Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот ещё жёсткий off road в исполнении Антары.

https://youtu.be/mkjpDr-ljt8

Под хорошую музыку, кстати.

 

Может, кто желает про свои внедорожные достижения на Антаре видео выложить?

Мне тут, признаться, нечем похвастаться...

 

Раз похвастаться нечем, то и сиди тогда не умничай. А то как обгадить, ты первый, а как по факту что-то сказать, ты язык прячешь))

 

Из своих одноклассников(среднеразмерных кросов), антара среди лучших, если не лучшая. У неё хотя бы вариатора нет, который даже на горку заехать не может)))   И геометрическая проходимость на уровне.

Что бы раз и на всегда запомнить, что Антара не для бездорожья, достаточно проехаться за рулём на УАЗ 469 или ещё лучше на Камазе вездеходе.

 

Камаз вездеход или УАЗ 469 нужно сравнивать с такими же машинами, так правильнее. 

Мы же антару не сравниваем с маленькой окушкой или с иж 4*4

Опубликовано

Ну так мы на Оке и не суёмся туда, где она ездить не может.

"Из своих одноклассников", ага.

И одноклассники так же не для этих забав, такие же овощи при съезде с асфальта.

Те дебилы, кто этого не понимает, в лучшем случае отрыванием бамперов отделываются при попытках внедорожными развлечениями заняться.

Вы, кстати, не отрывали часом?

Уж больно упомянутых персонажей напоминаете.

Опубликовано

Ну так мы на Оке и не суёмся туда, где она ездить не может.

"Из своих одноклассников", ага.

И одноклассники так же не для этих забав, такие же овощи при съезде с асфальта.

Те дебилы, кто этого не понимает, в лучшем случае отрыванием бамперов отделываются при попытках внедорожными развлечениями заняться.

Вы, кстати, не отрывали часом?

Уж больно упомянутых персонажей напоминаете.

 

Нет, не отрывал, потому что с умом подхожу к таким вещам, а у вас видимо его большой недостаток))) Трактор для этого свой держите? Признавайтесь!!!

Опубликовано

У мельбу самый классный ролик, на остальных антара вообще с лысой резиной (наверно).

Опубликовано

 

Ну так мы на Оке и не суёмся туда, где она ездить не может.

"Из своих одноклассников", ага.

И одноклассники так же не для этих забав, такие же овощи при съезде с асфальта.

Те дебилы, кто этого не понимает, в лучшем случае отрыванием бамперов отделываются при попытках внедорожными развлечениями заняться.

Вы, кстати, не отрывали часом?

Уж больно упомянутых персонажей напоминаете.умом подх

 

 

Нет, не отрывал, потому что с умом подхожу к таким вещам, а у вас видимо его большой недостаток))) Трактор для этого свой держите? Признавайтесь!!!

 

У меня нет трактора.

А то, что с умом подходите к этому вопросу и не съезжаете с асфальта - это правильно.

Так и действуйте, иначе обязательно что-нибудь оторвёте.

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)
 

 

 

У меня нет трактора.
А то, что с умом подходите к этому вопросу и не съезжаете с асфальта - это правильно.
Так и действуйте, иначе обязательно что-нибудь оторвёте.

 

 

Да нет милочка, с асфальта частенько съезжаю, а вот вам не мешало бы для начала автомобиль купить, а потом на форумах сидеть, про бездорожье писать.

Хотя для этого мозги нужны, но вам этого не понять, даже не напрягайтесь)

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

Если Вы боитесь съехать с асфальта это совсем не значит все должны поступать как Вы. К примеру по песку дизель пойдёт гораздо "вкусней" чем бензин. Я, как это не странно звучит для Вас, первым делом на антару поставил фаркоп, мне нужно лодку таскать. С этой задачей машина справляется отлично. До этого был бензиновый кроссовок сравнимой мощности- всё действо на берегу происходило гораздо экстремальней..

Опубликовано

Если Вы боитесь съехать с асфальта это совсем не значит все должны поступать как Вы. К примеру по песку дизель пойдёт гораздо "вкусней" чем бензин. Я, как это не странно звучит для Вас, первым делом на антару поставил фаркоп, мне нужно лодку таскать. С этой задачей машина справляется отлично. До этого был бензиновый кроссовок сравнимой мощности- всё действо на берегу происходило гораздо экстремальней..

Мне, к сожалению, приходится съезжать на Антаре с асфальта.

Увы, это совсем не та машина, на которой можно это делать с удовольствием.

Совсем наоборот - хочется побыстрее на асфальт, там на ней намного интереснее.

 

А лодку таскать - почему нет. Некоторые и на руках от безысходности таскают и ничего - живы.

На Антаре, пожалуй, лучше, чем на руках.

 

 

Вы вообще чего сказать-то хотели?

Что Антара реальный внедорожник или что бывают машины ещё менее для бездорожья приспособленные?

Опубликовано (изменено)

не была антара никогда внедорожником. универсал повышенной проходимости.

а тему надо было обзывать - в какие ебеня я залезал на антаре и она не сломалась.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

А есть те, у кого она не сломалась в упомянутых местах?

Есть вообще те, кто до них на Антаре доехал?

 

У Антары клиренс 18 сантиметров.

У Ваз 2109 - 16 сантиметров.

Опубликовано

откуда дровишки про 18 см? официальная инфа 20 см - так писали во всяких рекламных брошурах и на сайтах дилеров.

Опубликовано

 

Если Вы боитесь съехать с асфальта это совсем не значит все должны поступать как Вы. К примеру по песку дизель пойдёт гораздо "вкусней" чем бензин. Я, как это не странно звучит для Вас, первым делом на антару поставил фаркоп, мне нужно лодку таскать. С этой задачей машина справляется отлично. До этого был бензиновый кроссовок сравнимой мощности- всё действо на берегу происходило гораздо экстремальней..

Мне, к сожалению, приходится съезжать на Антаре с асфальта.

Увы, это совсем не та машина, на которой можно это делать с удовольствием.

Совсем наоборот - хочется побыстрее на асфальт, там на ней намного интереснее.

 

А лодку таскать - почему нет. Некоторые и на руках от безысходности таскают и ничего - живы.

На Антаре, пожалуй, лучше, чем на руках.

 

 

Вы вообще чего сказать-то хотели?

Что Антара реальный внедорожник или что бывают машины ещё менее для бездорожья приспособленные?

 

Ответить хочу , что вы просто пессимист. Что в 1/2 стакана воды вы видите наполовину пустой стакан, тогда как остальные наполовину полный. И не понятно зачем вы всем с пеной у рта навязываете свою точку зрения. Люди ездят там где считают возможным на автомобиле который покупали осознано, их всё устраивает ровно на столько насколько заплатили денег за симбиоз комфорта и вездеходности и лишь вы , как персонаж из "джентльменов удачи" : "ТЫ ТУДА НЕ ХОДИ, ТЫ СЮДА ХОДИ". Чего вы добиваетесь - не пойму..

Опубликовано
Кстати про клиренс - всего 167 мм под защитой. А про 20 см втирают манагеры. Еще любят до порога высоту показывать. Кстати более полезный параметр. Сколько авто помяли пороги об бордюры не вписавшись в поворот около работы - и не сосчитать. Как обезьян в бразилии.
Опубликовано

защита это не штатное оборудование - к тому же есть разные защиты, какие-то больше уменьшают клиренс, какие-то меньше - у меня к примеру защиты нет и пыльника тож нет ОД снял.

Опубликовано

Ответить хочу , что вы просто пессимист. Что в 1/2 стакана воды вы видите наполовину пустой стакан, тогда как остальные наполовину полный. И не понятно зачем вы всем с пеной у рта навязываете свою точку зрения. Люди ездят там где считают возможным на автомобиле который покупали осознано, их всё устраивает ровно на столько насколько заплатили денег за симбиоз комфорта и вездеходности и лишь вы , как персонаж из "джентльменов удачи" : "ТЫ ТУДА НЕ ХОДИ, ТЫ СЮДА ХОДИ". Чего вы добиваетесь - не пойму..

Поскольку большинство антароводов бывшие тазоводы, а я реалист - то я и объясняю, что они не приобрели в виде Антары "жып", а всего лишь кроссовер, на котором надо ездить там, где легковые автомобили ездят.

В этом случае езда на Антаре принесёт лишь положительные эмоции - Антара проедет там, где легковушка уже застрянет и ничем не зацепит там, где легковушка обдерётся.

При попытке же использовать Антару как внедорожник впечатления будут прямо противоположные, как и результаты.

И над антароводом будут смеяться...

Чего непонятно?

откуда дровишки про 18 см? официальная инфа 20 см - так писали во всяких рекламных брошурах и на сайтах дилеров.

Никто не смог намерять больше 180, чаще меньше получалось.

Откуда взялось 200 непонятно.

Опубликовано

я в астрахане в этом году в конце сентября по острову неделю ездил в дожди и грязь и ни где не застрял. так что не надо тут говорить что антара не для бездорожья.

Опубликовано

Ваша проблема в том что вы ничего не хотите видеть кроме не большого клиренса у антары. Да, он не выдающийся , да и вылет далеко не фантан. Но , любезный, бездорожье это не только колея после уралов-лесовозов. Это также сухой песок, просто пашня, это и лужи выше 20 см. И наше "чудо" , как не покажется вам это фантастично, едет по этим говнам, и едет до тех пор пока либо на пузо не ляжет, либо диагоналку не поймает ( с которой кстати можно бороться). Так я видал такие калии , что находясь в них (при условии что она подсохла) запросто можно масло менять...В этих колеях и признанные "говнолазы" на попу сядут! Когда въезжаешь в лужу обоими осями, под колёсами грязь, а прицеп с лодкой стоит ещё на сухом, то отключив курсовую устойчивость машина едет, и мало того - прицеп за собой тащит. Так что ваши доводы что антара совсем беззубый кроссовок вы оставьте блондинкам и прочим юношам со взором горящим.

Опубликовано

Вот главная беда многих кросмовероводов, почему-то мнящих себя джиперами, что они считают приобретение кроссовера пропуском для съезда с асфальта.

И бормочут о том, как прекрасно они ездят там, где любая легковушка имеет все шансы проехать...

А я о чём Вам говорю, милейший?

Ведь именно об этом - ездите там, где тазоводы ползают и наслаждайтесь тем, что ездите там, где они ползают.

Чего ещё непонятно?

 

Вот вчера был плюс и по заснеженной лесной дорожке прошёл Уаз.

Намяв в снегу свою колею, уазовскую, совсем не лесовозную, глубиной максимум до 23-х сантиметров.

В снегу, не в земле.

Ночью приморозило, сейчас тоже минус - снег стал жёстким.

По упомянутой дорожке Антара уже не пройдёт - сядет на брюхо.

Почему так произойдёт, почему Антара там безнадёжно сядет, Вам, как знатному джиперу, должно быть понятно.

Вам понятно?

 

Ещё очень любопытно узнать, какие именно автомобили относятся к "признанным говнолазам" по Вашему авторитетному мнению.

Расскажете?

Опубликовано

Вот главная беда многих кросмовероводов, почему-то мнящих себя джиперами, что они считают приобретение кроссовера пропуском для съезда с асфальта.

И бормочут о том, как прекрасно они ездят там, где любая легковушка имеет все шансы проехать...

А я о чём Вам говорю, милейший?

Ведь именно об этом - ездите там, где тазоводы ползают и наслаждайтесь тем, что ездите там, где они ползают.

Чего ещё непонятно?

 

Вот вчера был плюс и по заснеженной лесной дорожке прошёл Уаз.

Намяв в снегу свою колею, уазовскую, совсем не лесовозную, глубиной максимум до 23-х сантиметров.

В снегу, не в земле.

Ночью приморозило, сейчас тоже минус - снег стал жёстким.

По упомянутой дорожке Антара уже не пройдёт - сядет на брюхо.

Почему так произойдёт, почему Антара там безнадёжно сядет, Вам, как знатному джиперу, должно быть понятно.

Вам понятно?

 

Ещё очень любопытно узнать, какие именно автомобили относятся к "признанным говнолазам" по Вашему авторитетному мнению.

Расскажете?

С тобой (обращение на Вы в диалогах с тобой не получится уже) я разговаривал, а не бормотал. Диалог с упёртым считаю бессмысленным. А для общего развития тебе стоит вылезть из за теплого ком. стола и просто поездить. О чем с тобой вообще можно говорить если ты ВООБЩЕ НИКАКИЕ ДОВОДЫ не воспринимаешь. Нимб не жмёт?

Опубликовано

Лучший довод - выложенное тут видео Ваших бездорожных подвигов на Антаре.

Уверен, что для Вас, знатного покорителя бездорожья, это не станет неразрешимой проблемой.

Будет видео?

Опубликовано

у каждого свое мнение

Оно конечно.

Только вот при его составлении совсем не лишним будет подумать.

О том, например, как потом извлекать застрявшего "проходимца" из чащоб.

За что его цеплять. За что поддомкрачивать.

И что именно у него оторвётся в первую очередь при этих процедурах, а что потом...

И что может всё же не оторваться. И насколько велика вероятность того, что в нём есть то, что способно не оторваться...

 

Забавно было бы, честно говоря, посмотреть на рожу "счастливого владельца", когда трактор выволочет его "внедорожник" из колеи с вывороченным вместе с подвеской колесом, жалобно трепыхающемся на приводе...

Опубликовано

Лучший довод - выложенное тут видео Ваших бездорожных подвигов на Антаре.

Уверен, что для Вас, знатного покорителя бездорожья, это не станет неразрешимой проблемой.

Будет видео?

А что мало того видео, где антара по камням в гору поднимается? Мне, например, такие возможности избыточны. У мня, у нищеброда, до дачи проложен асфальт и булыжник. Мне вас, пришедшего к успеху, не понять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...