Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть такое понятие как тяговооруженность. Не забывайте, что вес машины 2 тонны.

Я бы не стал портить мотор прошивками. Это же не раллийная машина.

 

Дак и получается что из заявленных характеристик энерговооруженность неплохая- ок. 90 л.с./тн. Субъективно только кажется что нет ее такой. А портить прошивками левыми машину я тоже не согласен. Вот вариант отката с Е5 на Е2 или Е0 можно было бы рассмотреть. В теории и расход должен упасть, мощность вырасти.

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Дак и получается что из заявленных характеристик энерговооруженность неплохая- ок. 90 л.с./тн. Субъективно только кажется что нет ее такой. А портить прошивками левыми машину я тоже не согласен. Вот вариант отката с Е5 на Е2 или Е0 можно было бы рассмотреть. В теории и расход должен упасть, мощность вырасти.

Мне кажется просто ощущения другие от приемистости. Я тож думал что 2,4 совсем тупая...но обратил внимание на быстрый прирост скорости на спидометре и на...отстающих сзади :)/>

Опубликовано

Пробег 6500 км.

Расход получается следующий:

в районе 15,0 л. - город (хотя кажется многовато, в разных режимах езды эксплуатировал не помогает)

трасса 8,0 - 8,5 л. - вполне нормальный расход

Опубликовано

Ребят в среду забираю свою красавицу на дизеле и вот возник вопрос! Тут много где люди пишут про обкатку мотора. Это что все перешли в 21 век, а GM все в каменном? Ездил до этого на Хенде и Пыже 308, так как там мне сразу говорили, что все моторы проходят обкатку на заводе и щадить двигатель еще какое-то количество тысяч смысла нет, только если вы не дурачок!

 

Сдесь же везде я встречаю слово Обкатка, чуть ли не в каждом втором посте. Это получается, что почти все производители производят обкатку на заводах и кстати в Инструкции по эксплуатации об этом не слова, а GM выпендирился? Или все таки это перестраховщики?

Опубликовано

Ребят в среду забираю свою красавицу на дизеле и вот возник вопрос! Тут много где люди пишут про обкатку мотора. Это что все перешли в 21 век, а GM все в каменном? Ездил до этого на Хенде и Пыже 308, так как там мне сразу говорили, что все моторы проходят обкатку на заводе и щадить двигатель еще какое-то количество тысяч смысла нет, только если вы не дурачок!

 

Сдесь же везде я встречаю слово Обкатка, чуть ли не в каждом втором посте. Это получается, что почти все производители производят обкатку на заводах и кстати в Инструкции по эксплуатации об этом не слова, а GM выпендирился? Или все таки это перестраховщики?

 

Никто на заводах обкатку не производит. Ну кроме ВАЗа.

Производителю просто важно, что если что-то отвалится из-за косяков в сборке, то это случилось бы на меньших оборотах и скоростях.

Опубликовано

Владимир_Гребенюк

здесь про обкатку много копий ломали. тезнологии изготовления меняются, посему многие производители от обкатки отказываются, а некоторые перестраховываются.

Опубликовано

Сегодня обнаружил первый косячок. Задний повторитель стоп-сигнала (тот,что наверху) потрескался и внутри него находиться вода. Я так понимаю случай гарантийный. Должны проклеить или помнять на новый.Хотелось бы лучше второе.

У меня тоже самое - в повторителе стоп сигнала испарина, после посещения официального дилера "Блок Моторз" по поводу сдохшего ремня привода агрегатов на 20000 км еще и тускло стал светиться повторитель тормозного сигнала всеми 12 лампочками. При выключеном зажигании, при работающем двигателе.

GM ничего такого не слышал, там ответ всегда один: .".я не технический специалист" и основная задача закрыть заявку любой ценой. 2 ОД - Блок Моторз и Фаворит М: Записывайся на диагностику, за деньги конечно. Снятие клеммы ничего не дало, кроме того что свечение погасло, значит не внеземные силы....

Опубликовано

Ребят в среду забираю свою красавицу на дизеле и вот возник вопрос! Тут много где люди пишут про обкатку мотора. Это что все перешли в 21 век, а GM все в каменном? Ездил до этого на Хенде и Пыже 308, так как там мне сразу говорили, что все моторы проходят обкатку на заводе и щадить двигатель еще какое-то количество тысяч смысла нет, только если вы не дурачок!

 

Сдесь же везде я встречаю слово Обкатка, чуть ли не в каждом втором посте. Это получается, что почти все производители производят обкатку на заводах и кстати в Инструкции по эксплуатации об этом не слова, а GM выпендирился? Или все таки это перестраховщики?

Из мануала:

Обкатка нового автомобиля

В первых поездках не прибегайте к экстренному торможению без край‐ней необходимости.

При первой поездке возможно появление дыма, вызванного оставшимися в выпускной системе воском и смазкой.

После первой поездки, чтобы не вдыхать дым, на некоторое время оставьте автомобиль на открытом воздухе.

Во время периода обкатки расход топлива и моторного масла может увеличиваться, а интервал очистки

сажевого фильтра дизельного двигателя может значительно укорачиваться.

А вот конкретно

период обкатки
не указан.

Проехал больше 2000 и заметил что тормоза стали помягче, не так зло трясёт на булыжной мостовой ну и так по мелочам, вот и думою что авто готова к нормальной эксплуатации до 1ТО

Опубликовано (изменено)

Ребят в среду забираю свою красавицу на дизеле и вот возник вопрос! Тут много где люди пишут про обкатку мотора. Это что все перешли в 21 век, а GM все в каменном? Ездил до этого на Хенде и Пыже 308, так как там мне сразу говорили, что все моторы проходят обкатку на заводе и щадить двигатель еще какое-то количество тысяч смысла нет, только если вы не дурачок!

 

Сдесь же везде я встречаю слово Обкатка, чуть ли не в каждом втором посте. Это получается, что почти все производители производят обкатку на заводах и кстати в Инструкции по эксплуатации об этом не слова, а GM выпендирился? Или все таки это перестраховщики?

Да на х..у..я обкатывать?!! сел в авто, выехал из салона и топи, что есть мочи. Как ни как 21 век за окном. У GM про обкатку никаких строгих предписаний нет, не знаю где вы тут начитались, что GM обязывает или хотябы настаивает на том что бы машина проходила обкатку? Рекомендации есть и не более того. Поэтому выбор за вами. Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано

Сегодня сделал осмотр на яме...

Вот нет что бы раньше то,а.. Год уже почти жена катает на антаре, а посмотрел только сейчас и свою. Антикор днищу надо делать сразу после покупки!!! Там такой звездец, что слов нет. Думаю, что после московской зимы там должна быть куча ржавчины. Машинка конечно совсем не приспособлена для съезда с асфальта. Совсем!! В ближайшее время на обеих буду дулать защиту патрубков интеркулера. Страшно на них смотреть. Можно там все в хлам разнести даже обычным бордюром. Надо же было так их вкарячить...я в шоке. Как жена отъездила прошлую зиму по нашим ледяным горам, я даже не представляю... Корешки мои - джипперы- когда юто узрели, то аж в асадок выпали:)/> Только по асфальту пока.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

За 7 лет существования этого форума, не было жалоб на ржавое днище. Там есть косяки по сварке кузова, но с коррозией проблем нет.

 

А то что Антара, как и любой другой кроссовер, далеко не эпический жип, так это не для кого не секрет. Его задача легко проехать там, где сбивая юбку и скрежеща днищем проползает моноприводная пузотёрка.

Опубликовано

Сегодня сделал осмотр на яме...

Вот нет что бы раньше то,а.. Год уже почти жена катает на антаре, а посмотрел только сейчас и свою. Антикор днищу надо делать сразу после покупки!!! Там такой звездец, что слов нет. Думаю, что после московской зимы там должна быть куча ржавчины. Машинка конечно совсем не приспособлена для съезда с асфальта. Совсем!! В ближайшее время на обеих буду дулать защиту патрубков интеркулера. Страшно на них смотреть. Можно там все в хлам разнести даже обычным бордюром. Надо же было так их вкарячить...я в шоке. Как жена отъездила прошлую зиму по нашим ледяным горам, я даже не представляю... Корешки мои - джипперы- когда юто узрели, то аж в асадок выпали :)/> Только по асфальту пока.

Как сделаете отпишитесь пжлста =) ...

Опубликовано

Сегодня сделал осмотр на яме...

Вот нет что бы раньше то,а.. Год уже почти жена катает на антаре, а посмотрел только сейчас и свою. Антикор днищу надо делать сразу после покупки!!! Там такой звездец, что слов нет. Думаю, что после московской зимы там должна быть куча ржавчины. Машинка конечно совсем не приспособлена для съезда с асфальта. Совсем!! В ближайшее время на обеих буду дулать защиту патрубков интеркулера. Страшно на них смотреть. Можно там все в хлам разнести даже обычным бордюром. Надо же было так их вкарячить...я в шоке. Как жена отъездила прошлую зиму по нашим ледяным горам, я даже не представляю... Корешки мои - джипперы- когда юто узрели, то аж в асадок выпали :)/> Только по асфальту пока.

 

Не надо нагонять тучи. Я ничего не делал на машине с завода, даже защита не стоит, и ничего, как-то год отъездил (причем на дачу круглый год езжу). А если в тракторную колею лезть, то там не только патрубки оторвать можно...

GM на всех своих машинах так днище обрабатывает, и ни у кого ничего не ржавеет, даже спустя 5 лет.

Опубликовано

Москвичам хорошо говорить:ms:/> Да и дача даче рознь... Дача вообще не показатель, т.к. дорога к даче, обычно, ограничивается кочкастой грунтовкой.

Вы просто не представляете что творится у нас во дворах. Там зимой такие ледовые наросты, что.... Иногда на Антаре заезжать страшно.

Что бы отломать нафих пластикой патрубок интеркулера, достаточно простой торчащей палки... Загляните под серебристый пластиковый отбойник. Там сразу за ним два патрубка торчат.

В сентябре сделаю легкую защиту... отпишусь

Опубликовано

Москвичам хорошо говорить :ms:/> Да и дача даче рознь... Дача вообще не показатель, т.к. дорога к даче, обычно, ограничивается кочкастой грунтовкой.

Вы просто не представляете что творится у нас во дворах. Там зимой такие ледовые наросты, что.... Иногда на Антаре заезжать страшно.

Что бы отломать нафих пластикой патрубок интеркулера, достаточно простой торчащей палки... Загляните под серебристый пластиковый отбойник. Там сразу за ним два патрубка торчат.

В сентябре сделаю легкую защиту... отпишусь

Защита Матадор (где-то есть фотографии даже) защищает практически весь моторный отсек, как раз от этой накладки и даже ремень генератора закрывает и АКПП.

Опубликовано
Спасибо, гляну. Тут нужно ставить что то стилизованное под передний серебристый пласт.отбойник.
Опубликовано (изменено)

Все, что про защиту выше - касается только трактористов. На 2,4 там все нормально...на трехе видимо так же.

И да... пробочкой бы закрыть резьбу буксировочного крюка, а то уж больно жутко смотреть на нее открытую

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

По поводу защиты ... стоит дилерская (значок шевроле)

 

вопрос ?? что за балка торчит ... с какой цель??... ей цепануть что-то раз плюнуть ... нужна ли ???

 

post-5638-0-43378900-1377272963.jpg

 

post-5638-0-17909100-1377272986.jpg

Опубликовано (изменено)

По поводу защиты ... стоит дилерская (значок шевроле)

 

вопрос ?? что за балка торчит ... с какой цель??... ей цепануть что-то раз плюнуть ... нужна ли ???

 

 

защиту держит, там вроде четыре болта на М12, нормально

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано (изменено)

Да и кто пользовал уже вот этот девайс =)

 

ШЕВРОЛЕ КАПТИВА-ЗАЩИТА АДСОРБЕРА И ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА http://xn----8sbarlh...ai/page-kaptiva

 

а то уж как-то слишком открыто он

post-5638-0-32436300-1377274142.jpg

 

вот нашёл ...

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/johntagazik/2/journal/1466108/

 

 

защиту держит, там вроде два болта на М12, нормально

 

 

это понятно , но без неё, что болты не держат, она приварена к защите??? короче придётся лезть смотреть ...

Изменено пользователем pretorianec13
Опубликовано
Да ни к чему она не приварена, тупо прикручена болтами и с защитой никак не связана это поперечина просто для жёсткости. Более никакой нагрузки не несёт
Опубликовано

Да ни к чему она не приварена, тупо прикручена болтами и с защитой никак не связана это поперечина просто для жёсткости. Более никакой нагрузки не несёт

вот вопрос ... нужна ли она ... арматура у нас часто торчит! особенно на ремонтах дороги ... как раз для зацепа ... =(

Опубликовано

вот вопрос ... нужна ли она ... арматура у нас часто торчит! особенно на ремонтах дороги ... как раз для зацепа ... =(

 

До вас жидули какиенить пообдерут эту арматуру

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...