется с непривычки, но пока ощущения, что эти сиденья сделаны для дистрофиков.

По расходу пока не понял, но примерно 12 трасса, 16-18 город. Я доволен.

Навигация ппц просто какая бесполезная, у нас в Красноярске, кроме как Енисея и пару крупных проспектов, на ней ничего больше нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...