Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ржачное видео.

"Тянут-потянут, а вытянуть не могут или два калеки в маленькой луже..."

Опубликовано

Зато спойлер удлинненый и задок не подключается. Перед тупа крутит, а зад стоит.

Так у него, вероятно, другое заднее крутится.

Их же ничто в Антаре не может заставить одновременно крутиться на разнородном покрытии.

Опубликовано

Вот видео о том, что неизбежно ждёт каждого владельца кроссовера, мнящего свой автомобиль внедорожником.

https://youtu.be/raEmWKkpikA

Оформлено под обзор автомобиля Шевролет Каптива.

 

Аж любопытство разобрало - ну чего у всех этих бедолаг такая необоримая тяга к диагональному вывешиванию на всём, что выше 10 сантиметров клиренса?

Опубликовано

хотите чтоб имитация блокировок работала лучше, ставьте более качественные и как бы сказать более твердые тормозные колодки, и ролик насмешил, выехать можно было  с пол пинка, на мешалки на первой передачи и газ в пол, не отключая есп, и авто вылазиет, проверено не раз, есп двигатель душит но ниже 2 тысяч обороты не опускаются, скачки на 1,5 тысячи, как в раскачку

Опубликовано

Зато спойлер удлинненый и задок не подключается. Перед тупа крутит, а зад стоит.

свободные межколесные диффы на антаре ни кто не отменял

Опубликовано
На каптива клубе давно была закупка задних самоблоков. А с ним намного легче.
Опубликовано (изменено)

Легче полуоси ломать? )

 

Каптива клуб это который?

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Нам этот девайс тоже подходит?

И покурил первые две страницы темы.

Видео снято в моих краях. То есть кто то рядом с этим чудом ездит.

Но не фото, ни номера, ни производителя блока не нашел.

Опубликовано

Нам этот девайс тоже подходит?

И покурил первые две страницы темы.

Видео снято в моих краях. То есть кто то рядом с этим чудом ездит.

Но не фото, ни номера, ни производителя блока не нашел.

 

конечно подходит. диффы одинаковые.

производитель val-racing

http://www.val-racing.ru/about/news/novinka_oseni_2016_samoblokiruyuschiisya_differenciala_dlya_reduktora_zadnego_mosta_avtomobilya_shevrole_kaptiva

у организатора с ником zakalbasil (Александр) есть уже выкупленные несколько штук сверх заказанных и оплаченных конкретными форумчанами.

по-моему есть даже в Москве в наличии.

он пробивал несколько лет на своем энтузиазме запуск в производство.

  • Плюс 1
Опубликовано
На мой взгляд, приблуда очень интересная, но вместе с тем и достаточно специфическая. Тех кто любит помесить грязь, она наверняка заинтересует. Но я брал Антару для несколько иных целей. Хотя в практике и присутствует преодоление коротких участков относительного бездорожья, мне вполне хватает штатных внедорожных настроек. Но узнать о существовании такого девайса было интересно, хотя мне оно и не нужно. Каптивоводы молодцы, зачетную тему продвинули.
Опубликовано

у них тема эта давно, до кризиса тоже подумывал и следил за ней, а щас просто ездию, лопату в снегопад кидаю иногда дешевле

Опубликовано

На мой взгляд, приблуда очень интересная, но вместе с тем и достаточно специфическая. Тех кто любит помесить грязь, она наверняка заинтересует. Но я брал Антару для несколько иных целей. Хотя в практике и присутствует преодоление коротких участков относительного бездорожья, мне вполне хватает штатных внедорожных настроек. Но узнать о существовании такого девайса было интересно, хотя мне оно и не нужно. Каптивоводы молодцы, зачетную тему продвинули.

Не приходилось Антару из сугроба вытаскивать?

Порнушное занятие с благим матом.

2 тонны делают невозможным выдергивание большинством авто.

Остается копать, чтобы зацепилась всеми колесами.

Да что там, во дворе висел на бруствере свеженаборсанном трактором.

Стыдно.

И надо заметить, вовсе и не лез в говна.

В общем, заинтересовало.

Опубликовано

Ничего Антаре не прибавит эта штука в плане проходимости.

Кроме, может быть, поломок.

А денег у владельца убавит, это точно.

Опубликовано

Ничего Антаре не прибавит эта штука в плане проходимости.

Кроме, может быть, поломок.

А денег у владельца убавит, это точно.

?

Ну, я бы не был столь категоричен в оценке этой штуки. Видео с Каптива клуба вполне достоверно характеризует её работу при диагоналке. Штатный привод с такой засадой, по-моему, вряд ли справился бы.

Опубликовано

 

На мой взгляд, приблуда очень интересная, но вместе с тем и достаточно специфическая. Тех кто любит помесить грязь, она наверняка заинтересует. Но я брал Антару для несколько иных целей. Хотя в практике и присутствует преодоление коротких участков относительного бездорожья, мне вполне хватает штатных внедорожных настроек. Но узнать о существовании такого девайса было интересно, хотя мне оно и не нужно. Каптивоводы молодцы, зачетную тему продвинули.

 

Не приходилось Антару из сугроба вытаскивать?

Порнушное занятие с благим матом.

2 тонны делают невозможным выдергивание большинством авто.

Остается копать, чтобы зацепилась всеми колесами.

Да что там, во дворе висел на бруствере свеженаборсанном трактором.

Стыдно.

И надо заметить, вовсе и не лез в говна.

В общем, заинтересовало.

Вы знаете, к счастью, нет. Выбирался сам. После пяти лет владения Х-Трайлом разницу в работе полного привода испытал чуть ли не в первый день, точнее ночь владения Антарой. К счастью при манёврах на снегу со льдом возле гаража. Был неприятно удивлён. Рассчитывал на нечто бОльшее, в плане проходимости. Но потом смирился и не лезу в места, где может поджидать засада. То есть оцениваю препятствие с пристрастием, и отказываюсь туда лезть при малейшем сомнении в успехе. Как то так.
Опубликовано

 

Ничего Антаре не прибавит эта штука в плане проходимости.

Кроме, может быть, поломок.

А денег у владельца убавит, это точно.

?

Ну, я бы не был столь категоричен в оценке этой штуки. Видео с Каптива клуба вполне достоверно характеризует её работу при диагоналке. Штатный привод с такой засадой, по-моему, вряд ли справился бы.

Вот в том-то и прикол, что при "диагоналке".

Для того, чтобы найти эту самую диагоналку, для демонстрации работы этой приблуды, скажем, людям приходится тратить уйму времени на поиск подходящего места и уйму сил, чтобы правильно туда авто загнать.

Можно проще - ролики под колёса подложить.

А вот в жизни зависнуть в диагоналке - это практически нереально.

Скажем, когда машина брюхом на сугробе повисла - это не диагоналка ни разу, это она на брюхе висит.

И никакие блокировки тут не помогут...

Опубликовано

Диагоналку можно пройти ходом, а вот если на пузо сядешь, то блокировка уже не спасёт, тут пневмоподвеска нужна. Антаре не хватает грамотно настроенных электронных блокировок, как на бошевской системе УАЗ патриот 2017 года.

И ведь всего-то надо перепрограммировать блок есп, но буржуям этого не понять.

Опубликовано (изменено)

2 Podger


По поводу вывесить в диагональ соглашусь, надо суметь так попасть. Если не искать специально. Но вот по отзывам Каптивоводов эта приблуда положительно влияет на момент, передающийся на заднюю ось при трогании с места, особенно если это связано с "засадой", т.е. с бездорожьем. Проще говоря сразу подключает "задок" и не ждет пробуксовки или команды от электроники на его подключение. При наличии такой паузы "передок" срывается в пробуксовку. И начинаются танцы с бубном. На малых оборотах машина останавливается, чуть газанешь, "передок" срывается в пробуксовку. Альтернатива здесь, только накатом, без остановки. Несколько раз попадал в подобные ситуации, особенно если задом загонять в горочку, да еще и по льду со снегом, или не дай бог упереться задним колесом в небольшой поребрик, для Антары это "засада". Еще и руль нельзя выкручивать, а то электроника не даст команду на включения "задка". Х-Трайл справляется играючи с такими "засадами", проверял лично. Причем на Антаре шипы, на Ниссане - липучка. Интересно, Ваше мнение по этому поводу будет столь же категорично? Меня вот последнее волнует гораздо больше, чем та же диагоналка, в которой я никогда не вывешивался за все время эксплуатации авто.

Изменено пользователем Billy62
Опубликовано

диагональ поймать надо суметь конечно, а вот на защите повиснуть на бруствере во дворе - делать нефиг. лопата наше все (доже две - штыковая стальная и пластиковая для снега).

Опубликовано

2 Podger

По поводу вывесить в диагональ соглашусь, надо суметь так попасть. Если не искать специально. Но вот по отзывам Каптивоводов эта приблуда положительно влияет на момент, передающийся на заднюю ось при трогании с места, особенно если это связано с "засадой", т.е. с бездорожьем. Проще говоря сразу подключает "задок" и не ждет пробуксовки или команды от электроники на его подключение. При наличии такой паузы "передок" срывается в пробуксовку. И начинаются танцы с бубном. На малых оборотах машина останавливается, чуть газанешь, "передок" срывается в пробуксовку. Альтернатива здесь, только накатом, без остановки. Несколько раз попадал в подобные ситуации, особенно если задом загонять в горочку, да еще и по льду со снегом, или не дай бог упереться задним колесом в небольшой поребрик, для Антары это "засада". Еще и руль нельзя выкручивать, а то электроника не даст команду на включения "задка". Х-Трайл справляется играючи с такими "засадами", проверял лично. Причем на Антаре шипы, на Ниссане - липучка. Интересно, Ваше мнение по этому поводу будет столь же категорично? Меня вот последнее волнует гораздо больше, чем та же диагоналка, в которой я никогда не вывешивался за все время эксплуатации авто.

Давайте уточним - на Х-Трейле Вы при этом переводили какую-нибудь рукоятку в положение "Lock"?

 

У нас сейчас лесорубы массово переходят с шипов на липучку. Именно в силу превосходства липучки в плане проходимости.

 

И ещё. Можно ли с уверенность сказать, что зад у Антары вообще подключается при движении задним ходом?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...