Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

как фактически вы увидите подогрев форсунки? ее же нужно разобрать.

 

По поводу форсунок - я проверил зимой. Когда брызгаешь на стекло во время движения, то после остановки и стоянки они замерзают (не зависит от того что залито). После некоторого времени приходишь и пытаешься брызнуть - результат ЗЕРО. Потом включаешь обогрев и через некоторое время - "О чудо!" оно брызгает вначале потихоньку, а потом вообще норм.

:clap:

Опубликовано
У меня это можно опредилить по такому фактору когда на капоте иней или снег по двум отающем кругам на капоте ближе к форсункам.
  • Плюс 1
Опубликовано
Звуковой сигнал у всех двухтоновый, если бы был однотоновый, то это была пищалка. Обогрев форсунок должен стоять у всех генераций Антар, если он не работает, то это не значит, что его нет.
Опубликовано
Обогреватель форсунок, включается автономно или через кнопку на консоли "обогрева" ?
Опубликовано

У меня это можно опредилить по такому фактору когда на капоте иней или снег по двум отающем кругам на капоте ближе к форсункам.

 

То же вариант, но ждать дольше :blum:

 

Обогреватель форсунок, включается автономно или через кнопку на консоли "обогрева" ?

 

Естественно при нажатии "обогрев". Никто же не будет "заводить" все это на датчик внешней температуры :ban:

Опубликовано

как фактически вы увидите подогрев форсунки? ее же нужно разобрать.

Форсунки замерзают.

Опубликовано

у меня в вине нету опции обогрева. может по умолчанию эту опцию и не заложили в расшифровку.

проводов к форсе я не увидил, лазил там правда прошлым летом.

осталось попробовать нажать обогрев зеркал, открыть капот , прижать палец к форсе и попытаться найти на ней тепло... :blum:

 

Ну учти,что она может быстрее нагреться от пальца ...

:clap:

Опубликовано
Ящик нашел под сиденьем пассажира, а вот форсунки не греют. Включил обогрев, проверил ничего там не подтаяло на капоте, проверил на ощупь, тоже все холодное :unsure:
Опубликовано (изменено)

Ящик нашел под сиденьем пассажира, а вот форсунки не греют. Включил обогрев, проверил ничего там не подтаяло на капоте, проверил на ощупь, тоже все холодное :unsure:

Это немного сомнительный способ проверки. Я вот убедился в работе подогрева форсунок, когда у меня они заледенели - то есть пытаешься подать омывайку на стекло, а оно не идет. Включил обогрев и через пару минут омываечка пошла - сильно порадовался этому факту :)

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
от блин вы даете.. в москвах счас -15 и ниже. а подогрев форсунок явно не киловаттный. не стоит ждать что этот мизер полкапота отогреет. он рассчитан тока писалку подогреть чуть выше 0 и все.
Опубликовано

от блин вы даете.. в москвах счас -15 и ниже. а подогрев форсунок явно не киловаттный. не стоит ждать что этот мизер полкапота отогреет. он рассчитан тока писалку подогреть чуть выше 0 и все.

Меня смутило, что люди пишут о том что у них реально капот нагревается. Я включил обогрев и проездил полчаса, температура за бортом -17. В бачке залита незамерзайка до -35, понятное дело что без всякого подогрева она будет литься на стекло. Хочу заехать к ОД на диагностику чтобы убедиться что форсунки нагреваются и с ними все ОК.

Опубликовано (изменено)

у незамерзайки есть поганое свойство - если есть куда спирт испаряется, вода замерзает. в форсунках это бывает часто.

в общем то, что суслика не видно совсем не означает что его нет.

кстати од слупит за диагностику (тыщу или две) если все нормально (а скорее всего так и есть)...

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
Постойте , форсунки ведь стоят на пластиковом кожухе под дворниками , как они у вас капот то греют? Они ниже линии капота.
Опубликовано

Постойте , форсунки ведь стоят на пластиковом кожухе под дворниками , как они у вас капот то греют? Они ниже линии капота.

 

 

 

Да ни как они капот не греют, это просто тепло от движка поступает вот и появляются два нагретых пятна. Я такое в первый раз увидел в 98 году, у меня тогда Хндай Соната была, вот там на капоте омыватели стояли и вокруг них оттаивало, но ни какого обогревателя не было, по крайней мере я его не включал.

Опубликовано
не помню спрашивали тут или нет. после запуска двигла на дизеле, через секунду такое ощущение как будто еще один клапан подключается, это видно по кратковременному скачку оборотов. просто доселе не обращал внимания. это нормально ?
Опубликовано

не помню спрашивали тут или нет. после запуска двигла на дизеле, через секунду такое ощущение как будто еще один клапан подключается, это видно по кратковременному скачку оборотов. просто доселе не обращал внимания. это нормально ?

Не замечал.

Опубликовано
это кстати только поутру слышно с мороза, когда ночь машина простоит. а потом нормально в течении дня
Опубликовано
Когда было не давно - 5, разбавил незамерзайку -30 в половину водой, похолодало, а всю выработать не успел, теперь замерзает, но когда машина прогретая, форсунки отмерзают где-то за два-три раза включения обогрева, пока еду на работу или обратно.
Опубликовано
Классная задумка сделать на руле железные вставки, очень приятно рулить при температуре за бортом -20 градусов :russian: . Сделали бы обогрев руля.
Опубликовано

Классная задумка сделать на руле железные вставки, очень приятно рулить при температуре за бортом -20 градусов :russian: . Сделали бы обогрев руля.

Лежат, переходящие уже на третью машину, перчатки в бардачке. Мягкие, кожанные, с баечкой внутри. Каждый раз удивляюсь, зачем людям обогрев руля, чем железные вставки не нравятся? ;)

Опубликовано
Кстати летом эти вставочки очень в тему приходятся)))
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...