Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В выходные лично лазал на коленках и угловой линейкой все промерил и на 2 разных антарах в двух разных автосалонах. Меня этот вопрос сильно интересовал. Заехайте на ровную площадку и померьте, если не верите. Посередине пластиковой защиты 155-165 мм.

купите Патриот его клиренс не вызывает подозрений

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

В выходные лично лазал на коленках и угловой линейкой все промерил и на 2 разных антарах в двух разных автосалонах. Меня этот вопрос сильно интересовал. Заехайте на ровную площадку и померьте, если не верите. Посередине пластиковой защиты 155-165 мм.

Я до этого ездил на Peugeot 308, у которой расстояние от защиты до земли 150мм. И вот во дворе мне часто приходится парковатся с заездом на бордюр. Бардюр не очень низкий и вот на пыже я все время скоблил защитой бардюрный камень, а на Антаре мало того, что не скоблю, так по ощущениям я туда еще и коробок спичечный вставлю между защитой и бардюром в вертикальном положение.

Изменено пользователем vladgrand
Опубликовано

 

купите Патриот его клиренс не вызывает подозрений

 

Очень неплохая идея. А нсли ещё поставить на Патриот большие колёса, то равных по клиренсу и проходимости трудно будет сыскать.

Опубликовано (изменено)

Не ну вы какие то крайности рассматрвиаете. Я понимаю что все не хотят смотреть правде в глаза, и лучше будут писать всякую хрень, чем просто взять и замерить клиренс в разных местах, и выложить на общее обозрение! Кроссовер на то и кроссовер, что должен проехать там, куда легковушка даже не сунется. Патриот в городе - это извращение.

Кстати, холивары были и на тигуан форуме - большинство зад рвали типа "тигуан проходимец, 200 мм под защитой", пока его человек с форума (а также журнал авторевю) не измерили вдоль и поперек. В итоге под защитой 173 мм, что конечно тоже не густо. В воскресенье заезжал еще в 2 салона - ниссан и субару. У Х-трейла - 206 мм намерил, у ХV и форестера - 218 мм. Это так, для сравнения..

 

ПС: я не для того пишу чтобы унизить или возвысить антару, а чтобы новички типо меня, могли найти быстро РЕАЛЬНЫЕ цифры, а не то что указано в тех. хар-ках.

Изменено пользователем pseudemys
Опубликовано
Да пофиг нам, пока вы тут троллитесь, мы просто наслаждаемая эксплуатацией наших "недокроссоверов" и проезжаем там куда легковушки не суются. И это при клиренсе как у легковушки. Беда!!!
  • Плюс 1
Опубликовано
Перед у Антары невысокий и к поребрику надо подъезжать осторожно, это не проходимец, а удобный городской SUV за небольшие деньги.
Опубликовано (изменено)

Не ну вы какие то крайности рассматрвиаете. Я понимаю что все не хотят смотреть правде в глаза, и лучше будут писать всякую хрень, чем просто взять и замерить клиренс в разных местах, и выложить на общее обозрение! Кроссовер на то и кроссовер, что должен проехать там, куда легковушка даже не сунется. Патриот в городе - это извращение.

Кстати, холивары были и на тигуан форуме - большинство зад рвали типа "тигуан проходимец, 200 мм под защитой", пока его человек с форума (а также журнал авторевю) не измерили вдоль и поперек. В итоге под защитой 173 мм, что конечно тоже не густо. В воскресенье заезжал еще в 2 салона - ниссан и субару. У Х-трейла - 206 мм намерил, у ХV и форестера - 218 мм. Это так, для сравнения..

 

ПС: я не для того пишу чтобы унизить или возвысить антару, а чтобы новички типо меня, могли найти быстро РЕАЛЬНЫЕ цифры, а не то что указано в тех. хар-ках.

 

А на фига вообще Вы всё это меряете?

Чего намерять-то пытаетесь?

И сколько клиренса Вам нужно?

Надеюсь, Вы не собираетесь на кроссовере бездорожье покорять?

В этом ведь никакой клиренс на кроссовере не поможет - угробите машину быстренько и всех дел.

Изменено пользователем Podger
Опубликовано
я так скажу за клиренс - поездив по нечищеным дворам зимой на фф2 и чиркнув защитой несколько раз решил, что все что выше - уже хорошо. остальное пузотеры срежут, благо их как собак. а в полметровые мокрые сугробы я не полезу..
Опубликовано (изменено)

Не ну вы какие то крайности рассматрвиаете. Я понимаю что все не хотят смотреть правде в глаза, и лучше будут писать всякую хрень, чем просто взять и замерить клиренс в разных местах, и выложить на общее обозрение! Кроссовер на то и кроссовер, что должен проехать там, куда легковушка даже не сунется. Патриот в городе - это извращение.

Кстати, холивары были и на тигуан форуме - большинство зад рвали типа "тигуан проходимец, 200 мм под защитой", пока его человек с форума (а также журнал авторевю) не измерили вдоль и поперек. В итоге под защитой 173 мм, что конечно тоже не густо. В воскресенье заезжал еще в 2 салона - ниссан и субару. У Х-трейла - 206 мм намерил, у ХV и форестера - 218 мм. Это так, для сравнения..

 

ПС: я не для того пишу чтобы унизить или возвысить антару, а чтобы новички типо меня, могли найти быстро РЕАЛЬНЫЕ цифры, а не то что указано в тех. хар-ках.

Реальные цифры это хорошо, когда в них есть определенный смысл. Вот вы написали - 15.5-16 см, ок, хотя я и с трудом в это верю. Попробуйте теперь померить у любой пузотерочки клиренс там же, я думаю сантиметра на 2 будет меньше. Да, почти все врут в строке клиренс, сильно его завышая. Но то, что Антара значительно лучше в плане проходимости, чем любая пузотерка - тут у вас ведь нет сомнений? Х-трейл выше, да, это сугубо утилитарная машина. Его люди и выбирают за эти качества - вместительность и неплохой внедорожный потенциал с учетом возможности принудительного подключения заднего привода (правда муфта точно также перегреется как и на Антаре). Так что ваши цифры - это пальцем в небо, этим это всех и раздражает, не более.

По поводу проходимости Антары: я прошлой зимой несколько раз ставил машину там, где астру я бы даже и не подумал поставить, после этого пришлось бы час откапывать. А часто бывает, что других вариантов парковки просто нет на тесных улочках Москвы. Короче меня машина несколько раз сильно выручала, и мне этого более чем достаточно. Думаю Х-трейл и XV тоже бы справились, но мне честно говоря все равно, поскольку я выбрал машину не только по параметру "проходимость".

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Опубликовано

..я не для того пишу чтобы унизить или возвысить антару, а чтобы новички типо меня, могли найти быстро РЕАЛЬНЫЕ цифры, а не то что указано в тех. хар-ках.

 

Видите ли, Antara это очень неплохой кроссовер по совокупности его качеств за известную цену. Другими словами - похвастать клиренсом она не может, но при этом недоумения (как рестайл Santa Fe) - не вызывает - вполне себе средний клиренс. Так и в остальном - багажник небольшой (а для рыбаков-туристов и вовсе маленький), но больше чем в Tiguan'е или Sportage. Интерьер без модных "струящихся струй" и коммандер-шайб полноценной системы развлечения (ну, или хотя бы подобия Insignia), при этом олдскульно - стильный и хорош качеством материалов.. Двигатель 3.0 вообще, практически уникален в этом классе (особенно аппетит))) как и цена в топе.

 

Так что, прицепиться в Antar'е есть к чему, обьективно - не идеал. Однако и явных недостатков нет, инженерных просчетов и отвратительного ощущения "экономной экономики". Так что, катаемся - радуемся управлению и комфорту.

  • Плюс 1
Опубликовано

Видите ли, Antara это очень неплохой кроссовер по совокупности его качеств за известную цену. Другими словами - похвастать клиренсом она не может, но при этом недоумения (как рестайл Santa Fe) - не вызывает - вполне себе средний клиренс. Так и в остальном - багажник небольшой (а для рыбаков-туристов и вовсе маленький), но больше чем в Tiguan'е или Sportage. Интерьер без модных "струящихся струй" и коммандер-шайб полноценной системы развлечения (ну, или хотя бы подобия Insignia), при этом олдскульно - стильный и хорош качеством материалов.. Двигатель 3.0 вообще, практически уникален в этом классе (особенно аппетит))) как и цена в топе.

 

Так что, прицепиться в Antar'е есть к чему, обьективно - не идеал. Однако и явных недостатков нет, инженерных просчетов и отвратительного ощущения "экономной экономики". Так что, катаемся - радуемся управлению и комфорту.

Золотые слова

Опубликовано

возмите мазду 6 у ней клиренс по паспорту 165, внедорожник)))), а по виду нескажешь, как мериют

 

Просто понятия "клиренс" и "дорожный просвет" это немного разные вещи.

Опубликовано

В общем, Антара самая дешёвая в своём классе, но далеко не самая плохая. И нефиг капризничать, потому как почти подарок, а дарёному коню...

Нет, вру. Ссан-Енг ещё дешевле и Гранд Витару сливают по низкой цене.

Но они мелкие совсем и дохлые. И у Ссан-Ёнга кастрированная корейская гарантия, хотя на первый взгляд - 5 лет.

А кому надо на внедорожье, тому нужен внедорожник. А кому нужен кроссовер, для того клиренс не критичен.

Чем выше клиренс, тем хуже по трассе ездить. Но даже с очень высоким клиренсом на кроссовере на внедорожье нечего делать, ибо там он умрёт и нигде не проедет. Хотя всё равно непонятно, нафига к Антаре прикручена поперечина, этакая железная палка на двух точках крепления, которую я увидел заглянув под машину. Элемент дизайна днища?

Опубликовано

В общем, Антара самая дешёвая в своём классе, но далеко не самая плохая. И нефиг капризничать, потому как почти подарок, а дарёному коню...

Нет, вру. Ссан-Енг ещё дешевле и Гранд Витару сливают по низкой цене.

Но они мелкие совсем и дохлые. И у Ссан-Ёнга кастрированная корейская гарантия, хотя на первый взгляд - 5 лет.

А кому надо на внедорожье, тому нужен внедорожник. А кому нужен кроссовер, для того клиренс не критичен.

Чем выше клиренс, тем хуже по трассе ездить. Но даже с очень высоким клиренсом на кроссовере на внедорожье нечего делать, ибо там он умрёт и нигде не проедет. Хотя всё равно непонятно, нафига к Антаре прикручена поперечина, этакая железная палка на двух точках крепления, которую я увидел заглянув под машину. Элемент дизайна днища?

Ну про самая дешевая это вы немного загнули. Есть и дешевле машины в этом классе, помимо тех, что вы упомянули - например те же Ix35 или Sportage. Просто там бензиновый двигатель очень слабый и они еще ниже, чем Антара. Вроде по качеству вполне неплохие агрегаты, корейцы стараются. Про ссан-енг я слышал, что сервисное обслуживание там нереально дорогое и детальки тяжело найти при необходимости.

Опубликовано

..Хотя всё равно непонятно, нафига к Антаре прикручена поперечина, этакая железная палка на двух точках крепления, которую я увидел заглянув под машину. Элемент дизайна днища?

 

Защита картера или редуктора КПП. Серьёзно. А ещё под эти точки крепления поперечины подсовывается "хвост" стальной защиты и там фиксируется.

Всё это не лишне, я это понял, когда во дворе разъезжаясь с мадам на Evoq'е громко и страшно царапнулся защитой о вбитые в землю (!) две рельсы (!!), торчащие на 15 - 17 см. из бывшей клумбы (?!) ..лет 15 ходил мимо и не видел их в траве и под снегом. Таких "сюрпризов" по городу - ахулион. Берегите машинку.

  • Плюс 1
Опубликовано

Ssang Young по движку мерс 80-х, делайте выводы по цене обслуживания...

У Ссанг Йонга НА новый дизельный двигатель и один из лучших в классе, а обслуживание не дороже конкурентов. А по крутящему моменту 360 Н/м вообще лучший.

Опубликовано

У Ссанг Йонга НА новый дизельный двигатель и один из лучших в классе, а обслуживание не дороже конкурентов. А по крутящему моменту 360 Н/м вообще лучший.

у нас момент круче: 400 а если расчиповаться то ого го...

Опубликовано (изменено)

у нас момент круче: 400 а если расчиповаться то ого го...

 

Но у нас и объем 2,2, а там только 2,0 :no2:/>

Изменено пользователем gonchar
Опубликовано

Но у нас и объем 2,2, а там только 2,0 :no2:/>

а там турбина есть? и главное: есть ли сажевый фильтр и метод его очистки
Опубликовано

а там турбина есть? и главное: есть ли сажевый фильтр и метод его очистки

 

Есть и турбина и сажевый фильтр и прожиги. Все как у нас.

Опубликовано

У Ссанг Йонга НА новый дизельный двигатель и один из лучших в классе, а обслуживание не дороже конкурентов.

 

У меня на работе есть Кайрон дизельный, ТО каждые 10 тыс.км. и каждое больше 10тыс.руб., а на 60тыс.км. более 20тыс.руб.

Опубликовано

У меня на работе есть Кайрон дизельный, ТО каждые 10 тыс.км. и каждое больше 10тыс.руб., а на 60тыс.км. более 20тыс.руб.

 

Так то Кайрон, а то Нью Актион. Но ТО тоже через каждые 10 тыс. км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...