Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Письмо в GM


-=Thorn=-

Рекомендуемые сообщения

А стук справа влияет на безопасность? :shock:

Стук возникает при ДИНАМИЧЕСКИХ нагрузках, которые, как правило превышают предельно допустимые изготовителем (разработчиком). Поэтому любой стук потенциально опасен, поскольку может привести к разрушению конструкции...

 

Письмо отправлять и не тянуть. В заявленные Автором сроки.

Моя личная благодарность за взятие инициативы в свои руки.

 

Любого капиталиста мало интересуют Проблемы покупателей, до тех пор, пока это не влияет на бизнес, на Продажи.

 

Поэтому: С этой точки зрения психологически Правильно будет обратить ВНИМАНИЕ к этой стороне:

Прошу рассмотреть вариант включения в письмо следующих строк: (можно перефразировать, но сохранить смысл)

 

 

" Поскольку Опель Антара -Новый автомобиль и имеет заявленные замечательные дизайнерские и технические характеристики,

он привлекает внимание потенциальных покупателей, например, выбирающих между Ниссан Кашкай и Опель Антара. Хонда СРВ и... (продолжите)

Эти люди заходят на наш Форум поинтересоваться отзывами Владельцев, узнать Опыт эксплуатации.

И что же они Узнают?

Они узнают о Проблемах так понравившегося им автомобиля и ...

Самое главное!

Эти проблемы Дилерами НЕ РЕШАЮТСЯ!

Несомненно такое положение существенно снижает продажи Опель Антара"

согласен с предыдущем мнением!
Ссылка на комментарий
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

" Эти люди заходят на наш Форум поинтересоваться отзывами Владельцев, узнать Опыт эксплуатации.

И что же они Узнают?

Они узнают о Проблемах так понравившегося им автомобиля и ...

Самое главное!

Эти проблемы Дилерами НЕ РЕШАЮТСЯ!

Несомненно такое положение существенно снижает продажи Опель Антара"

 

Добавить что-то типа... Проблемы есть на машинах всех производителей. Но доверие к производителю машин складывается не только изтого какое качество машин получено при сборке, но и из того как он исправляет выявленные неисправности...

 

Хотя может это и лишнее.

Ссылка на комментарий
Как раз не лишнее, в систему менеджмента качества, а она однозначно у GM есть, входит "пункт" о послепродажной поддержке и обслуживании своих изделий. Там же есть правило об обратной связи с потребителями и т.д. (кому интересно, могут почитать что нибудь об этом). Думаю система эта у них работает, и они однозначно должны на нее отреагировать, иначе кто то может сильно получить по голове за отсутствие реакции.
Ссылка на комментарий

игнорирования не было, обсуждение по рейкам и стукам

тут http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic....44&start=75

ответ SULTANTIRANа тут http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic....4&start=135

УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба обсуждать по теме! Так удобней в первую очередь вам!

Ссылка на комментарий

все замечания читаю, дельные советы и информация есть..

опять перереботаю, выложу....в конце недели

инфу про рейки вставлю в замечания. т к это уже вскрывшийся факт

у меня машина на сервисе то1, на заяву по стуку справа ничего не нашли

 

вот так

Ссылка на комментарий

вот еще информация хорошая...

 

мне дали телефон хорошие люди-руководители из автомира

этот телефон должен висеть у всех дилеров для нас, клиентов, мешающих жить нормально дилерам

8 495 411 53 98

это московский телефон, который при наборе "улетает" в Венгрию в Сервисный центр по поддержке клиентов GM, через него многие проблемы уже решили некоторые.....

 

туда можно и нужно звонить по проблемам, туда и сервисмены сами звонят..

кто первый позвонит-выложись

а письмо все равно делаю....

Ссылка на комментарий

В Венгрию я звонил 2 раза, а толку-то. Советуют обратиться к дилеру.

Рычагов влияния на дилеров у них нет.

Ссылка на комментарий
Звонил в этот Центр послепродажного обслуживания. Ни чего не сказали путного... говорят, что если у вас будет проблема с гарантийным ремонтом, то звоните. А на счет того, что дилер не имеет возможности и желания разобраться с климат-контролем этот факт ни как не прокоментировали....
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, вы два месяца толчете воду в ступе.

А не проще ли у кого есть что сказать написать самому и не теряться в толпе. Уверяю, вам ответят.

Ссылка на комментарий
Господа давайте не устраивать полемику.Письмо нужно, и за это время что то добавляется,плюс массовость,а это внимание и к нам и нашему порталу.Если есть желание обсуждать,то создайте тему нужно-ненужно, а тут только конструктивно по письму, мой флуд вынужденный, посему закончим.
Ссылка на комментарий

"Голос единицы- тоньше писка!"

В. Маякровский.

Письмо НУЖНО!

Отправить непременно!!!

 

Отдельно, своё письмо готовлю. Отправил бы давно, Если бы не операция на позвоночнике (серьёзная) и последующая реабилитация...

Ссылка на комментарий
давайте хоть одно отправим и попутно по итогам ответа придумывать будем другое. обсуждать можно до бесконечности. Алберт пора прекращать прием заявок и коректировок, а переводить и отправлять.
Ссылка на комментарий

ок, завтра все переработаю

массовое письмо будет иметь вес, кто то из наших модераторов должен выложить на первую страницу сам факт создания и написания письма

 

Короля делает свита. она может его на кол посадить, а может и вознести....до небес. после нас у них конвейер может не справится с поставками в Россию и сборкой, а то и завод придется перепрофилировать под другую марку, или закрывать...как было в Елабуге...

Ссылка на комментарий

На кол не нужно +)

Да, конечно выложу на главную и на главную форума текст и со ссылкой на обсуждение. Только пришлите текст.

Ссылка на комментарий

ну я спекся это письмо вылизывать, мозги уже по столу потекли

исхожу из принципа: лучшее-враг хорошего

я понял, что первую наклейку, бейсболку, толстовку я получу первый ...за свои деньги

 

да и наклеечку рекламную на борт моей лодочки не против приклеить..потом

 

письмо надо как бы на фирменный бланк нашего клуба одеть. в символике я что то видел, есть неплохие варианты

 

я пока не знаю адресов, куда письмо послать, давайте помогайте....

опять денек смотрим.......

оно у меня в ворде, могу кому-нибудь для дальнейшей обработки послать...

 

 

 

 

Уважаемое руководство холдинга GM!

 

Все мы любим ездить на машинах, в которых нас устраивает всё от внешнего вида до характеристик. Таким автомобилем для нас, членов российского Антара-Клуба (http://www.antara-club.ru/), стал автомобиль OPEL ANTARA. Многие члены Антара-Клуба являются давними поклонниками автомобилей и брэнда Opel, кто- то только открывает для себя эту марку. OPEL ANTARA -новый автомобиль и имеет очень хорошие заявленные дизайнерские, потребительские, технические характеристики, цену для своего класса, он уже привлек внимание потенциальных российских покупателей и может забрать у других брендов немалую долю российского рынка. Мы ждали и целенаправленно добровольно отдали предпочтение этому автомобилю из аналогичных машин такого класса.

 

Но в ходе эксплуатации, членами клуба были выявлены регулярно проявляющиеся на многих машинах серьёзные проблемы, которые могут повлиять на нашу безопасность при нахождении людей в машине при движении:

 

- стук справа внизу при проезде неровностей на дороге, происхождение которого не может определить ни один дилер;

на машинах с АКПП самопроизвольное выключение двигателя при движении накатом на небольшой скорости при торможении и при остановках;

- появляющейся со временем громкий стук в рулевых рейках и, как следствие, появляющейся зазор на рулевом колесе;

-при движении зимой на скорости 100км/ч и более при температуре -25 и ниже двигатель теряет мощность и глохнет («двигатель замерзает»).

 

 

К недостаткам, не влияющим на безопасность, но уменьшающим нашу радость от владения автомобилем OPEL-ANTARA у части владельцев мы можем отнести:

 

-затрудненное включение (с продавливанием и поиском момента включения) 1и 2 передач на «холодной» машине;

-расход топлива для автомобиля с АКПП превышает на 40% от заявленных характеристик;

-несоответствие выполнений функций климат-контроля согласно прилагаемого описания;

-при движении щелчки и скрип пластика в торпеде в районе козырька бортового компьютера;

-при движении скрип от трения задней съемной шторки об задние сидения;

-отсутствие необходимого количества запасных деталей на складах в России, как следствие-долгое ожидание поставок запчастей у дилеров на наши машины (месяц и более).

 

Пока наши машины на гарантийном обслуживании, но российские дилеры уже не могут устранить часть заявленных нами недостатков, скоро гарантийный срок у наших машин кончится, а проблемы не устранены и пути их решения никто определить не может.

 

Проблемы есть на машинах всех производителей, но доверие к производителю и продвигаемому им на рынок брэнду, складывается не только из доли занятия им рынка, но и из того, как он реагирует на обнаруженные недоработки и недостатки и оперативно их устраняет.

 

 

 

 

Владельцы машин готовы предоставить более подробную информацию: VIN автомобиля, дилер, у которого покупалось машина, перечень не решенных дилером недостатков по нашим обращениям. Мы готовы добровольно оказать посильную помощь в совместной локализации и устранении вышеуказанных проблем на наших машинах.

 

Боле подробную информацию на русском языке можно смотреть на нашем форуме по адресу: http://www.antara-club.ru/forum/. Наш сайт и его форум уже посетили тысячи людей, которые интересуются автомобилем OPEL ANTARA, многие из них могут и уже хотят стать потенциальными покупателями. Эти люди заходят на наш форум поинтересоваться отзывами владельцев, узнать опыт эксплуатации. При этом они узнают все больше об устойчивых нерешаемых проблемах так понравившегося им автомобиля, некоторые из которых российские дилеры устранить не могут. Рынок на эту негативную информацию отреагирует быстро, потенциальные клиенты уйдут к другому бренду. Данная машина выводилась на наш рынок не для того, чтобы клиент от нее отвернулся и перешел к другим, а наоборот. Решение только одно: вместе создать условия для устранения недостатков и недоработок и производителю в кратчайшие сроки их устранить. При таком развитии событий мы, российские владельцы автомобиля OPEL ANTARA и наш форум будет настоящим другом и партнером холдинга GM и мы вместе будем наслаждаться и гордиться этой дружбой. Предлагаем стать вам участником нашего форума для совместного устранения проблем и продвижения OPEL ANTARA на территории России, занятий на нем существенных позиций.

 

Мы надеемся, что мы не окажемся одни с нашими проблемами, указанные выше недостатки и недоработки будут устраняться компанией GM в наших интересах и интересах будущих покупателей.

 

 

Просим Вас не оставлять без внимания данное письмо, т.к. на большинство вопросов Российское представительство GM либо не может ответить, либо отвечает стандартным ничего не значащим ответом-«обращайтесь к дилеру».

 

 

С уважением,

члены Антара-Клуба Россия

 

Николай Дерябин (Design_Nick) e-mail: chief@uralsafety.ru

Александр Белокопытов (Белый) e-mail: bel.56@mail.ru

Михаил Челышев (Шагомер) e-mail: dfsm@mail.ru

Сергей Заякин (Sultantiran) e-mail:sultantiran@list.ru

Дмитрий Павлюк (dee-mon) e-mail: pavliouk@mail.ru

Александр Неробков (Александр676) e-mail: nav0663@mail.ru

Леонид Череватенко (Leoni) e-mail: kosh@obninsk.com

Альберт Гайфутдинов (Albert) e-mail: albert1310@yandex.ru

Ссылка на комментарий

Отлично. Вот только как-то не совсем корректно сформулировано:

"-несоответствие выполнений функций климат-контроля согласно прилагаемого описания; "

 

может лучше так: "некорректная работа климат-контроля и несоответствие режимов его работы описанию"?

Ссылка на комментарий

а отправить можно в ООО"Дженерал Моторз СНГ"

Россия ,119019 г.Москва, Гоголевский бульвар д.11.Этим на русском,ну и еще на пару адресов

 

о еще и мою подпись надобно воткнуть

Иванка Родиков (Иоанн) 5@etk.com

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...