Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

Мне забыли сбросить межсервисный индикатор пробега.

Приехал к вам с пробегом 14100 и индикатор не горел.

А в 14560 км он загорелся.

В итоге, поехал к дилеру у которого покупал авто.

Послали меня.

Правильно. В Тулу.

Радости мало, но все же уговорил сделать сброс.

Пришлось делать глаза, как у кота в мультфильме Шрек.

Хинт: не нужно ехать к дилеру, не нужно ехать в Тулу, не нужно делать глаза как у кота когда он какает в мультфильме Шрек, нужно найти на форуме тему "Opel Antara FAQ", и в ней найти последнее сообщение - там написана цитата из мануала каптив, как сбрасывать счетчик - и будет тебе щасте!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очередной умный владелец дорейстала.

Знаете, сколько способов я перепробовал?

Знаете, что при мне приемщик у дилера, где брал авто, сам пробовал три способа, два из которых с педалью тормоза?

А знаете, что ничего не вышло?

Ибо это рейстал и дизель.

И Джиэмовцы не оставили нам возможности менять убогое масло самостоятельно через 7,5 тыс км, чтобы не ехать к дилеру и не тратить 4 тыс рублей...

Ссылка на комментарий
такой ажиотаж про сброс какой-то фигни! да пусть горит, сама потом погаснет!машина едет,заводится !!! все супер!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Очередной умный владелец дорейстала.

Знаете, сколько способов я перепробовал?

Знаете, что при мне приемщик у дилера, где брал авто, сам пробовал три способа, два из которых с педалью тормоза?

А знаете, что ничего не вышло?

Ибо это рейстал и дизель.

И Джиэмовцы не оставили нам возможности менять убогое масло самостоятельно через 7,5 тыс км, чтобы не ехать к дилеру и не тратить 4 тыс рублей...

приемщик - не показатель. в приемщики же не шелдонов куперов набирают.

рестайловые каптивщики с 2,2D утверждают, что они могут сбрасывать счетчик (но, наверное, им только кажется, что они сбрасывают счетчик, ведь "приемщик у дилера, где брал авто, сам пробовал три способа")

он мне, впрочем, пофиг - если хочется ездить, как бедному родственнику, по дилерам или до Тулы недалеко, то пурква бы и не па.

Изменено пользователем Vovka++
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сказал спасибо за поиск инфы.

Никто в той теме дизель так и не сбросил.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

рестайловые каптивщики с 2,2D утверждают, что они могут сбрасывать счетчик (но, наверное, им только кажется, что они сбрасывают счетчик, ведь "приемщик у дилера, где брал авто, сам пробовал три способа")

а еще оттуда же: Ранее писалось, что на 30 % авто примерно сброс самому комбинацией ключа-педалей, не выходит, причина х.з какая. Помогает или дилер или любой другой с подключением программатора (или как он называется).

Ссылка на комментарий

а еще оттуда же: Ранее писалось, что на 30 % авто примерно сброс самому комбинацией ключа-педалей, не выходит, причина х.з какая. Помогает или дилер или любой другой с подключением программатора (или как он называется).

 

Вполне вероятно, что имеет место человеческий фактор. По крайней мере, его нельзя полностью исключить. Ну например, возможно, что человек не ждет минуту с выключенным зажиганием перед процедурой. Например, "специалисты" ОД точно не ждут. А часть людей недостаточно корректно отмеряют две секунды.

Ссылка на комментарий

Вполне вероятно, что имеет место человеческий фактор. По крайней мере, его нельзя полностью исключить. Ну например, возможно, что человек не ждет минуту с выключенным зажиганием перед процедурой. Например, "специалисты" ОД точно не ждут. А часть людей недостаточно корректно отмеряют две секунды.

Короче, 30% кривоумых -- у нас такое возможно :crazy:. У меня тож не получилась эта процедура, тока я не парюсь по этому поводу, а просто офов контролирую. Настораживает, что у кого-то как два пальца об асфальт, а у кого-то вообще никак. Не может ли быть загвоздка в разнице прошивок? Надо тому, кто сбросил, дать машину, на которой не скидывается (при любом раскладе посмеемся)).

Ссылка на комментарий

дык а у нас никто и не заявлял, что сбрасывал на новом дизеле.

а было бы не плохо, можно простить забывчивость слесарей...

Ссылка на комментарий

Antara (дизельный двигатель) Ручной сброс

1

Включить зажигание

 

2

Полностью выжмите педаль газа не менее, чем на 2 секунды.

 

3

Отпустить педаль акселератора не менее, чем на 2 секунды.

 

4

Повторите шаги 2 и 3 три раза.

 

Это из TIS2WEB

 

Antara (бензиновый двигатель) Ручной сброс

1

Включить зажигание

 

2

Полностью выжмите педаль газа три раза в течение 5 секунд.

 

3

Перевести ключ зажигания в положение "LOCK".

 

 

Оттуда же. Похоже, но те то...

Ссылка на комментарий

Нет, кто-то заявлял.

 

Короче, 30% кривоумых -- у нас такое возможно :crazy:. У меня тож не получилась эта процедура, тока я не парюсь по этому поводу, а просто офов контролирую. Настораживает, что у кого-то как два пальца об асфальт, а у кого-то вообще никак. Не может ли быть загвоздка в разнице прошивок? Надо тому, кто сбросил, дать машину, на которой не скидывается (при любом раскладе посмеемся)).

 

Конечно может быть загвоздка из-за разных прошивок. Как вариант - неточность перевода. Поэтому имеет смысл найти ангийскую инструкцию на каптиву и сравнить "рецепты".

 

У меня папа не может код разблокировки ввести на магнитолу в который раз уже. А я приезжаю и по той же самой шпоре по пунктам он всё делает, и получается. Значит человеческий фактор то же исключить нельзя.

 

Antara (дизельный двигатель) Ручной сброс

1

Включить зажигание

 

2

Полностью выжмите педаль газа не менее, чем на 2 секунды.

 

 

Ну правильно .А в инструкцию на Каппу написано в начале - "Выньте ключ зажигания не менее чем на минуту"

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Бэтр, при всём уважении, ну не смогли ни я, ни мастер приёмщик без поделючения прибора сбросить этот индикатор.

Возможно, на части новых дизелей вообще убрали сброс без прибора в прошивке ЭБУ...

Ссылка на комментарий

Переналадка системы GM, поддерживающей срок службы масла

Если согласно расчетам системы срок службы масла должен быть сокращен, будет отображен сигнал о необходимости замены масла. Поступит сообщение о ЗАМЕНЕ. Замените моторное масло как можно скорее при прохождении ближайших 600 миль (1000 км). Если автомобиль эксплуатируется в отличных условиях, состояние масла может не указывать на то, что момент ежегодной замены масла уже наступил. Тем не менее, моторное масло и фильтр необходимо очищать, по крайней мере, ежегодно. В этом случае информацию в системе необходимо сбрасывать.

Если произошло случайное обнуление системы, произведите замену моторного масла через 3000 миль (5000 км) после последней замены.

Как обнулить систему учета срока службы моторного масла

Обнулите систему вне зависимости от того, когда производилась замена моторного масла, чтобы она могла рассчитать срок для следующей замены масла. Чтобы сбросить информацию в системе учета срока службы масла, сделайте следующее:

1. Поверните ключ зажигания в положение ON/ RUN при выключенном двигателе.

2. Полностью нажмите на педаль акселератора и отпустите ее 3 раза в течение 5 секунд, поворачивая ключ зажигания.

Если световая индикация замены моторного масла не происходит, произошло обнуление системы.

Если поступает световой сигнал о замене моторного масла при запуске автомобиля, система учета срока службы моторного масла не была обнулена. Повторить процедуру.

 

Это из TIS2WEB по Каптиве...

Ссылка на комментарий

Вы бензиновый алгоритм привели, он на дизельных машинах не работает. Дальше читайте свой TIS2WEB

 

Стр. 9-17 инструкции каптив

для бензиновых

1) При неработающем двигателе повернуть зажигание в положение ON/RUN

2) Три раза полностью выжмите и отпустите педаль акселератора в течение пяти секунд

Для дизельных

1) При неработающем двигателе повернуть зажигание в положение ON/RUN

2) Полностью выжмите педаль акселератора не менее чем на 2 секунды

3) Полностью отпустите педаль акселератора не менее чем на 2 секунды

4) Повторите пункты 2 и 3 три раза!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Был 13.07.2014 на ТО-3. Все хорошо, поменяли масло + масл. фильтр, воздушный и салонный фильтр. Сказали, что все посмотрели, все в порядке, везде все сухо. Уехал довольный. В место своего временного пребывания (Наро-Фоминск) приехал, обливаясь топливом (ДТ). Под машиной течет, вся задняя часть днища и задняя дверь обильно «политы» топливом, разлетающимся из-под машины. Полез смотреть. Обнаружил вот что:

post-5626-0-71835500-1405798809.jpg

В одной из «банок» топливного фильтра – трещина между «гайкой», с помощью которой вворачивается фильтрующий элемент, и остальной частью его крышки. Я вроде как понимаю, что на ТО-3 топливный фильтр не меняется (меняли мне его в «Лауре» на ТО-2, примерно 14 тыс. км назад), обвинять никого не хочу, но ведь странное совпадение – проехал 14 тыс. км без всяких проблем, приехал на ТО, после которого проблема и возникла. Готов был поверить в случайное совпадение, мог предположить, что крышку фильтра просто «порвало» давлением, создаваемым топливным насосом (при включении зажигания крышки двух банок аж вниз выгибаются), но настораживает вот что: грани пластиковой «гайки» деформированы, замяты на углах. Вторая «банка» топливного фильтра не имеет никаких деформаций и повреждений «гайки» и поэтому цела, ничего из нее не течет. Пластмасса у этих гаек весьма крепкая, и чтобы так замять грани – ее пневматическим гайковертом что-ли крутить нужно было? В общем, я бы и поверил в лучшее, но вот явно поврежденная гайка, заворачивающая фильтрующий элемент, говорит о приложенном к ней недетском усилии, что, по всей видимости, и привело к появлению трещины, из которой при включении зажигания хлещет фонтаном, а при работающем двигателе очень бодро течет. На фотографии я трещину отметил красной стрелкой, а поврежденные, деформированные грани – желтыми стрелками. Крышка второго фильтрующего элемента, повторюсь, не повреждена, ничего не течет.

 

По регламенту на ТО-3 топливный фильтр, как я понимаю, трогать не нужно было. Почему такое произошло – не знаю, хотелось бы получить какие-то комментарии от «Лауры». Если все-таки будет озвучена версия некачественного фильтра, который просто порвало давлением, то хотелось бы понимать – чем так крутили крышку фильтрующего элемента, где трещина появилась, что аж грани гайки деформировались.

 

И еще один момент. Как-то неправильно, по-моему, выглядит трубка подачи топлива, надетая на патрубок, выходящий из корпуса топливного фильтра. Патрубок представляет собой примерно 2 см чистого металла, на самом конце которого (примерно на 0,5 см) нацеплена трубка, которая к тому же и болтается (хотя и не течет). Так и должно быть или все-таки трубка должна быть надета на патрубок до упора? Опять же обнаружил после ТО-3:

post-5626-0-46875800-1405798823.jpg

Ссылка на комментарий
Ну фильтр на то смотрят,сливают влагу,по идее ,а шланг вероятнее всего должен быть плотно прижат,вы попробуйте сами его насадить глубже!
Ссылка на комментарий

pat, к сожалению фильтр не наш (компенсировать расходы не сможем), не оригинал и даже не понятно какого производителя. Характер повреждения не указывает на "перетянутый" фильтр, а больше похоже на "отслоение" приклеенной гайки от основы. Это оригинал:

http://s020.radikal.ru/i704/1407/d6/25cbf571123d.jpg

 

По следам на углах: фильтр закручивается головкой моментом 20 н.м. это практически от руки и природа появления на следов на углах, за которые закручивать фильтр крайне неудобно - неизвестна. Сожалею, что так произошло.

Изменено пользователем Бэтр
Ссылка на комментарий

так вот встрянешь где нибудь в полях Орловской или Курских областей...

и ведь фильтр не сказать, что ходовой, пади такой найди в поле.

лучше брать оригинал.

на душе спокойней будет...

Ссылка на комментарий

Бэтр, добрый день! На возмещение расходов не рассчитываю вовсе и понимаю, что фильтр не ваш. Спорить про причину появления трещины тоже смысла не вижу. Фильтрующие элементы заменил сам. Про момент затяжки: когда выкручивал при замене, пришлось приложить ошутимые усилия, откручивая фильтр. элементы с помощью головки и воротка. Так что там, конечно, было всё очень не "от руки". Природа появления деформации (не то что бы на углах, а на гранях по часовой стрелке, по ходу закручивания, но близко к торцу гайки) мне тоже не известна, но это явно механическое воздействие, на мой взгляд.

 

Меня еще эта трубка волнует. Просто так насадить ее до упора не получается (хотя я излишних усилий не предпринимал), похоже, что она зафиксирована в таком положении. Подскажите - должно быть так или все-таки до упора надета быть должна?

 

 

Ссылка на комментарий
Этот вид соединения фиксируется с помощью обода на трубке (жёлтый фиксатор на "маме"), поэтому логичнее было бы её не надевать (для пробы) а снимать. Не извлекая фиксатора. Сейчас в сервисе подобной машины нет, поэтому посмотреть как на других пока не могу.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...