dimaradio Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Вот ещё жёсткий off road в исполнении Антары.https://youtu.be/mkjpDr-ljt8Под хорошую музыку, кстати. Может, кто желает про свои внедорожные достижения на Антаре видео выложить?Мне тут, признаться, нечем похвастаться... Раз похвастаться нечем, то и сиди тогда не умничай. А то как обгадить, ты первый, а как по факту что-то сказать, ты язык прячешь)) Из своих одноклассников(среднеразмерных кросов), антара среди лучших, если не лучшая. У неё хотя бы вариатора нет, который даже на горку заехать не может))) И геометрическая проходимость на уровне.Что бы раз и на всегда запомнить, что Антара не для бездорожья, достаточно проехаться за рулём на УАЗ 469 или ещё лучше на Камазе вездеходе. Камаз вездеход или УАЗ 469 нужно сравнивать с такими же машинами, так правильнее. Мы же антару не сравниваем с маленькой окушкой или с иж 4*4
Podger Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Ну так мы на Оке и не суёмся туда, где она ездить не может."Из своих одноклассников", ага.И одноклассники так же не для этих забав, такие же овощи при съезде с асфальта.Те дебилы, кто этого не понимает, в лучшем случае отрыванием бамперов отделываются при попытках внедорожными развлечениями заняться.Вы, кстати, не отрывали часом?Уж больно упомянутых персонажей напоминаете.
dimaradio Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Ну так мы на Оке и не суёмся туда, где она ездить не может."Из своих одноклассников", ага.И одноклассники так же не для этих забав, такие же овощи при съезде с асфальта.Те дебилы, кто этого не понимает, в лучшем случае отрыванием бамперов отделываются при попытках внедорожными развлечениями заняться.Вы, кстати, не отрывали часом?Уж больно упомянутых персонажей напоминаете. Нет, не отрывал, потому что с умом подхожу к таким вещам, а у вас видимо его большой недостаток))) Трактор для этого свой держите? Признавайтесь!!!
Kundius Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 У мельбу самый классный ролик, на остальных антара вообще с лысой резиной (наверно).
Podger Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Ну так мы на Оке и не суёмся туда, где она ездить не может."Из своих одноклассников", ага.И одноклассники так же не для этих забав, такие же овощи при съезде с асфальта.Те дебилы, кто этого не понимает, в лучшем случае отрыванием бамперов отделываются при попытках внедорожными развлечениями заняться.Вы, кстати, не отрывали часом?Уж больно упомянутых персонажей напоминаете.умом подх Нет, не отрывал, потому что с умом подхожу к таким вещам, а у вас видимо его большой недостаток))) Трактор для этого свой держите? Признавайтесь!!! У меня нет трактора.А то, что с умом подходите к этому вопросу и не съезжаете с асфальта - это правильно.Так и действуйте, иначе обязательно что-нибудь оторвёте. 1
dimaradio Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) У меня нет трактора.А то, что с умом подходите к этому вопросу и не съезжаете с асфальта - это правильно.Так и действуйте, иначе обязательно что-нибудь оторвёте. Да нет милочка, с асфальта частенько съезжаю, а вот вам не мешало бы для начала автомобиль купить, а потом на форумах сидеть, про бездорожье писать.Хотя для этого мозги нужны, но вам этого не понять, даже не напрягайтесь) Изменено 9 декабря, 2016 пользователем dimaradio
Podger Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Ну а где видео о внедорожных подвигах нашего героя?Стыдитесь показывать?
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Если Вы боитесь съехать с асфальта это совсем не значит все должны поступать как Вы. К примеру по песку дизель пойдёт гораздо "вкусней" чем бензин. Я, как это не странно звучит для Вас, первым делом на антару поставил фаркоп, мне нужно лодку таскать. С этой задачей машина справляется отлично. До этого был бензиновый кроссовок сравнимой мощности- всё действо на берегу происходило гораздо экстремальней..
Podger Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Если Вы боитесь съехать с асфальта это совсем не значит все должны поступать как Вы. К примеру по песку дизель пойдёт гораздо "вкусней" чем бензин. Я, как это не странно звучит для Вас, первым делом на антару поставил фаркоп, мне нужно лодку таскать. С этой задачей машина справляется отлично. До этого был бензиновый кроссовок сравнимой мощности- всё действо на берегу происходило гораздо экстремальней..Мне, к сожалению, приходится съезжать на Антаре с асфальта. Увы, это совсем не та машина, на которой можно это делать с удовольствием.Совсем наоборот - хочется побыстрее на асфальт, там на ней намного интереснее. А лодку таскать - почему нет. Некоторые и на руках от безысходности таскают и ничего - живы.На Антаре, пожалуй, лучше, чем на руках. Вы вообще чего сказать-то хотели?Что Антара реальный внедорожник или что бывают машины ещё менее для бездорожья приспособленные?
zloi_kot Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) не была антара никогда внедорожником. универсал повышенной проходимости.а тему надо было обзывать - в какие ебеня я залезал на антаре и она не сломалась. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем zloi_kot
Podger Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 А есть те, у кого она не сломалась в упомянутых местах?Есть вообще те, кто до них на Антаре доехал? У Антары клиренс 18 сантиметров.У Ваз 2109 - 16 сантиметров.
Zloy_kamrad Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 откуда дровишки про 18 см? официальная инфа 20 см - так писали во всяких рекламных брошурах и на сайтах дилеров.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Если Вы боитесь съехать с асфальта это совсем не значит все должны поступать как Вы. К примеру по песку дизель пойдёт гораздо "вкусней" чем бензин. Я, как это не странно звучит для Вас, первым делом на антару поставил фаркоп, мне нужно лодку таскать. С этой задачей машина справляется отлично. До этого был бензиновый кроссовок сравнимой мощности- всё действо на берегу происходило гораздо экстремальней..Мне, к сожалению, приходится съезжать на Антаре с асфальта.Увы, это совсем не та машина, на которой можно это делать с удовольствием.Совсем наоборот - хочется побыстрее на асфальт, там на ней намного интереснее. А лодку таскать - почему нет. Некоторые и на руках от безысходности таскают и ничего - живы.На Антаре, пожалуй, лучше, чем на руках. Вы вообще чего сказать-то хотели?Что Антара реальный внедорожник или что бывают машины ещё менее для бездорожья приспособленные? Ответить хочу , что вы просто пессимист. Что в 1/2 стакана воды вы видите наполовину пустой стакан, тогда как остальные наполовину полный. И не понятно зачем вы всем с пеной у рта навязываете свою точку зрения. Люди ездят там где считают возможным на автомобиле который покупали осознано, их всё устраивает ровно на столько насколько заплатили денег за симбиоз комфорта и вездеходности и лишь вы , как персонаж из "джентльменов удачи" : "ТЫ ТУДА НЕ ХОДИ, ТЫ СЮДА ХОДИ". Чего вы добиваетесь - не пойму..
zloi_kot Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Кстати про клиренс - всего 167 мм под защитой. А про 20 см втирают манагеры. Еще любят до порога высоту показывать. Кстати более полезный параметр. Сколько авто помяли пороги об бордюры не вписавшись в поворот около работы - и не сосчитать. Как обезьян в бразилии.
Zloy_kamrad Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 защита это не штатное оборудование - к тому же есть разные защиты, какие-то больше уменьшают клиренс, какие-то меньше - у меня к примеру защиты нет и пыльника тож нет ОД снял.
zloi_kot Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Тогда померяйте до губы. Она самая что ни на есть штатная.
Podger Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Ответить хочу , что вы просто пессимист. Что в 1/2 стакана воды вы видите наполовину пустой стакан, тогда как остальные наполовину полный. И не понятно зачем вы всем с пеной у рта навязываете свою точку зрения. Люди ездят там где считают возможным на автомобиле который покупали осознано, их всё устраивает ровно на столько насколько заплатили денег за симбиоз комфорта и вездеходности и лишь вы , как персонаж из "джентльменов удачи" : "ТЫ ТУДА НЕ ХОДИ, ТЫ СЮДА ХОДИ". Чего вы добиваетесь - не пойму..Поскольку большинство антароводов бывшие тазоводы, а я реалист - то я и объясняю, что они не приобрели в виде Антары "жып", а всего лишь кроссовер, на котором надо ездить там, где легковые автомобили ездят.В этом случае езда на Антаре принесёт лишь положительные эмоции - Антара проедет там, где легковушка уже застрянет и ничем не зацепит там, где легковушка обдерётся.При попытке же использовать Антару как внедорожник впечатления будут прямо противоположные, как и результаты.И над антароводом будут смеяться...Чего непонятно?откуда дровишки про 18 см? официальная инфа 20 см - так писали во всяких рекламных брошурах и на сайтах дилеров.Никто не смог намерять больше 180, чаще меньше получалось.Откуда взялось 200 непонятно.
Indigo Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 я в астрахане в этом году в конце сентября по острову неделю ездил в дожди и грязь и ни где не застрял. так что не надо тут говорить что антара не для бездорожья.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Ваша проблема в том что вы ничего не хотите видеть кроме не большого клиренса у антары. Да, он не выдающийся , да и вылет далеко не фантан. Но , любезный, бездорожье это не только колея после уралов-лесовозов. Это также сухой песок, просто пашня, это и лужи выше 20 см. И наше "чудо" , как не покажется вам это фантастично, едет по этим говнам, и едет до тех пор пока либо на пузо не ляжет, либо диагоналку не поймает ( с которой кстати можно бороться). Так я видал такие калии , что находясь в них (при условии что она подсохла) запросто можно масло менять...В этих колеях и признанные "говнолазы" на попу сядут! Когда въезжаешь в лужу обоими осями, под колёсами грязь, а прицеп с лодкой стоит ещё на сухом, то отключив курсовую устойчивость машина едет, и мало того - прицеп за собой тащит. Так что ваши доводы что антара совсем беззубый кроссовок вы оставьте блондинкам и прочим юношам со взором горящим.
Podger Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Вот главная беда многих кросмовероводов, почему-то мнящих себя джиперами, что они считают приобретение кроссовера пропуском для съезда с асфальта.И бормочут о том, как прекрасно они ездят там, где любая легковушка имеет все шансы проехать...А я о чём Вам говорю, милейший?Ведь именно об этом - ездите там, где тазоводы ползают и наслаждайтесь тем, что ездите там, где они ползают.Чего ещё непонятно? Вот вчера был плюс и по заснеженной лесной дорожке прошёл Уаз.Намяв в снегу свою колею, уазовскую, совсем не лесовозную, глубиной максимум до 23-х сантиметров.В снегу, не в земле.Ночью приморозило, сейчас тоже минус - снег стал жёстким.По упомянутой дорожке Антара уже не пройдёт - сядет на брюхо.Почему так произойдёт, почему Антара там безнадёжно сядет, Вам, как знатному джиперу, должно быть понятно.Вам понятно? Ещё очень любопытно узнать, какие именно автомобили относятся к "признанным говнолазам" по Вашему авторитетному мнению.Расскажете?
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Вот главная беда многих кросмовероводов, почему-то мнящих себя джиперами, что они считают приобретение кроссовера пропуском для съезда с асфальта.И бормочут о том, как прекрасно они ездят там, где любая легковушка имеет все шансы проехать...А я о чём Вам говорю, милейший?Ведь именно об этом - ездите там, где тазоводы ползают и наслаждайтесь тем, что ездите там, где они ползают.Чего ещё непонятно? Вот вчера был плюс и по заснеженной лесной дорожке прошёл Уаз.Намяв в снегу свою колею, уазовскую, совсем не лесовозную, глубиной максимум до 23-х сантиметров.В снегу, не в земле.Ночью приморозило, сейчас тоже минус - снег стал жёстким.По упомянутой дорожке Антара уже не пройдёт - сядет на брюхо.Почему так произойдёт, почему Антара там безнадёжно сядет, Вам, как знатному джиперу, должно быть понятно.Вам понятно? Ещё очень любопытно узнать, какие именно автомобили относятся к "признанным говнолазам" по Вашему авторитетному мнению.Расскажете?С тобой (обращение на Вы в диалогах с тобой не получится уже) я разговаривал, а не бормотал. Диалог с упёртым считаю бессмысленным. А для общего развития тебе стоит вылезть из за теплого ком. стола и просто поездить. О чем с тобой вообще можно говорить если ты ВООБЩЕ НИКАКИЕ ДОВОДЫ не воспринимаешь. Нимб не жмёт?
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Лучший довод - выложенное тут видео Ваших бездорожных подвигов на Антаре.Уверен, что для Вас, знатного покорителя бездорожья, это не станет неразрешимой проблемой.Будет видео?
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 у каждого свое мнениеОно конечно.Только вот при его составлении совсем не лишним будет подумать.О том, например, как потом извлекать застрявшего "проходимца" из чащоб.За что его цеплять. За что поддомкрачивать.И что именно у него оторвётся в первую очередь при этих процедурах, а что потом...И что может всё же не оторваться. И насколько велика вероятность того, что в нём есть то, что способно не оторваться... Забавно было бы, честно говоря, посмотреть на рожу "счастливого владельца", когда трактор выволочет его "внедорожник" из колеи с вывороченным вместе с подвеской колесом, жалобно трепыхающемся на приводе...
melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Лучший довод - выложенное тут видео Ваших бездорожных подвигов на Антаре.Уверен, что для Вас, знатного покорителя бездорожья, это не станет неразрешимой проблемой.Будет видео?А что мало того видео, где антара по камням в гору поднимается? Мне, например, такие возможности избыточны. У мня, у нищеброда, до дачи проложен асфальт и булыжник. Мне вас, пришедшего к успеху, не понять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти