zloi_kot Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 по идее к форсункам долны подходить провода..
asv7 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 как фактически вы увидите подогрев форсунки? ее же нужно разобрать. По поводу форсунок - я проверил зимой. Когда брызгаешь на стекло во время движения, то после остановки и стоянки они замерзают (не зависит от того что залито). После некоторого времени приходишь и пытаешься брызнуть - результат ЗЕРО. Потом включаешь обогрев и через некоторое время - "О чудо!" оно брызгает вначале потихоньку, а потом вообще норм. :clap:
Zubaden Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 У меня это можно опредилить по такому фактору когда на капоте иней или снег по двум отающем кругам на капоте ближе к форсункам. 1
S@chok Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Звуковой сигнал у всех двухтоновый, если бы был однотоновый, то это была пищалка. Обогрев форсунок должен стоять у всех генераций Антар, если он не работает, то это не значит, что его нет.
sapsan Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Обогреватель форсунок, включается автономно или через кнопку на консоли "обогрева" ?
asv7 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 У меня это можно опредилить по такому фактору когда на капоте иней или снег по двум отающем кругам на капоте ближе к форсункам. То же вариант, но ждать дольше :blum: Обогреватель форсунок, включается автономно или через кнопку на консоли "обогрева" ? Естественно при нажатии "обогрев". Никто же не будет "заводить" все это на датчик внешней температуры :ban:
Alex 777 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 как фактически вы увидите подогрев форсунки? ее же нужно разобрать.Форсунки замерзают.
asv7 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 у меня в вине нету опции обогрева. может по умолчанию эту опцию и не заложили в расшифровку.проводов к форсе я не увидил, лазил там правда прошлым летом.осталось попробовать нажать обогрев зеркал, открыть капот , прижать палец к форсе и попытаться найти на ней тепло... :blum: Ну учти,что она может быстрее нагреться от пальца ... :clap:
sapsan Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Ящик нашел под сиденьем пассажира, а вот форсунки не греют. Включил обогрев, проверил ничего там не подтаяло на капоте, проверил на ощупь, тоже все холодное :unsure:
Sargon Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Ящик нашел под сиденьем пассажира, а вот форсунки не греют. Включил обогрев, проверил ничего там не подтаяло на капоте, проверил на ощупь, тоже все холодное :unsure:Это немного сомнительный способ проверки. Я вот убедился в работе подогрева форсунок, когда у меня они заледенели - то есть пытаешься подать омывайку на стекло, а оно не идет. Включил обогрев и через пару минут омываечка пошла - сильно порадовался этому факту :) Изменено 24 января, 2014 пользователем Sargon
zloi_kot Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 от блин вы даете.. в москвах счас -15 и ниже. а подогрев форсунок явно не киловаттный. не стоит ждать что этот мизер полкапота отогреет. он рассчитан тока писалку подогреть чуть выше 0 и все.
sapsan Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 от блин вы даете.. в москвах счас -15 и ниже. а подогрев форсунок явно не киловаттный. не стоит ждать что этот мизер полкапота отогреет. он рассчитан тока писалку подогреть чуть выше 0 и все.Меня смутило, что люди пишут о том что у них реально капот нагревается. Я включил обогрев и проездил полчаса, температура за бортом -17. В бачке залита незамерзайка до -35, понятное дело что без всякого подогрева она будет литься на стекло. Хочу заехать к ОД на диагностику чтобы убедиться что форсунки нагреваются и с ними все ОК.
zloi_kot Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) у незамерзайки есть поганое свойство - если есть куда спирт испаряется, вода замерзает. в форсунках это бывает часто.в общем то, что суслика не видно совсем не означает что его нет.кстати од слупит за диагностику (тыщу или две) если все нормально (а скорее всего так и есть)... Изменено 24 января, 2014 пользователем zloi_kot
mishustik Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Постойте , форсунки ведь стоят на пластиковом кожухе под дворниками , как они у вас капот то греют? Они ниже линии капота.
Марсель Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Постойте , форсунки ведь стоят на пластиковом кожухе под дворниками , как они у вас капот то греют? Они ниже линии капота. Да ни как они капот не греют, это просто тепло от движка поступает вот и появляются два нагретых пятна. Я такое в первый раз увидел в 98 году, у меня тогда Хндай Соната была, вот там на капоте омыватели стояли и вокруг них оттаивало, но ни какого обогревателя не было, по крайней мере я его не включал.
triton102 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Когда обогревы не включены, то и пятен нет. А включаешь и сразу появляются-парадокс блин!
tepaniko Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 не помню спрашивали тут или нет. после запуска двигла на дизеле, через секунду такое ощущение как будто еще один клапан подключается, это видно по кратковременному скачку оборотов. просто доселе не обращал внимания. это нормально ?
VISir Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 не помню спрашивали тут или нет. после запуска двигла на дизеле, через секунду такое ощущение как будто еще один клапан подключается, это видно по кратковременному скачку оборотов. просто доселе не обращал внимания. это нормально ?Не замечал.
tepaniko Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 это кстати только поутру слышно с мороза, когда ночь машина простоит. а потом нормально в течении дня
strausovod Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Когда было не давно - 5, разбавил незамерзайку -30 в половину водой, похолодало, а всю выработать не успел, теперь замерзает, но когда машина прогретая, форсунки отмерзают где-то за два-три раза включения обогрева, пока еду на работу или обратно.
strausovod Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Классная задумка сделать на руле железные вставки, очень приятно рулить при температуре за бортом -20 градусов :russian: . Сделали бы обогрев руля.
zloi_kot Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 это спецом сделано, чтоб хват правильный был.
strausovod Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 особенно на автомате, чтобы обе руки были заняты :cool:
Олег_Иванов Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Классная задумка сделать на руле железные вставки, очень приятно рулить при температуре за бортом -20 градусов :russian: . Сделали бы обогрев руля.Лежат, переходящие уже на третью машину, перчатки в бардачке. Мягкие, кожанные, с баечкой внутри. Каждый раз удивляюсь, зачем людям обогрев руля, чем железные вставки не нравятся? ;)
Pitun Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Кстати летом эти вставочки очень в тему приходятся))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти