Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по времени сколько занимает?

Примерно 2 ч на одну фару.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Иван, добрый день!

Опоры двигателя (передняя) на 2.2 дизель есть у вас в наличии?

Практически всегда есть, бывают перебои, но как правило 3-5 дней.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Иван добрый день чините такое ? актуальны ли цены на сайте ? 

 

- P0500

- течь рулевой рейки

Опубликовано
Тоже интересно по ценам работа+масло : замена масла в АКПП, раздатке и редукторе . Двигатель 3.0
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Иван добрый день чините такое ? актуальны ли цены на сайте ? 

 

- P0500

- течь рулевой рейки

P0500 - в основном лечилось перепрошивкой блока ДВС. Сейчас данная процедура делается онлайн, через портал Пежо/Ситроен. Вместе с доступом и работой это выходит примерно 8700. Есть второй вариант, это реанимировать нашу струю подписку на глобалтис от опель, но пока она безуспешна. Там стоимость будет примерно 3000р. Если хотите узнать точнеее позвоните после 15-го числа.

Ремонт рулевой рейки сейчас 18000....18500 под ключ, но в силу возраста, сервотроник после такого ремонта может работать некорректно или вообще умереть, рейка будет работать как на Каптиве.

 

Тоже интересно по ценам работа+масло : замена масла в АКПП, раздатке и редукторе . Двигатель 3.0

ТО по акции Масло GM 7л, три фильтра, работы, с/у защиты и диагностика - 7000р.

Замена масла в АКПП  5000, вместе с работой и маслом.

Замена в Мосту и раздатке 3800....4000. (Работа и масло 75w-90)

 

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Перешли, видимо, только на телефонное общение ))), так проще.

Тем не менее... многие из нас были у них, кто-то только планирует. Вот для них хотел бы оставить свой небольшой отзыв об этом автосервисе.

 

Начну с плюсов. Их не очень много, но они весомые:

- Машины знают и умеют делать;

- Запчасти по нормальной цене и много чего есть в наличии;

- Достаточно "творческий" подход к ремонту.

 

Теперь те минусы, после которых лично я к ним больше не поеду:

- Грязь, бардак во всем, отсутствие хоть какого-то места ожидания;

- Нет регулировки "сход/развала" (развал/схождение), приходится дополнительно ехать в другой сервис;

- Оплата с карты только переводом (у меня кэшбек на всё, что касается авто, и ремонт на 62 тыс руб обошелся мне в 62, хотя мог бы быть дешевле);

- И основное - в сервисе есть крыса! У меня из машины украли топор Фискарс. Украли именно там, так как за день до ремонта был пикник, где я рубил ним дрова. Затем топор был убран на своё место в багажнике - это 100%, без вариантов. На следующий день утром поставил машину к ним, ремонтировалась дней 10. Других сервисов, моек, передачи ключей и тп - не было. Не мелочь и очень неприятно. 

Изменено пользователем sky
  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А куда тогда надо теперь ездить на ТО и тп с Антарой?

 

А с сервисом что-то случилось? Не работает теперь?  

Опубликовано

 

А куда тогда надо теперь ездить на ТО и тп с Антарой?

 

А с сервисом что-то случилось? Не работает теперь?  

 

Работает но как то вяло без огонька 

Опубликовано
Иван, добрый день. Вопрос по ценам на работу. Антара 2.2 замена 2-х патрубков турбины + замена тросов ручника правого и левого.
Опубликовано

Иван, добрый день. Вопрос по ценам на работу. Антара 2.2 замена 2-х патрубков турбины + замена тросов ручника правого и левого.

 

 

Звоните, ответят. Наверное.

Последний ответ тут от ХВК был 9 ноября прошлого года...

Опубликовано
Уже поменял. Цены для ознакомления: трос правый + левый -8тысяч. 2 патрубка- 3тр. Расчитывал на более демократичный ценник.
Опубликовано

Уже поменял. Цены для ознакомления: трос правый + левый -8тысяч. 2 патрубка- 3тр. Расчитывал на более демократичный ценник.

 

Я у знакомого мастера менял все тросики за 4т.р. - У Ивана свободного времени не было.

Но это было год назад. 

Там приличный гемор... 

Патрубки пришлось самому поменять - 3 часа и ящик пива потом, для востановления психики :)

Менял на домкратах...

А для сервиса, что деньги зарабатывает, вполне нормальный ценник.

Нужно же и мастеру заплатить и за аренду, электричество, и т.д. ...

Это мое мнение.

Так что не переживайте :)

Опубликовано

Господа ну может рекламу сделаете? Куда с Антарой податься?

 

 

Тоже в поиске.

Нет желания и возможности купить новое авто (или скорее так: под мои требования нет реальных кандидатов на смену Антаре), но есть желание и возможность довести Антару до идеала. И не знаю кому отнести мои деньги :unknw:, уже готов поехать в ТулуЯрославльРязаньВоронеж и тд, лишь бы сделали хорошо.

 

Обслуживался ранее (Астра J GTC и Антара) и перестал:

- ОПЕЛёвая мастерская (АвтодарЪ). Сменились мастера - упало качество. Стали обслуживать машины почты России и вообще забили на частных клиентов;

- Опель Альянс. Качество стало реально хуже.  Поменяли колодки ручника, который плоховато держал - остался вообще без ручника. Долго колдовали, комп подключали, хороводы водили...колодки сводили/разводили...плюнул, уехал.

- Опель Автономия. Дорого-багато...комната ожидания с видом на ремзону...мастера вежливые до тошноты...чайкофе... Делают вроде неплохо, НО! навязывают доп ремонты, стращают последствиями. Оставил в резерве, на всякий случай. 

- GM Club на Обручева. Не работал кондиционер - сделать не смогли, но деньги взяли (муфта компрессора наелась, как потом выяснилось).

- G-Energy. Шарашкина контора. Без комментариев.

- про ХВК выше написал.

Опубликовано

У нас идут к мастеру, а не в сервис.

Мастер может и работать в сервисе, а может и на себя. Но все равно идут к конкретному человеку.

Опубликовано

У нас идут к мастеру, а не в сервис.

Мастер может и работать в сервисе, а может и на себя. Но все равно идут к конкретному человеку.

 

 

Для гаражных сервисов это справедливо, для крупных это чушь. 

Опубликовано

 

Господа ну может рекламу сделаете? Куда с Антарой податься?

 

 

Тоже в поиске.

Нет желания и возможности купить новое авто (или скорее так: под мои требования нет реальных кандидатов на смену Антаре), но есть желание и возможность довести Антару до идеала. И не знаю кому отнести мои деньги :unknw:, уже готов поехать в ТулуЯрославльРязаньВоронеж и тд, лишь бы сделали хорошо.

 

Обслуживался ранее (Астра J GTC и Антара) и перестал:

- ОПЕЛёвая мастерская (АвтодарЪ). Сменились мастера - упало качество. Стали обслуживать машины почты России и вообще забили на частных клиентов;

- Опель Альянс. Качество стало реально хуже.  Поменяли колодки ручника, который плоховато держал - остался вообще без ручника. Долго колдовали, комп подключали, хороводы водили...колодки сводили/разводили...плюнул, уехал.

- Опель Автономия. Дорого-багато...комната ожидания с видом на ремзону...мастера вежливые до тошноты...чайкофе... Делают вроде неплохо, НО! навязывают доп ремонты, стращают последствиями. Оставил в резерве, на всякий случай. 

- GM Club на Обручева. Не работал кондиционер - сделать не смогли, но деньги взяли (муфта компрессора наелась, как потом выяснилось).

- G-Energy. Шарашкина контора. Без комментариев.

- про ХВК выше написал.

 

Могу добавить Автомир и Фаворит моторс тоже в корзину

в Тулу ехать не готов!

Опубликовано

Странно, что Иван в своей теме не обозначивается.

 

У каптивщиков он активно общается

Опубликовано

Странно, что Иван в своей теме не обозначивается.

Все норм, почему-то в почту перестали приходить уведомления о новых сообщения с форума.

Залез, а тут такое!

 

Думаю исправили что-то, теперь буду в теме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...